Сыщик
(2008)
(Sleuth)
Дата выхода: 27.03.2008 Продолжительность: 1:26 Производство: США, Великобритания, Жанры: Детектив, Зарубежный фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Писателю детективных романов Эндрю Уайку известно, что у его жены есть любовник. Им является мужчина по имени Майло Тиндл. Писатель приглашает Майло в свой особняк для разговора. Он готов уступить Тиндлу свою жену, но для этого мужчине придется выполнить несколько условий, которые ставит перед ним Уайк. Писатель задумал обеспечить себе безбедную старость, но в одиночку провернуть свой план ему не удастся. Эндрю предлагает Майло стать соучастником операции и вместе, при помощи махинаций со страховкой, сорвать куш. Коллекции с этим фильмом
|




Кино камерное - 2 персонажа, события развиваются в замкнутом пространстве... может поэтому для некоторых фильм оказался несмотрибельным.
Моя оценка 10 из 10









Да что то совсем никак - не раскурил я сей шедеврподдерживаю


So simple пишет:смотел, но не помню о чём, видимо, ни о чёмсначала пересмотри чтоб такое писать, очень хороший фильм
мне больше заняться нечем



Но красавчик проиграл.
Ах, он очаровашка. Х)

смотел, но не помню о чём, видимо, ни о чёмсначала пересмотри чтоб такое писать, очень хороший фильм



Не понравился совершенно.
И да, вопрос: в фильме фигурируют только 2 актера: Кейн и Лоу. А где остальные, перечисленные здесь????))))


Экстравагантно, стильно и непредсказуемо, как сама игра.




Что это вообще было? Кто-нибудь может объяснить?Осторожно - спойлер!
Все было понятно до момента когда он снял грим полицейского. Что потом начало твориться? Я понимаю, что тут нужно наслаждаться игрой актеров. Но должен же быть еще и смысл фильма. Не простонабор кривлянийдемонстрация актерами разных эмоций. Люди-добрые, объясните мне недалекому. Вот сначала один хотел напугать другого. Напугал. Тот вернулся в роли полицейского и тоже напугал в отместку. ПОТОМ ЧТО НАЧАЛОСЬ?????? Почему фильм называется Сыщик?
началось то, что обычно в голову не доходит. очень упрощенно говоря - нам намекают, что игра была не с предложения поиграть. а вообще с первого кадра. и верить никто и никому не может, но и из игры выйти тоже...
это такой рассказ самвсебе. как будто двое в ловушке. и убить друг друга не могут и проиграть в игре тоже.
не стоит копать слишком много, это же не матрица. )))))))))))




Смотреть либо в оригинале, либо с субтитрами, либо с закадровой озвучкой.
Скачал вариант с Сербиным и полным дубляжом. Так вот ПД невозможно смотреть - потуги доморощенных Кейна и Лоу просто смехотворны - они вообще не передают атмосферы, драматизма и накала страстей. "Под Сербиным" смотрел, несколько раз переключаясь на ПД - убеждаясь, что ПД = полная .опа. Досмотрел без пауз до конца, столь хороши и старикан Кейн и повзрослевший, заматеревший Лоу. Фильмов в таком жанре немного. Их точно трудно снимать. И смотреть нелюбителям жанра точно невмочь. А тем, кто "в теме" - рекомендую. Уж очень хороша игра!











Все было понятно до момента когда он снял грим полицейского. Что потом начало твориться? Я понимаю, что тут нужно наслаждаться игрой актеров. Но должен же быть еще и смысл фильма. Не просто






Давно ничего не смотрел с таким интересом. Ни одного нудного момента.
Смотрится на одном дыхании. В коллекцию однозначно!


Но если рассматривать фильм как отдельное произведение, то он очень неплох. Стильно снят, музыка порадовала, создавала атмосферу.

Хорошее, выше среднего, кино для спокойного отдыха.












8 из 10





5






-Три персонажа...
-Никаких спецэффектов...
-Сплошная психология...
-Игру актёров можно сравнить с пением мировых величин в живую и без музыкального сопровождения, только за счёт слуха, голоса и мастерства... Когда вся аудитория от восторга замирает...
В финале однозначно не скажешь кто победил...
2 балла (смог досмотреть до конца). Кстати, в конце гомосятина.






Почему то хочется сказать не "хороший" фильм,а " качественный".Все на высоком уровне,режиссура,камера,игра актеров,но фильм очень холодный,отстраненный - что полностью в манере Брана,- и за живое не берет,несмотря на гениальную игру Кейна и Лоу.Стильное упражнение в стиле чистого искусства,но души нет
Согласна. Для меня - фильм на один раз. Вообще идею я так и не оценила. Бред какой-то. Я удалила .

Игра двух замечательных актёров на высоте,Лоу конечно немного пасует,но тоже отыграл на 5



если убиться планом в усмерть и посидеть по втыкать в монитор то пойдет
p.s. вот так и не понял, откуда в титрах еще актеры... там тока двое которые на фоте...

12 Окт. 2016 00:12 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Первый ("Игра навылет") - ближе к первоисточнику (пьесе) по формальным признакам. Здесь игра ума, нервов, логик, даже мировоззрений с неизбежным взаимодействием противоположностей. И, если бы не неожиданная развязка, вся игра так бы и осталась, легкой и изящной, как фехтование на безопасных спортивных рапирах.
Второй ("Сыщик") - тоже игра, но уже чувств и образов, которые (включая игру) являются инструментарием и даже признаками поэзии. Поэтому он более лаконичен и короток по времени. Менее очевиден, потому что подчинен не логике, а сути (явлений и человеческого нутра). Но настолько же неизбежен, как и первый. Впрочем, как и творчество, даже такое (я про героев).
Их (фильмов) сравнение - это почти что спор о том, в чем сосредоточена ценность монеты и кто является её носителем: орёл или решка? А тем более, если эти орёл и решка разных монет. Последнее - отчасти метафора, но служит для большей иллюстрации смысла.
Касаемо финала: он органичен для этого произведения (произведений), и даже неизбежен. Более того, его признаки рассыпаны по всему действию (едва ли не сначала), а к финалу их критическая масса просто не оставляет выбора. Они заметнее в первом фильме, просто потому что там преобладает визуальный ряд и слово. Но во втором они более ощутимы.
(Далее, чтобы не раскрыть сюжета, вынужден перейти на эзоповскую речь с обтекаемыми формулировками - модераторы уже меня поправили)). Надеюсь, посмотревшие всё поймут.)
Дело в том, что результатом, и даже целью, такого рода поединка и таких архетипов соперников может быть не победа одной из сторон, а поражение. Как говориться, почувствуйте разницу. Победитель не получает медальки, его просто нет. Более того, поражение одного достигается только ценой поражения другого. Безвариантно, как только они вступили в такую душеуничтожающую "забаву". Можно даже сказать, что поражение одного становиться его победой, но здесь с очень большой натяжкой.
Разница в интерпретациях незначительна (или в степенях детализации): первый фильм более близок к конкретике такого рода события (в чем-то как частного случая), а второй говорит о категории таких исходов вообще.