Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История жизни американского физика-теоретика Роберта Оппенгеймера, который во времена Второй мировой войны руководил Манхэттенским проектом — секретными разработками ядерного оружия.
Мощно, фундаментально и монументально. Тема «гений-открытие-моральные дилеммы» вечна и бесконечно будет вызывать зуд кинематографический и зрительский, писательский и читательский. Здесь режиссура Нолана, его фирменный умопомрачительный стиль повествования захватывает нас, сочетая историческую точность с оттенком спекулятивного вымысла, благодаря тщательному вниманию к деталям эпоха оживает. Это философское исследование развития научного прогресса и моральных последствий создания атомной бомбы. Фильм демонстрирует идеальный баланс между исторической точностью и художественной интерпретацией, актёрский состав и воплощённые им персонажи блестящи, а захватывающая партитура Людвига Горанссона усиливает каждую сцену, её драматизм и неизвестность. Забавный факт - никакой компьютерной графики. На экране мы видим только практические эффекты. Споры же об атомной бомбардировке американцами мирных японских городов не утихнут никогда. Что это – изуверство или же решимость раз и навсегда покончить со второй мировой, избежав десятков тысяч погибших солдат и с американской, и с советской сторон? Но жертвуя сотнями тысяч жизней гражданских противной стороны. Ну очень актуальненько.
Мощно, фундаментально и монументально. Тема «гений-открытие-моральные дилеммы» вечна и бесконечно будет вызывать зуд кинематографический и зрительский, писательский и читательский. Здесь режиссура Нолана, его фирменный умопомрачительный стиль повествования захватывает нас, сочетая историческую точность с оттенком спекулятивного вымысла, благодаря тщательному вниманию к деталям эпоха оживает. Это философское исследование развития научного прогресса и моральных последствий создания атомной бомбы. Фильм демонстрирует идеальный баланс между исторической точностью и художественной интерпретацией, актёрский состав и воплощённые им персонажи блестящи, а захватывающая партитура Людвига Горанссона усиливает каждую сцену, её драматизм и неизвестность. Забавный факт - никакой компьютерной графики. На экране мы видим только практические эффекты. Споры же об атомной бомбардировке американцами мирных японских городов не утихнут никогда. Что это – изуверство или же решимость раз и навсегда покончить со второй мировой, избежав десятков тысяч погибших солдат и с американской, и с советской сторон? Но жертвуя сотнями тысяч жизней гражданских противной стороны. Ну очень актуальненько.
Уважаемый мистер кот, каким образом вам удалось посмотреть этот фильм до выхода в кинотеатрах?
Сравнение с другими байопиками про гениев (Игры разума, Игра в имитацию, Хокинг) не идут на пользу Оппенгеймеру. Реальный Оппенгеймер был практически психопатом, и факт его участия в ядерной программе уже мог бы стать центральной линией истории. Режиссер же выбрал основным не самый интересный период его жизни - политическое преследование. Большая часть фильма снята в тесной комнате, где ведется допрос. Если это очередная метафора режиссера (а как оказалось, в фильме их очень много - буквально нужно смотерть с путеводителем) то я не за это покупал билет в IMAX. Визуально фильм очень слабый. Трейлер обещал купать нас в огне, по факту - минуты 2. 6 из 10
Ой, а вам не сказали? Нолан снял Оппенгеймера на 70mm пленку под формат IMAX, и убеждал всех смотреть его именно на этом экране, вот цитата: “The sharpness and the clarity and the depth of the image is unparalleled. The headline, for me, is by shooting on IMAX 70mm film, you’re really letting the screen disappear. You’re getting a feeling of 3D without the glasses. You’ve got a huge screen and you’re filling the peripheral vision of the audience. You’re immersing them in the world of the film.”
Сравнение с другими байопиками про гениев (Игры разума, Игра в имитацию, Хокинг) не идут на пользу Оппенгеймеру. Реальный Оппенгеймер был практически психопатом, и факт его участия в ядерной программе уже мог бы стать центральной линией истории. Режиссер же выбрал основным не самый интересный период его жизни - политическое преследование. Большая часть фильма снята в тесной комнате, где ведется допрос. Если это очередная метафора режиссера (а как оказалось, в фильме их очень много - буквально нужно смотерть с путеводителем) то я не за это покупал билет в IMAX. Визуально фильм очень слабый. Трейлер обещал купать нас в огне, по факту - минуты 2. 6 из 10
Если вы такой специалист по Оппенгеймеру, то я тогда не понимаю ваших претензий. Идя на этот фильм вы что рассчитывали увидеть? Думали вам взрыв "Тринити" на 3 часа растянут? Серьезно что вы хотели увидеть кроме взрыва в технологии IMAX?
Мощно, фундаментально и монументально. Тема «гений-открытие-моральные дилеммы» вечна и бесконечно будет вызывать зуд кинематографический и зрительский, писательский и читательский. Здесь режиссура Нолана, его фирменный умопомрачительный стиль повествования захватывает нас, сочетая историческую точность с оттенком спекулятивного вымысла, благодаря тщательному вниманию к деталям эпоха оживает. Это философское исследование развития научного прогресса и моральных последствий создания атомной бомбы. Фильм демонстрирует идеальный баланс между исторической точностью и художественной интерпретацией, актёрский состав и воплощённые им персонажи блестящи, а захватывающая партитура Людвига Горанссона усиливает каждую сцену, её драматизм и неизвестность. Забавный факт - никакой компьютерной графики. На экране мы видим только практические эффекты. Споры же об атомной бомбардировке американцами мирных японских городов не утихнут никогда. Что это – изуверство или же решимость раз и навсегда покончить со второй мировой, избежав десятков тысяч погибших солдат и с американской, и с советской сторон? Но жертвуя сотнями тысяч жизней гражданских противной стороны. Ну очень актуальненько.
Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки преследовала ТОЛЬКО политические мотивы "смотрите какая у нас есть большущая дубина, ни у кого такой нет", никакой "решимости раз и навсегда покончить со второй мировой войной" там не было, эту версию можно было бы ещё притянуть если бы они бахнули в середине войны.
Сериал "Острые Козырьки" посмотрите... После этого сериала, мнение про него, у меня поменялось. Отличный актер... с прекрасной биографией . Еще Дюнкерк, (кстати фильм также Нолана)...П.С. последний как раз, дотянул его на будущую премию "Оскар". (вот увидите )
Свою историко-биографическую познавательную функцию фильм выполнил и на том спасибо, за толикой драмы и биографии оно и просматривалось. А что еще надо? Нормальное кино.