Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Трудно быть Богом (2014)
Фильмы: Трудно быть Богом (2014) Подробнее
На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
Трудно быть Богом (2014)
Если вы не читали книгу. то смотреть данный фильм вам не советую.Так как смысл уловить не удастся. Что касается видеоряда-он прекрасен, каждый кадр шедвр, каждая деталь проработана и отточена от пуговицы на перчатке до забора на заднем плане. Подбор типажей и актеров так же впечатляет. Чувства фильм несомненно вызывает, но не сюжетом и смыслом, а исключитьльно видеорядом, что для 15 лет работы совершенно недопустимо. Ждал этот фильм год, а получилась такая к сожалению гадость.

+0
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1
не качайте это тихий ужас. Ярмольник для меня упал ниже этой грязи в фильме. испортили такое произведение. читайте книгу или лучше аудиокнигу (не с Ярмольником).

За мощными массивами фекалий трудно разглядеть высокий смысл
картины , но скорей всего он там есть, не знаю кому как, а персонажи
незабываемые.
картины , но скорей всего он там есть, не знаю кому как, а персонажи
незабываемые.
Темная сторона человеческой натуры показана во всей красе. После просмотра хочется стать лучше и чище. Хочется ни на каплю не быть похожим на персонажей картины.Возможно в этом и был замысел режиссера. И все же не могу рекомендовать этот фильм к просмотру: немногие смогут воспринять эту картину, а большинство вряд ли досмотрит до конца.
Фильм совершенно несмотрибелен по той простой причине что целиком снят крупным планом, постоянно хочется отодвинуть камеру. Нету четкой линии повествования -трудно понять ,что вообще происходит, тем более ,что не видишь картинку в целом а только ее части.Что касается обилия грязи - средневековье что ж вы хотели? Жестокий реализм.
Мое мнение картина заслуживает интерес только как художественное произведение . Масштаб работы создателей конечно большой (оператор , костюмеры и т.д.)но для массового зрителя картина абсолютна непригодна,Серость и грязь снятая крупным планом да еще в черно-белых тонах мало кого сможет привлечь.
Фильм совершенно несмотрибелен по той простой причине что целиком снят крупным планом, постоянно хочется отодвинуть камеру. Нету четкой линии повествования -трудно понять ,что вообще происходит, тем более ,что не видишь картинку в целом а только ее части.Что касается обилия грязи - средневековье что ж вы хотели? Жестокий реализм.
Мое мнение картина заслуживает интерес только как художественное произведение . Масштаб работы создателей конечно большой (оператор , костюмеры и т.д.)но для массового зрителя картина абсолютна непригодна,Серость и грязь снятая крупным планом да еще в черно-белых тонах мало кого сможет привлечь.

Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
смог осилить тока полтора часа творения. думал я всё посмотрю, но не смог. какое то отвратное чувство после фильма. половину что говорят не понял и не слышно, такое чувство будто набрали в актёры пациентов психоневрологического центра, хотя наверно так и есть.
Костюмеры молодцы конечно. не смог уловить смысла сюжета. может конечно книга по другому воспримется.
Костюмеры молодцы конечно. не смог уловить смысла сюжета. может конечно книга по другому воспримется.

О Боже, опять в сеть выложили видеозапись с дурки.

Фильм меня просто раздавил! Есть безмерно жалостливые фильмы такие, как " Белый Бим, черное ухо" , есть тяжелые,как " Иди и смотри", "Мелодия для шарманки", но в них, при всём при этом, есть свет. Этот же фильм ,просто- за гранью. Абсолютный мрак! При том, что Алексей Герман талантливейший режиссёр, его талант явственно проступает сквозь темень этого кино, но нельзя же на столько не думать о зрителе, да и о авторе (авторах). От Стругацких взята, по сути, лишь фабула произведения, не больше. Многие пишут, что филь- чистое мироощущение Германа. Согласен ,но думаю скорее не мироощущение ,а сублимированная печаль, порождённая ощущением, пониманием не совершенства мира. Но мир таков, какой он есть! Причём тут зритель?! Да,конечно: право художника, свобода творчества! Но чем разводить этот продукт что бы хоть как-то его переварить?! Пробовал пивом- не помогло. За один просмотр этот фильм не разжевать,но пересматривать не хочется...

Земля. Будущее. Общество потребления лопнуло, загадив всю планету. Боги спустились на землю безуспешно пытаясь ее очистить.

Глаз да глаз!!
Стругацкм лучше не видеть этот кусок фекальной версии их произведения.
Какие философские идеи Герман рассчитывал вводить клизмой? Мерзота от титров до титров. Без сомнения Леонардо да Винчи и его модель Джоконда ходили в нужник по большому, но судить о них по их продуктам жизнедеятельности - это удел вечно гниющей мозгом российской "творческой" интеллигенции, мечтающей оставить свою кучку во Вселенной.
Нет в этой картине ни мысли, ни призыва, ни почвы для наморщивания ума, Все что в ней есть было у меня и до неё и останется после. Гуманизм в гнилую собачью шкуру не заворачивают. Но я догадываюсь, что за мысль заложил уходящий Алексей Герман, но озвучивать ее не стану, дабы не обидеть современников.
Какие философские идеи Герман рассчитывал вводить клизмой? Мерзота от титров до титров. Без сомнения Леонардо да Винчи и его модель Джоконда ходили в нужник по большому, но судить о них по их продуктам жизнедеятельности - это удел вечно гниющей мозгом российской "творческой" интеллигенции, мечтающей оставить свою кучку во Вселенной.
Нет в этой картине ни мысли, ни призыва, ни почвы для наморщивания ума, Все что в ней есть было у меня и до неё и останется после. Гуманизм в гнилую собачью шкуру не заворачивают. Но я догадываюсь, что за мысль заложил уходящий Алексей Герман, но озвучивать ее не стану, дабы не обидеть современников.

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Подавлена. Просто удушье какое-то... Необъятное, громоздкое, знойное, безысходное удушье. Честно говорю: никогда не любила беспросветности, стараясь рассмотреть во тьме свет, и потому сквозь пальцы смотрела "Тираннозавра", и потому находила надежду даже в "Туринской лошади". Но теперь - последние два - три месяца событий в мире смешались в один комок, точку поставило недавнее "бородатое" евровидение - и не столь неуместным уже кажется Герман и его МЕГА / АРХИ Мизантропия. Хотя это конечно дело личное у всех.
Мой вывод таков - каждый как жил в своём, личном времени, так и живёт; и нет времени общего, и нет уроков прошлого, и нет неповторяемых ошибок. И человечества тоже нет, есть границы, есть классы, есть нации, есть слои, есть всё, что угодно, но Человечества - нет. А потому будет снова и снова и снова - дождь, туман, кровь, война, смерть, дождь, туман, кровь, война, смерть... и так без конца.
Стругацкие здесь конечно не при чём, они верили, они умели находить светлое - или хотя бы надеяться. А Герман - это отсутствие даже надежды. Он пропустил книгу через себя - потому что любое искусство - это зеркало, и пропустив - получился совершенно, абсолютно новый сплав. Его Румата - устал, бесконечно устал, он сломлен, подавлен, почти уничтожен, он пропитан Арканаром насквозь и только слегка отличается от Арканара внешне и внутренне. И самое страшное для него то, что "полный жалости", он просто бессилен что-либо изменить. Наблюдай. Тони. Жалей. Играй блюз. Всё равно всё вернётся на круги своя.
А оттого что будешь раздавать направо - налево белоснежные платки (у него в замке ткацкая фабрика что ли? ---грустная улыбка--- ) грязи даже внешней не особо уменьшится, а души платочком не вытереть. Как же ужасен контраст цвета невинности с серым ужасом, как кричаще не к месту нежные розы, падающие в хлюпающие помои! Гипертрофированная мерзость, сквозящая от сцены к сцене - нечистоты/ слюни/ сопли/ помои/ трупы/ отрубленные головы/ удушенные животные - не для слабых нервов зрелище.
И при этом насыщенность картинки удивительная, да она просто переполнена! Такое ощущение, что каждое пёрышко, каждая крошка продумывались. Представить не могу, какой титанический труд проделан был съёмочной группой.
Сужу субъективно - об этом киноаде невозможно радостно сказать "мне понравилось", но скажу по другому - не осталась равнодушной.
Эпитафией же пусть будет призрак, дурман, так и не всплывший в уставшей, ленивой памяти Руматы, - строки Пастернака:
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далёком отголоске
Что случится на моём веку́.
На меня наставлен сумрак но́чи
Тысячью биноклей на оси́.
Если только можно, Авва, Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идёт другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
Мой вывод таков - каждый как жил в своём, личном времени, так и живёт; и нет времени общего, и нет уроков прошлого, и нет неповторяемых ошибок. И человечества тоже нет, есть границы, есть классы, есть нации, есть слои, есть всё, что угодно, но Человечества - нет. А потому будет снова и снова и снова - дождь, туман, кровь, война, смерть, дождь, туман, кровь, война, смерть... и так без конца.
Стругацкие здесь конечно не при чём, они верили, они умели находить светлое - или хотя бы надеяться. А Герман - это отсутствие даже надежды. Он пропустил книгу через себя - потому что любое искусство - это зеркало, и пропустив - получился совершенно, абсолютно новый сплав. Его Румата - устал, бесконечно устал, он сломлен, подавлен, почти уничтожен, он пропитан Арканаром насквозь и только слегка отличается от Арканара внешне и внутренне. И самое страшное для него то, что "полный жалости", он просто бессилен что-либо изменить. Наблюдай. Тони. Жалей. Играй блюз. Всё равно всё вернётся на круги своя.
А оттого что будешь раздавать направо - налево белоснежные платки (у него в замке ткацкая фабрика что ли? ---грустная улыбка--- ) грязи даже внешней не особо уменьшится, а души платочком не вытереть. Как же ужасен контраст цвета невинности с серым ужасом, как кричаще не к месту нежные розы, падающие в хлюпающие помои! Гипертрофированная мерзость, сквозящая от сцены к сцене - нечистоты/ слюни/ сопли/ помои/ трупы/ отрубленные головы/ удушенные животные - не для слабых нервов зрелище.
И при этом насыщенность картинки удивительная, да она просто переполнена! Такое ощущение, что каждое пёрышко, каждая крошка продумывались. Представить не могу, какой титанический труд проделан был съёмочной группой.
Сужу субъективно - об этом киноаде невозможно радостно сказать "мне понравилось", но скажу по другому - не осталась равнодушной.
Эпитафией же пусть будет призрак, дурман, так и не всплывший в уставшей, ленивой памяти Руматы, - строки Пастернака:
Осторожно - спойлер!
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далёком отголоске
Что случится на моём веку́.
На меня наставлен сумрак но́чи
Тысячью биноклей на оси́.
Если только можно, Авва, Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идёт другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Бродяга Дхармы пишет:
Подавлена. Просто удушье какое-то... Необъятное, громоздкое, знойное, безысходное удушье. Честно говорю: никогда не любила беспросветности, стараясь рассмотреть во тьме свет, и потому сквозь пальцы смотрела "Тираннозавра", и потому находила надежду даже в "Туринской лошади". ...
Бедные соседи..нет слов

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
twall пишет:
Бедные соседи..нет слов
Ну, как слов наскребёте, сразу же, непременно сообщайте
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Планета - Великий Майдан. Год 20..

Я понимаю - это фантастика. Но, мне кажется по замыслу Стругацких, она заключалась не в том, что человечество может жить при такой концентрации грязи и дерьма. В средние века, при гораздо меньшей концентрации начинались эпидемии чумы и холеры.
А Румата мог бы, если уж ему это противно было, хотя бы в своём жилище не свинячить. И не создавать хлев.
А Румата мог бы, если уж ему это противно было, хотя бы в своём жилище не свинячить. И не создавать хлев.

Ф@нтом@c пишет:
Я понимаю - это фантастика. Но, мне кажется по замыслу Стругацких, она заключалась не в том, что человечество может жить при такой концентрации грязи и дерьма. В средние века, при гораздо меньшей концентрации начинались эпидемии чумы и холеры.
А Румата мог бы, если уж ему это противно было, хотя бы в своём жилище не свинячить. И не создавать хлев.
+1 Так "свинья" без грязи не может жить, ну никак!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011




