Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Россия в первой половине 15 столетия. Андрей Рублев - талантливый молодой иконописец проводит работы по расписанию стен в московском Благовещенском соборе. Его наставник - известный мастер Феофан Грек, жизненная позиция которого сильно отличается от мировоззрения самого Рублева. Грек любит проповедовать на тему жестокого мира, который скоро настигнет гнев и кара Господня. Андрею Рублеву близка совсем другая, прямо противоположная позиция, за которую его называют еретиком. Приняв обет молчания, гениальный иконописец продолжает свое дело.
только совершенно не знающие историю люди могут смотреть на то, как трафаретчик Рублёв сам "писал" иконы, и ещё верить в это! Тарковский ещё тот фантаст!)))
Если вы впечатлительны и не можете смотреть спокойно на пытки и массовые убийства, на ночь лучше не смотреть. Очень артхаусно. Видно, что режиссёр в момент съёмок находился в сильном внутреннем раздрае и весь процесс вызывал у него (и вызывает у зрителей) сильные душевные мучения. Кино сильное, но, пожалуй, через край сильное.
Такую нудятину, как все фильмы Тарковского смотреть невыносимо. Перемудрил.
Описывают случай с Раневской. Когда в Москву привезли Мону Лизу, все ходили на нее смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила: - Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
Согласен с вами. Фильм никакого отношения к реальности не имеет! Одно слово: арт-хаус. Не разделяю мнения о гениальности Тарковского.
Был на встрече с Тарковским перед сеансом. Он сказал, что показал 15 век как мы его представляем, а не так, как было. От себя добавлю, что мы не знаем, как было тогда. Историю перевирают так, как удобно власти. Например, оказалось, что и монголо-татарского никогда не было.
только совершенно не знающие историю люди могут смотреть на то, как трафаретчик Рублёв сам "писал" иконы, и ещё верить в это! Тарковский ещё тот фантаст!)))
Это совсем не важно и не сама цель картины, вот что главное - "Зачем фарисеям грамота, чтобы прийти к власти, темнотою народа воспользовавшись? Можно ли простить народ, безграмотный, радующийся материальному, не духовному?"
Вообще любой фильм на историческую тему это своего рода фэнтези. Никто толком не знает как и что там было лет пятьсот назад. Поэтому зрителю остаётся только предполагать попал режиссёр в ту или иную эпоху или сделал отсебятину с нелепыми костюмами, диалогами, событиями. Лично мое мнение, что Тарковский словно немного поприсутствовал в 15 веке, а потом взялся за камеру. К слову худсовет (обязательный тогда для каждой картины) сильных недочётов не углядел. Попеняли за монгольских лошадок (у монгол были почти карликовые, а тут орловские рысаки), да ещё какие-то несущественные мелочи нашли. А Ролан Быков, сыгравший роль скомороха, изучил весь доступный материал в Ленинке по этой тематике и сам сочинил напевы, стилизованы под сохранившиеся тексты фигляров. Теперь о творческих и духовных исканиях персонажей. Очень хочется верить что было именно так, но тут уж у каждого свой дзэн.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!