Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Молодой и талантливый фотограф занимается фотосъемкой в городском парке. Его внимание привлекает парочка, которую он решает запечатлеть. С виду все кажется невинным и романтичным, но в душе у фотографа остается какая-то заноза. Фотограф решает увеличить, сделанный им в парке снимать. Его взгляду открывается то, что было скрыто от невооруженных глаз. Сцена оказывается не столько романтической, сколько криминальной. Хотя, возможно фотографу это все только кажется, ведь на сильно увеличенном снимке изображение получается таким нечетким…
Посмотрел, почитал отзывы и рецензии. С прискорбием сообщаю, что меня фильм не впечатлил, несмотря на все дифирамбы в его адрес. Я не говорю, что фильм плохой. Скорее всего, я просто не дорос до него, или поднимаемые им вопросы меня на данный момент не волнуют. В общем, фильм рассчитан на зрителя, имеющего понимание о том, что и для чего он собирается посмотреть. Тогда, наверное, произведет должный эффект.
Это был мой первый фильм Антониони. Он же последний. Вообще не хотел его смотреть. Но посмотрел буквально под принуждением своих друзей. Иногда так бывает, друзья - тусовщики, и ничего вроде бы общего, но дружба ни на жизнь, а на смерть. Что-то в этой картине тускло и смутно пролетело недалеко от моего сознания, но, наверное, нужно быть хоть немного приближенным к этой части тусовочно-богемной жизни, чтобы без специального увеличения рассмотреть то, что хотел сказать автор. Я же, как мне иногда бросают мои друзья, словно грязное обвинение, в лицо, - академист. Поэтому фильм превратился в меняющиеся, словно мозаика, бессмысленные картинки.
Отлично показана эпохи и её современники Смотришь его и что то ждёшь. Чувствуешь что смотришь детектив! А ведь главное происходит постоянно. Взгляды, настроения, потерянность, желания современников и поиск главного героя чего или кого?! Себя он понял точно потерял.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Сколько народа - столько мнений и домыслов. А существует ли высказывание самого режиссёра о своём фильме, что он хотел показать? Если имеет место криминал, то где сопутствующее этому раскрытие преступления? Если это из темы "а был ли мальчик?", тогда всё понятно: призрак ходит по Европе, показалось, вот он был трупик, а вот его уже и нет. даже трава не примялась после суточного лежания трупа. Хотя на фото вполне чётко видно вооружённого пистолетом человека. В общем не совсем удачная попытка режиссёра преподнести зрителю данный сюрреализм.
Это первый раз, когда я не понял фильм. Точнее понял, но только после прочтения комментариев снизу. Хоть я и очень люблю арт-хаус. Видимо, для меня это кино уже слишком. Поэтому, с предыдущим комментатором, по поводу "СМОТРЕТЬ ВСЕМ" я не соглашусь. Арт-хаус вообще такая штука, которая подходит далеко не каждому. Также, для меня фильм смотрелся без особого интереса.
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд