Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Два одержимых теориями заговора молодых человека похищают руководительницу крупной компании, так как считают, что она — инопланетянка, жаждущая уничтожить Землю.
«Бугония» (с др. греч. – «Переродившаяся», или «Рождение быка» - вымышленный метод, при котором пчелы спонтанно образуются из туши быка.) – ремейк южнокорейской ленты 2003-го года «Спасти зелёную планету». Естественно, как говорится, - переработанный и дополненный, и безумный Йоргос Лантимос здесь абсолютно в своём репертуаре. Первое, на что вы обращаете внимание, если видели обе версии, - это цветовая палитра. В "Спасите зеленую планету!" преобладают темно-зеленые и синие тона, в то время как в "Бугонии" преобладают насыщенные оранжевые и красные тона. И то, и другое эффективно создает ощущение угрозы, тревоги типа «Сейчас обязательно что-то должно произойти!». "Бугония" - это фильм, рассказывающий о человеческом отчуждении, о привилегиях на обоих концах света и о саморазрушении человека. Такое ощущение, что "Бугония" - это результат нынешней глобальной ситуации. Люди верят в теории заговора, а материалы, которые они находят в Интернете, становятся навязчивой идеей. Лантимос - вдохновитель создания таких странных, тревожных фильмов, но по своей сути каждое творение имеет универсальную привлекательность. Он очень мастерски сочетает абсурдность с нормальностью. Стоун уже некоторое время является его музой, и, хотя ее роль в этом фильме непростая, этот фильм принадлежит Племмонс. Все в его персонаже требует сумасшедшего актерского мастерства, он идеален! А сцена заточения и возможных пыток Мишель напомнила старый анекдот:
Скрытый текст
(Петька Василию Ивановичу) - Василий Иваныч, я тут новый способ придумал, как выявлять шпионов белых! Работает 100%!!! Еще ни разу не подводил! - Дааа... и какой же? - Берем мясорубку, опускаем в нее яйца подозреваемого и начинаем допрос! Хотите ради эксперимента Вам продемонстрирую?! (Петька достает мясорубку и прикручивает ее к столу) - Василий Ивыныч, опускайте яйца в мясорубку! - Петьк, ты что, сдурел?! - Да я только ради эксперимента, что Вы разволновались..? Все будет хорошо! (Василий Иванович опускает... Петька поворачивает ручку мясорубки на пол оборота) - Что Василий Иваныч, на белых работаешь?!!! - Ты что?! Я же красный командир! (Петька поворачивает ручку еще на четверть оборота) - Что Василий Иваныч, на белых работаешь?!!! - Ой-ёй-ёй! Петька ты че, офигел?!!! Пусти!!! Больно же!!! (Петька проворачивает ручку еще на четверть оборота) - Колись гад! На белых работаешь?!!! - Да работаю, работаю!!! Отпусти гад!!! (Петька начинает усердно прокручивать ручку мясорубки) - Я так и знал!
Разумеется, это не самый лучший фильм Лантимоса, но далеко и не самый худший. Эпилог же вообще заслуживает оваций стоя.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Напоминает старый известный анекдот: "Космический корабль пришельцев достиг Земли. Пришельцы послушали зомбоящик, попсу, шутки Петросяна и с горечью осознали, что очередная попытка найти разумную цивилизацию провалилась."
В общем, любопытная социальная фантастика. Актерская игра основных действующих лиц - супер. Лантимос славно отжег. Действие в принципе интересное, плюс всевозможное постебайло над конспирологией. Проблема в том, что посыл достаточно банален (саморазрушение, отчуждение, социальное неравенство, экология и "вот это вот все"). Встречали мы это неоднократно. Да и если вы знаете, кто такой Лантимос, основной сюжетный твист для вас не будет открытием. То, что у нас тут все плохо, мы и так знаем. А вот рецептов нет. Рецепты не предлагаются. 7/10
7 из 10. Новая режиссерская работа Йоргоса Лантимоса вместе с Эммой Стоун, до этого были "Бедные-несчастные", "Фаворитка", а еще "Виды доброты", с Эммой Стоун и Джесси Племонс в главных ролях. Красивое начало, классная сцена похищения, диалоги. Правда, под конец-то подустала от динамики, что в каждую минуту фильма что-то происходит. Но интересно, фильм определенно заслуживает внимания.
афигеть как ждесси племонс тут похудел к этому фильму . а раньше рожа была толстенная у него :-0 ну если по фильму то неплохая такая комедия получилась . реально угарал над двумя идиотами которые думали что бизнес баба с космоса и пытали ее :-) эмма стоун в последнее время такие роли странные играет что просто писец . в общем интересный сюжет + никакой повестки нет и все актеры роли на отлично отыграли . фильм не шедевр конечно но для одноразового просмотра в полне хороший получился , а концовка просто убила !
Лучше ещё раз посмотреть Спасти зелёную планету, а не эту жалкую копию. Режиссёр как мог старался нагнетать, но выглядело это всё наигранно и не серьёзно. Да и актриса страшная.
Качественный артхаус, играющий с разумом зрителя и маскирующийся под привычные жанры. И пусть вас не смущает комедийность, она действительно присутствует в самом начале. Далее нас постепенно втягивают в паутину безумия, которая по итогу перейдет в то за что вы полюбите этот фильм. Отдельного упоминания заслуживает главный герой, знакомый нам по Хайзенбергу, и сильно похудевший для этой роли. Сначала казалось что это просто похожий актер, но нет это действительно он, показывая на что способен человек с изрядной долей решительности. Посмотрите, не пожалеете
Хороший фильм, получил удовольствие от просмотра. А главное то, что в фильме показано, что не каждый человек с необычным поведением или мышлением страдает серьезным психическим расстройством )) Мы не психи, психи не мы))
Так как я знатный киноман, с самого начала знала концовку. Но эта эстетика ё моё. Это просто искусство. Получила невероятное удовольствие от фильма. Хорошо просто всё. Однозначно не жалею о просмотре. И даже грёбанный пиратский перевод не расстроил
Если бы посмотреть ранее «Спасти зелёную планету!» 2003 года Чан Джун-хвана, смысла смотреть ремейк, обычно напрасно паразитирующий на источнике, вообще могло не быть, но и так он сомнительный. Лантимос просто расширил до полного метра вторую новеллу из своих «Видов доброты». Так что могу повторить, что грек вредно, опасно подкрепляет поехавших сторонников всяких конспирологических теорий. Не бравирую и никогда к этому не стремлюсь, но концовка читалась ещё до просмотра.
Топ-менеджеры корпораций, которые живут где-то в своём мире и мало походят на живых людей с человеческими эмоциями, но больше на роботов с заученными канцелярскими фразами, ведут себя как пришельцы: Лантимос с привычным себе едким сарказмом выставляет их в таком виде. Для таких персонал, вообще окружающие люди — те самые обезличенные пчёлы, работающие, не покладая лапок, на пасечника — топ-менеджера, который убивает их, трудолюбивых, в погоне за прибылью. Необязательно в физическом плане, но в плане рассудка, души, жизненных ориентиров, насаждая корпоративную культуру, карьерного роста, меркантильного успеха, потребления, не позволяя возвыситься над своими мещанскими нуждами до более высокого, тонкого, божественного.
Мещанин искренне удивлён, когда его возросший заработок, обставленная квартира, дорогая машина могут на отдельных не производить никакого эффекта перед лицом искусства. Но провозглашаемый конспирологом, маниакальным параноиком, для которого остальные люди — нормальные относительно властителей, но всё-таки пустые, безобидные, безнадёжные, т. е. главным героем биологический императив размножения, верности, чувств — связан с грустью, болью. Что должно укротить химической кастрацией, чтобы стать свободным, самому себе хозяином, чтобы никто тебя не поимел (свою выношенную идеологию грек явно вкладывает в уста героя Племонса). Племонс от весогонки стал как будто ещё более ярко играть. Оно и понятно: двигательная резкость возросла, возбуждающие синапсы (про синапсы в начале фильма братцу-аутисту толкует) стали особенно возбуждающими, что для изображения психоза — самое то. Также грек нашёл свою актрису — ледяную Эмму Стоун, ставшую, по легенде, контактировать тут с землянами. Так Лантимос дышит своей вторичной мессианской проповедью в лицо каждому зрителю. Поэтому шо то (похищенная), шо это (похитители) — согласно теоремы Эскобара. У грека все персонажи — по обыкновению уродцы, каждый по-своему.
Что мне понравилось: Лантимос не стал в привычное для себя вычурное, претенциозное кино со смакованием грязи, внешней и внутренней, с какой-то извращённой подчас моралью, а просто снял обыкновенный, честный злобно-комедийный хоррор, где есть обыкновенный пыточный подвал в частном доме, только с чуть более развитой для жанра философской частью. Однако ближе к развязке грек зачем-то превращает всё в откровенный фарс, балаган, что облегчает, похоже, посыл. Что в органичной трэш-природе восточноазиатского кино — американскому не в масть (тебе такие котлы, Голливуд). Снимать уж тогда альтернативу до конца.
Хорошо, Лантимос обличает пороки человечества, даже, скорее, животную, не превозмочь которую, природу хомо сапиенса, всех под одну гребёнку чешет, ставит раз за разом диагноз. Но предлагает ли путь выздоровления? Да нет конечно. Не способен ибо будучи, при постиронии, чёрствости, перверсиях, перманентном законченном цинизме своём, облагородить, воспеть истинную красоту, явить что-то поэтическое. Лантимос не надобен поэтам Земли... А адресаты его желчной сатиры просто отмахнутся от режиссёра бездумно под пивко и чипсы, а то и вовсе не посмотрят. У фильмов Лантимоса удивительное свойство — от них хочется отмыться. Хотя грек явно полагает, что отмыться надо всем от своей грязи, пороков персонажей, которыми напрасно наделяет, по своей зашоренности, каждого зрителя, потому что не видит ничего другого в западной культуре, в себе и своём окружении. Знал бы советскую, которая похерена стараниями, в том числе, таких, как Йоргос Лантимос, которые распространяют западную парадигму капитала до светлых, ещё чистых уголков планеты...
Фильм из разряда "Зачем я это посмотрел?". Осилил это творение за два раза. Кому понравился фильм "Бедные-несчастные", "Лобстер" этого же режиссёра тому может и понравится это.. Могу сказать что это яркий пример как деградирует кинематограф. История как бы необычная, но в тоже время глупая и с привкусом сильноного психического отклонения у создателей фильма. Для человека с нормальной психикой смотреть это тяжело и опасно для здоровья. Фильм смотрится тяжело, несколько раз приходилось перематывать чтобы не слушать глупые и дебильные диалоги). Выделить можно только игру актеров. Это шедеврально). Больше плюсов нет. Мутохрень полная. История не цепляет. Такой фильм будешь помнить долго, и вздрагивать вспоминая его, но второй раз точно смотреть не захочется.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
, всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.