Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Портрет девушки в огне
(2019)
(Portrait de la jeune fille en feu)
Дата выхода: 24.10.2019 Продолжительность: 02:01 Производство: Франция, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
В ролях:
Сценарий:
Оператор:
Композиторы:
Художники:
Монтаж:
| |||||||
В 1770 году художница Марианна приезжает в имение, расположенное на берегу моря в Бретани. Здесь она должна выполнить заказ хозяйки поместья и написать портрет ее дочери Элоизы. Этот портрет необходим для того, чтобы послать его в Милан, где живет жених Элоизы. Но девушка совершенно не желает позировать и не собирается выходить замуж за этого молодого человека. Не в силах справиться с ней, мать просит Марианну провести некоторое время в их доме и составить Элоизе компанию для прогулок и бесед. Девушки проводят время вместе и постепенно начинают все сильнее привязываться друг к другу, и это не просто дружба… Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Пойду лучше посмотрю "В ожидании варваров" (2019), раз уж на драмы перешёл.
Взрывная, яркая, эмоциональная Адель Энель оказалась, как по мне, не совсем в своем амплуа - общественные тиски морали давили на образ ее героини а сценарий ограничивал ее актерский диапазон, ее природные, сильные стороны.
Совсем все по другому с Ноэми Мерлан, (как же она красива, ее огромные, мудрые, выразительные и в то же время озорные глаза полностью нивелируют негативный визуальный эффект от огромного носа и маленьких губ) ее героиня полностью соответствует ее характеру (как мне кажется), она сдержанна но внутри горит, она молчит но кричит, опустив глаза она пресная - подняв их соленая!
Давно уже не помню плохих, французских фильмов, они не умеют снимать плохо.
Данный фильм для меня однозначно хорош по двум причинам: прекрасный сценарий и отличная актерская работа.
Всем приятного просмотра.
Судьба сурова – и не жду пощады.
Еще мы долго долго будем рядом,
И струнам плакать долго суждено.
Любимая моя, когда б ты знала,
Какую бурю ты в душе подняла.
Две молодые дивы вглядыванием одна в другую. Блондинка и брюнетка с чертами лиц созревших Галатей. Олицетворение кротости и созерцательного покоя. Ничто не омрачает существа, ничто не вызывает волнения в безмятежных чертах. Сочность красок облика созревшей плотью. Пора-пора-пора. Быть преданным в руки искусного садовника. Возделает, удобрит, распушит, придаст блеск сиянию глаз. Новые ощущения пробудит, струны арфы, те что внутри, тронет рукой. И открытия красот мира зазвучат, польются в серенадах пения. Юношеству время дать укорот, взрослость пришпорить необходимо.
Заботясь о будущем своей дочери, только-только вернувшейся в отчий дом из монастырской обители после обучения, мать приглашает художницу-портретиста написать образ своего чада. Брак, таким образом она надеется устроить. В далёкий Милан должно будет отправиться полотно для заочного знакомства с женихом. Вот только позировать, строптивица отказывается. Словно пугливая лань она перед неизвестностью. Боязлива, робка.
Несколько недель экскурсом происходящих событий в зрителя. Продуваемый всеми ветрами берег глухой провинции с одиноким, аскетизмом наполненным домом. Некий символизм здесь в этом. Запустение и отсутствие мужской руки, мужского начала. Нет здесь мужчин. Вовсе нет. И женская маята страха волнительными порывами вспененного моря, одинокими скалами в неприкаянной заброшенности, созданными, но оставленными на растерзание. Пустошь. Безлюдье. Отсутствие жизни. Лишь птичьего крика, сварливых чаек в насмешке недостаёт чтобы наполнить атмосферу томящегося ожидания перемен. Четыре женщины, две главенствующие в кадре, наполнением смысла существования. Только четыре. Всего лишь четыре.
А что могут они? Что именно могут? Увы-увы-увы. Немногое. Все краски мира где-то далеко от них, но не здесь. Что есть музыка и какова она, обращёнными вопросами Элоизы. Оркестр, гармония, красота - ей только предстоит постичь это. И потому первыми, робкими прикосновениями к таинству становится слово из чужих уст, книга из чужих рук, живопись как отпечаток души внутренней наполненности личности. Бутон зацвёл, бутон начал распускаться. И пробуждение доверия неожиданностью открытий потаённых дверей. И такое бывает? И такое возможно? Да, да, да.
...Но почему тогда сказать так трудно,
Что только ты мне суждена Судьбой?
Я лишь молчу, бледнею пред тобой
И все надеюсь, что случится чудо.
Любимая, коль есть в тебе любовь
Не верь словам, глаза правдивей слов.
Умиротворяющее зрелище, на два часа экранного времени, рассказом. Глаза. Взгляды. Молчание. Они лучше любых фраз и слов. Созерцательный аспект преобладает. Именно он позволяет запечатлеть и перенести на пергамент выхваченное из характера, очевидное явственно проявившееся, едва уловимое, так долго ускользавшее. А что это значит? Это значит - выполнить заказ в срок. И получить гонорар. Хотя, конечно же, не только это.
...Зачем взывать к безмолвным небесам,
Корить свой рок, бросать судьбе упреки –
Она не внемлет нашим голосам.
Здесь ни к чему словесные потоки,
Судьба живет по собственным часам...
...ах, как она жестока?
Необычайно красивая вещь, настоящее искусство в кино. Сложный, многослойный, интригующий сюжет, выдающаяся игра актрис, замечательные дикие пейзажи северного французского побережья. Героини фильма проходят не через типичный сценарий любви, а через серию художественных реплик и направлений, которые заканчиваются кульминацией страсти и тоски. Минимум диалогов и кажущаяся на первый взгляд затянутость каждой сцены, практически отсутствие закадровой музыки компенсируются выразительными, неподдельными эмоциями на лицах персонажей, а отсутствие слишком уж откровенных сексуальных сцен сохраняет скромность и чистоту любви.
Да, можно, наверно, приписать картину к жанру «не тяни кота за хвост», но хвост определённо этого стоит.
«8/10».
По вашему запросу рецензий не найдено