Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Терминатор 2: судный день
Фильмы: Терминатор 2: судный день / Terminator 2: Judgment Day (1991) Подробнее
Война машин и людей в самом разгаре. Человечество стоит на краю гибели, но пока жив Джон Коннор, лидер сопротивления, у людей еще остаются шансы. Машины не могут убить Джона в настоящем и решают убить Джона в прошлом. В то время, когда Джон был еще мальчишкой, отправляется самая совершенная машина-терминатор. Робот из жидкого металла, неуязвимый для оружия и способный принимать любой образ. Вслед за ним Джон решает отправить одного из старых перепрограммированных роботов, чтобы защитить себя в прошлом.
Терминатор 2: судный день

В истории кино есть четыре сиквела, которые лучше оригиналов: Крестный отец 2, Рэмбо 2, Чужие и Терминатор 2. В производстве трех из них участвовал один и тот же человек.

torentoman пишет:
Не удержусь от соблазна обсудить парочку моментов:Осторожно - спойлер!
1. Когда жидкий, замёрзнув, рассыпается на осколки - почему бы в этот момент не собрать их веником в совок и не кинуть эти осколки в расплавленный металл?
2. Почему далее нужно бежать вглубь завода - вместо того, чтобы найти на территории какую-нибудь машину и не уехать - особенно пока жидкий восстанавливается?
3. Почему жидкий свободно путешествует сквозь время - он же неживой снаружи?
4. Почему, когда Джон скидывает с багажника кусочек жидкого, этот кусочек не превратится в какое-нибудь мелкое зубатое животное и не вопьётся в руку Джона? Или хотя бы не проникнет внутрь багажника машины - чтобы шпионить за местонахождением беглецов - как в 5 части?
5. Почему бы Шварцу не раздобыть огнемёт - ведь это явно должно подействовать на жидкого более эффективно? Собственно, обладая знаниями о структуре жидкого, Шварц мог бы даже какое-то спец оружие успеть сконструировать - эффективное против жидкого - используя арсеналы и материалы Сары.
6. Для какой технологической операции может понадобиться открытый бассейн (!) с расплавленным металлом? И, разве так уж легко удержать целый бассейн с металлом в расплавленном состоянии в ОТКРЫТОМ состоянии? Да к такому бассейну за 20 метров, наверное, подойти будет невозможно.
1) Где ты там нашел веник и совок? Заранее туда подложил, зная концовку фильма? Попробуй собрать бегающие капли ртути голыми руками, потом доложишь о результате.
2) Как они должны были бежать, с раненной в ногу Сарой? Т1000 восстановился за считанные секунды, он бы их догнал моментально. И где ты увидел машины на территории завода? Парковаться у въезда в литейный цех, никто никогда не позволит.
3) Это вопрос к тем, кто убрал из сценария кокон из человеческой кожи, в котором прибыл Жидкий. Для сюжета была важнее интрига, кто будет злодеем, а кто защитником Коннора. А знание что Роберт Патрик злодей, а не новый крутой повстанец, делало фильм вторичным по отношению к первой части. Впрочем, это не отменяет, что Жидкий и прибыл в коконе из кожи, ведь это было за кадром.
4) Это не Трансформеры. Если бы в утерянном кусочке находился главный процессор, то вопросов бы не было. Но остальной Т1000 превратился бы в болванчика. То что центральный процессор один, твердят весь фильм.
5) Где бы он достал огнемет? Они были в бегах, их искала полиция, особенно самого Шварца за заслуги из первой серии. Терминаторы не для изобретений предназначены. Этим занимался Скайнет, который даже отключал терминаторам режим самообучения, об этом говорилось в режиссерской версии. Раскрою тебе тайну, как ты ни собирай автомат Калашникова, огнемет из него не получится.
6) Это не бассейн с расплавленным металлом, а плавильный котел, в котором, о неожиданность, плавится металл для дальнейшей отливки из него заготовок. Подойти к нему проблема - это да. Но они не подходили к нему, а стояли на технологической площадке в десятке метров выше котла.
Надеюсь, на все вопросы ответил?

Smile, it pisses everyone off.
10/10 Говорят где-то в глубинах океана живут твари которые не поддаются эволюции. Условия жизни на больших глубинах не меняются много тысяч лет, соответственно. Так в удаленных уголках человеческого сознания всегда найдётся место для потаённых страхов подселенных туда призраками павших империй.
Теперь это современная мифология.
Один из моих любимых фильмов. Спутник ночного одиночества космических космополитов. Нормальные люди привыкли разделять впечатления для снижения поражающего сознание эффекта от истории. Но для того кто понимает что это просто кино фильм сейчас уже скучен. Уровень "Дотянуться до небес" я бы сказал. По прежнему одна из лучших работ в жанре фантастики. Ей ещё не место на полке. Человечество этот древний страх перед чужеродным разумом живущим где-то на темных задворках других времён и миров ещё не скоро переживет.
Не удивлюсь если через пару тысяч лет этот киношедевр будут преподавать как историческое пособие
Теперь это современная мифология.
Один из моих любимых фильмов. Спутник ночного одиночества космических космополитов. Нормальные люди привыкли разделять впечатления для снижения поражающего сознание эффекта от истории. Но для того кто понимает что это просто кино фильм сейчас уже скучен. Уровень "Дотянуться до небес" я бы сказал. По прежнему одна из лучших работ в жанре фантастики. Ей ещё не место на полке. Человечество этот древний страх перед чужеродным разумом живущим где-то на темных задворках других времён и миров ещё не скоро переживет.
Не удивлюсь если через пару тысяч лет этот киношедевр будут преподавать как историческое пособие

фильм, который до сих пор, лично для меня, является эталоном правильного блокбастера, в котором есть всё и фантастика и боевик и драма и спецэффекты, и всё это так гениально замешано, что, хоть, ему недавно и стукнуло 30 лет, но его, хоть сейчас отправляй в кинотеатр и он соберёт опять нормальную кассу. я стоя аплодирую Джеймсу Кэмерону и его команде за этот фильм, ведь он своим фильмом так задрал планку, что благодаря этому в 90х стали выходить фильмы, которые подтолкнули индустрию кино на десятилетие вперёд и сами стали культовыми как и Терминатор-2!
-" Кто скулит - тот не ест"

100/10 Великий фильм! один из лучших в истории кинематографа- не зависимо от жанра!

Кино, вино и домино
Сейчас буду пересматривать!

∞ ℋάς ກթũਠtũt ℬҿҹӈờςtѣ ∞
Навсегда в памяти.
Помню как этот фильм шокировал меня ещё в детстве.
Классика жанра, которая никогда не надоест!
«Если машины научились ценить человеческую жизнь, может и мы сможем?»
Помню как этот фильм шокировал меня ещё в детстве.
Классика жанра, которая никогда не надоест!
«Если машины научились ценить человеческую жизнь, может и мы сможем?»

Все хорошо.
Киношедевр, как он есть.
Фильм наполнен яркими деталями, "ушедшими в народ" и при этом абсолютно сбалансирован. Ничего лишнего, все по делу.
Кэмерон начал эту историю в 1984-м, он же ее блестяще завершил "Судным днем". Долгое время нам показывали кинопрокатный обрезок с большим пальцем Арни в пламени под титры. Видимо, алчные продюсеры оставили открытый финал, чтобы лепить продолжения. К чему это привело - известно. Сам же Кэмерон в расширенной режиссерской версии поставил жирную точку (финальный монолог бабушки Сары на детской площадке). Все, история закончена. Все эти триквелы-квадриквелы просто ненужный шлак.
10 баллов.
Фильм наполнен яркими деталями, "ушедшими в народ" и при этом абсолютно сбалансирован. Ничего лишнего, все по делу.
Кэмерон начал эту историю в 1984-м, он же ее блестяще завершил "Судным днем". Долгое время нам показывали кинопрокатный обрезок с большим пальцем Арни в пламени под титры. Видимо, алчные продюсеры оставили открытый финал, чтобы лепить продолжения. К чему это привело - известно. Сам же Кэмерон в расширенной режиссерской версии поставил жирную точку (финальный монолог бабушки Сары на детской площадке). Все, история закончена. Все эти триквелы-квадриквелы просто ненужный шлак.
10 баллов.

In God We Trust
Если кто понял, О ЧЕМ на самом деле этот фильм, напишите мне, плиз

In God We Trust
LtKelly пишет:
Ничто не сравнится с Первым "Терминатором". Тот настоящий шедевр, а второй бесспорно крутой, но только как блокбастер. По концепции, новаторству, атмосфере, футуристической и героической составляющей он рядом не стоит с первым фильмом.
Первый вообще был просто ТРЕНИРОВОЧНЫМ)
P.S. Странно, что ваш коммент не задизлайкан))

In God We Trust
Хах, нафига дизлайкать, я не пойму?!

Да, понимаю, классика. Да, детство, первые кассеты и т.д.
Но это откровенно скучно) Затянутые диалоги, затянутые кадры, минимум экшена, мало драйва. Этакое кино разговорного жанра) Действия персонажей вовсе какой-то фарс) Я не досмотрел)
Но это откровенно скучно) Затянутые диалоги, затянутые кадры, минимум экшена, мало драйва. Этакое кино разговорного жанра) Действия персонажей вовсе какой-то фарс) Я не досмотрел)

Крутой, но не такой крутой как первая часть. Первая вообще шедевр, в этой многое притянуто за уши. Например хороший Шварцнеггер

ДЮ пишет:
Крутой, но не такой крутой как первая часть. Первая вообще шедевр, в этой многое притянуто за уши. Например хороший Шварцнеггер
Несколько странновато звучит такое резко безапелляционное мнение. На самом деле нет здесь никаких "притянутостей", ну если не считать саму фантастическую составляющую. Всё тут сделано с идеальным соблюдением кинематографических правил структуры конфликта (не только Т-800 против Т-1000, но и переформатированного Т-800 против себя самого). Его борьба нынешнего "Я", с прошлым "Я". Все это смотрится великолепно. Гениальное кино.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

дядя женя пишет:
ДЮ пишет:Крутой, но не такой крутой как первая часть. Первая вообще шедевр, в этой многое притянуто за уши. Например хороший Шварцнеггер
Несколько странновато звучит такое резко безапелляционное мнение. На самом деле нет здесь никаких "притянутостей", ну если не считать саму фантастическую составляющую. Всё тут сделано с идеальным соблюдением кинематографических правил структуры конфликта (не только Т-800 против Т-1000, но и переформатированного Т-800 против себя самого). Его борьба нынешнего "Я", с прошлым "Я". Все это смотрится великолепно. Гениальное кино.
А первая часть притянуто да?
Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва. Всего одна ночь любви с будущим и на свет рожден великий человек. Идеально все, просто все. Актер на роль отца Конора подобран великолепно. Не строит из себя супермена, а боится, прячется, но готов умереть за идею, за будущее, за любовь. Вторая часть так нравится обывателю потому что уж сильно изголодался при совке по спецэффектам. Хотя по сути, вторая часть это лучшая из всех последующих производных, где надо спасать Коннора. Бредятина и сплошная беготня по большому счету. Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100. Это тот фильм, который будут брать в бункеры на конец света.

In God We Trust
ДЮ пишет:
Всего одна ночь любви с будущим и на свет рожден великий человек.
А вторая часть посвящена расплате за последствия случайной связи)

In God We Trust
ДЮ пишет:
А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва.
Первая часть -- по сути, про маньяка, в роли которого выступает терминатор (как и настоящий маньяк, являющийся бесчувственной машиной для убийства). Хотя, скорее, это просто эскиз для второй.
Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100.
А вторая тогда 200 из 100, по такой системе)

Валеpий пишет:
ДЮ пишет:А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва.
Первая часть -- по сути, про маньяка, в роли которого выступает терминатор (как и настоящий маньяк, являющийся бесчувственной машиной для убийства). Хотя, скорее, это просто эскиз для второй.Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100.
А вторая тогда 200 из 100, по такой системе)
Чем вторая лучше первой?

Валеpий пишет:
ДЮ пишет:Всего одна ночь любви с будущим и на свет рожден великий человек.
А вторая часть посвящена расплате за последствия случайной связи)
Истинныен чувства называть случайной связью могут только несчастные мужики из России

In God We Trust
ДЮ пишет:
Валеpий пишет:ДЮ пишет:А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва.
Первая часть -- по сути, про маньяка, в роли которого выступает терминатор (как и настоящий маньяк, являющийся бесчувственной машиной для убийства). Хотя, скорее, это просто эскиз для второй.Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100.
А вторая тогда 200 из 100, по такой системе)
Чем вторая лучше первой?
Хотя бы тем, что это настоящий шедевр с точки зрения сценария, режиссуры, монтажа и метафорического смысла.

отличное кино из 90 ых годов классика мировой фантастики
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






