Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Амаркорд
Фильмы: Амаркорд / Amarcord (1973) Подробнее
Элегантная синьора в красном — объект всеобщего вожделения и восхищения. Пышногрудая хозяйка табачной лавки, царящая в фантазиях мальчиков-подростков… Эти и многие другие замечательные эпизоды воскрешают в памяти легендарного мастера кино и оживают на экране, чтобы показать нам призрачный мир прошлого глазами взрослеющего пятнадцатилетнего подростка.
Амаркорд
Для ценителей классики просмотр обязателен !
Классика, однако! Давно искал!
Классное кино, доброе и лёгкое.
Отлично. Радует,что кому то это еще интересно
Если в обществе остались люди, понимающие и ценящие такие фильмы, то можно считать и надеяться, что оно (общество) окончательно не деградировалось.
один из моих любимых фильмов Ф. Феллини...
давно смотрел и пересматриваю......
это и есть ИСКУССТВО кинематографии!
давно смотрел и пересматриваю......
это и есть ИСКУССТВО кинематографии!
Хочу женщинуууууууууу!!!!!!!!!!
спасибо вам, добрые люди...
даёшь классику!!!!
"- я и не знал, что так можно целоваться, что такое можно с языком вытворять. А вы, падре, знаете, что такое целоваться
- здесь я вопросы задаю!"
- здесь я вопросы задаю!"
Мой самый любимый фильм! Смешной, грустный, трогательный...... Фильм- шедевр! Режиссер - гений !
А-ха-ха! Высокие отношения в итальянских семьях. Это что-то! Нужно уметь так общаться
"А чем нам важен Джотто? Повторяйте хором. - Пееер-спееек-тиии-вааа!"
"А чем нам важен Джотто? Повторяйте хором. - Пееер-спееек-тиии-вааа!"
Впечатление от этого фильма вообще трудно выразить словами. Это лучшая кинематографическая машина времени. И кажется, что нет здесь актеров, просто сама жизнь течет на экране. Феллини вложил в фильм часть своей жизни и души и позволил зрителю с головой окунуться в его детство, вдохнуть воздух его юности и узнать все радости и тайны жителей этого городка.
Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
agnia_gorelkina пишет:
Феллини вложил в фильм часть своей жизни и души и позволил зрителю с головой окунуться в его детство, вдохнуть воздух его юности и узнать все радости и тайны жителей этого городка.Полностью согласен. Масса комических моментов, но все немощи жителей показаны с любовью, без иронии.
Местами было так смешно (и долго), что челюстные мышцы болели. А вообще фильм очень светлый. Наверное, Феллини очень любил этих людей - жителей своего родного города. В итоге получилось великое кино о "маленьких" людях.
Шико пишет:
"- я и не знал, что так можно целоваться, что такое можно с языком вытворять. А вы, падре, знаете, что такое целоваться
- здесь я вопросы задаю!"
А ещё это
Это был памятник победы. Мы сюда каждый день приходили, а мне так он и вообще по ночам снился
Если кто не знаком с Феллини, эта картина идеально подходит для знакомства. Лёгкая, простая, смешная...
- А прежде чем мы с вами разойдёмся, давайте дружно все напьёмся
8,5/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Фильм - маскарад, феерия иронии и искромётного юмора, и этот славный, легко узнаваемый стиль Федерико Феллини во всём, начиная с деталей и заканчивая выстроенной схемой сюжета.
Уморительными выглядят и персонажи нашей истории. Все подобраны как на подбор, гротескны и карикатурны, и странным образом врезаются в память клеймом на мозге): пышногрудые дамы, старенький учитель с цигаркой в сухоньких пальцах, развратная городская девица, забавный пьяница, и студенты, что шумною гурьбой перемещаются из сценки в сценку, везде привнося дух безудержного и рвущегося наружу, веселья.
Фильм будто шумная деревня, состоящая из знакомых лиц и улиц, где все друг друга знают прекрасно вдоль и поперёк, а потому не избежать и щекотливых ситуаций.
У Федерико Феллини стоит поучиться современным режиссёрам в умении снять очаровательную, сатирически-пародийную комедию; избежав при этом скользкой пошлости и вульгарности, но с долей уместной фривольности; без постоянной смены яркой картинки в кадре, но с таким шармом; без силиконовых красоток и смазливых мачо, но с таким количеством талантливых актёров и актрис.
Что еще привлекает внимание к картине - нехилая прослойка социальных вопросов, будто острыми иглами спрятанными в этом галдящем, кишащем событиями деревенском стогу)
И снова Феллини рассматривает эти проблемы с оригинального ракурса, давая им не менее оригинальное прочтение. Мастер, что тут скажешь, и фильм этот настоящая поэзия кино. Не иначе)
Уморительными выглядят и персонажи нашей истории. Все подобраны как на подбор, гротескны и карикатурны, и странным образом врезаются в память клеймом на мозге): пышногрудые дамы, старенький учитель с цигаркой в сухоньких пальцах, развратная городская девица, забавный пьяница, и студенты, что шумною гурьбой перемещаются из сценки в сценку, везде привнося дух безудержного и рвущегося наружу, веселья.
Фильм будто шумная деревня, состоящая из знакомых лиц и улиц, где все друг друга знают прекрасно вдоль и поперёк, а потому не избежать и щекотливых ситуаций.
У Федерико Феллини стоит поучиться современным режиссёрам в умении снять очаровательную, сатирически-пародийную комедию; избежав при этом скользкой пошлости и вульгарности, но с долей уместной фривольности; без постоянной смены яркой картинки в кадре, но с таким шармом; без силиконовых красоток и смазливых мачо, но с таким количеством талантливых актёров и актрис.
Что еще привлекает внимание к картине - нехилая прослойка социальных вопросов, будто острыми иглами спрятанными в этом галдящем, кишащем событиями деревенском стогу)
И снова Феллини рассматривает эти проблемы с оригинального ракурса, давая им не менее оригинальное прочтение. Мастер, что тут скажешь, и фильм этот настоящая поэзия кино. Не иначе)
то лето было жарким и насыщенным ... военные сборы уже подходили к концу. В Уфе в полупустом зале смотрели с моими однокашниками "Страсти по Андрею Рублеву" . жара на улице под сорок, в зале еще более душно... Впечатление грандиозное...в зале лишь мы сидим втроем и все...
Приехали в Москву на два дня в самоволку, и перед возвращением в часть и сдачей экзаменов по "Войне" "зацепили" ретроспективу Филлини в Художественном...
Это был смех и одновременно некое символичное прощание с "частью" жизни...когда уже и есть, что рассказать - есть уже и накопленные ошибки и многие несуразности.
фильм, который, меня лично потряс своей пронзительной интонацией и любовью. Это как прожить еще раз детство и стать чуть лучше.
странное то лето помню до сих пор... 1987 год. Где-то Афган, а где-то у еще "мальчиков" есть возможность взрослеть через опыт и талант других.
то лето было действительно жарким.
Можно говорить бесконечно о гениальности, но почувствовать и "прожить" два часа, вместившие столько собственных переживаний, это так редко. всем кто не видел- смотреть!!!!!
Приехали в Москву на два дня в самоволку, и перед возвращением в часть и сдачей экзаменов по "Войне" "зацепили" ретроспективу Филлини в Художественном...
Это был смех и одновременно некое символичное прощание с "частью" жизни...когда уже и есть, что рассказать - есть уже и накопленные ошибки и многие несуразности.
фильм, который, меня лично потряс своей пронзительной интонацией и любовью. Это как прожить еще раз детство и стать чуть лучше.
странное то лето помню до сих пор... 1987 год. Где-то Афган, а где-то у еще "мальчиков" есть возможность взрослеть через опыт и талант других.
то лето было действительно жарким.
Можно говорить бесконечно о гениальности, но почувствовать и "прожить" два часа, вместившие столько собственных переживаний, это так редко. всем кто не видел- смотреть!!!!!
"Амаркорд" родился из детских воспоминаний Феллини, а породил (или, по крайней мере, вдохновил на рождение) и "Малену" Торнаторе, и "Жизнь как чудо" Кустурицы, и целую галерею фильмов о детских воспоминаниях и маленьких городках со своими обитателями, чудаками и чудачествами.
Серия эпизодов "Амаркорда" связана общими персонажами, экстравагантными типажами небольшого местечка, где в наличии и фанат-исследователь (археолог), и музыкант (слепой аккордеонист), и гулящая (Лисичка), и вожделение всех мужчин (Градиска) и т.д.
Не могу определиться, какая из линий повествования меня очаровала больше: реальная или магическая, фантазийная.
Первая – насыщенная гротеском, бодрая, искромётная. Вторая – задумчивая, волшебная, метафорическая, удивительная и удивляющая, как павлин на занесённой снегом улице или белый буйвол, выплывающий из плотного тумана…
Так или иначе, "Амаркорд" Феллини – улыбка и подарок режиссёра, грёзы наяву, несущие в себе светлое послание, подобное тому, что оставил потомкам-читателям поэт В.А. Жуковский:
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: "их нет";
Но с благодарностию: "были".
Серия эпизодов "Амаркорда" связана общими персонажами, экстравагантными типажами небольшого местечка, где в наличии и фанат-исследователь (археолог), и музыкант (слепой аккордеонист), и гулящая (Лисичка), и вожделение всех мужчин (Градиска) и т.д.
Не могу определиться, какая из линий повествования меня очаровала больше: реальная или магическая, фантазийная.
Первая – насыщенная гротеском, бодрая, искромётная. Вторая – задумчивая, волшебная, метафорическая, удивительная и удивляющая, как павлин на занесённой снегом улице или белый буйвол, выплывающий из плотного тумана…
Так или иначе, "Амаркорд" Феллини – улыбка и подарок режиссёра, грёзы наяву, несущие в себе светлое послание, подобное тому, что оставил потомкам-читателям поэт В.А. Жуковский:
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: "их нет";
Но с благодарностию: "были".
с удовольствием с супругой скоротали вечер
слегка затянут - 2 часа,один бы не досмотрел )))
слегка затянут - 2 часа,один бы не досмотрел )))
По качеству - на мой взгляд, самая лучшая по видео выкладка в 3.52Гб. У остальных, которые по объему ниже, весьма невысокое качество: размытость, отсутствие резкости. По звуку претензий нет. Приятного просмотра этого шедевра.
Вот спасибо мил-человек, вот так бы многие рекомендовали, какой релиз на их взгляд лучше.
Не каждый гол - победа!
Фильм совершенно не понравился. Понравилось только то, что он наконец-то закончился. Постановочной момент никаких вопросов не вызывает. Феллини в любом фильме велик. Но герои этой его картины вызывали устойчивое раздражение, исключительное неприятие и отсутствие всякого интереса к тому, что с ними происходит.
"Малена" Торнаторе, которая наверняка снималась по впечатлениям от этого кино, произвела куда большее впечатление.
"Малена" Торнаторе, которая наверняка снималась по впечатлениям от этого кино, произвела куда большее впечатление.
Смотрел в неполных 14 лет, в сельском клубе, в компании себеподобных дебилов...
Тогдашние впечатления помню смутно, что-то вроде "феерия идиотизма".
Попробую посмотреть сегодня.
Может уже дорос?
...Ну или хотя-бы ради музыки.
Тогдашние впечатления помню смутно, что-то вроде "феерия идиотизма".
Попробую посмотреть сегодня.
Может уже дорос?
...Ну или хотя-бы ради музыки.
Не надо смотреть фильмы через силу, а потом пытаться найти этому какое-то надуманное объяснение (оправдание).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011