
Анна Каренина
(2013)
(Anna Karenina)
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Фильмы похожие на Анна Каренина
загрузка
Десятка чувств, или ТОП 10 фильмов о запоминающейся любви 27 Ноя. 2018

Нет на свете сильнее чувства, чем любовь. Она дает нам силы и способность совершать невероятные поступки, и не всегда эти поступки оказываются разумными. Порой из-за любви рушатся целые города и государства, плетутся хитроумные интриги, а люди становятся заложниками своих чувств. Но чаще всего любовь становится сказкой, которая делает нас счастливыми пусть и на мгновение, а иногда и на всю жизнь.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 411

+220
-191
Хороший фильм, оригинальный визуальный ряд, с удовольствием посмотрел. 


+301
-786
Слишком вольная подача Льва Толстого на мой взгляд...
звездный состав специально наверно пригласили, что бы на эту хрень, хоть кто-то пришел..
"4" удалил.
звездный состав специально наверно пригласили, что бы на эту хрень, хоть кто-то пришел..
"4" удалил.

+85
-54
Вокруг тебя весь мир кружит
Не спорю фильм получился с очень красивой и величественной картинкой. Но суть... суто-то одноименного произведения литературноно донести не сумели или не захотели.😑

+4
-14
В свое время очень понравилась данная экранизация. Декорации, постановка и игра актеров - все на должном уровне.

+202
-96
Забавно и, все же, немного грустно наблюдать за тем, как Джо Райт, неплохо справившийся с экранизацией британской классики («Гордость и предубеждение»), берется за совершенно чуждое дело. По своей форме экранизация больше напоминает вольный пересказ с обилием визуально красивого бездушия. Это не "Анна Каренина".

+387
-507
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Вы спрашиваете, почему рейтинг такой высокий?
- Потому что здесь дали всё, что "пипл хавает": гламур и глянец,
ретушированная прилизанная картинка, позёрские сериальные диалоги,
музикловая бутафорность, лакированная театральность и т.п...
Я из тех кто живёт по принципу: "Не позволяй душе ленится
душа обязана трудится", а здесь для Души ничегошеньки то и нету.
- так что,
Не моё...
- Потому что здесь дали всё, что "пипл хавает": гламур и глянец,
ретушированная прилизанная картинка, позёрские сериальные диалоги,
музикловая бутафорность, лакированная театральность и т.п...
Я из тех кто живёт по принципу: "Не позволяй душе ленится
душа обязана трудится", а здесь для Души ничегошеньки то и нету.
- так что,
Не моё...


+98
-111
Начитавшись похвальных коментов решила посмотреть, не осилила я его. Уж лучше книгу прочитать 


+107
-123
Бензин ваш — идеи наши.
Огромное удовольствие!!
Очень рекомендую.
Очень рекомендую.

+23
-19
Тут и осуждать нечего!
Отличная игра актёров, постановка поражает воображение, внимание к мельчайшим деталям в фильме
Рекомендую всем, особенно тем, кто не читал
Отличная игра актёров, постановка поражает воображение, внимание к мельчайшим деталям в фильме

Рекомендую всем, особенно тем, кто не читал

+147
-381
Как костюмированная- фильма очень хороша , как художественная- мне не понравилось. Поэтому от оценки воздержусь.

+206
-247
Хорошая экранизация с потрясающим музыкальным сопровождением и игрой актёров! 7/10
+1
-1
есть еще арабская версия класная с 1960 года , черно-белое , но к сожалению нет на русском ,за то с англ субтитрами , есть в ютюбе под названием " the river of love " - река любви, если кому-то интересно , то рекомендую ))


+2
-4
Трэш, угар, ад и пакистан данное "произведение"... Осилил 15 минут.

+340
-320
Умный говорит, дурак спорит, а мудрый молчит.
книгу не читал, но фильм понравился

+184
-104
After all this time? always...said Snape
Это не Каренина
Актерский состав ужасный!!! С экранизацией А.Зархи еще никто не сравнился, вот там-шедевр. А это оставлю без оценки.


+253
-233
Мнения не становятся правильными только от того, что с ними многие согласны.
Сняли фильм на совесть и актеры постарались на славу.
Но я как зритель, читавший книгу ,замечаю нотки навязчивости со стороны режисера присутствуют(я не сторонница Анны.не считаю,что у ней была реальная любовь,..) ...навязывается мнение "чистой" любви
Ставлю 8,5 из 10


Ставлю 8,5 из 10


+317
-354
искренность - она цепляет
Шедевр и точка. Очень понравилась идея именно, что все действие происходит как будто на сцене, а кадры меняются вместе с декорациями. Ну и актеры конечно и все такое. 9/10. Моя рекомендация. 


+144
-211
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Еще один вариант Карениной в английском варианте, мне понравился, кто не читал стоит посмотреть, быстро и понятно чё по чём, у мужа её конечно терпение железное 


+75
-162
Актёрский состав похуже чем в экранизации 98 года, а снят как?

+13
-8
понять в общих чертах о чем идет речь как то можно, актеры не очень, да и играют как то не правильно, эта экранизация не АХТИ, я лучше книжечку прочитаю!!!

+66
-33
Легкая шизофрения.
Фильм снят явно по Льву Толстому, а не по дайджесту, комиксам или отдаленном вариациям на его тему (как это было, считаю, в случае с американской "Анной Карениной"). И то радует! Хоть молодое поколение (уверенна, не читающее) достаточно близко подойдет к первоисточнику.
Что явно не порадовало - какие-то непонятное смещение акцентов. Особенно в случаях с морфием. Если толстовская Анна и грешила этим -то совсем не морфий толкнул ее на рельсы. Точнее не только он, (разве только усугубил ситуацию).
Героиня же Друбич постоянно что-то нюхает, чем-то не тем дышит - похоже, авторам проще объяснить всю ее трагедию передозировкой, чем иными более сложными, психологическими причинами.
Но это детали. В основном же фильм производит вполне благостное впечатление. Вполне можно его к просмотру и рекомендовать.
Что явно не порадовало - какие-то непонятное смещение акцентов. Особенно в случаях с морфием. Если толстовская Анна и грешила этим -то совсем не морфий толкнул ее на рельсы. Точнее не только он, (разве только усугубил ситуацию).
Героиня же Друбич постоянно что-то нюхает, чем-то не тем дышит - похоже, авторам проще объяснить всю ее трагедию передозировкой, чем иными более сложными, психологическими причинами.
Но это детали. В основном же фильм производит вполне благостное впечатление. Вполне можно его к просмотру и рекомендовать.

+65
-59
Мне не нравятся "смотрители", которые так злобно и откровенно хамски оставляют свои никому не нужные комментарии. И почему-то так у нас в раше заведено, что кто бы и как бы не снимал фильмы по российским произведениям, они априори "лажа" и "*овно".
Хотя иногда они снимают лучше наших режиссеров.
Фильм неплохой. Красивые актеры, правильно подобранные роли, постоянная смена декораций. Также здесь как будто показана реальная ситуация с Пушкиным, Гончаровой и Дантесом. Она ведь реально любила Дантеса. И, наверное, также мучилась угрызениями совести, разрываясь межу домом, семьей и настоящей любовью всей своей жизни.
Хотя иногда они снимают лучше наших режиссеров.
Фильм неплохой. Красивые актеры, правильно подобранные роли, постоянная смена декораций. Также здесь как будто показана реальная ситуация с Пушкиным, Гончаровой и Дантесом. Она ведь реально любила Дантеса. И, наверное, также мучилась угрызениями совести, разрываясь межу домом, семьей и настоящей любовью всей своей жизни.

+255
-642
Тухлый замысел сам мо себе, ставить фильм под это отстойное произведение. Роман про шлюху, банальная история.

+11
-7
Бред, а не фильм, xoть Кирy Найтли люблю, нo фильм категорически не понра́вился...


+9
-9
Если сравнивать с книгой, экранизация НИКАКАЯ!!!!Если рассматривать как отдельный фильм, то скучно!Никаких чувств, никаких переживаний за героев у меня не вызвал!!! в общем 


+91
-114
ustrkvet пишет:
...но ведь снято с большим уважением к русской культуре, и наши не сняли бы так красиво: меха, драгоценности, огромные снежные пространства. Не надо уж совсем гнобить голливуд, лучший Онегин - Ральф Файнс.
Снято красиво, не спорю, но больше всего меня в этом кино и раздражает эта сочная фактура "а ля рус" (не помню, кто это сказал), все это ненастоящее, и от России здесь - только Кижи. Но... кто ж Вам запретит любить голливудские экранизации русской классики?
P.S. Рэйф Файнс в роли Онегина - ужасен (ИМХО).

+296
-204
Так-то да, это не классическая экранизация и не надо отождествлять фильм с романом, но ведь снято с большим уважением к русской культуре, и наши не сняли бы так красиво: меха, драгоценности, огромные снежные пространства. Не надо уж совсем гнобить голливуд, лучший Онегин - Ральф Файнс. Но почему Анна-то не истеричка, вы перечитайте. Она без морфия спать не могла. То есть, приличия света не позволили бы ей истерить в открытую, но планку рвало конкретно, с чего бы она тогда под поезд полезла? Это тот итог, о котором говорится в эпиграфе : "мне отмщение, я воздам".

+91
-114
ustrkvet пишет:
Кира найтли уловила этот надрыв в Анне, тут не надо грешить против истины.
Я сказал, что Кира Найтли сыграла истеричку, неужели Вы скажете, что Анна Каренина - истеричка? Да и вообще режиссер, как видно, не пытался изучить манеры русского общества в то время, из-за чего актеры говорят современными голосами. Не стоит поддаваться иллюзии, что режиссер хотел снять экранизацию Толстого, он снял кино для американцев: красивая картинка, звезды Голливуда, экшен.

+296
-204
Zoldberg пишет:
Идея фильма, конечно, впечатляющая, и, видимо, удавшаяся на все сто: создать из великого произведения мировой литературы этакую дрянь для тех, кому нужна лишь красивая картинка, яркие костюмчики и постоянный экшен (действие) - да, все это есть в новой версии "Анны Карениной". Образ главной героини, созданный Кирой Найтли, ну, извините, на уровне образа домохозяек в российских мелодрамах - мы видим на экране не искреннюю и несчастную русскую женщину, способную страстно любить, а пафосную истерчику, вечно недовольную своим положением. Вронский стал не благовоспитанным и блестящим офицером с прекрасными манерами, а слащавым мальчиком, безразлично относящимся к своей возлюбленной. Образ Каренина (Джуд Лоу) еще более-менее терпим, однако все портит атмосфера мюзикла, атмосфера голливудского кино, атмосфера, губящая все, заложенное в романе Толстого.
ОЦЕНКА: 5/10
Все сказано верно, только добавлю про Левина, серьезного мужика - атлета превратили в испуганного Амиша.
Вот правда говорят, сколько людей, столько и мнений, и каждый воспринимает прочитанный текст по-своему. Анна была, простите, дура-дурой, чего ж вы ее так идеализируете. Толстой так ее совсем не идеализирует. Полезла она под поезд не от того, про что писали в учебнике литературы, а потому что реально вынесла мозг своей любовью и себе, и всем вокруг. Морфий на ночь, безделье, больное перевозбуждение, постоянное состояние порочности, от которого она зафлиртовала и с Левиным. Как Настасья Филипповна у Достоевского: хочу замуж, не хочу замуж, то хочу за того, то за этого. Как таких баб урезонить? Только как Рогожин урезонил, иначе никак. Вронский благовоспитанный? С манерами, да. Боевой офицер, а не нарцисс, как в фильме, но не "благовоспитанный". Вы видели настоящих мужчин, а не современных амеб? Настоящий мужчина говорит "люблю" один раз, и идет заниматься своими делами. Не поняла с одного раза - значит плохо уши моешь, сто раз повторять не будет. Но таким, как Анна, нужны постоянные доказательства. Разве она не была на грани срыва, потоянно в истерике и была довольна своим положением? Кира найтли уловила этот надрыв в Анне, тут не надо грешить против истины.

+59
-46
Идея фильма, конечно, впечатляющая, и, видимо, удавшаяся на все сто: создать из великого произведения мировой литературы этакую дрянь для тех, кому нужна лишь красивая картинка, яркие костюмчики и постоянный экшен (действие) - да, все это есть в новой версии "Анны Карениной". Образ главной героини, созданный Кирой Найтли, ну, извините, на уровне образа домохозяек в российских мелодрамах - мы видим на экране не искреннюю и несчастную русскую женщину, способную страстно любить, а пафосную истерчику, вечно недовольную своим положением. Вронский стал не благовоспитанным и блестящим офицером с прекрасными манерами, а слащавым мальчиком, безразлично относящимся к своей возлюбленной. Образ Каренина (Джуд Лоу) еще более-менее терпим, однако все портит атмосфера мюзикла, атмосфера голливудского кино, атмосфера, губящая все, заложенное в романе Толстого.
ОЦЕНКА: 5/10
Все сказано верно, только добавлю про Левина, серьезного мужика - атлета превратили в испуганного Амиша.

+91
-114
Идея фильма, конечно, впечатляющая, и, видимо, удавшаяся на все сто: создать из великого произведения мировой литературы этакую дрянь для тех, кому нужна лишь красивая картинка, яркие костюмчики и постоянный экшен (действие) - да, все это есть в новой версии "Анны Карениной". Образ главной героини, созданный Кирой Найтли, ну, извините, на уровне образа домохозяек в российских мелодрамах - мы видим на экране не искреннюю и несчастную русскую женщину, способную страстно любить, а пафосную истерчику, вечно недовольную своим положением. Вронский стал не благовоспитанным и блестящим офицером с прекрасными манерами, а слащавым мальчиком, безразлично относящимся к своей возлюбленной. Образ Каренина (Джуд Лоу) еще более-менее терпим, однако все портит атмосфера мюзикла, атмосфера голливудского кино, атмосфера, губящая все, заложенное в романе Толстого.
ОЦЕНКА: 5/10
ОЦЕНКА: 5/10
Классные эффекты, хорошая постановка, но если бы поменяли местами Дж.Лоу (Каренина) и Вронского фильм прошёл бы на ура))

+29
-27
Не смотрите этот фильм,читайте книгу,тут видимо денег им не хватило на нормальный фильм,и они решили сделать все это в стиле какого то мюзикла...такая херня! !!

+309
-186
"Жизнь - театр , а люди в нём актёры" (с) У. Шекспир. Этот фильм в точности передал слова гениального Уильям Шекспир. Интересное и занятное кино получилось.
Мне больше всего вдохновила игра Джуда Лоу. Такое спокойствие, такая статность. Дааа, сейчас таких мужчин нет - Не плохое кино)
Мне больше всего вдохновила игра Джуда Лоу. Такое спокойствие, такая статность. Дааа, сейчас таких мужчин нет -
Скрытый текст
простить жене измену и принять ее любовника и их ребенка, это подобно миру фантастики!

+142
-97
Книги я не читала, но фильм понравился

Надо же, дикость какая !.. Даже жалко становится настоящую русскую Книгу.

+159
-192
неплохая экранизация, шедевром не назову из-за слабоватого сюжета, но зато костюмы и сцены прекрасны, в целом, смотреть можно

+353
-170
Evgeny GlistAr пишет:
Любителям классики прочитавшим книгу - не понравилось, кто не читал - тому ничего так)) стоит качать и смотреть даже и не знаю!
Не говорите за всех, я читала и смотрела нашу экранизацию, и мне понравилась эта. Думаю она бы мне скорее не понравилась, если бы я не читала, т.к. довольно много сумбура, и сложно разобраться кто есть кто.

+171
-224
Подписи нет...


+31
-22
Nothing else matters
Афонасий пишет:
по данному фильму нельзя знакомиться с "Анной" как с классическим произведением, однако для тех, кто уже знаком - скорее всего будет любопытна такая его интерпретация...
Согласна. Мне понравилась задумка с театром и бутафорией, намек на то, что все вокруг ненастоящие, не знают реальных ценностей жизни (один только Левин выходит за рамки спектакля..). Какими бы вы не были консерваторами и ценителями оригинала, думаю, посмотреть стоит.

+42
-80
уважайте чужое мнение г. критики,будьте добрее друг к другу
Нереальное Г!!!!
Думала, что столь знаменитые актеры и громкое название фильма скрасят мой вечер, однако все было наоборот. И как они еще покушаются на русскую классику??? Хватило на 15 минут просмотра. Странно почему не использованы в фильме медведи с балалайками и водкой, думаю сюжет был бы более интересен.
Да и в конце, те у кого хватило сил досмотреть сей шедевр, Анна Каренина бросилась под нарисованный поезд?




Шедевральная чушь! Снято в стиле "Мулен Руж".Полное ощущение балагана! Как, ну как, это можно смотреть?! Меня едва не стошнило от "Во поли береза стояла", а почему не "Калинка-малинка"?! Не хватало только медведя в ушанке с балалайкой! А паровоз, выезжающий из сугроба?! Ааа, ну да, я забыла, это же снежная, мрачная и дикая Россия! Игра актеров, говорите? Не знаю, не заметила. Все время боялась, что они свернут себе шею в этих темных строительных лесах. Солнца в России, оказывается, тоже нет. Она, наверно, за полярным кругом. Просто воплощение всех американских заблуждений о России и загадочной русской душе.
+29
-22
Посмотрел фильм. Сначала ржал, потом затошнило. Это как в современных так называемых постановках на сцене того же "Евгения Онегина", где Ольга, пардон, сношается с Ленским на балу. Вот не понимал никогда ту публику, которая во всём видит "своеобразный и ни на что не похожий режиссёрский замысел"!!! И ведь называют же это дурновкусие "шикарнейшим", "интереснейшим", "отличнейшим" фильмом, видят в нём какие-то неведомые "смысловые и художественные пласты"!
Отвратительно. Погано. Гадко.
Редактировано модератором!
Отвратительно. Погано. Гадко.
Редактировано модератором!

+266
-116
Только что посмотрела и утерла глаза от слез. На меня это творение произвело очень сильное впечатление. Мне импонирует и театральность действа, и утрированность эмоций, и декорации вместо комнат, и нереальность происходящего. Очень интересный свежий взгляд на классический сюжет.

+35
-44
Даже после того что многие мои знакомые говорили что фильм ничто по сравнению с книгой все же посмотрела, не смотря на то что книгу к сожалению не читала...
But anyway, мне очень понравилась игра актеров... Даже больше!!.... я им поверила..
Отлично сыграно и Кира Найтли и конечно мой любименький Aaron Taylor-Jonson
... его герой для меня такой романтичный не смотря ни на что..
Еще раз повторю не смотря на мелодраматичность и грустный конец этого фильма Я ЗА
But anyway, мне очень понравилась игра актеров... Даже больше!!.... я им поверила..
Отлично сыграно и Кира Найтли и конечно мой любименький Aaron Taylor-Jonson


Еще раз повторю не смотря на мелодраматичность и грустный конец этого фильма Я ЗА


+348
-573
не понравился. даже не понравился ...

+663
-530
Жизнь есть любовь. Нет любви-нет жизни.
Вот ведь как бывает - иногда можно одинаково согласиться с совершенно противоположными отзывами! Я не люблю мюзиклы, но я люблю произведения Л.Толстого, точней, я восхищаюсь его творчеством. После просмотра этого фильма понял одну вещь: настоящий шедевр нельзя испортить ничем, даже если сильно стараться! Наверно, по этой же причине невозможно скрыть правду - она всегда рано или поздно откроется... Согласен, что по данному фильму нельзя знакомиться с "Анной" как с классическим произведением, однако для тех, кто уже знаком - скорее всего будет любопытна такая его интерпритация... Смотрел его сразу после выхода в прокат. Мне фильм тогда не понравился, скорее всего потому, что ожидал классический вариант(не оправдались ожидания), однако, спустя время некоторые моменты сами всплывали в памяти(например, гротескная пародия на бюрократию). Думаю, это признак того, что фильм достоин внимания. (ИМХО)


+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Виталий 
Спасибо что обратили внимание на мою писанину
и правильно, не удаляйте: ремиссия вполне возможна))) Дело в том, что всё кино, о котором отзываюсь - примеряю в первую очередь на саму себя и вообще всего болею за индивидуально - сознательный, обдуманный и самостоятельный подход. В случае с этой Анной, обольщаясь внешней красотой, отдаю себе отчёт и о её минусах
А Вы вот по-моему совершенно правы, что своей дочурке не показываете - чтобы ребёнок впервые и сразу увидел её такой...это уж скорее вред, чем польза)))

Спасибо что обратили внимание на мою писанину



+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Дарья,
не ответить на такой мощный посыл ну никак не мог. Я в отношении классики консерватор... нет, ретроград. Поэтому эту "Анну..." ни в сознание, ни в подсознание не пустил. Тем более, ребенок книгу еще не читал, но уже тянется к ней, предпринимает попытки и думаю, что через год созреет. А к таким намерениям нужно относиться бережно. Но Вы показали мне и другим, которые начнут смотреть новый вариант "Анны..." после Вашего отзыва, за что данную экранизацию можно полюбить.
Спасибо, что излечили от однобокости. И всё же свой старый отзыв пока оставлю. А вдруг ремиссия начнется?
не ответить на такой мощный посыл ну никак не мог. Я в отношении классики консерватор... нет, ретроград. Поэтому эту "Анну..." ни в сознание, ни в подсознание не пустил. Тем более, ребенок книгу еще не читал, но уже тянется к ней, предпринимает попытки и думаю, что через год созреет. А к таким намерениям нужно относиться бережно. Но Вы показали мне и другим, которые начнут смотреть новый вариант "Анны..." после Вашего отзыва, за что данную экранизацию можно полюбить.
Спасибо, что излечили от однобокости. И всё же свой старый отзыв пока оставлю. А вдруг ремиссия начнется?

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Первые несколько минут было ощущение, что у меня галлюцинации)))) Я что ли не Анну Каренину включила? Это вообще что?! Надо же, всё - таки Анна... И не будет традиционного костюмированного реализма?
А потом понеслось! Такой поток непривычного, нового, странного. Это же ужас, ужас, издевательство, бред!
Но вот удивительно - мне понравилось
Я разумом понимаю, что всё с ног - и на голову, но сердцем болею - за! Россия здесь - условность, русского в фильме нет ни грамма. Если не считать чего - то типа фото обоев с видом Василия Блаженного на заднем фоне - всё остальное настолько текуче-изменчиво, что превращено в фарс. У этой Анны нет ни времени действия, ни места, она стилизована целиком и полностью. И удивительная феерия костюмов, такая разносортная, пёстрая - родом не из русского 19 века или даже 19-го французского, нет - это просто полёт фантазии, мешанина дизайнерских находок, но никак не единое целое. Весьма странные бальные танцы, весьма странные интерьеры....
Во всём - театральность и бутафорность, - макет поезда с толстенной коркой оледенения, комнаты, ипподром, улицы - всё из театрального реквизита; монотонность работы служащих; некая карнавальность в смене декораций - актёр только доигрывает сцену, а статисты уже переодеваются в официантов.
Искусственность, подчёркнутая искусственность от и до. В этой Анне - стержень действия - условности высшего света, препоны на пути к счастью, слухи и презрение, которое заклёвывает её со всех сторон. Очень акцентировано это в опере и на скачках - все взгляды впиваются в неё, публика замирает и в этой неподвижной мизансцене жива словно только она одна, пошедшая наперекор обществу.
Но все экранизации Толстого более или менее грешат смещёнными полюсами: есть ли хоть одна, в которой образ Анны вызывает ту же полуненависть полужалость к безнравственной грешнице, поплатившейся в итоге, с её страстью в противовес к "правильной" семье Левиных, ведь именно такова основная идея в великой книге!
Новая Анна - это как и обычно, перевёрнутая мысль, но в плюсах у неё - удивительные зрительные приёмы, потому что резкий переход из чердачно-услловных потёмок Питера в яркую солнечность села путём открытия некой закулисной двери - это нечто. И кто знаком с Р и Г мертвы (который просто вне конкуренции), тот узнает почерк Тома Стоппарда, бывшего здесь сценаристом - фильм является театром абсурда по мотивам классического произведения.
И об актёрах напоследок. Кира - красива, истерична, статична, внешне на Анну - ну никак (но ведь в театре абсурда можно всё); Вронский - смазлив до одури с полным отсутствием выправки, стати, мужского стержня... в общем с полным отсутствием всего, кроме белокожей голубоглазой херувимности, что резко смещает очередной полюс: похоже эта Анна не полюбила, а возжелала. Каренин очень удачен и наконец - то не находится в преклонном возрасте. Левин и Китти - весьма, Стива так вообще - хорош, остальные - мельком для фона.
По этому фильму ни в коем случае нельзя судить о книге или брать его для ознакомления в качестве экранизации.
Подобно игрушке - пружинке из детства, умеющей "шагать" по ступенькам, он - грандиозная, великолепная, причудливая и приятная поделка, но увы, довольно бесполезная.
7/10
А потом понеслось! Такой поток непривычного, нового, странного. Это же ужас, ужас, издевательство, бред!
Но вот удивительно - мне понравилось

Я разумом понимаю, что всё с ног - и на голову, но сердцем болею - за! Россия здесь - условность, русского в фильме нет ни грамма. Если не считать чего - то типа фото обоев с видом Василия Блаженного на заднем фоне - всё остальное настолько текуче-изменчиво, что превращено в фарс. У этой Анны нет ни времени действия, ни места, она стилизована целиком и полностью. И удивительная феерия костюмов, такая разносортная, пёстрая - родом не из русского 19 века или даже 19-го французского, нет - это просто полёт фантазии, мешанина дизайнерских находок, но никак не единое целое. Весьма странные бальные танцы, весьма странные интерьеры....
Во всём - театральность и бутафорность, - макет поезда с толстенной коркой оледенения, комнаты, ипподром, улицы - всё из театрального реквизита; монотонность работы служащих; некая карнавальность в смене декораций - актёр только доигрывает сцену, а статисты уже переодеваются в официантов.
Искусственность, подчёркнутая искусственность от и до. В этой Анне - стержень действия - условности высшего света, препоны на пути к счастью, слухи и презрение, которое заклёвывает её со всех сторон. Очень акцентировано это в опере и на скачках - все взгляды впиваются в неё, публика замирает и в этой неподвижной мизансцене жива словно только она одна, пошедшая наперекор обществу.
Но все экранизации Толстого более или менее грешат смещёнными полюсами: есть ли хоть одна, в которой образ Анны вызывает ту же полуненависть полужалость к безнравственной грешнице, поплатившейся в итоге, с её страстью в противовес к "правильной" семье Левиных, ведь именно такова основная идея в великой книге!
Новая Анна - это как и обычно, перевёрнутая мысль, но в плюсах у неё - удивительные зрительные приёмы, потому что резкий переход из чердачно-услловных потёмок Питера в яркую солнечность села путём открытия некой закулисной двери - это нечто. И кто знаком с Р и Г мертвы (который просто вне конкуренции), тот узнает почерк Тома Стоппарда, бывшего здесь сценаристом - фильм является театром абсурда по мотивам классического произведения.
И об актёрах напоследок. Кира - красива, истерична, статична, внешне на Анну - ну никак (но ведь в театре абсурда можно всё); Вронский - смазлив до одури с полным отсутствием выправки, стати, мужского стержня... в общем с полным отсутствием всего, кроме белокожей голубоглазой херувимности, что резко смещает очередной полюс: похоже эта Анна не полюбила, а возжелала. Каренин очень удачен и наконец - то не находится в преклонном возрасте. Левин и Китти - весьма, Стива так вообще - хорош, остальные - мельком для фона.
По этому фильму ни в коем случае нельзя судить о книге или брать его для ознакомления в качестве экранизации.
Подобно игрушке - пружинке из детства, умеющей "шагать" по ступенькам, он - грандиозная, великолепная, причудливая и приятная поделка, но увы, довольно бесполезная.
7/10

+29
-34
ВСЕМ ПРИВЕТ
Классика есть классика.Книга хороша и Фильм понравился , уж лучше чем русская экранизация в тысячу раз.


+1
-0
От фильма ждала большего. Каренина вышла никакая. Обидно

+390
-353
Замечательная постановка, костюмированая, игра с театральными планами потрясает воображение!!!!

+235
-183
Фильм - очень, очень сжатая версия книги, особенно концовку очень сжали. Ставлю 4 только за фантастическую игру Левина и красавчика Вронского!

+97
-97
Отличная постановка классики!!! Слегка зарубежностью попахивает, но дух того времени мне понравился!!! 5 баллов

+686
-410
В качестве ознакомления с романом Л.Н. не подходит совершенно. Но - "по мотивам романа" это не экранизация, чтобы судить его слишком строго. Да и Анна Каренина - это всё-таки нечто большее, чем полные бедра и ямочки на щеках.
Многие книжные персонажи в фильме, относительно общего смысла, оказались просто атавизмом романа. А режиссерская находка понравилась, запоминающаяся и смотрелась с интересом. Сыграно всё, в заданных рамках, искренне. Толстой, несмотря ни на какие экранизации, останется Толстым. А брEтанской кинохе ставлю твердые 4 балла.
Многие книжные персонажи в фильме, относительно общего смысла, оказались просто атавизмом романа. А режиссерская находка понравилась, запоминающаяся и смотрелась с интересом. Сыграно всё, в заданных рамках, искренне. Толстой, несмотря ни на какие экранизации, останется Толстым. А брEтанской кинохе ставлю твердые 4 балла.
Не понимаю, как это кино может нравится. Кира Найтли - Анна Каренина... это просто ужас. Во-первых она не красивая, во- вторых у нее нет груди, в-третьих "актриса" не русская. Чтобы сыграть Анну Каренину надо иметь русскую душу. Любая русская девушка смогла бы сыграть Каренину, но не американка. Да и в добавок Найтли тощая!
Мне не понравилось.
я не рекомендую смотреть, посмотрите советское кино.
Мне не понравилось.

я не рекомендую смотреть, посмотрите советское кино.

+66
-51
Я бы сказала очень специфично и неожиданно, но "переварив", могу сказать, что в принципе посмотреть можно...

+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Ивашка Грозный пишет:
Глупый фильм, глупая книга. Про глупую русскую потаскуху. Такие женщины - позор нашего народа. Лев Толстой умом тронулся под старость лет, что написал такое. Во всей этой истории нет ни капли благородства и чести. Позор!
Безапелляционные суждения о классике всегда чреваты опасностью оказаться в луже. Не буду комментировать по сути, скажу лишь, что Лев Толстой писал "Анну Каренину", когда ему было 45-50 лет. Рано Вы его состарили.

+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Я, также, как и ЦВЕТИк, не хочу умничать, но этот фильм счел личным оскорблением. Начали смотреть по инициативе ребенка, но через 15 минут пришли с женой к единодушному мнению - запретить просмотр, чтобы не портить дочке восприятие великой классики. УЖАС!!! Люди, не смотрите.

+31
-27
кино это только для тех может приглянуться, кто не читал книгу... Мое мнение 
Эх... не такая ... все не такое... хорош только Джуд Лоу - гениальны актер... Не хочу умничать, просто к моей душе не лягло

Эх... не такая ... все не такое... хорош только Джуд Лоу - гениальны актер... Не хочу умничать, просто к моей душе не лягло


+17
-61
Глупый фильм, глупая книга. Про глупую русскую потаскуху. Такие женщины - позор нашего народа. Лев Толстой умом тронулся под старость лет, что написал такое. Во всей этой истории нет ни капли благородства и чести. Позор! 


+2
-5
Жизнь ебёт всех! Один день все заебись, на другой все хуево
Фильм замечателен! Сняли отлично! Смотрела с восхищением!
И Каренину, Кира сыграла отлично! А кого не устраивает такой образ главной героини, то пожалуйста пробивайтесь в кинобизнес и показывайте как ниже говорится "пародию"!


+30
-46
собрались тоже эстеты разглагольствуют в пустоту .... фильм хорош и точка ! смотреть можно и нужно 


+318
-195
Lackua пишет:
америкосы не умеют снимать фильмы про русских.
А Русские не умею снимать фильмы ни про кого, как бы печально не звучало, но это есть реальность. Конечно, исключения имеются, но эти исключения родом из Советского Союза и то, хочу заметить, лишь малая часть фильмов.


+318
-195
Кто-то написал:"Экранизация 1967 года с Татьяной Самойловой отличный фильм, где атмосфера передана как нельзя лучше. А это - ПАРОДИЯ на произведение Льва Толстого. Особенно бал, зачем вставлять в танец элементы кун-фу? Да и Кира Каренина не для этой роли, образ совершенно не тот. Фильму 6/10 за декорации и костюмы, ждал поезда".
Под экранизацию 1967 года с Татьяной Самойловой можно уснуть. Более нудного и снотворного фильма я еще не видела.
От фильма с Кирой я, конечно, не в восторге, но хотя бы было приятно смотреть на эран с заинтересованностью.
Под экранизацию 1967 года с Татьяной Самойловой можно уснуть. Более нудного и снотворного фильма я еще не видела.

От фильма с Кирой я, конечно, не в восторге, но хотя бы было приятно смотреть на эран с заинтересованностью.

+243
-161
Счастье там, где любят нас, где верят нам!
Это невозможно смотреть! Такая ерунда! Взяли гениальное произведение и превратили в какашку!

+3
-3
а мне очень понравился фильм.. книгу читала.. образ такой Анны Карениной понравился больше, чем у меня сложилось в голове.. Музыка потрясающая, костюмы. декорации.. необычно снято.. Сидела не отрываясь, не поняла как так быстро прошло 2 часа времени.. Заберу в свою коллекцию.. смотрела фильм не как экранизацию книги, а просто как само по себе отличное произведение..
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 411
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

24 Июнь 2013 08:52 Прямая ссылка
Мимо вас бухой медведь с балалайкой не пробегал?
Анна Каренина
Очередная попытка понять загадочную русскую душу. Фильм смотрел в кинотеатре девушка потянула. Изначально ожидал худшего и фильм оправдал ожидания. Больше всего в американских фильмах о русских меня умиляет количество стереотипов отвратительное произношение и отсутствие логики. В данном фильме есть всё из выше перечисленного и отвратительные декорации как бонус. Съёмочная группа решила не заморачиваться с приездом в Россию. Они сняли театр на 3 недели, а вырученные деньги пропили костюмы. Первый стереотип о России это то, что там постоянно идёт снег. И действительно. Первый же кадр когда камеры выходит из помещения белые хлопья сами знаете чего.
Следующий стереотип, русские пьют водку вместо воды. Действительно жидкость поглощается литрами под тост НАЗДОРОВЬЯН. Следующий стереотип все русские ходят в шубах он как бы вытекает из первого.
А вот чем приукрасили фильм создатели. Прежде всего арендованный театр. На заднем плане которого рисуют то кремль то усадьбы то просто не заморачиваются оставляя голые стены. Причём фонари для освещения никогда не меняются и у зрителя в кинотеатре остаётся стойкое ощущение что его накололи. Далее некоторые детали все имена в фильме за исключением некоторых, производные от английских. На самом деле это Энни Каренина. Любимый язык в фильме это английский какой к чёрту францизкий! Так же добили кубики с английскими буквами. Которыми составляли английские слова. Ну да у каждой дворянской семьи кубики были на латинском. Забавно смотрелась метиска жена одного из второстепенных персонажей . По сценарию крестьянка. Да вы, что не знали у нас крестьяне сплошные негры да китайцы! Если одним словом назвать игру Киры Найтли мне приходит на ум слово- ИСТЕРИЧКА! Какие душевные терзания? Сплошная истерика и топанье ногами. Хочется вызвать санитаров и вколоть успокоительное. Воронский вообще страдает передозировкой сахара в крови. Чересчур слащав.
Как то имел неосторожность посмотреть -Порок на экспорт. В котором есть один примечательный момент, когда напившись водки Винсент Кассель поёт песню- черный ворон. Поёт он её настолько погано, что как только я слышу плохо исполненную песню на недорусском сразу вспоминаю именно её. При просмотре Энни Карениной. Песню Касселя я вспоминал очень часто. Тыдых Тыдых. Едет поезд. Да знаю я чем кончится!!! Зачем мне этот локомотив каждые 15 минут показывать? Атмосферу это не нагнетает, а вот раздражает достаточно не хило.
Положительные моменты. На самом деле их очень мало. Отлично играл Джуд Лоу. Пожалуй наиболее адекватный персонаж из того что я видел. Костюмы действительно шикарные. Сюжет не меняли. Если не обращать внимание на мелкие не стыковки сюжет портить не стали.
Под итожим. Мимо вас бухой медведь с балалайкой не пробегал?(фильм сборище стереотипов людей которые в России скорее всего никогда в жизни не были)
Добавить рецензию