Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Анна Каренина
Фильмы: Анна Каренина / Anna Karenina (2013) Подробнее
Действие разворачивается в конце XIX века в России. Анна Каренина — молодая замужняя дама из высшего петербургского света. Она приезжает в Москву к своему брату Стиве Облонскому чтобы помочь ему примириться с женой Долли. На вокзале Анна встречает офицера графа Вронского. Между ними вспыхивает чувство, но Анна возвращается к нелюбимому мужу и восьмилетнему сыну. Вронский всюду за ней следует, ища встречи, и высшее общество с нетерпением ожидает развития их романа. Скоро об этой связи становится известно всем, в том числе и Алексею Каренину, мужу Анны. Сложившаяся ситуация мучительна для всех участников и уже не сможет разрешиться благополучно.
Анна Каренина

америкосы не умеют снимать фильмы про русских. одно или это будет большое Г или как обычно накрутят навертят хрен разберёш аж спать охота как фильм ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА смотрел документальную версию русскую более и менее надо жить в России дышать воздухом знать обычай тогда может что то и получится у них а так копируют наши русские шедевры фильмы. конечно денег много вложено спец эффекты но согласитесь не то

"Не то" - это читать текст без знаков препинания!

altu пишет:
«К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир....
– Вам нравится? – робко спросил Ипполит Матвеевич.
– А вам?
Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:
– Очень интересно, только Степан какой–то странный.
– А мне не понравилось, – сказал Остап."
Снимаю шляпу. Ни убавить, а главное - ни прибавить. Это ЛУЧШИЙ отзыв на этот фильм.
Сложно теперь, но раз уж собралась со своими 5 копейками, так хоть на одну...
Не знаю как, но надо абстрагироваться. От Толстого и его "Анны Карениной" Фильм надо считать не экранизацией, и даже не по мотивам произведения, потому что иначе его будешь воспринимать как фарс и театр абсурда. В нем все ненастоящее, утрированное, местами даже скатывающееся на пошлость. В нем нет России, нет её самобытности, размаха просторов и великолепия двух "столиц", нет русского дворянства, русского офицера и нет души.
Наверное действительно надо было бы ограничиться одними именами. Кто не читал - все равно нет ассоциаций каким должен быть тот или иной образ. А так очень трудно воспринимать в кричаще салатно-лимонном платье княгиню Бетси Тверскую - pas comme il faut. Ах, если бы только она одна резала и глаз и слух и препарировала мозг... Но про это я думаю, уже сказано-пересказано.
А так фильм просто "Анна" или "Анна К" визуально красив. Местами очень красив. Красивые актеры, движущиеся декорации, шикарные костюмы и оригинально поставленные танцы (не из той эпохи, но мы же не воинствующие эстеты), неожиданные переходы с театральной сцены на "натуру" и прочие находки режиссера заставляют отдать должное этой ленте. После спорной даже у нас интерпретации английской классики "Гордости и предубеждения" англичанином (!!!) Джо Райтом ожидать другого было бы просто странно...
Поклонникам этого фильма надо предвкушать "Великого Гэтсби" База Лурмана. Полагаю затмит.
Не знаю как, но надо абстрагироваться. От Толстого и его "Анны Карениной" Фильм надо считать не экранизацией, и даже не по мотивам произведения, потому что иначе его будешь воспринимать как фарс и театр абсурда. В нем все ненастоящее, утрированное, местами даже скатывающееся на пошлость. В нем нет России, нет её самобытности, размаха просторов и великолепия двух "столиц", нет русского дворянства, русского офицера и нет души.
Наверное действительно надо было бы ограничиться одними именами. Кто не читал - все равно нет ассоциаций каким должен быть тот или иной образ. А так очень трудно воспринимать в кричаще салатно-лимонном платье княгиню Бетси Тверскую - pas comme il faut. Ах, если бы только она одна резала и глаз и слух и препарировала мозг... Но про это я думаю, уже сказано-пересказано.
А так фильм просто "Анна" или "Анна К" визуально красив. Местами очень красив. Красивые актеры, движущиеся декорации, шикарные костюмы и оригинально поставленные танцы (не из той эпохи, но мы же не воинствующие эстеты), неожиданные переходы с театральной сцены на "натуру" и прочие находки режиссера заставляют отдать должное этой ленте. После спорной даже у нас интерпретации английской классики "Гордости и предубеждения" англичанином (!!!) Джо Райтом ожидать другого было бы просто странно...
Поклонникам этого фильма надо предвкушать "Великого Гэтсби" База Лурмана. Полагаю затмит.

Спасибо, что оценили. Вся эта муть берет начало от театра Мейерхольда. Но самое любопытное, что эта муть может быть любопытной. Марк Захаров оттуда.

Не знаю, подходит ли Кира Найтли на роль Карениной, я книгу не читала, но выглядит она изумительно и играет хорошо. Наряды и декорации роскошные. Музыка великолепная. Постановка оригинальная. Но лично мне не хватило драматичности, эмоциональности, чувств, глубины. Пустовато как-то всё и поверхностно. В общем, осталась немного разочарованной. Каких-то особых эмоций и впечатлений от просмотра не осталось. Ожидала большего.

+3
-3
Возраст:5 Женский
Сообщений: 1

а мне очень понравился фильм.. книгу читала.. образ такой Анны Карениной понравился больше, чем у меня сложилось в голове.. Музыка потрясающая, костюмы. декорации.. необычно снято.. Сидела не отрываясь, не поняла как так быстро прошло 2 часа времени.. Заберу в свою коллекцию.. смотрела фильм не как экранизацию книги, а просто как само по себе отличное произведение..

Счастье там, где любят нас, где верят нам!
Это невозможно смотреть! Такая ерунда! Взяли гениальное произведение и превратили в какашку!

Кто-то написал:"Экранизация 1967 года с Татьяной Самойловой отличный фильм, где атмосфера передана как нельзя лучше. А это - ПАРОДИЯ на произведение Льва Толстого. Особенно бал, зачем вставлять в танец элементы кун-фу? Да и Кира Каренина не для этой роли, образ совершенно не тот. Фильму 6/10 за декорации и костюмы, ждал поезда".
Под экранизацию 1967 года с Татьяной Самойловой можно уснуть. Более нудного и снотворного фильма я еще не видела.
От фильма с Кирой я, конечно, не в восторге, но хотя бы было приятно смотреть на эран с заинтересованностью.
Под экранизацию 1967 года с Татьяной Самойловой можно уснуть. Более нудного и снотворного фильма я еще не видела.
От фильма с Кирой я, конечно, не в восторге, но хотя бы было приятно смотреть на эран с заинтересованностью.

Lackua пишет:
америкосы не умеют снимать фильмы про русских.
А Русские не умею снимать фильмы ни про кого, как бы печально не звучало, но это есть реальность. Конечно, исключения имеются, но эти исключения родом из Советского Союза и то, хочу заметить, лишь малая часть фильмов.

собрались тоже эстеты разглагольствуют в пустоту .... фильм хорош и точка ! смотреть можно и нужно

Фильм замечателен! Сняли отлично! Смотрела с восхищением!
И Каренину, Кира сыграла отлично! А кого не устраивает такой образ главной героини, то пожалуйста пробивайтесь в кинобизнес и показывайте как ниже говорится "пародию"!
И Каренину, Кира сыграла отлично! А кого не устраивает такой образ главной героини, то пожалуйста пробивайтесь в кинобизнес и показывайте как ниже говорится "пародию"!

Глупый фильм, глупая книга. Про глупую русскую потаскуху. Такие женщины - позор нашего народа. Лев Толстой умом тронулся под старость лет, что написал такое. Во всей этой истории нет ни капли благородства и чести. Позор!

кино это только для тех может приглянуться, кто не читал книгу... Мое мнение
Эх... не такая ... все не такое... хорош только Джуд Лоу - гениальны актер... Не хочу умничать, просто к моей душе не лягло
Эх... не такая ... все не такое... хорош только Джуд Лоу - гениальны актер... Не хочу умничать, просто к моей душе не лягло

Не каждый гол - победа!
Я, также, как и ЦВЕТИк, не хочу умничать, но этот фильм счел личным оскорблением. Начали смотреть по инициативе ребенка, но через 15 минут пришли с женой к единодушному мнению - запретить просмотр, чтобы не портить дочке восприятие великой классики. УЖАС!!! Люди, не смотрите.

Не каждый гол - победа!
Ивашка Грозный пишет:
Глупый фильм, глупая книга. Про глупую русскую потаскуху. Такие женщины - позор нашего народа. Лев Толстой умом тронулся под старость лет, что написал такое. Во всей этой истории нет ни капли благородства и чести. Позор!![]()
Безапелляционные суждения о классике всегда чреваты опасностью оказаться в луже. Не буду комментировать по сути, скажу лишь, что Лев Толстой писал "Анну Каренину", когда ему было 45-50 лет. Рано Вы его состарили.

Я бы сказала очень специфично и неожиданно, но "переварив", могу сказать, что в принципе посмотреть можно...

+7
-12
Возраст:16 Женский
Сообщений: 5
Не понимаю, как это кино может нравится. Кира Найтли - Анна Каренина... это просто ужас. Во-первых она не красивая, во- вторых у нее нет груди, в-третьих "актриса" не русская. Чтобы сыграть Анну Каренину надо иметь русскую душу. Любая русская девушка смогла бы сыграть Каренину, но не американка. Да и в добавок Найтли тощая!
Мне не понравилось.
я не рекомендую смотреть, посмотрите советское кино.
Мне не понравилось.
я не рекомендую смотреть, посмотрите советское кино.

В качестве ознакомления с романом Л.Н. не подходит совершенно. Но - "по мотивам романа" это не экранизация, чтобы судить его слишком строго. Да и Анна Каренина - это всё-таки нечто большее, чем полные бедра и ямочки на щеках.
Многие книжные персонажи в фильме, относительно общего смысла, оказались просто атавизмом романа. А режиссерская находка понравилась, запоминающаяся и смотрелась с интересом. Сыграно всё, в заданных рамках, искренне. Толстой, несмотря ни на какие экранизации, останется Толстым. А брEтанской кинохе ставлю твердые 4 балла.
Многие книжные персонажи в фильме, относительно общего смысла, оказались просто атавизмом романа. А режиссерская находка понравилась, запоминающаяся и смотрелась с интересом. Сыграно всё, в заданных рамках, искренне. Толстой, несмотря ни на какие экранизации, останется Толстым. А брEтанской кинохе ставлю твердые 4 балла.

Оригинально, неординарно.. фильм затягивает.
Отличная постановка классики!!! Слегка зарубежностью попахивает, но дух того времени мне понравился!!! 5 баллов

Фильм - очень, очень сжатая версия книги, особенно концовку очень сжали. Ставлю 4 только за фантастическую игру Левина и красавчика Вронского!

Замечательная постановка, костюмированая, игра с театральными планами потрясает воображение!!!!

+1
-0
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 1
От фильма ждала большего. Каренина вышла никакая. Обидно

Классика есть классика.Книга хороша и Фильм понравился , уж лучше чем русская экранизация в тысячу раз.

Вронский мимо, Левин мимо, один Джуд Лоу супер

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Первые несколько минут было ощущение, что у меня галлюцинации)))) Я что ли не Анну Каренину включила? Это вообще что?! Надо же, всё - таки Анна... И не будет традиционного костюмированного реализма?
А потом понеслось! Такой поток непривычного, нового, странного. Это же ужас, ужас, издевательство, бред!
Но вот удивительно - мне понравилось
Я разумом понимаю, что всё с ног - и на голову, но сердцем болею - за! Россия здесь - условность, русского в фильме нет ни грамма. Если не считать чего - то типа фото обоев с видом Василия Блаженного на заднем фоне - всё остальное настолько текуче-изменчиво, что превращено в фарс. У этой Анны нет ни времени действия, ни места, она стилизована целиком и полностью. И удивительная феерия костюмов, такая разносортная, пёстрая - родом не из русского 19 века или даже 19-го французского, нет - это просто полёт фантазии, мешанина дизайнерских находок, но никак не единое целое. Весьма странные бальные танцы, весьма странные интерьеры....
Во всём - театральность и бутафорность, - макет поезда с толстенной коркой оледенения, комнаты, ипподром, улицы - всё из театрального реквизита; монотонность работы служащих; некая карнавальность в смене декораций - актёр только доигрывает сцену, а статисты уже переодеваются в официантов.
Искусственность, подчёркнутая искусственность от и до. В этой Анне - стержень действия - условности высшего света, препоны на пути к счастью, слухи и презрение, которое заклёвывает её со всех сторон. Очень акцентировано это в опере и на скачках - все взгляды впиваются в неё, публика замирает и в этой неподвижной мизансцене жива словно только она одна, пошедшая наперекор обществу.
Но все экранизации Толстого более или менее грешат смещёнными полюсами: есть ли хоть одна, в которой образ Анны вызывает ту же полуненависть полужалость к безнравственной грешнице, поплатившейся в итоге, с её страстью в противовес к "правильной" семье Левиных, ведь именно такова основная идея в великой книге!
Новая Анна - это как и обычно, перевёрнутая мысль, но в плюсах у неё - удивительные зрительные приёмы, потому что резкий переход из чердачно-услловных потёмок Питера в яркую солнечность села путём открытия некой закулисной двери - это нечто. И кто знаком с Р и Г мертвы (который просто вне конкуренции), тот узнает почерк Тома Стоппарда, бывшего здесь сценаристом - фильм является театром абсурда по мотивам классического произведения.
И об актёрах напоследок. Кира - красива, истерична, статична, внешне на Анну - ну никак (но ведь в театре абсурда можно всё); Вронский - смазлив до одури с полным отсутствием выправки, стати, мужского стержня... в общем с полным отсутствием всего, кроме белокожей голубоглазой херувимности, что резко смещает очередной полюс: похоже эта Анна не полюбила, а возжелала. Каренин очень удачен и наконец - то не находится в преклонном возрасте. Левин и Китти - весьма, Стива так вообще - хорош, остальные - мельком для фона.
По этому фильму ни в коем случае нельзя судить о книге или брать его для ознакомления в качестве экранизации.
Подобно игрушке - пружинке из детства, умеющей "шагать" по ступенькам, он - грандиозная, великолепная, причудливая и приятная поделка, но увы, довольно бесполезная.
7/10
А потом понеслось! Такой поток непривычного, нового, странного. Это же ужас, ужас, издевательство, бред!
Но вот удивительно - мне понравилось
Я разумом понимаю, что всё с ног - и на голову, но сердцем болею - за! Россия здесь - условность, русского в фильме нет ни грамма. Если не считать чего - то типа фото обоев с видом Василия Блаженного на заднем фоне - всё остальное настолько текуче-изменчиво, что превращено в фарс. У этой Анны нет ни времени действия, ни места, она стилизована целиком и полностью. И удивительная феерия костюмов, такая разносортная, пёстрая - родом не из русского 19 века или даже 19-го французского, нет - это просто полёт фантазии, мешанина дизайнерских находок, но никак не единое целое. Весьма странные бальные танцы, весьма странные интерьеры....
Во всём - театральность и бутафорность, - макет поезда с толстенной коркой оледенения, комнаты, ипподром, улицы - всё из театрального реквизита; монотонность работы служащих; некая карнавальность в смене декораций - актёр только доигрывает сцену, а статисты уже переодеваются в официантов.
Искусственность, подчёркнутая искусственность от и до. В этой Анне - стержень действия - условности высшего света, препоны на пути к счастью, слухи и презрение, которое заклёвывает её со всех сторон. Очень акцентировано это в опере и на скачках - все взгляды впиваются в неё, публика замирает и в этой неподвижной мизансцене жива словно только она одна, пошедшая наперекор обществу.
Но все экранизации Толстого более или менее грешат смещёнными полюсами: есть ли хоть одна, в которой образ Анны вызывает ту же полуненависть полужалость к безнравственной грешнице, поплатившейся в итоге, с её страстью в противовес к "правильной" семье Левиных, ведь именно такова основная идея в великой книге!
Новая Анна - это как и обычно, перевёрнутая мысль, но в плюсах у неё - удивительные зрительные приёмы, потому что резкий переход из чердачно-услловных потёмок Питера в яркую солнечность села путём открытия некой закулисной двери - это нечто. И кто знаком с Р и Г мертвы (который просто вне конкуренции), тот узнает почерк Тома Стоппарда, бывшего здесь сценаристом - фильм является театром абсурда по мотивам классического произведения.
И об актёрах напоследок. Кира - красива, истерична, статична, внешне на Анну - ну никак (но ведь в театре абсурда можно всё); Вронский - смазлив до одури с полным отсутствием выправки, стати, мужского стержня... в общем с полным отсутствием всего, кроме белокожей голубоглазой херувимности, что резко смещает очередной полюс: похоже эта Анна не полюбила, а возжелала. Каренин очень удачен и наконец - то не находится в преклонном возрасте. Левин и Китти - весьма, Стива так вообще - хорош, остальные - мельком для фона.
По этому фильму ни в коем случае нельзя судить о книге или брать его для ознакомления в качестве экранизации.
Подобно игрушке - пружинке из детства, умеющей "шагать" по ступенькам, он - грандиозная, великолепная, причудливая и приятная поделка, но увы, довольно бесполезная.
7/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Не каждый гол - победа!
Дарья,
не ответить на такой мощный посыл ну никак не мог. Я в отношении классики консерватор... нет, ретроград. Поэтому эту "Анну..." ни в сознание, ни в подсознание не пустил. Тем более, ребенок книгу еще не читал, но уже тянется к ней, предпринимает попытки и думаю, что через год созреет. А к таким намерениям нужно относиться бережно. Но Вы показали мне и другим, которые начнут смотреть новый вариант "Анны..." после Вашего отзыва, за что данную экранизацию можно полюбить.
Спасибо, что излечили от однобокости. И всё же свой старый отзыв пока оставлю. А вдруг ремиссия начнется?
не ответить на такой мощный посыл ну никак не мог. Я в отношении классики консерватор... нет, ретроград. Поэтому эту "Анну..." ни в сознание, ни в подсознание не пустил. Тем более, ребенок книгу еще не читал, но уже тянется к ней, предпринимает попытки и думаю, что через год созреет. А к таким намерениям нужно относиться бережно. Но Вы показали мне и другим, которые начнут смотреть новый вариант "Анны..." после Вашего отзыва, за что данную экранизацию можно полюбить.
Спасибо, что излечили от однобокости. И всё же свой старый отзыв пока оставлю. А вдруг ремиссия начнется?

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Виталий
Спасибо что обратили внимание на мою писанину
и правильно, не удаляйте: ремиссия вполне возможна))) Дело в том, что всё кино, о котором отзываюсь - примеряю в первую очередь на саму себя и вообще всего болею за индивидуально - сознательный, обдуманный и самостоятельный подход. В случае с этой Анной, обольщаясь внешней красотой, отдаю себе отчёт и о её минусах
А Вы вот по-моему совершенно правы, что своей дочурке не показываете - чтобы ребёнок впервые и сразу увидел её такой...это уж скорее вред, чем польза)))
Спасибо что обратили внимание на мою писанину
и правильно, не удаляйте: ремиссия вполне возможна))) Дело в том, что всё кино, о котором отзываюсь - примеряю в первую очередь на саму себя и вообще всего болею за индивидуально - сознательный, обдуманный и самостоятельный подход. В случае с этой Анной, обольщаясь внешней красотой, отдаю себе отчёт и о её минусах
А Вы вот по-моему совершенно правы, что своей дочурке не показываете - чтобы ребёнок впервые и сразу увидел её такой...это уж скорее вред, чем польза)))
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Вот ведь как бывает - иногда можно одинаково согласиться с совершенно противоположными отзывами! Я не люблю мюзиклы, но я люблю произведения Л.Толстого, точней, я восхищаюсь его творчеством. После просмотра этого фильма понял одну вещь: настоящий шедевр нельзя испортить ничем, даже если сильно стараться! Наверно, по этой же причине невозможно скрыть правду - она всегда рано или поздно откроется... Согласен, что по данному фильму нельзя знакомиться с "Анной" как с классическим произведением, однако для тех, кто уже знаком - скорее всего будет любопытна такая его интерпритация... Смотрел его сразу после выхода в прокат. Мне фильм тогда не понравился, скорее всего потому, что ожидал классический вариант(не оправдались ожидания), однако, спустя время некоторые моменты сами всплывали в памяти(например, гротескная пародия на бюрократию). Думаю, это признак того, что фильм достоин внимания. (ИМХО)
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





