А зори здесь тихие... (2015)
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 334
+246
-643
Ну так себе, ни хуже ни лучше оригинала. Скажу только одно, что женщинам в качестве штурмовиков не место на войне.
6 БАЛЛОВ! На один раз!
6 БАЛЛОВ! На один раз!
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Тоже ругать фильм не стану. Прежде всего, потому, что снят не халтурно. Можно даже сказать на пределе возможного. Сравнивать с оригиналом нет смысла, т.к. у того фильма были иные ресурсные возможности. Прежде всего, в плане режиссуры и наличия поколения ещё соприкасавшегося с войной. Скажу так, в отличие от многих ремейков картин Гайдая и Рязанова это кино фильм Ростоцкого не испортило.
+74
-49
Смотрел в формате четырёхсерийного мини сериала. Перед просмотром был преисполнен огромным предубеждением и недоверием. Но, в процессе стал оттаивать, понял, что "верю".
Хорошая качественная режиссура, операторская работа, построение кадра. Картинка хорошая, ничего не скажешь.
Актёры, в основном справились. Девки - зенитчицы такие боевитые, при авианалёте не сробели, не запаниковали, сработали чётки. Что сиськи показали, ну, показали и показали, они у них зачётные, кина не портят. Образы, может и не такие, как в фильме Ростоцкого, но они могут быть и такими исходя из повести.
А, вот актёр в роли старшины Васкова не понравился совершенно. "Не верю", не верю, что это охотник-промысловик с четырёх классным образование, служака, педант. Человек может и простоватый, но добрый и отважный. Бубнит, что то себе под нос, что за манера? И пронзительный монолог в финале перед немцами, что пятеро девчонок было, а не прошли вы, монолог в советском фильме. буквально выбивающий слезу, здесь прозвучал слабо.
Ну и сталинские репрессии в отношении семьи Бричкиной, Четвертак, упыри НКВДэшники в васильковых фуражках. Как без этого, как в очередной раз не плюнуть в советское прошлое. Да, это часть истории, об этом надо писать и снимать. Но во первых написали и наснимали об этом предостаточно, во вторых это стало пропуском не только на иностранный, но и на российский экран.
А, вот писатель - фронтовик Борис Васильев, ярый и последовательный антисталинист не счёл необходимым использовать эту тему в своей повести, а бывший фронтовик режиссёр Станислав Ростоцкий в своём фильме счёл это невместным. Хотя уже всё было можно, ну, почти. Вот как то обошлись.
Вот это немногое, не позволяющее безоговорочно принять этот фильм, действительно один из лучших на военную тему в постсоветский период, немного портящее впечатление
Хорошая качественная режиссура, операторская работа, построение кадра. Картинка хорошая, ничего не скажешь.
Актёры, в основном справились. Девки - зенитчицы такие боевитые, при авианалёте не сробели, не запаниковали, сработали чётки. Что сиськи показали, ну, показали и показали, они у них зачётные, кина не портят. Образы, может и не такие, как в фильме Ростоцкого, но они могут быть и такими исходя из повести.
А, вот актёр в роли старшины Васкова не понравился совершенно. "Не верю", не верю, что это охотник-промысловик с четырёх классным образование, служака, педант. Человек может и простоватый, но добрый и отважный. Бубнит, что то себе под нос, что за манера? И пронзительный монолог в финале перед немцами, что пятеро девчонок было, а не прошли вы, монолог в советском фильме. буквально выбивающий слезу, здесь прозвучал слабо.
Ну и сталинские репрессии в отношении семьи Бричкиной, Четвертак, упыри НКВДэшники в васильковых фуражках. Как без этого, как в очередной раз не плюнуть в советское прошлое. Да, это часть истории, об этом надо писать и снимать. Но во первых написали и наснимали об этом предостаточно, во вторых это стало пропуском не только на иностранный, но и на российский экран.
А, вот писатель - фронтовик Борис Васильев, ярый и последовательный антисталинист не счёл необходимым использовать эту тему в своей повести, а бывший фронтовик режиссёр Станислав Ростоцкий в своём фильме счёл это невместным. Хотя уже всё было можно, ну, почти. Вот как то обошлись.
Вот это немногое, не позволяющее безоговорочно принять этот фильм, действительно один из лучших на военную тему в постсоветский период, немного портящее впечатление
+224
-280
Хорошо когда Хорошо
Еще раз пересмотрен фильм.Понравился еще больше.Федоров большой молодец и сыграно все убедительно.
+16
-18
филмицо дерьмо, жалкая попытка сделать имя на Великом фильме Ростоцкого, в комментах правильно пишут в каждом снятом фильме ублюдки НКВДшники, бедные раскулаченные, потомки расстреляных дворян и интеллигентов, ДЕРМО.
Поколение Героев Победителей пытаются изобразить как недоумков и ущербных людей.
Я к своему счастью застал людей этого поколения, ЭТИ Великие люди победили фашизм, подняли страну после войны из разрухи, и сделали её мировой державой.
Киношка полный ОТСТОЙ
Поколение Героев Победителей пытаются изобразить как недоумков и ущербных людей.
Я к своему счастью застал людей этого поколения, ЭТИ Великие люди победили фашизм, подняли страну после войны из разрухи, и сделали её мировой державой.
Киношка полный ОТСТОЙ
+65
-63
Фильм снят хорошо, но есть минусы которые даже комментировать не хочется...Некоторые сцены не уместны.
+128
-313
Пожалуй, именно так и должен выглядеть этот фильм, только без деления на серии. Немного не хватает говора тех лет, но обстановка и боевые столкновения переданы очень характерно. Не затянуто, всего в меру - очень качественная работа. Под вопросом лишь подбор внешности актёров.
+89
-167
После Советского фильма все испортить этим жалким римейком? Бред
+276
-396
Я директор музея.Ⓡ
05 Сен. 2019 01:19⇑
Не убавить не прибавить.
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....
Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....
А зори здесь лживые!
В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает:
«Всю свою жизнь Лиза Бричкина …»
Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана.
Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской.
То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя.
Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно.
В свободной и демократической России – нельзя.
Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче!
Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!!
Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт».
Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне.
Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная.
Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!Скрытый текстЯ по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили.
И смотрю фильмы с этих позиций.
Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино).
Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство.
Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Так как-то…
+119
-164
Я расскажу какой фильм лучше не смотреть!
Петр Федоров,- один из немногих российский актеров, которые умеют и хотят хорошо играть! Фильм-ремейк однозначно получился! Рекомендую! спасибо!
+435
-347
Посмотрела с удовольствием.
Причём здесь удовольствие?
+224
-272
Достойная экранизация.Один из немногих случаев! Мне понравился,хотя очень люблю оригинал! Но здесь обязательно смотреть многосерийную версию,а не односерийную обрезку из которой ничего не понятно!
+153
-177
это сугубо мое личное мнение
07 Янв. 2019 14:06⇑
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
правильно все. как сказала в интервью Вилкова - те фильмы сняты были в другом ритме, на другом языке, а рассказывать об этом надо, поэтому нужно снимать новое, по-другому, с молодыми актерами - для молодых
хороший фильм, с удовольствием посмотрела, хотя выросла на первых Зорях
+121
-96
Федор
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
Добавить Сообщение
Сообщений 334
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
25 Июнь 2015 22:02 Прямая ссылка
Не живите прошлым
Я почти уверена, что отрицательные оценки моей рецензии будут зашкаливать, зная о том, какие комментарии пишут к этому фильму, но не высказаться нет сил.
Пару минут назад закончила просмотр и понимаю, что не оставив свои впечатления не успокоюсь.
Самое главное, что хочется сказать всем противникам этого фильма, да и многих других, которые постигла та же судьба - не нужно сравнивать фильмы с теми, которые были изначатльно.
"А зори здесь тихие.. " 1972 года - это другое понимание, другое прочтение, другая трактовка той же истории.
1972 год. Это совершенно другое время, другое мировосприятие жизни советским народом. Но существует же и книга, написанная еще раньше. И ни я, ни вы не знаете, что именно вложил автор в строки, чтобы хаять одну трактовку и восхвалять другую.
Я ни в коей мере не ругаю создателей первой версии, но прошу дать право на жизнь и этой. Она того заслуживает.
Так вот если опустить все аспекты сравнения с прошлым: игру ТЕХ актеров, ТОТ сценарий, ТО время - фильм великолепен. И для нынешних поколений, которые о Великой отечественной войне узнают уже только из учебников, не касаясь живой легенды - ветеранов, этот фильм достоин рассказать им, как все было.
И достоин того, чтобы с голубого экрана спустя много лет напоминать нам, какой ценой далась победа в далеком 45 году.
Не стану никого убеждать принять мою точку зрения и влюбиться в это кино.
Просто прошу - против досужих сплетен и наговоров посмотреть самим и поставить свою объективную оценку, не сформированную на общественном мнении или сравнении с другим шедевральным кино. А действительно СВОЮ.
Лично от меня - Браво актерам, Браво режиссеру, Браво сценаристам и всем тем, кто вложил в этом фильм силы, эмоции, души. Спасибо.
Пару минут назад закончила просмотр и понимаю, что не оставив свои впечатления не успокоюсь.
Самое главное, что хочется сказать всем противникам этого фильма, да и многих других, которые постигла та же судьба - не нужно сравнивать фильмы с теми, которые были изначатльно.
"А зори здесь тихие.. " 1972 года - это другое понимание, другое прочтение, другая трактовка той же истории.
1972 год. Это совершенно другое время, другое мировосприятие жизни советским народом. Но существует же и книга, написанная еще раньше. И ни я, ни вы не знаете, что именно вложил автор в строки, чтобы хаять одну трактовку и восхвалять другую.
Я ни в коей мере не ругаю создателей первой версии, но прошу дать право на жизнь и этой. Она того заслуживает.
Так вот если опустить все аспекты сравнения с прошлым: игру ТЕХ актеров, ТОТ сценарий, ТО время - фильм великолепен. И для нынешних поколений, которые о Великой отечественной войне узнают уже только из учебников, не касаясь живой легенды - ветеранов, этот фильм достоин рассказать им, как все было.
И достоин того, чтобы с голубого экрана спустя много лет напоминать нам, какой ценой далась победа в далеком 45 году.
Не стану никого убеждать принять мою точку зрения и влюбиться в это кино.
Просто прошу - против досужих сплетен и наговоров посмотреть самим и поставить свою объективную оценку, не сформированную на общественном мнении или сравнении с другим шедевральным кино. А действительно СВОЮ.
Лично от меня - Браво актерам, Браво режиссеру, Браво сценаристам и всем тем, кто вложил в этом фильм силы, эмоции, души. Спасибо.