Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Generation П
Фильмы: Generation П (2011) Подробнее
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
еще один неплохой фильм, про то как через рекламу формируется наше сознание – МОСКВА


Но ранние произведение Пелевина мне нравятся больше: «Чапаев и пустота», «Жизнь насекомых», "Затворник и Шестипалый", позже написанное мне не особо нравится, слишком жесткие формулировки, неприятно читать про всяких ментов, проституток, об этой пене, которая наверху находится. Этот шаг к популяризации низких идей мне непонятен. Пелевин просто пытается быть ближе к массовому читателю, вот и все.

у Пелевина как и у всего поколения П-ц нет моральных, нравственных, духовных ориентиров...этим все и сказано, фильм о них....много пафоса, кича, надуманности, высасывания из пальца, неумелое гротескное кривляние, нет глубокой идеи, сурогатная каша.., интеллектуальный бред, навязанный типо-писателем....никакой идеи Русской ментальности я не увидел, а только сплошное издевательство над традициями.. если уж читать, то хотя бы нормальных нон-конформистов типа Чарльза Паланика (если так хочется выпендриться)... у которого есть какая то идеология, глубина, философия жизни...



Пелевин автор не для всех и явно знаком, с волшебной "травкой" и "грибочками"






чтобы придумать такой бред.??
Понятно, что родил всё это безобразие Виктор Пелевин,
а авторы картины куда глядели ? Или тоже наркотой баловалить
во время съёмок... Хотя бы сами просмотрели отснятый материал.
ну что же, свершилось. вышла в прокат долгожданная экранизация пелевинского поколения. я вот уже очень давно разочаровался в силах нашего синематографа: каждый фильм где не чувствуется игра, где нет роялей в кустах и где не маячит в кадре или за кадром тень злобнага СТАЛЕНА, воспринимается как подарок. этот фильм практически лишен вышеперечисленных прелестей: напрягает разве игра гордона и неизвестного дяди, исполняющего морковина. в остальном все очень гладко и живо на мой взгляд. с трепетом ждал режиссерского решения по воплощению чегеваровского спиритического откровения... в принципе не . но не читав книжки, хрен поймешь о чем речь. я бы гораздо более более живо изобразил струны, по которым ползут оранусы. ну как например что-то типа фрейдистско-паровозных поршней-шатунов в "крейцеровой сонате" - ведь умеют же!.. короче этакая выжимка в три предложения с мелькающим видеорядом. читавшие пропрутся, но как и предполагалось, не читавшим не вставит.
ну и собственно мои недоумения по поводу долго болтания фильма на полках (т.к. снят он был года три назад) разрешились величанием вавилена ВЛАДИМИРОВИЧЕМ и киношным рекламным ходом: "сильная" риторика-простое лицо-водочная фамилия. раньше было нельзя. а пока - можно... тссссссссссс
зы. отдельной благодаарности заслуживают сценарные находки, не проявленные в книге: первая встреча с морковиным, таксист смирнов...



Итак люд!!! ИТОГИ
Что делать тем кто не смотрел или
посмотрел, но не понял: ЧИТАТЬ КНИГУ! потом смотреть фильм
Либо(для ленивых): смотреть фильм, потом для понимания этого фильма смотреть - "закрытый показ Generation П"
.

Актёрский состав хорош, посмотреть точно стоит.
6/10
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.

Мне было совершенно не смешно, и не видела никакого "угара", "стеба" и проч. И реклама "под америку" так же дурно делалась. Те кто говорит об "ителлектуальности" , "угарности", "прикольности", "шедевральности", не может себе представить гильзы под ногами на остановке, выстрелы ночью, изуродованных торговцев, "крыши" ларьков, сожженные ларьки вместе с продавцами, чеченцев, которые "держали рынки" и дико расправлялись с неугодными, малиновые пиджаки, расстрел из танков "Белого дома" и много чего еще.
Может и досмотрю. Но сейчас стало очень мерзко. Потому что мы все боялись жить.

Всегда предполагала, что на ТВ собрали всех шизофреников страны, иногда некоторые даже слюной брызгают, а оказывается все значительно проще, мухоморов обожракались.
Действия фильма происходят в 90-х, но фильм еще более актуален именно в настоящем, так как для большинства людей ящик с экраном превратился в идола. Кто заказывает, такова и музыка.Меняется только заказчик, а мухоморы все те же. Да и способов загадить мозг гражданам значительно больше....
Читала только ранние произведения Пелевина. Для меня это фантастика основанная на реальности, всегда присутствует смысловой подтекст. Получила массу удовольствия от обсуждения и разбора произведений с дочкой. Дочке было 16 лет и потому меня очень удивляют люди, которые не могут понят простое и очевидное.


Походу как и Пелевин, так и "создатели" этого "чуда" сами мухоморов обожрались...!!!...короче бредятина доводящая до блевотины...!!!
Всё в точку. Не считаю писанину Пелевина достойным творчеством. Его, как и Солженицина в своё время, расхвалили весьма безосновательно.
А по сути, - обычная муть.


Конечно же коллекция .


Фильм вызывает одновременно какой-то интерес и отвращение. не смогла досмотреть до конца. Я помню эти страшные 90-е. Практически с натуры написано и показано. Хроника. Тогда и совершались совершенно бредовые вещи. Это все было. В деталях. И даже фраза, которая запомнилась "за границей нас презирают", не прикол, а соответствует той действительности. Отвратный сюжет. Но я его сохраню, как уже забывающуюся хронику 90-х.
Мне было совершенно не смешно, и не видела никакого "угара", "стеба" и проч. И реклама "под америку" так же дурно делалась. Те кто говорит об "ителлектуальности" , "угарности", "прикольности", "шедевральности", не может себе представить гильзы под ногами на остановке, выстрелы ночью, изуродованных торговцев, "крыши" ларьков, сожженные ларьки вместе с продавцами, чеченцев, которые "держали рынки" и дико расправлялись с неугодными, малиновые пиджаки, расстрел из танков "Белого дома" и много чего еще.
Может и досмотрю. Но сейчас стало очень мерзко. Потому что мы все боялись жить.
Я вас конечно понимаю, сам тогда прошёл "и крым и рим", но как жить с таким подходом, и что ж нам тогда: Жмурки (2005) тоже не смотреть?)))

Фильм же - на один раз, и тот с трудом. КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на гл.роль Епифанцева - амбала, игравшего бандитов и т.п. субъектов?!!! На роль мятущегося интеллигента Татарского!
...КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на...с этим-то все понятно, вон, вверху первым идет. А вот кто ему доверил эту книгу снять... Хотя сам люблю "Даун Хаус" и не понимаю истерик от фанов Достоевского... но там хоть чистый стеб над всем, а здесь...


Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011











