Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям.
Фильм номер Один для меня... Смотреть всегда, в разном настроении, в разное время, в разном возрасте... Намеки, полунамеки, ассоциации ... В общем в чело... в фильме все прекрасно !!!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
18 Окт. 2015 22:44
Среди фильмов-детей Тарковского этот стоит особняком. Он самый личный, самый откровенный. О себе, о жизни, о дорогих людях. И название не случайно - подчёркивает факт отражения. Главный герой, никогда не появляющийся в кадре, вспоминает своё детство, мать, отца, тяжёлые годы войны; эти воспоминания переплетаются со снами и с настоящим временем, в котором есть жена, сын, а мама - уже старушка. Маргарита Терехова предстаёт в двух ипостасях - и жена и мама из воспоминаний. "Почему то я всегда вижу её с твоим лицом". Один и тот же мальчик играет юного героя и его сына. Перемешавшееся вроде бы сумбурно время, всё же подчинено некоему закону, возможно логике ассоциаций, подбрасывающих памяти самые неожиданные воспоминания. Ассоциативно строится цепочка фильма, смешивая поколения, чередуя жизнь с хроникой военных лет и исторических событий, создавая водоворот. И люди как щепки вертятся в нём, живя, страдая, любя, ошибаясь и спотыкаясь каждый раз по новому. Отец уходит от матери Марии, герой сам находится в раздоре со своей Наташей. Снова страдает ребёнок. Повторяются те же ошибки. Стихи Арсения Тарковского во многом служат иллюстрациями к происходящему, раскрывая образы, мысли, становясь как бы описанием их изнутри. И конечно же символизм, парящая в воздухе Маруся, молоко, голубка, исчезающий след от чашки. О маме - с нежностью, теплотой. Как о святой. Даже некоторые рисунки Да Винчи поразительно схожи с нею. Редкостное кино, целиком авторское, и конечно на любителя. 9/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
надо же этот "кин" во становили.., а могли бы и не восстанавливать эту нудятину.. посмотрев это кино, понимаю, что Тарковский этот фильм снимал не для массового зрителя, по большей части потешить свое эго.. думаю в период оттепели 60-х он прокатил бы лучше.. без оценки - удалил.
Вообще каждый фильм можно считать неким отображением внутреннего мира самого режиссера, снимающего любое кино. Так сказать слепок внутреннего мира, со всеми радостями и печалями, страхами и другими странными вещами, взятый в какой-то определённый отрезок или отрезки времени. Причём этот "слепок" получается всегда, даже если режиссёр и не имеет цели отобразить свой внутренний мир на экране. "Зеркало" есть целенаправленная попытка отображения внутреннего подсознательного Андрея Тарковского. Кому-то картина нравится, надо признать затягивает, но меня не зацепило, хотя смотрел с интересом. Жанр картины не для всех, для любителей покопаться в околовсяческих материях.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!