Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Святые моторы
Фильмы: Корпорация «Святые моторы» / Holy Motors (2012) Подробнее
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином. Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?
Святые моторы
Честно признаюсь, всё что угодно ожидал от долго молчащего Каракса и "расшифровки" названия фильма, но не этого! Любопытная и непредсказуемая экранизация фразы: Наша жизнь - это (кино)театр, а мы в ней актёры. Кино в кино. Маски жизни и смерти. Картинные образы завораживают. Герой всю жизнь играет чью-то роль, что уже забыл, кто он и где. Отдельные эпизоды можно разгадывать как ребус. Редкий фильм для коллекции настоящих киноманов.
Потрясающе! Ты думаешь, сопоставляешь, приходишь в тупик, ищешь выход и удивляешься постоянно. Сразу и не сформулируешь, как отозваться об этом творении. Растерянность, просто и непонятно, странно, безобразно, двусмысленно, поразительно! Захватывает, оторваться не можешь. Финал оставил еще больше вопросов, а ты бессилен найти ответы. Даже не помню, когда еще я настолько пристально цеплялась за экран глазами и вниманием, и когда еще происходящее вызывало у меня столько изменений выражения лица!
ps:Относится к той категории фильмов, которые либо понравятся, либо нет, третьего не дано. Поэтому тем более заслуживает зрительского внимания!
ps:Относится к той категории фильмов, которые либо понравятся, либо нет, третьего не дано. Поэтому тем более заслуживает зрительского внимания!
Очень необычный сюжет, даже очень необычный. Чем-то он цепляет, наверное именно своей безумностью и кажущейся бессмысленностью. Я смысла не искал, а просто смотрел интересную авторскую работу.
Вода- мокрая, небо- голубое,а жизнь- дерьмо.
Фильм даёт богатую пищу для ума и оставляет в глубоких раздумьях ещё на долгое время.
Уверена в последующих пересмотрах и в том, что заново буду открывать сей чудный мир художника-творца, беспрецедентный и абстрактный, сюрреалистический и крайне нетривиальный.
Не потому ищу в нём смысл и опору, что обозвать желаю и дать название ещё одному безумному театру абсурда, а от того, пытаюсь разгадать сей замысел, что хочется подольше постоять на сцене , где зов флешмоба так волнующе прекрасен.....
Уже тысячи лет человечество играет в игры с кем попало, где попало и средствами подчас не для того придуманными.От первых кривляний человекообразных обезьян(да не оскорбит сравнение) ...до уличный выступлений и театральных постановок, затем собрания побольше, для слуха потоньше и взгляда умудрёнее, и вот сверкают лампы и фанфары звенят..
Затем трансформируется уж в кино, человеческая потребность в зрелищах, так ярко и так экспрессивно передающая серую игру будних дней...
Но всё мало и снова же далеко экранное диво, и возникает флешмоб..в котором люди наконец и люди, и актёры, и каждый может здесь сыграть, но лишь святые моторы умеют воплотить подряд безумное количество реинкарнаций и заставить встрепенуться тех, кто рядом прозябает в одинокой скуке..
А иногда сей фокус так далеко заходит, что зрителей не надо, лишь игра , её чистая квинтэссенция..
Мне кажется, могу ошибаться, но навеяло..Бывает,наверное))), реинкарнация одной души в разных телах и долгий путь каждой жизни..А нам позволили увидеть , как перемещается чистая карма во множество тел, в течении одного дня..Заморочилась..
Концовка также абстрактна и символична , как и всё действо.
Все перевоплощения восхитительны, но чрезвычайно впечатлила ..
Сцена с Евой Мендес , этакое сопоставление Красоты и Уродства , возведённое в крайнюю степень и последующая трансформация..
А также выступление в лампах впечатляет, как будто...не важен актёр, он в чёрном костюме , ведь главное это свет множества ламп, перетекающих на кривляющемся теле и танцующих вместе с ним..
Возник вопрос...: Теряет ли выступление актёра смысл, если нет зрителя.
Нашла свой ответ...:А когда мы остаёмся одни, разве мы не продолжаем играть свою роль?Так так ли важен зритель для игроков, и что значит перестать играть?Как выйти из игры? И не попадёшь ли при этом в другую?
В общем, на этом мои мысли не заканчиваются, но изливать их здесь дальше, это уже чересчур..))))Таков этот фильм, вернее та кроличья нора, в которую он зовёт вместе с собой..Приятного приземления
Уверена в последующих пересмотрах и в том, что заново буду открывать сей чудный мир художника-творца, беспрецедентный и абстрактный, сюрреалистический и крайне нетривиальный.
Не потому ищу в нём смысл и опору, что обозвать желаю и дать название ещё одному безумному театру абсурда, а от того, пытаюсь разгадать сей замысел, что хочется подольше постоять на сцене , где зов флешмоба так волнующе прекрасен.....
Уже тысячи лет человечество играет в игры с кем попало, где попало и средствами подчас не для того придуманными.От первых кривляний человекообразных обезьян(да не оскорбит сравнение) ...до уличный выступлений и театральных постановок, затем собрания побольше, для слуха потоньше и взгляда умудрёнее, и вот сверкают лампы и фанфары звенят..
Затем трансформируется уж в кино, человеческая потребность в зрелищах, так ярко и так экспрессивно передающая серую игру будних дней...
Но всё мало и снова же далеко экранное диво, и возникает флешмоб..в котором люди наконец и люди, и актёры, и каждый может здесь сыграть, но лишь святые моторы умеют воплотить подряд безумное количество реинкарнаций и заставить встрепенуться тех, кто рядом прозябает в одинокой скуке..
А иногда сей фокус так далеко заходит, что зрителей не надо, лишь игра , её чистая квинтэссенция..
Мне кажется, могу ошибаться, но навеяло..Бывает,наверное))), реинкарнация одной души в разных телах и долгий путь каждой жизни..А нам позволили увидеть , как перемещается чистая карма во множество тел, в течении одного дня..Заморочилась..
Концовка также абстрактна и символична , как и всё действо.
Все перевоплощения восхитительны, но чрезвычайно впечатлила ..
Сцена с Евой Мендес , этакое сопоставление Красоты и Уродства , возведённое в крайнюю степень и последующая трансформация..
А также выступление в лампах впечатляет, как будто...не важен актёр, он в чёрном костюме , ведь главное это свет множества ламп, перетекающих на кривляющемся теле и танцующих вместе с ним..
Возник вопрос...: Теряет ли выступление актёра смысл, если нет зрителя.
Нашла свой ответ...:А когда мы остаёмся одни, разве мы не продолжаем играть свою роль?Так так ли важен зритель для игроков, и что значит перестать играть?Как выйти из игры? И не попадёшь ли при этом в другую?
В общем, на этом мои мысли не заканчиваются, но изливать их здесь дальше, это уже чересчур..))))Таков этот фильм, вернее та кроличья нора, в которую он зовёт вместе с собой..Приятного приземления
Кошка Шредингера пишет:
Возник вопрос...: Теряет ли выступление актёра смысл, если нет зрителяЗдравия желаю, Cat Schrödinger’s! Хорошие вопросы обозначили. Добавлю версию. При условии, что это «кино о кино», есть несколько ответов.
1) Сегодня в кинозалах на ретроспективах кино-мэтров – пустующие залы. Фильмы не теряют при этом своей значимости. Неплохая подоплёка для "игры без зрителей", не правда ли?
2) По действию картины, есть исполнители, и есть заказчики. Значит, заказчикам не всё равно, каков будет результат.
3) Часть сценарных «заказов» – откровенный флэшмоб. Значит зрители уже есть.
Гениальность происходящему, на мой взгляд, придаёт стирание границ между игрой и жизнью (а-ля Дэвид Кроненберг), наличием или присутствием зрителей (киноальманах "У каждого своё кино"}, красоты и уродства (прям по Валериану Боровчику). И, как Вы правильно заметили, где наступает твоя жизнь, когда ты всё время играешь чьи-то роли?
Меня хватило до середины этого "шедевра" - сие произведение из непонятого от меня 2-
Сюжет напоминает старый сериал "Квантовый скачок"....
меня потрясли коменты )... ах ох , потрясающе , необычно , глубоко 0) . человек который снял этот фильм не смог ничего раскрыть . задумка отличная - исполнение круглый ноль из нулей ...
Редко пишу плохие отзывы, но этот фильм это что то- это даже не шлак,
От меня -1. Не вздумайте качать
От меня -1. Не вздумайте качать
Не могу не поделиться новостью. Несколько кинокритиков подвели итоги 2012 года, назвав картину «Корпорация Святые Моторы» - «Фильмом Года»!
В частности, Антон Долин пояснил:
Пятый опус безумного француза необъясним, как всё гениальное. Пожалуй, лучше всех о нём сказал поэт Николай Гумилев - примерно за столетие до того, как этот фильм был снят:
«Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела».
Добавить нечего, кроме одного: если вы этого до сих пор не видели, поторопитесь.
В частности, Антон Долин пояснил:
Пятый опус безумного француза необъясним, как всё гениальное. Пожалуй, лучше всех о нём сказал поэт Николай Гумилев - примерно за столетие до того, как этот фильм был снят:
«Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела».
Добавить нечего, кроме одного: если вы этого до сих пор не видели, поторопитесь.
Похоже на произведения экспрессионистов. На вопрос думающих людей что изображено на их полотнах и почему не похоже, ответ один: я так вижу. А не думающие люди просто восхищаются их произведениями, отдавая дань моде, которая в Европе, так сильна...
Я думала что я видела самый хреновый фильм.... Но посмотрев это... я даже забыла что именно я считала мусором и отстоем.... большего г-на я не видела. Я б поставила оценку "-100" если б можно было. Лучше б на благотворительность отдали деньги потраченные на такую хрень как это. (даже фильмом это не назвать!)
jenn_d пишет:
Я думала что я видела самый хреновый фильм.... Но посмотрев это... я даже забыла что именно я считала мусором и отстоем.... большего г-на я не видела. Я б поставила оценку "-100" если б можно было. Лучше б на благотворительность отдали деньги потраченные на такую хрень как это. (даже фильмом это не назвать!)+1 Такое ёмкое и страстное отношение к увиденному в фильме, достойно уважения!
jenn_d пишет:
Я думала что я видела самый хреновый фильм.... Но посмотрев это... я даже забыла что именно я считала мусором и отстоем.... большего г-на я не видела. Я б поставила оценку "-100" если б можно было. Лучше б на благотворительность отдали деньги потраченные на такую хрень как это. (даже фильмом это не назвать!)Судя по тому, что на данном сайте Вы посмотрели всего 4 «говна», оставив соответствующие отзывы, думается, что у Вас всё впереди. Особенно в жанре «арт-хаус». Тем не менее, одного «страстного и ёмкого» последователя Вы уже приобрели))) Без обид.
Crux Ansata пишет:
Обиделись как раз Вы и очень сильно, по-детски. Ваша язвительность пропала втунеjenn_d пишет:Я думала что я видела самый хреновый фильм.... Но посмотрев это... я даже забыла что именно я считала мусором и отстоем.... большего г-на я не видела. Я б поставила оценку "-100" если б можно было. Лучше б на благотворительность отдали деньги потраченные на такую хрень как это. (даже фильмом это не назвать!)Судя по тому, что на данном сайте Вы посмотрели всего 4 «говна», оставив соответствующие отзывы, думается, что у Вас всё впереди. Особенно в жанре «арт-хаус». Тем не менее, одного «страстного и ёмкого» последователя Вы уже приобрели))) Без обид.
TO VINEGAR:
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уроды\мусор\обкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уроды\мусор\обкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))
Crux Ansata пишет:
TO VINEGAR:Вот мне и перепало!, и за что? - за понравившейся, своей сверхэмоциональностью, комментарий.
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уроды\мусор\обкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))
Осторожно - спойлер!
Кстати,cведующие люди говорят - с 1 апреля 2013 появится новый жанр,"авсоофил"(авторское сообщение о фильме). Зачинателями выступает группа богачей-филантропов, называющих себя "Клуб лапидарнистов". В него входят те, кто терпеть не может читать длинные тексты(романы,повести, даже рассказы для них - пытка). Понравившееся сообщение будет хорошо оплачиваться, и кто знает, какое именно?
Про "вкус и цвет" придётся,всё таки, сказать. Психология и кино схожи своей непознаваемостью(в абсолютном значении конечно!). Их можно наблюдать, изучать,предполагать и тд, но до конца понять невозможно...
Простенький пример : у женщины было два мужа, один ей- цветы, кино, конфеты,а другой за ней - с топором вокруг дома. Но самое любопытное - оба безумно любили её.
Про "вкус и цвет" придётся,всё таки, сказать. Психология и кино схожи своей непознаваемостью(в абсолютном значении конечно!). Их можно наблюдать, изучать,предполагать и тд, но до конца понять невозможно...
Простенький пример : у женщины было два мужа, один ей- цветы, кино, конфеты,а другой за ней - с топором вокруг дома. Но самое любопытное - оба безумно любили её.
Удачи с 1 апреля!
TO VINEGAR:
Блин, не ожидал такого альтернативного ответа!
Зачётно! Воткнуло! Улыбнуло! Пасипо!
Блин, не ожидал такого альтернативного ответа!
Зачётно! Воткнуло! Улыбнуло! Пасипо!
Зачем ЭТО снято и для чего? Я видел много плохих фильмов, но это... нечто. Хуже, пожалуй, только олигофрен Гринуэй снимает. Бессмыссенный набор кадров и сцен, одна тупее другой. Есть такое понятие - дегенеративное искусство. Вот этот фильм на все 100% относится к дегенаративному искусству. Один дегенерат сумасшедший снимает, остальные дегенераты стонут от счастья и это нахваливают. Если ты не дружишь с головой, куришь дурь или сидишь на мете - это твоё. Нормальным людям советую проходить мимо и категорически не качать.
TO VINEGAR:
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин знает: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин знает: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.
Crux Ansata пишет:
TO VINEGAR:Советую посмотреть фильм " Зорро" с Делоном. В нём соподвижница героя всё время произносит пламенные речи, очень похожие на Ваш комментарий.
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин занет: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.
Успокойтесь, выпейте валерьяночки что-ли, а то судя по ошибкам в сообщении, Вы шибко разволновались...
Что у Вас, людей, тонко чувствующих искусство, за манера вопить на весь свет о чужих недостатках, на основании, всего навсего,несогласия c Вашими представлениями о фильме. И почему Вы обращаетесь ко мне? Обращайтесь напрямую к источнику Вашего раздражения или Вы "достаёте" меня из-за моей вежливости и спокойствия? Они воистину непоколебимы, несмотря ни на какие нападки извне.
TO VINEGAR:
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))
Crux Ansata пишет:
TO VINEGAR:Зачем в монастырь? самое верное : про дегенератов прямая дорога на "Дебаты", а то "Святые моторы" превратились в танковые, начинающие набирать обороты - за это, чувствую, скоро дадут нам с Вами "пинка" в нужном направлении...
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))
В своём первом комментарии я всё сказал, что думаю о фильме, больше добавить нечего или Вы так прикалываетесь как всегда.... переменчивый(переливчатый!)Вы наш. Вообщем, если действительно не поняли!? идите к людям знающим, они Вам помогут в Вашей "беде".
кино
театр
театральное перевоплощение это хорошо + музон на баяне в одном месте,смысл фильма не понят,похоронные марши пытаются ввести в леторгический сон ,признаюсь еле досмотрел хотя люблю неформат и оригинальность оТценка 2
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.
Уважаемый Crux Ansata, вообще-то мне не совсем понятно ваше негодование. Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Я свою высказал и мне странно, что вы кинулись перечитывать мои прошлые посты. Вас смутили мои выражения? Если вы такой ранимый, то не смотрите Тарантино, Вудса да и того же Стоуна, потому что у них встречаются выражения и похуже. Я же матом ни слова не сказал, заметьте. То что Святые моторы - дегенеративное искусство, факт. И неважно кто употреблял этот термин. Снять такое кино, бессмысленное и беспощадное, мог только обдолбанный или просто неадекватный человек. Нравится оно вам - ваше право. Я всегда знал, что на любую кучу дерьма найдется свой гурман.
Кстати, Каракс, если вы не знаете, во время съемок "Любовников...." конкретно сидел на наркоте, мать его еврейка из Одессы, сам он признавался что у него раздвоение личности и врачи ему запретили даже читать Достоевского. Можно сколько угодно потешаться над "высшей социологией" Григория Климова, но в случае с Караксом налицо все признаки вырождения. Мать-еврейка, наркотики, психические отклонения. Не хватает только половых извращений, но я уверен, что за этим дело не станет и вскоре и этот пробел будет восполнен. Стоит ли удивляться, что практически 100%-ный дегенерат Каракс снимает такие фильмы? Странно, что эту шизоидную байду отметили только двумя призами. Обычно дегенераты своим призов не жалеют.
Уважаемый Alexey Komnin! При желании, можно было каждую Вашу фразу разобрать по частям и разнести в пух и прах, усмотрев в ней и профашистские взгляды, и подростково-туалетные комплексы, отражающиеся в используемой терминологии (это в 38 лет!), и желание своё субъективное мнение выдать за состоявшийся факт (часто возникает из-за недостатка внимания окружающих) и т.д. и т.п. Но я склонен полагать, что Ваш жирный троллинг на 70 постах (из всех 75) связан с банальной вещью – как говорят доктора, с душевной травмой, перенесённой человеком в детстве.
Так что, резво откланяюсь и пропущу «адекватного» персонажа вперёд. Удачи Вам и здоровья!
Так что, резво откланяюсь и пропущу «адекватного» персонажа вперёд. Удачи Вам и здоровья!
Спорить с вами не буду тов. Crux Ansata - мне ваше мнение абсолютно до фонаря. А что касается докторов, то я нисколько не сомневаюсь в том, что вам прекрасно известно, что и как они говорят. И судя по всему известно уже достаточно давно. Подозреваю, что с детства. Но это не мои проблемы, так что удачи и счастливого просмотра. Могу посоветовать лично вам еще один шедевральный фильм - Человеческая многоножка-2. Снят как раз в вашем вкусе.
Алексей, кстати, ЧМ-2 - не самый удачный пример, хотя там очень интересный злодей. Первая часть куда лучше!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011