Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
Книгу не четал. Слушал аудио. Фильм? Ну не знаю что сказать. В принципе ждал большего. Упор сделан на грязь кровь и дерьмо. Сюжет по книге раскрыть в скользь. Как-то не охотно. Можно сказать стеснительно. И герои подобраны плохо. Ну кроме благородного дона Румато и барона Пампа. А в остальном все плохо. Просто ужасно. В особенности это относится к Кире возлюбленной дона Румато и к Уно мальчугану его слуге. Тут просто нет слов. Просто ужасно. Хотя с другой стороны это взгляд режиссера. Но на мой взгляд за три час фильма можно было показать гораздо больше и открыть мир намного шире. Но опять же это мое мнения. А на счет просмотра глянуть стоет. Хотябы просто для галочки.
То что сделал с ним Ярмольник не поддается описанию...Румата у него получился каким-то убогим вечно пьяным нытиком.
а вы вспомните, что сделал Кайдановский с Рэдом Шухартом в классическом и гениальном Сталкере Тарковского. Тут явно - "догнать и перегнать". Стругацким никогда не везло с экранизацией их произведений. Всегда в среде "творцов" найдется нездоровый человек со своим "а я так вижу".
Книгу читал давно. Мне за 60. Фильм начинал смотреть ДВА РАЗА но и до середины не осилил.Мне кажется что за тщательно показанным дерьмом теряется смысл который есть в книге.Остается в памяти только негатив.Может я еще не дорос до понимания.Будем расти.
Книгу читал давно. Мне за 60. Фильм начинал смотреть ДВА РАЗА но и до середины не осилил.Мне кажется что за тщательно показанным дерьмом теряется смысл который есть в книге.Остается в памяти только негатив.Может я еще не дорос до понимания.Будем расти.
Дурдом какой-то, ради Ярмольника можно посмотреть. Логики никакой нет, фильм не отражает сюжета книги, сделан гипертрофированный упор на серость и больше ничего, хрень короче, арт-хаус ради арт-хаоуса, получился хаос. Считаю, что даже в арт-хаусе сюжет должен присутствовать, иначе зачем писать что фильм снят по Стругатским. Можно было бы назвать фильм как нибудь по другому и тогда бы его вообще никто смотреть не стал бы.
Судя по просмотренной информационной подаче художественного произведения по "мотивам" мною любимой книге братьев Стругацких, Герман снял фильм не по книге, осталась только идея самого смысла фразы "трудно быть богом" и отнести эту идею можно к сравнению самого человека перед его же испражнениями. Нет идеологии, нет смысла нахождения этих разведчиков среди этой массы показоной в фильме, зачем Зачем, ЗАЧЕМ изучать то что видно обычным глазом. Видимость работы под прикрытием удовольствия чувства своей возвышенности перед низшими существами? Нет, Стругатские не это имели ввиду, я читал книгу около 35 раз слушал аудтоспектакли, самый лучший вариант сделало "Эхо Москвы", как прекрасно поданы герои, Дон Рэба, какая личность смеси шакала и хладнокровного змея, сам Дон Румата, начинающий уставать от подаваемых намёков на возможности видения мира и простоты решения любых вопросов, Кира, Уно, барон Пампа, какие яркие герои... Жаль я не могу снять фильм. Возможно как сказал Ярмольник: "зрителю этот фильм придёт понятием со временем". Герман хотел снять фильм о сущности человека, о его слабостях, может я не прав но ему это не удалось.
Но на мой взгляд за три час фильма можно было показать гораздо больше и открыть мир намного шире.
Тогда мы бы вообще захлебнулись, ведь
Tuxarka пишет:
Упор сделан на грязь кровь и дерьмо.
А вообще, идейно кино не так уж далеко ушло от книги. Просто тут не намеками, а явно про "кровь грязь и дерьмо", и грязных людишек-птушников. Не то что "мы" - непонятые лыцари с ножичком. Ага Мизантропская высокомерная жуть на 1/10
Обожаю Стругацких. Есть всЁ и не бумаге и в цифре. Посмотрел фильм... Да простят меня поклонники Германа ощущения омерзительные. такое впечатление, что зрителя опускают в чан с нечистотами и старательно это смакуют. Я никогда не думал, что Герману так нравится этот садо-мазо флер дерьмоедства (в прямом прочтении). Насколько с удовольствием читал книгу с таким же ужасом наблюдал бесконечную череду: грязи, трупов, сгнивших потрохов... В книге, к счастью, этого упоения грязью нет. Да, книга о жестокости - фанатичной, расчетливой, хитрой, уничтожающей все на своем пути, - НО НЕ О ГРЯЗИ!!!
Самый омерзительный фильм нашего кинематографа! Герман абсолютно больной человек остро нуждающийся в наблюдении на территории клиники Кащенко, ненавидящий гомосапиенс как вид. Посмотрите как у Стругатских показан приход к власти Дона Рэбы! Это же копия цветных революций. Ужасы "Веселой башни" и прессинг серых просто обрамляют образ Рэбы и его движения. В фильме этого нет и рядом!!! Игра на грани фола Руматы его любовь к Кире отсутствует полностью - то фекальное действо, которое показывает Герман, не имеет отношения к Стругацким. Пик книги это срыв Руматы, который пошел тупо резать весь гадюшник после убийства Киры. Ирония Стругацких над людьми в БЕЛЫХ перчатках и их лицемерным "не навреди" - в опусе Германа отсутствует полностью. Где у Германа весельчак и балагур барон Памба, не сломленный даже Веселой башени - а нет его, есть убогое видение мира мосье Германом.
И получается, что от великолепного произведения Герман оставил только название. И это широкоформатное дерьмо не имеет ничего общего со Стругацими.
А теперь представьте если Герман снял ЭТО в 3Д!!!!:))))) ЖЭСТЬ!!! (именно через "Э")
Произведение о месте человека в социуме (если он хочет остаться Человеком) скатилось к купаниям в фекальных водах. Меня убила черно-белая нарочитость картины. Все прекрасно знают что ч\б изображение более "выпуклое" (по замыслу) чем цветное изображение. Но мизантроп Герман делает выпуклой только грязь, я бы даже сказал - ГРЯЗЬ!!!
Мне понравилась работа оператора, игра актеров, которые воссоздали вакханалию Дона Рэбы, пыточные натуральны до тошноты - все очень даже ОЙ!!! Мне кардинально не понравилась вольная трактовка режиссера, извратившего культовое произведение увядающего СССР. В такие минуты жалеешь об отсутствии цензуры - не в отношении картинки в кадре, а по поводу тех гигантских тараканов, которые табунами носятся по ущельям и кавернам загадочного мозга режиссера Германа..
...В такие минуты жалеешь об отсутствии цензуры - не в отношении картинки в кадре, а по поводу тех гигантских тараканов, которые табунами носятся по ущельям и кавернам загадочного мозга режиссера Германа...
С оценкой фильма согласен, но никакие табуны в голове Германа не носятся: Алексея Юрьевича с нами уже нет. Одна творческая неудача едва ли перечеркивает наследие выдающегося режиссера. И не является поводом для постановки автору диагноза. Это же кино, а не научный трактат - тут цели могут не совпадать с итоговым результатом.
Диагноз... Для людей снимаете, а тут? Либо такое мировоззрение? А тут блевотина, я бы сих креативщиков на кол посадил, потом повесил за... Ярмольник, тьфу опозорился. Все в ответе, где вы и кого играете, поросята! вот так однако, и нехер пыхтеть, тут за живое задето
Какая захватывающая повесть и какое уныло-однообразное дерьмо в виде фильма... Ярмольник начинал неплохо, но потом превратился в какое-то гуано... Что галкин, что ярмольник - видимо, прихватизировали и сферу кино и свою гуано однотипное неинтересное пытаются навязать зрителю. Потому что никто не будет смотреть это дерьмо по собственной воле...
Ну, не знаю... Мне фильм очень понравился. Герман и не пытался экранизировать Стругацких, у него совсем другая миссия. В этом фильме произошло чудесное соитие двух гениев - литературного гения Стругацких и неповторимого кинематографического гения А.Ю.Германа. Это - фильм-ощущение, фильм-сознание. Кто пытается увидеть в нем сюжет, историю, экшн, тот разочаровывается. У кино шедевров нет привычных жанровых рамок и критериев. Кто не очень понял, о чем этот фильм, рекомендую перечитать И.Бунина "Деревня". Это проще, а ощущения те же. И так же гениально! Режиссер А.Ю. Герман все свои фильмы посвятил только нам - россиянам, нашей и им горячо любимой ( к сожалению, безответно) России.Этот фильм о нас, о России. Конечно же, он не для одноразового просмотра - невозможно сразу охватить все видовые и звуковые метафоры, рассмотреть все детали и вникнуть в суть. Но меня печалит другое - с легким сердцем ушел из жизни автор, или так и не простив своих врагов и друзей?
Всем, кто ругает фильм. "Не о грязи"? А когда я читала, помню, на меня произвело впечатление в первую очередь именно вот это ощущение грязи - во всём, и физической - как символа, - и душевной, и умственной, в которой приходится жить и как-то противостоять этому, изо дня в день. Изо дня в день - вы себя пробовали представить на его месте? И что бы вы на его месте делали, чистюли? Яркие персонажи?.. Если вам нужны приключения крутых ребят, смотрите "Стражей галактики" - вот там яркие персонажи. А здесь снято о том, про что название. Может, просто боимся увидеть в том, что на экране, - то, что происходит сейчас? И себя - не крутым ГГ, а частичкой фона?.. Мне 45. Когда читала - было 14. Увидела то, о чём читала.
Операторская работа - великолепна. Действие происходит большей частью, вроде бы, на свежем воздухе, и тем не менее - всё время крупные планы: люди, люди, люди... мерзкие, грубые, страдающие...несчастные... ни природы, ни неба, ни деревца...
Осторожно - спойлер!
И в конце - под эту пронзительную мелодию - наконец! - небо, воздух, простор...
Неординарное видение режиссера мне вполне понятно и соглашусь с предыдущим комментарием, ГРЯЗЬ кругом и все в ней купаются, это ведь не метафора в книге, на этом делается большой акцент. Визуально фильм поставлен потрясающе, НО звуковая дорожка для меня испортила все восприятие. Это сплошные плевки, журчание струй, понятно чего, хлюпание, сморкание, чихание и т.д. и все на первом звуковом плане, и часто речь не разобрать за всей этой какофонией! Вот где огромный минус для меня. Убери это и фильм зашел бы намного лучше для многих. 5/10
Какое же прости господи * . Нет ну серьезно, кого происходящее на экране может впечатлить? Или же вам нравится когда в фильме все 3 часа, персонажи обмазываются * , ходят по * и ведут себя как дерьмо. Кто-то тут видит какой-то смысл, но вот скажите сперва, режиссеру обязательно нужно строить все на грязи, мерзости и жести, растягивая все это на 3 часа. Что фильм пытается показать, видать то, что все люди говно, дескать они ими были, есть и будут, но это у кого, что болит. В очередной раз убеждаюсь, что профессиональным критикам верить нельзя, они частенько засирают достойные фильмы, а всякое типо этого "шедевра" восхваляют. В общем, я действительно не пойму кому такое может нравится и почему в подобных фильмах ищут какой-то глубокий смысл. Фильм кроме желания помыться после просмотра ничего не вызывает. Мерзко, неприятно и убого P.S. И в Средневековье люди явно не были такими отбитыми, как тут показано. Да даже австралопитеки будут интеллектуальней чем люди из Средневековья, которых тут показывают...