Сюжет напоминает змею, кусающую себя за хвост: это круг, возврат к точке отсчёта. И всё, что мы видим после первого появления Кролика - взгляд в будущее по временному вектору, вроде тех, которые видит Донни, только больше, масштабнее. Нет фантастики? Хм, странно. Фантастики здесь много. Сюрреализма много тоже. В этом странном переплетении рождается непривычное на вкус, но очень удачное сочетание.
Кроме того, много мыслей - Донни ведь парень непростой. Он одинокий, ранимый, трудный, травмированный, скажем так, но на всё имеет свой, честный взгляд, который ох как часто превосходит по уму, по цепкости окружающих, - этого типа со своим "избавитесь от страха", жестоких одноклассников, физручку с грёбанной прямой линией жизни (просто тошно было от неё).
Очень интересны сами по себе размышления о природе времени - управляет ли им бог, или нет, потому что от этого зависит возможно ли изменять будущее. До конца будет не понятно - по какому вектору движется Донни, - по божественному и всё предречённое свершится? или по обычному - и у него есть власть изменить то, что должно произойти? Очень эмпанирует финал -













Я первый раз тот фильм посмотрел не зная сюжета и имея слабое представление о составе, тем бОльшим был шок от осмысления. 


