Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Писателю детективных романов Эндрю Уайку известно, что у его жены есть любовник. Им является мужчина по имени Майло Тиндл. Писатель приглашает Майло в свой особняк для разговора. Он готов уступить Тиндлу свою жену, но для этого мужчине придется выполнить несколько условий, которые ставит перед ним Уайк. Писатель задумал обеспечить себе безбедную старость, но в одиночку провернуть свой план ему не удастся. Эндрю предлагает Майло стать соучастником операции и вместе, при помощи махинаций со страховкой, сорвать куш.
О! Джуд Лоу открылся для меня совсем с другой стороны. Оказывается он не просто смазливый актерчик, а очень даже хорошо играющий актер! О Майкле Кейне и говорить даже нечего - на высоте как всегда! Фильм понравился! 5-ка!
творческий тандем из двух актеров начал напрягать почти с середины фильма.... очень скучная игра, к тому предсказал сюжет.Уснул в конце фильма.НЕЗАЧЕТ 3 с натяжкой.
один из самых самых для меня! когда смотрела первый раз, в конце, когда начались титры, включила фильм сначала:) он очень камерный, всё держится на диалогах и актёрской игре. но это невероятные диалоги, невероятная игра, Лоу и Кейн - таланты с большой буквы, я давно не видела такого вживления в роль )
Да, просто праздник для души!!! Жаль, что нет первой версии, но только подумайте, Майклу Кейну на момент выхода этого фильма стукнуло 75!!!!А у него еще обе ноги в стременах!!!
Оба актера выложились на полную. Противостояние героев ужасно захватывает, их действия и мысли, неожиданные повороты сюжета,... и все ждешь, напряженно, когда же будет реальность, а не игра. 5.
Я так понимаю, ремейк замутили ради фишки - старый Кейн играет уже не Тиндла, как в оригинале, а Уайка. Что ж, иногда результатом экспериментов оказываются экскременты. Считаю справедливым это утверждение в отношении этого ремейка, это подтверждают и их оценки, хотя бы по версии IMDb: оригинал - 8,2 (18000 голосов); ремейк - 6,3 (12000 голосов). Но это статистика - сухой язык цифр. Мое же личное мнение - полное г-вно (это я мягко выразился). Наверное подобные пьесы и были актуальны в 70-е годы, но сейчас, если зритель узнает героя, сменившего грим, а персонажи по ту сторону экрана его не узнают, то я говорю: "Это г-вно и неправда". Что сказал бы Станиславский по этому поводу, знают все. А уважаемым мною товарищам Кейну и Лоу я бы сказал: "Поезжайте-ка вы с таким качеством драматургии в Болливуд".
end_war - не соглашусь с тобою по всем пунктам. Я ремейк например не смотрел, фильм не кассовый, по этому прильнув к экрану я на него не пялился. Когда подкралось подозрение, что ну не могут такие актеры в таком кино без фишек играть - всё равно не мог поверить что фишка все же будет и причем очень великолепно сыгранная. Обожаю фильмы, в которых сюжет отличается от: бежим вперед, стреляем, бежим назад, стреляем, победили. +5
Я так понимаю, ремейк замутили ради фишки - старый Кейн играет уже не Тиндла, как в оригинале, а Уайка. Что ж, иногда результатом экспериментов оказываются экскременты. Считаю справедливым это утверждение в отношении этого ремейка, это подтверждают и их оценки, хотя бы по версии IMDb: оригинал - 8,2 (18000 голосов); ремейк - 6,3 (12000 голосов). Но это статистика - сухой язык цифр. Мое же личное мнение - полное г-вно (это я мягко выразился). Наверное подобные пьесы и были актуальны в 70-е годы, но сейчас, если зритель узнает героя, сменившего грим, а персонажи по ту сторону экрана его не узнают, то я говорю: "Это г-вно и неправда". Что сказал бы Станиславский по этому поводу, знают все. А уважаемым мною товарищам Кейну и Лоу я бы сказал: "Поезжайте-ка вы с таким качеством драматургии в Болливуд".
Ну, это очень резкое суждение. Конечно, оригинал гораздо сильнее, но и здесь всё не так уж плохо.
Мое же личное мнение - полное г-вно (это я мягко выразился). Наверное подобные пьесы и были актуальны в 70-е годы, но сейчас, если зритель узнает героя, сменившего грим, а персонажи по ту сторону экрана его не узнают, то я говорю: "Это г-вно и неправда". Что сказал бы Станиславский по этому поводу, знают все. А уважаемым мною товарищам Кейну и Лоу я бы сказал: "Поезжайте-ка вы с таким качеством драматургии в Болливуд".
Ну не знаю, как ты увидел что-то общее в полицеском и Тиндле. Я же не смотрел оригинал до этого фильма, и весь сюжет для меня был действительно очень непредсказуем. P.S. и нечего тут Станиславского приплетать. Игра супер Фильм на 5+