Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?
Тоже ругать фильм не стану. Прежде всего, потому, что снят не халтурно. Можно даже сказать на пределе возможного. Сравнивать с оригиналом нет смысла, т.к. у того фильма были иные ресурсные возможности. Прежде всего, в плане режиссуры и наличия поколения ещё соприкасавшегося с войной. Скажу так, в отличие от многих ремейков картин Гайдая и Рязанова это кино фильм Ростоцкого не испортило.
Смотрел в формате четырёхсерийного мини сериала. Перед просмотром был преисполнен огромным предубеждением и недоверием. Но, в процессе стал оттаивать, понял, что "верю". Хорошая качественная режиссура, операторская работа, построение кадра. Картинка хорошая, ничего не скажешь. Актёры, в основном справились. Девки - зенитчицы такие боевитые, при авианалёте не сробели, не запаниковали, сработали чётки. Что сиськи показали, ну, показали и показали, они у них зачётные, кина не портят. Образы, может и не такие, как в фильме Ростоцкого, но они могут быть и такими исходя из повести. А, вот актёр в роли старшины Васкова не понравился совершенно. "Не верю", не верю, что это охотник-промысловик с четырёх классным образование, служака, педант. Человек может и простоватый, но добрый и отважный. Бубнит, что то себе под нос, что за манера? И пронзительный монолог в финале перед немцами, что пятеро девчонок было, а не прошли вы, монолог в советском фильме. буквально выбивающий слезу, здесь прозвучал слабо. Ну и сталинские репрессии в отношении семьи Бричкиной, Четвертак, упыри НКВДэшники в васильковых фуражках. Как без этого, как в очередной раз не плюнуть в советское прошлое. Да, это часть истории, об этом надо писать и снимать. Но во первых написали и наснимали об этом предостаточно, во вторых это стало пропуском не только на иностранный, но и на российский экран. А, вот писатель - фронтовик Борис Васильев, ярый и последовательный антисталинист не счёл необходимым использовать эту тему в своей повести, а бывший фронтовик режиссёр Станислав Ростоцкий в своём фильме счёл это невместным. Хотя уже всё было можно, ну, почти. Вот как то обошлись. Вот это немногое, не позволяющее безоговорочно принять этот фильм, действительно один из лучших на военную тему в постсоветский период, немного портящее впечатление
филмицо дерьмо, жалкая попытка сделать имя на Великом фильме Ростоцкого, в комментах правильно пишут в каждом снятом фильме ублюдки НКВДшники, бедные раскулаченные, потомки расстреляных дворян и интеллигентов, ДЕРМО. Поколение Героев Победителей пытаются изобразить как недоумков и ущербных людей. Я к своему счастью застал людей этого поколения, ЭТИ Великие люди победили фашизм, подняли страну после войны из разрухи, и сделали её мировой державой. Киношка полный ОТСТОЙ
Пожалуй, именно так и должен выглядеть этот фильм, только без деления на серии. Немного не хватает говора тех лет, но обстановка и боевые столкновения переданы очень характерно. Не затянуто, всего в меру - очень качественная работа. Под вопросом лишь подбор внешности актёров.
Не убавить не прибавить. Всегда ищите кому выгодна подобная подлость и извращение киноклассики....
FISH1 пишет:
А зори здесь лживые! В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает: «Всю свою жизнь Лиза Бричкина …» Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана. Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской. То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя. Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно. В свободной и демократической России – нельзя. Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче! Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!! Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт». Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне. Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная. Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили. И смотрю фильмы с этих позиций. Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино). Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство. Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Достойная экранизация.Один из немногих случаев! Мне понравился,хотя очень люблю оригинал! Но здесь обязательно смотреть многосерийную версию,а не односерийную обрезку из которой ничего не понятно!
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
правильно все. как сказала в интервью Вилкова - те фильмы сняты были в другом ритме, на другом языке, а рассказывать об этом надо, поэтому нужно снимать новое, по-другому, с молодыми актерами - для молодых
хороший фильм, с удовольствием посмотрела, хотя выросла на первых Зорях
Ценность этого фильма в том, что в отличии от нетленки Ростоцкого, здесь гибнет Варя Черноус из "Интернов". Именно поэтому ребятишки смотрят это кино, а не кино Ростоцкого, с комом в горле. Им Варю жалко. Для них, для этих ребят, это кино и снято. А там, глядишь, ребятишки и нетленку Ростоцкого глянут из интереса, а то и книжку Васильева почитают! Спасибо актерам и режиссеру. Всё - как надо.
фильм в общем не плохой. Даже НКВДшные загибы, которых в оригинале не было, пережить можно. В современных фильмах про войну радует детальность, аутентичность оружия, правильные танки в начале войны. Природа на цветной плёнке тоже в плюс. Вот с актёрами уже хуже. Все сыграли вроде бы не плохо. Но только не Пётр Фёдоров. Это главный промах фильма. И фуражка на нём не сидит толком и играет как всегда, - толдычит себе под нос как по бумажке читает.
Фильм отличный! Посмотрел с большим удовольствием. Многие современные как российские, так и иностранные фильмы даже досматривать не хочется. Этот фильм редкое исключение. Ставлю 10 из 10.
Кто вообще придумал что Фёдоров - Актёр!? Какой фильм не начинал с ним смотреть, все одно. Фильм только испортили как актёрами, так и вообще самой его съемкой. Мне кажется Борис Васильев бы точно такую версию не одобрил. Жалко наш кинематограф нынешний. Одно разочарование. Вернее сказать, его больше, чем положительных моментов от фильмов снятых за последние 10-15 лет. (военных фильмов)
А зори здесь лживые! В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает: «Всю свою жизнь Лиза Бричкина …» Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана. Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской. То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя. Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно. В свободной и демократической России – нельзя. Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче! Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!! Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт». Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне. Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная. Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили. И смотрю фильмы с этих позиций. Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино). Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство. Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Так как-то…
Знаете, может вы и правы, что без этого эпизода фильм только выиграл бы. Мне вобще все эти флэшбэки о судьбах героинь не по-нраву. Но так вот огульно ругать фильм в целом... тут уж увольте! Картина на твёрдую 4/5. И если бы не эти неуклюжие и пафосные флэшбэки и сиськи не-к-месту, то был бы полноценный пятифан. И к лешему биографию сценаристов и режиссёра - главное, фильм-то о подвиге народа. И снят по бестселлеру великого русского писателя Бориса Васильева. Сценарий - практически копия повести автора. Для меня это главное. И актёры, кстати, на мой довольно искушённый взгляд, справились тоже не плохо...
А зори здесь лживые! В кадре дорога, телеги, конвой НКВД, маленькая Лиза сидит на подводе. Голос за кадром сообщает: «Всю свою жизнь Лиза Бричкина …» Ради любопытства я посмотрел эпизод из фильма «А зори здесь тихие…» 1972 года. Там тоже есть вставка про мирную жизнь Бричкиной, которая в книге не описана. Никакой политики. Ни просоветской, ни антисоветской. То есть в 1972 году снять фильм без политической пропаганды было можно, а в 2015 – уже нельзя. Повторяю: при «совке» и «цензуре» и коммуняках снимать фильм без пропаганды, без политической заказухи – было можно. В свободной и демократической России – нельзя. Репрессии и НКВД должны быть в каждом фильме, в каждой книге, в каждой передаче! Значит российские власти всё ещё воюют с советским прошлым. У них война не закончилась. Они стали всесильными олигархами, но продолжают бояться!!! Я посмотрел кто сочинил эту хрень про раскулаченную Лизу Бричкину. Оказывается режиссер Ренат Давлетьяров – он же сценарист. Папа Давлетьярова в СССР был председателем комитета по нефти. Радостно встретил лихие девяностые и стал одним из руководителей «Роснефти», президентом ЗАО «Концерн Нефтепродукт». Младший брат режиссера-сценариста — Борис Давлетьяров — банкир, экс-владелец КБ «Международный Банк Развития». Живёт в Лондоне. Ну и Лиза Бричкина по представлениям этой семейки, конечно, репрессированная. Страшно жить с награбленным, вот и хочется показать, что те кто не давал тебе грабить были плохие, а самих ограбленных ты не ограбил, а осчастливил!
Скрытый текст
Я по молодости отзанимался в театральной студии по Станиславскому, сыграл в одном спектакле. Работа над постановкой и ролью в кино та же самая. Сверхзадача. Разбиение сюжета по событиям и задачам. При каждом новом событии задачи у каждой роли должны меняться и обязательно в каждом событии психологически мотивированный конфликт всех ролей направленный на сверхзадачу. Для этого в обязательном порядке работы над ролью каждый сам писал автобиографию своего героя (художественный рассказ со всеми обстоятельствами, влияющими на характер (семья, школа, улица, первая любовь,...) ) и течение дня (от подъёма до отбоя) поминутно для дня играемой сцены. Эти работы ещё и совместно зачитывали, не халявили. И смотрю фильмы с этих позиций. Не вижу у нынешних профессиональной работы, ни сверхзадач, ни мотивированного поведения ролей, ни логически выстроенного сюжета, ни смысла, ни способности сыграть эпоху (для любой эпохи актёришки и актрисульки выглядят как всегда одинаковые современные шлюхи), костюмы, реквизит, декорации, натура никогда не соответствуют эпохе и её духу - вижу только тупую зомбирующую пропаганду. Любая советская проходная забубённая производственная драма - верх художественного искусства по сравнению с нынешними. А как может быть иначе, если режиссёры - сынки каких то банкиров, а актёры чуть ли не с борделя (тут глянул биографию одной - образования нет даже современного липового, вчера снималась в эротическом видео, а сегодня главные роли в кино). Наиболее мощную прививку отвращения к современному российскому кино я получил, когда посмотрел "Исчезнувшие". В этом минисериале изгадили шедевр "Обратной дороги нет". Когда вспоминаю мразей из "Исчезнувших", рука до сих пор тянется к пистолету. Или с известными актёрами. Вот Ефремов. Ну знаешь же, что после отца природа на тебе отдохнула, так что же ты берёшься играть Данилова, если ты даже микроскопической доли от того, как ранее играл Стриженов, сделать не сможешь, зачем гадишь на искусство. Всё это неслучайно. Это направляемая кем-то спецоперация по уничтожению нашей памяти и культуры. И, что характерно, за российский же счёт.
Первую версию фильма не видела. Решила посмотреть сначала новую, т.к. обычно старые фильмы лучше не переснимают через время. Однако фильм мне понравился. Посмотрела с удовольствием. Возможно немного переборщили с наготой, не будь этих кадров, фильм не был бы хуже и ничего бы не потерял. Но и не настолько их сделали неуместными, чтобы говорить, что они всё испортили.
Поставил 10. Но огрехи с "кговавыми эНКэВэДэшниками" корёжат фильм. Без этого элемента фильм был бы эталонным. Если, как говорят либеральные правдорубы, "пол-страны сидело, а вторая половина их охраняла", то это должно было бы отозваться на родственниках и знакомых. Но, таких в моём окружении НЕ ОБНАРУЖЕНО.
А эту хрень сняли только для того что бы показать голых шлюх . Набрали по Москве без труда . Испоганили нормальный старый фильм - изобразили лесбиянок больных .
Чтобы не помнить смутно то, что смотрела на уроке литературы 11лет назад, нужно ПОСМОТРЕТЬ!!! киношедевр Ростоцкого. Загадка: с чего это можно изреветься(со слов Azeeza) над "творением" давлетьярова? Вот посмеяться можно над бездарностью всяких "актрисулек-сосулек", типа асмус, малаховой, кузнецовой и подобных им. Высшая мера наказания за такие дерьмохвильмы
Только что посмотрела. Печатаю и шмыгаю носом ((((((((( Все-таки про войну наши снимают на совесть, какой бы там ни был режиссер. А наши русские актеры играют так душевно, что изреветься можно! ((((
Смотрела старый фильм в школе на уроке литературы, 11 лет назад, понравился, но помнила очень смутно, поэтому этот фильм посмотрела с удовольствием и интересом! И он явно будет интереснее для молодежи, чем старый. Все же современное кино есть современное, как бы мы не охали и не поминали с грустью старые добрые фильмы, молодым надо красивую картинку, эффектно чтобы, чтобы актеры молодые, красивые, цветные А суть и здесь хорошо передана! Может, конечно, про самих девочек показано ну очень мало и размыто, но это не мешает им сочувствовать и сопереживать. Даже до идиотизма трусливой Гале... неизвестно как бы мы себя вели в такой ситуации...
В общем, фильму 9 из 10 (накинула бы еще бал, если бы фильм был подлиннее, хочется немного развернутости).
Долго не решался смотреть, потому что очень нравится старый фильм, но все-таки посмотрел, ..нормально, если не сравнивать актеров, а смотреть как с чистого листа, то вполне даже ничего...
Согласна. Начну с того, что саундтрек не соответствует напряженном и трагичному сценарию (его и писать сильно не трудились - все диалоги уже были озвучены в 72 году). А тут какие-то ля-ляльки. Дальше, как в сказке.... Я, вообще, в ужасе была, когда увидела как преподнесли Риту Осянину - как разнузданную зечку! Ничего нового режиссёр не сказал. Никакого иного прочтения выдающегося произведения. Посредственная постановка или просто способ режиссеру заработать на действительно стоящем материале.
Меня, напротив, эта экранизация разочаровала. В основе сюжета лежит не только ситуация, еще и драма людских судеб, стыковка разноплановых характеров. Ростоцкий и Ивашов явственно поймали дух времени и передали специфичность происходящего. Тогда людям была свойственна особая сердечность, чистота отношений. Все это подкупало в версии 72 года. Тут же просто красивая картинка и, что интересно, диалоги почти один в один. Только нет багажа послевоенной жизни за душой у актеров и это ощутимо. Актеры не чувствуют то время.
Я обожаю повесть Васильева, снимаю шляпу перед Ростоцким за прекрасную советскую экранизацию, однако эта интерпретация меня не разочаровала. Прекрасные съемки, яркий и хорошо подобранный актерский состав. Возможно, для нынешней молодежи это тот вариант, который они посмотрят, оценят и примут. Мне же показались недостаточными два часа, герои остались нераскрытыми и некоторые из них совсем пустые.
Фильм все-таки хорош. Петр Федоров был просто великолепен в этой роли - не придраться, но некоторые девушки меня не впечатлили совсем. Нет, действительно, фильм, как экранизация, получился очень достойным, играли почти все актеры здорово(за исключением некоторых, к примеру, Кузнецова), трагичность фильма, как и книги Васильева ощущается сильно. Но основное отличие этого фильма от экранизации Ростоцкого в подходе к самому произведению. Ростоцкий показывает нам трагические судьбы молодых девушек, искаженные и уничтоженные войной, он показывает личную трагедию каждой героини через призму их характеров, чувств, их жизней, и это пробивает до дрожи, до глубины души, и от того он так близок к произведению Бориса Васильева. А Давлетьяров же просто экранизирует книгу, показывая и акцентируя наше внимание, не столько на самих девушках, сколько на том, что происходит с ними во время действия основного сюжета произведения. И это отдаляет нас от этих девушек, от их чувств и переживаний, заставляя концентрироваться на том, что происходит с ними в данный момент. А, на мой взгляд, почти карикатурные вставки из их жизней до войны - это просто бесчувственные иллюстрации, не более того. Если говорить об оценке этому фильму, то я бы оценил его на 7/10, прибавив бал за привлечение внимания к данному произведению, которое должен прочитать(или посмотреть, но только фильм Ростоцкого, конечно) каждый человек.
Я тоже вырос на старом замечательном фильме (который молодёжь вряд ли будет смотреть).Для этого и снимаются ремейки ,что бы заитересовать юного зрителя с их новыми любимыми актёрами.И молодёжи нравиться. Может хоть так до них дойдёт ,что такое сострадание ,ужас воны и боль .И мне фильм тоже понравился .
Мне понравилась именно 4-х серийная телеверсия,всё здесь есть,и эмоции,и душевность,и переживания.И не надо сравнивать с фильмом 1972 года,это другой режиссёр и снят фильм именно по мотивам повести Васильева,а не как ремейк фильма Ростоцкого. Не думаю,что Давлетьяров хотел скопировать фильм,а хуже или лучше-это другой вопрос,тут мнения могут разниться.
Прежде чем посмотреть старался настроиться на объективную оценку,без сравнения с фильмом Ростоцкого,но,видимо,не получилось. Смотреть скучно,девушки какие-то одинаковые,будто клонированные,Пётр Фёдоров на робота похож,ни одной эмоции не увидел на его лице. Я видел старый фильм много раз,но всегда не могу смотреть спокойно многие сцены. Потому что приходит понимание,что дело не в подвигах и даже не в патриотизме. Это просто были такие железобетонные люди.Из такого теста. Они не могли по-другому жить и умирать. Фильм передаёт это понимание. А здесь..Перестрелки и громкие слова.Ничего больше я не увидел и не почувствовал.С одной стороны правы те,кто скажет: не нужно сравнивать эти два фильма. С другой стороны очевидно: этого сравнения было не избежать. А потому может и снимать его не следовало? С ужасом ожидаю,что кого-то однажды осенит идея переснять "В бой идут одни "старики" ".
DIMATO пишет:
Фильм хороший ..... Молодежь смотреть старый фильм не будет ,а этот увидят.
Никак не могу понять,почему молодёжь,которая не не станет смотреть старый фильм,будет смотреть этот? Из-за голых баб что ли?
Не впечатляет эта версия, нет души и эмоций. Вроде и стрельбы больше, и кровавых сцен, но всё как-то не так...Наверное, многие правы - нельзя переснимать шедевры. А что касается молодежи - она тоже разная бывает, и очень многим как раз фильм Ростоцкого нравится больше.
Я очень люблю книгу, с удовольствием смотрела спектакль, обожаю оригинальный старый фильм, ремейк тоже понравился. И пусть многие пишут, что старый фильм сильнее, но соглашусь с тем, кто написал, что молодёжь не будет смотреть старый фильм, а этот возможно посмотрят. Меня Микульчина порадовала, отлично отыграла. Я довольна просмотром.
Оригиналом, если можно так выразиться, является литературное произведение Бориса Васильева. Данный фильм не является ремейком.
Осторожно - спойлер!
Оригинал это то, что произведено в первый раз, в данном случае плёнка отснятая оператором тоже является О. Литературное произведение теперь считается основой или матрицей. Например, Песню пел Элвис Пресли, записали на винил. В XXI переиздали. Где оригинал? Оригинал: 1. Первое опубликование текста и нот 2. Первое исполнение песни 3. Первая запись на носитель. 4. Последующий тираж первой записи на совершенно новых изданиях
Люди, да это же маразм полный! Кто дал право этим нелюдям возомнившим себя "режиссерами" так измываться над отечественной классикой?! Конечно министерство культуры, которое никакого отношения к культуре не имеет. Давайте растопчем последнее чистое наследие нашего кинематографа. Какие мысли будут возникать в голове у подрастающего поколения, смотря на бездушных фарфоровых кукол в глазах которых одна пустота? Патриотизм? Героизм? Любовь? Самопожертвование? Очень сомневаюсь...
Могут же когда хотят русские киношники, хороший фильм несомненно
Конечно хороший, сняли ремейк. А как на счет с нуля? Что то свое и новое?! А фильм конечно хорош. Но опять же повторюсь, что более шикарен оригинальный фильм 72 года
Отвратительно! Васков какой то заторможенный: "А, что? Где? Когда?". Банную сцену можно было снять не так навязчиво. Бездарная игра, не смог досмотреть.
Фильм пересняли только для того что бы показать голых дурочек . А все прикрыли героизмом и патриотизмом . Этот трюк применяется часто голливудом - показывают " героя " нюхающего кокаин или бухающего и после этого он " побеждает всех плохих " . Но в голову подростка закладывается только то как " крутой герой " нюхал кокаин и что это нормально и круто . Так и в этом фильме - обнаженка это круто - смотрите школьницы как надо делать . Только для этого и снимаются такие фильмы . Запомните - все фильмы снимаются только для того что бы воздействовать негативно на сознание детей . Проанализируйте и вы поймете это сами .
Снято сильно.Конечно,вспоминаешь первую версию 1972-го ,то был шедевр, да и сюжет уже знаешь, но все же , Давлетьяров и команда- молодцы,я под впечатлением !
Думал будет как всегда - слабое подобие советскому шедевру. А во время просмотра мое предположение быстро развеялось. Фильм - достойный. Конечно, тех эмоций современная версия не передает, но я и не стараюсь так сравнивать. Раньше для нас и трава была зеленее, и солнце ярче, и воздух слаще... Смотрите не как ремейк, а как просто независимый фильм, будет намного приятней времяпрепровождение за картиной
А я очень рада действительно качественному ремейку советского фильма. может хотя бы это поможет молодежи посвящаться. мне понравились в фильме практически все. приятно было посмотреть на картинку. Расписывать схожести и несхожести с оригиналом нет смысла, да и желания. Приятно, что тема ВОВ еще живет в кинематографе, пусть и в новом оформлении.
leshemu Спасибо за ссылку, ком в горле стоял, когда читал.Моя бабушка была зенитчицей на секретном бронепоезде, тоже много чего рассказывала о войне, о смертях в боях , от чего волосы дыбом вставали дыбом, ни одна война не сравнится со второй мировой.
...и да, конечно, молодому поколению старую версию "А Зорей" 1972 года смотреть сильно в лом, не воспринимается ни хрена, потому как тем героям надо очень сопереживать и проживать вместе с ними все действие фильма, ну какой тут попкорн и пиво... Только вот благодаря таким вот новым "кинам" складывается у молодых впечатление о войне, как о курортном романе или потасовке в клубе соседней деревни... Война - это не хламурный боевик, это больно и страшно, и тут уж не до внешней эстетики.. Набрел где-то в комментах, то ли к этому кину, то ли к старой версии "А Зорей" (повторю ссылку): http://www.pravda-tv.ru/2013/05/30/24497 - вот это - Война... До слез. Как и старые Зори...
...а в результате получился всего лишь еще один из фильмов на военную тематику, бездушно-вялый, с хреновой работой видеооператора, насмотревшегося перед съемками голливудских боевиков, и такой же хреновой работой светооформителя - неестественное освещение прям таки режет глаз очень часто и очень сильно (особенно "фотографические" блики в зрачких глаз - от отражателей) Про подбор и бездарность актерского состава сказано уже много - гламурные чики с ухоженными лицами и тщетными попытками показать Настоящую эмоцию, чтобы она голыми руками прямо да за сердце взяла, старшина, у которого на лбу написано "boyfriend" (именно так, англицкими буковками) и даже густоналепленные усы его не спасают - ну никак не тянет он на хмуро-доброго Васкова... такие роли нужно проживать, а не изображать... а коли нет мОчи, то и -
Oлег пишет:
Фильм ставит лишь один вопрос - Зачем?
я бы немного перефразировал: Нахрена?...
пс. досмотреть не смог даже с пятой-шестой попытки... жаль, нельзя поставить ноль баллов, пришлось дать 1.
под 70-летие победы сняли много достойных фильмов, но этот, к сожалению, отнести к ним не могу. во-первых - довольно скептически отношусь к ремейкам. тем более на шедевры. во-вторых - актерский состав не внушает доверия. не воспринимаются они в серьезном амплуа. пока по крайней мере. так и вышло. не оценил я и скоротечность событий в этом фильме. толком не раскрываются образы героев. решили сделать акцент на динамику? ну так это вообще должна была быть драма, а не боевик. к плюсам могу отнести красочную съемку (хотя было бы довольно странно увидеть черно-белый ремейк. тогда бы у этого фильма вообще не было бы шансов). подводя итоги можно сказать, что эти "Зори" лучше, чем сериал, снятый китайцами, но хуже фильма 1972г. от меня - 6 из 10.
Я почти уверена, что отрицательные оценки моей рецензии будут зашкаливать, зная о том, какие комментарии пишут к этому фильму, но не высказаться нет сил. Пару минут назад закончила просмотр и понимаю, что не оставив свои впечатления не успокоюсь. Самое главное, что хочется сказать всем противникам этого фильма, да и многих других, которые постигла та же судьба - не нужно сравнивать фильмы с теми, которые были изначатльно. "А зори здесь тихие.. " 1972 года - это другое понимание, другое прочтение, другая трактовка той же истории. 1972 год. Это совершенно другое время, другое мировосприятие жизни советским народом. Но существует же и книга, написанная еще раньше. И ни я, ни вы не знаете, что именно вложил автор в строки, чтобы хаять одну трактовку и восхвалять другую. Я ни в коей мере не ругаю создателей первой версии, но прошу дать право на жизнь и этой. Она того заслуживает. Так вот если опустить все аспекты сравнения с прошлым: игру ТЕХ актеров, ТОТ сценарий, ТО время - фильм великолепен. И для нынешних поколений, которые о Великой отечественной войне узнают уже только из учебников, не касаясь живой легенды - ветеранов, этот фильм достоин рассказать им, как все было. И достоин того, чтобы с голубого экрана спустя много лет напоминать нам, какой ценой далась победа в далеком 45 году. Не стану никого убеждать принять мою точку зрения и влюбиться в это кино. Просто прошу - против досужих сплетен и наговоров посмотреть самим и поставить свою объективную оценку, не сформированную на общественном мнении или сравнении с другим шедевральным кино. А действительно СВОЮ. Лично от меня - Браво актерам, Браво режиссеру, Браво сценаристам и всем тем, кто вложил в этом фильм силы, эмоции, души. Спасибо.