Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - А зори здесь тихие... (2015)
Фильмы: А зори здесь тихие... (2015) Подробнее
Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?
А зори здесь тихие... (2015)
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
Фильм так себе - слабое подобие левой руки...
Фильм вызывает аналогичные эмоции что и постановка Ростоцкого. Сама не ожидала. Поэтому 8/10
Странно, но фильм понравился больше, чем старый.
А эту хрень сняли только для того что бы показать голых шлюх . Набрали по Москве без труда . Испоганили нормальный старый фильм - изобразили лесбиянок больных .
Фильм отличный, ставлю 10. Смотря на нынешнюю Россию, задаюсь вопросом- а за такую ли современную Россию наши деды жизни свои отдавали? Думаю нет
Ильназ799 пишет:
Фильм отличный, ставлю 10. Смотря на нынешнюю Россию, задаюсь вопросом- а за такую ли современную Россию наши деды жизни свои отдавали? Думаю нет
Думаю эта Россия лучше, чем если бы под фашистами осталась. Они сражались, чтобы наше будущее было, и оно есть.
Nadipo пишет:
Ильназ799 пишет:Фильм отличный, ставлю 10. Смотря на нынешнюю Россию, задаюсь вопросом- а за такую ли современную Россию наши деды жизни свои отдавали? Думаю нет
Думаю эта Россия лучше, чем если бы под фашистами осталась. Они сражались, чтобы наше будущее было, и оно есть.
А ведь так оно и есть!
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Поставил 10.
Но огрехи с "кговавыми эНКэВэДэшниками" корёжат фильм. Без этого элемента фильм был бы эталонным. Если, как говорят либеральные правдорубы, "пол-страны сидело, а вторая половина их охраняла", то это должно было бы отозваться на родственниках и знакомых. Но, таких в моём окружении НЕ ОБНАРУЖЕНО.
Но огрехи с "кговавыми эНКэВэДэшниками" корёжат фильм. Без этого элемента фильм был бы эталонным. Если, как говорят либеральные правдорубы, "пол-страны сидело, а вторая половина их охраняла", то это должно было бы отозваться на родственниках и знакомых. Но, таких в моём окружении НЕ ОБНАРУЖЕНО.
Первую версию фильма не видела. Решила посмотреть сначала новую, т.к. обычно старые фильмы лучше не переснимают через время.
Однако фильм мне понравился. Посмотрела с удовольствием.
Возможно немного переборщили с наготой, не будь этих кадров, фильм не был бы хуже и ничего бы не потерял. Но и не настолько их сделали неуместными, чтобы говорить, что они всё испортили.
Однако фильм мне понравился. Посмотрела с удовольствием.
Возможно немного переборщили с наготой, не будь этих кадров, фильм не был бы хуже и ничего бы не потерял. Но и не настолько их сделали неуместными, чтобы говорить, что они всё испортили.
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Так как-то…
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Так как-то…
Осторожно - спойлер!
FISH1 пишет:
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!Скрытый текстЯ по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Так как-то…
Знаете, может вы и правы, что без этого эпизода фильм только выиграл бы. Мне вобще все эти флэшбэки о судьбах героинь не по-нраву. Но так вот огульно ругать фильм в целом... тут уж увольте! Картина на твёрдую 4/5. И если бы не эти неуклюжие и пафосные флэшбэки и сиськи не-к-месту, то был бы полноценный пятифан. И к лешему биографию сценаристов и режиссёра - главное, фильм-то о подвиге народа. И снят по бестселлеру великого русского писателя Бориса Васильева. Сценарий - практически копия повести автора. Для меня это главное. И актёры, кстати, на мой довольно искушённый взгляд, справились тоже не плохо...
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
согласен - привел статейку с какогото сайта - может кто заценит!
Кто вообще придумал что Фёдоров - Актёр!? Какой фильм не начинал с ним смотреть, все одно. Фильм только испортили как актёрами, так и вообще самой его съемкой. Мне кажется Борис Васильев бы точно такую версию не одобрил. Жалко наш кинематограф нынешний. Одно разочарование. Вернее сказать, его больше, чем положительных моментов от фильмов снятых за последние 10-15 лет. (военных фильмов)
Да уж... Смотреть конечно можно...
На любителя...
На любителя...
зачем они сделали это?! зачееемм?!!!!!!!!
всем печенек!!!
Да хороший фильм!! Смотрите и этот и оригинальный Ростоцкого и никого не слушайте!!!
Фильм отличный! Посмотрел с большим удовольствием. Многие современные как российские, так и иностранные фильмы даже досматривать не хочется. Этот фильм редкое исключение. Ставлю 10 из 10.
фильм в общем не плохой. Даже НКВДшные загибы, которых в оригинале не было, пережить можно. В современных фильмах про войну радует детальность, аутентичность оружия, правильные танки в начале войны. Природа на цветной плёнке тоже в плюс. Вот с актёрами уже хуже. Все сыграли вроде бы не плохо. Но только не Пётр Фёдоров. Это главный промах фильма. И фуражка на нём не сидит толком и играет как всегда, - толдычит себе под нос как по бумажке читает.
Фильм конечно не сравнится с советской версией... Но к просмотру советую)))
Этот фильм можно посмотреть изо сисек, сцена в бане где девушки купались это шедевр! а фильм так себе.
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
Глоримуль пишет:
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
правильно все. как сказала в интервью Вилкова - те фильмы сняты были в другом ритме, на другом языке, а рассказывать об этом надо, поэтому нужно снимать новое, по-другому, с молодыми актерами - для молодых
хороший фильм, с удовольствием посмотрела, хотя выросла на первых Зорях
Достойная экранизация.Один из немногих случаев! Мне понравился,хотя очень люблю оригинал! Но здесь обязательно смотреть многосерийную версию,а не односерийную обрезку из которой ничего не понятно!
Посмотрела с удовольствием.
Причём здесь удовольствие?
Петр Федоров,- один из немногих российский актеров, которые умеют и хотят хорошо играть! Фильм-ремейк однозначно получился! Рекомендую! спасибо!
Я директор музея.Ⓡ
Не убавить не прибавить.
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....
FISH1 пишет:
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!Скрытый текстЯ по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Так как-то…
После Советского фильма все испортить этим жалким римейком? Бред
Очень сильный фильм,смотрела со слезами на глазах
Пожалуй, именно так и должен выглядеть этот фильм, только без деления на серии. Немного не хватает говора тех лет, но обстановка и боевые столкновения переданы очень характерно. Не затянуто, всего в меру - очень качественная работа. Под вопросом лишь подбор внешности актёров.
Фильм снят хорошо, но есть минусы которые даже комментировать не хочется...Некоторые сцены не уместны.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011