Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Конец XIX века, Лондон. Молодой юрист Джонатан Харкер и красавица девушка Мина любят друг друга. Джонатан на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в Трансильванию к графу Дракуле, желающему приобрести недвижимость в столице Англии. Но Джонатан не знает, кто такой Дракула на самом деле…
Включили случайно с девушкой и залипли) На самом деле фильм - муть мутью, но интересно, зараза. Само повествование кажется каким-то разорванным, резко сменяющимися эпизодами, психоделическими вставками. Главные герои то резко появляются, то также резко исчезают на время. Сам Дракула, не то вампир, не то оборотень, то молодой, то старый. Ну и конечно устаревшая картинка. Но досмотрели до конца, т.к. было интересно чем закончится. 6/10
Шедевр черт возьми , сам Коппола ... это вам не мелочь по карманам тырить . Обсказать словами ... да и слов у меня таких нет ... этим нужно наслаждаться дождливым вечером
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
В детстве смотрелся на «ура», я любил фильмы ужасов с большим количеством всяких чудиков. Теперь это дешёвый кич и балаган. Ванона Райдер притягивает своими глазищами. Лектер переигрывает. Олдман превосходен в роли мерзопакостного старикашки, но неинтересен в "молодом" виде.
Романтизация ходячей падали задолго до «Сумерек». В книге граф выразился одной фразой, что когда-то и он любил, после чего тема любви навсегда закрылась. Его появление сопровождал запах тлена и разложения. Мина пила кровь графа по той причине, что иначе он предложил ей показать мозги Джонатана, и Мина вынужденно пожертвовала собой.
Гадостный старикашка скармливает младенца полутрупным шлюхам, но предстаёт в образе утончённой и страдающей души. А чего ожидать от режиссёра, который снял настоящее расчленение живого быка в своём вьетнамском фильме?
Если верить спиритуалисту Ч. Ледбитеру, то душу вампира после ликвидации ожидает расплата в Преисподней по полной кармической программе, это будет долго и мучительно. Потому слова о том, что «он, наконец-то, обрёл покой» звучат хорошей издевкой.
Брэм Стокер вдохновился романом «Кармилла» Шеридана ле Фаню – это предтеча «Дракулы» - рекомендую, произведение короткое и читается легко. Экранизации трешевые, лучше к ним не прикасаться. Многие не поняли сути и считают «Кармиллу» лесбушечным романом, что далеко не так: вампирка смотрит на свою жертву с той любовью, с которой помещик любуется откормленной хрюшкой, мечтая о том моменте, когда её подадут к столу. И в этом истинная сущность вампиров.
Уж не знаю как раньше воспринимала картину, но романтическая линия от меня уходила. Олдман роскошный актер, картина вполне смотрится для 1992 года
Пересматриваю Поняла, что пересматриваю Олдмана, даже если верить Инету и в некоторых сценах он пьян, то это лишь на пользу картине. Очень романтическая экранизация. Очень красива Вайнона. Но игра Олдмана всех делает, как он смотрит на неё, видя очередное воплощение Мины через улицу в Лондоне. Олдман крут, он везде крут, но здесь меня цепляет. Вайнона юна и прекрасна. Инет говорит, что идея снять очередной взгляд на "Дракулу" - её. Спасибо, Вайноне и Копполе за экранизацию.
И да, облачения Дракулы заслуживают особого внимания, Голливуд, конечно, но исполнено очень качественно.
В конечном, Мина возлюбила все его ипостаси, это круто.
Для меня общий смысл и привлекательность в уходе от "живой мертвичины" с полным акцентом на романтической линии. Да, мелодрама, драма и если верить сборам в год выхода, романтизм продаётся лучше.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Помнится, критики назвали этот фильм классикой сразу после премьеры. Так его с тех пор и позиционируют. Справедливо, надо полагать и заслуженно. Сейчас пересмотрел. Хоррора практически нет, зато много красивого романтизма. По сути - готическая сказка, поставленная на самом высоком уровне (все составляющие кинопроизведения хороши). 9 баллов, давно в коллекции, хотя пересматриваю редко.
Лучший фильм о графе Дракуле (Влад III Цепеш, колосажатель), который я когда-либо видел, ведь снял его великий режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Не спроста фильм признан шедевром, имеет высокий рейтинг и входит во все топы кинематографа.
На кануне посмотрел Носферату (Nosferatu) 2024 и убедился, что Носферату 2024, фильм конечно неплохой и заслуживает внимание, но сравнивать его с данным шедевром даже смешно.