Я вот всё поражаюсь вам, - чего же это такой бездарный фильм, как говорят многие из вас, порождает такое множество дискуссий? Дискуссии по поводу бездарности? Бездарные фильмы с таким пристрастием не обсуждают. Зацепило? Кого-то тем, что очень понравился, а кого-то что наоборот? И вам не терпится натыкать носом тех, кто глубоко заблуждается! Образумить, так сказать. Фильм выполнил свою задачу - зацепить зрителя. Кого-то негативом, кого-то позитивом. Кто-то скажет: "не могу терпеть Михалкова, но столько вокруг споров, так что надо ФИЛЬМУ зазырить". И в любом случае получаете эмоции. А фильм вызывающий эмоции - достойный фильм. Ведь наверняка почти все досматривают до конца. А говно и 15 минут не сможешь выдержать.
Друзья, мы же спорим не о фильме.
Мы спорим о наших жизненных ценностях.
О ценностях, которые в этом фильме попытались размазать.
Поймите, некритикуемый засидевшийся на облачках михалков - это предтеча того же сталинизма в худшем смысле этого слова.
Ясное дело, что административный ресурс, халявное бабло,
зарплата родственничкам, плюс кодирование для непрозревших -
и ты генерал Котов!
Ну даже Кончаловский сказал, что этот фильм нельзя считать творческой удачей. Вы понимаете, что такие слова из уст
Кончаловского - это приговор. Где-то я слышал, что среди немецких
физиков фраза "У вас здесь не очень точно", сказанная докладчику,
означает "ваш доклад никуда не годится".
Поймите, вы как люди, как личности значите не меньше в этой жизни, чем тот же михалков со всеми своими фильмами. А этот филм намекает нам и как бы между строк говорит: "Ваше место там!"
А михалкову просто надо пропущенный гол преподнести как произведение искусства, которое российский зритель-недотепа не осилил понять.
Но сказку то пустили на оскар! Значит, не зря гений бабло профукал.
Да и не профукал, а опередил свое время. Но пока такие Фреди Крюгеры
будут стоять на раздаче, у нас никогда честным талантливым людям не пробиться. Их просто будут интеллектуально грабить уже на первых этапах. А потом, чему этот фильм учит? А ничему. Михалков в своем фильме себя снял спереди, а остальных всех сзади.
Пусть каждый спросит себя, с какой стороны снял бы михалков его, участвуй он в съемках. Даже Меньшикова и того сняли сзади.
Этот филм - шедевр заднего типа.
Всем здоровья и процветания.
На этом торренте ухожу на заслуженный отдых.