
Корпорация «Святые моторы»
(2012)
(Holy Motors)
Дата выхода: 18.10.2012 Продолжительность: 01:50 Производство: Франция, Германия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Фэнтези, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Авангард и Сюрреализм, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Сценарий:
Операторы:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 119

+268
-631
Откуда такая оценка?Максимум на 2/10 только и тянет этот бред.


+287
-210
фильм Леос Каракса про Леос Каракса для Леос Каракса и его друзей)

+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
пара натуралистически отвратных эпизодов испортили мне просмотр, без них я бы назвал фильм хорошим арт-хаусом

+105
-176
Можно и подождать, если есть чего ждать.
Мир, реально, сошёл с ума, если это снимают, смотрят, обсуждают, а ещё и награждают какими-то статуэтками.

+423
-806
Жаль зря потраченного времени на этот бред

+208
-314
Однажды я купил кетчуп
Фильм смешной и трогательный.
Хм. Странные каменты. У меня мозг ни на чём не плавился. Заумного в фильме ничего нет. Импульсы, чуства и приколюхи. Пытаться рационализировать этот фильм - ошибка. В каментах пишут, что человека вызывают выполнять странные задания. Нет. Речь просто о ролях, которые приходится или хочется играть в жизни. Речь не о нас. Это опыт автора. Тут нет никакой морали и философии. Человек просто взял контекст своей жизни и решил в нём порезвиться, поразмышлять, пофантазировать. Пара банальных вопросов - где я настоящий, и десятки шуток ради шуток. При чём шуток часто технических(). В этом весь фильм. А то что это задания - просто очередной прикол.
P.S.
Забавно, что у фильма нет тега "комедия". Я бы "драма" вообще убрал.
4/5, кстати говоря.
Хм. Странные каменты. У меня мозг ни на чём не плавился. Заумного в фильме ничего нет. Импульсы, чуства и приколюхи. Пытаться рационализировать этот фильм - ошибка. В каментах пишут, что человека вызывают выполнять странные задания. Нет. Речь просто о ролях, которые приходится или хочется играть в жизни. Речь не о нас. Это опыт автора. Тут нет никакой морали и философии. Человек просто взял контекст своей жизни и решил в нём порезвиться, поразмышлять, пофантазировать. Пара банальных вопросов - где я настоящий, и десятки шуток ради шуток. При чём шуток часто технических(
Скрытый текст
К примеру он заворачивает за угол, камера туда едет, а там никого. Вы серьезно думаете это нужно рационализировать? Это же просто шутка. А люди вначале дружно спящие на сеансе, и не просыпающиеся даже под драматические действия? Это же просто смешно. Зачем тут искать метафору? А с каким смешным звуком он начал расчесывать парик.
P.S.
Забавно, что у фильма нет тега "комедия". Я бы "драма" вообще убрал.
Скрытый текст
В чём там драма, что мужик простудился?
4/5, кстати говоря.

+67
-59
Камень тверже дерева, а Солнце круглое.
Понятно, фильм не для воскресного дня, пока пропустим

+223
-334
Такие отзывы....у меня фильм вызвал полное отвращение...

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Фильм, как минимум, на любителя. Точнее, на профессионала. Еще точнее, для людей творческих (рэперам не светит), креативных, способных мыслить нешаблонно на разрыв этого самого. Сам я тоже поначалу пытался разложить сюжет по полочкам, представляя себе зажравшегося миллионера, которому не хватает лишь одного - острых ощущений. Вскоре, правда, изменил свое мнение, разглядев в Оскаре, а позднее и еще кое в ком, актера, зарабатывающего себе на жизнь выполнением чьих-то (а чьих, кроме как не миллионеров?) заказов или прихотей для получения все тех же острых, а то и веселеньких ощущений.
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге если и не восхищение, то большущий респект за наблюдательность. Замечательный пример того, как нужно смотреть умные или, если хотите, заумные фильмы. Сам вовсе не собираюсь примазываться, т.к. процентов 80 из того, на что она обратила свое внимание, прошляпил. Виноват ли в этом поверхностный в данном случае настрой, которым страдает подавляющее большинство публики, или то, что мне попросту не под силу тягаться с шоколадной мулаткой в вопросах наблюдательности, не так уж мне и важно. Важнее то, что человек не тупо потребляет развлекуху, а ищет и находит смысл. Правильно, нет ли - вопрос вторичный. Когда есть мозг и он включается в процесс, тогда человек растет, развивается. Уверен, вы никогда не увидите у такого зрителя короткий отзыв, типа "ну и хрень!" или "чё они там курили?", а всегда прочтете обоснование той или иной позиции. А если вдруг такой зритель ничего не поймет, то так и напишет, не став при этом безаргументированно обличать фильм, как несостоятельный.
Закончу свой спич той мыслью, которую навеяло мне это из ряда вон выходящее кино. На мой взгляд, это фильм, начисто лишенный стройной логики, а главенствующая его идея, не отпускавшая меня все без малого два часа просмотра, состоит в том, что "Вся наша жизнь - игра" ©. Именно, как своего рода притчу на эту тему, тему театральности нашей жизни, в которой мы большую часть времени играем какие-либо роли, я "Корпорацию" и воспринял. Все остальное, полагаю, не имеет существенного значения... хотя думать и открывать каждый раз свои новые дверки здесь можно весьма долго.
За намеки и полунамеки, за парадоксальную абсурдность ленты, наконец, за прикованный к ней мой взгляд (случайно поймал по ТВ и практически не мог оторваться, практически же забросив все насущные дела) поставлю всеми своими четырьмя копытами столько же звездочек (можно, конечно, и хвостом махнуть, но пока попридержу... до переправы).
Так или иначе, а на всем протяжении "спектакля" лишь одна мысль не только свербила у меня в мозгу, но и ни разу его не покидала. Впрочем, о ней чуть позже, а пока спешу выразить Уважаемой Бродяге если и не восхищение, то большущий респект за наблюдательность. Замечательный пример того, как нужно смотреть умные или, если хотите, заумные фильмы. Сам вовсе не собираюсь примазываться, т.к. процентов 80 из того, на что она обратила свое внимание, прошляпил. Виноват ли в этом поверхностный в данном случае настрой, которым страдает подавляющее большинство публики, или то, что мне попросту не под силу тягаться с шоколадной мулаткой в вопросах наблюдательности, не так уж мне и важно. Важнее то, что человек не тупо потребляет развлекуху, а ищет и находит смысл. Правильно, нет ли - вопрос вторичный. Когда есть мозг и он включается в процесс, тогда человек растет, развивается. Уверен, вы никогда не увидите у такого зрителя короткий отзыв, типа "ну и хрень!" или "чё они там курили?", а всегда прочтете обоснование той или иной позиции. А если вдруг такой зритель ничего не поймет, то так и напишет, не став при этом безаргументированно обличать фильм, как несостоятельный.
Закончу свой спич той мыслью, которую навеяло мне это из ряда вон выходящее кино. На мой взгляд, это фильм, начисто лишенный стройной логики, а главенствующая его идея, не отпускавшая меня все без малого два часа просмотра, состоит в том, что "Вся наша жизнь - игра" ©. Именно, как своего рода притчу на эту тему, тему театральности нашей жизни, в которой мы большую часть времени играем какие-либо роли, я "Корпорацию" и воспринял. Все остальное, полагаю, не имеет существенного значения... хотя думать и открывать каждый раз свои новые дверки здесь можно весьма долго.
За намеки и полунамеки, за парадоксальную абсурдность ленты, наконец, за прикованный к ней мой взгляд (случайно поймал по ТВ и практически не мог оторваться, практически же забросив все насущные дела) поставлю всеми своими четырьмя копытами столько же звездочек (можно, конечно, и хвостом махнуть, но пока попридержу... до переправы).

+570
-638
...but some things make me feel so sad...
Странный французский фильм об актёре, ездящем по вызовам, исполняя странные роли.


+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Attention! Перед вами фильм из разряда "невероятно масштабные заморочки" или "пойди догадайся что автор этим хотел сказать. А может и не этим. А может и не хотел. А может и говорить то нечего".
Святые моторы сродни (отдалённо) Годару, ну или Линчу. В общем, можно вечерок и иначе скоротать.
..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.
Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.

..............
Насчёт интерпретации показанного постараюсь оформить словесно впечатления. Это как большая метафора, причём метафора сюрреалистическая. Вроде ряда нелепых снов, последовательно идущих друг за другом и объединённых условно в целое связующей нитью - поездкой в лимузине от встречи до встречи, переодеванием и подготовкой, изучением досье на следующих клиентов. А то что сон нелеп осознать можно ведь только проснувшись, что нашему герою недоступно: своей реальности он менять не собирается.
Связи между встречами нет никакой; образы, примериваемые мсье Оскаром странны и иногда диаметрально различны. Он становится то богачом, то нищенкой, то отцом, то уродцем. Каждое перевоплощение становится настолько глубинным по сути, что навязчивое ощущение возникает: не в гриме дело. Не внешне лишь меняется наш таинственный герой, но меняются сами личности, души.
Затем: у каждой встречи - цель; те, к кому приходят гости, знают его, ждут, и причём ждут в весьма определённое время в конкретном месте - дом, улица, канализация.. У Оскара чётко расчерченный график, личный водитель, даже обед на ходу, в машине. Значит, имеет место предварительный заказ, обговариваются условия работы? Тем более, что за работу ему платят вполне реально.
Сами встречи иногда кажутся нормальными, иногда абсурдны, иногда противны (второй "виртуальный" эпизод ). Карлик на кладбище - был наиболее ярким.
Как всё это собрать воедино, вот вопрос. Мне лично увиделось "кино о кино". Театр одного актёра о жизни, которая для актёра в прямом смысле слова - театр. Самая первая сцена - сюрреалистическое проделывание двери в стене, ведущей затем не куда-нибудь, а в кинотеатр. Намёк? Думаю, да. Сама свистопляска со сменой образов, или ролей. Где, как не в кино можно убить самого себя? Где как не в кино, после расстрела в упор - поднимаешься живой и здоровый, без ран, но в краске цвета крови? Где как не в кино, лимузины в пустом гараже могут разговаривать друг с другом? Явный ключ - появление таинственного человека в машине, с которым Оскар ведёт диалог.
- Что вас привлекает?
- Красота процесса. (С)
И ещё несколько слов о камерах (!) с которыми "раньше было проще, а сейчас они совсем не заметны". Теряется ощущение зрителей по ту сторону экрана? Забываешь, что играешь, а не живёшь? Может быть, отсюда бескрайнее одиночество и отсутствие своего, личного, и наоборот - всё время лишь чужое.
Кстати, вставка с музыкой озаглавлено как "антракт" - тоже театральный термин. И Оскар не играл никого, а был собой это короткое время.
Так вот, если отталкиваться от версии "кино о кино" , добавить сюда несчастную, разрушенную в прошлом любовь (ещё одна актриса в исполнении Кайли Миноуг), и общий абсурд происходящего - то воображение рисует этакий страшный сон, приснившийся одинокому актёру. Сны ведь имеют реальную почву в основе.
Вот так увидела я "Святые моторы". А может всё и не так. И не о том. Короче, своей версией поделилась.
Фильму от меня 6/10. Гениальным и поразительным не показался, до глубины души не зацепил. Зато оригинально, креативно и идеально для построения догадок.

+158
-161
я думал хоть концовка будет нормальной, увижу зачем вообще все это было нужно
ан нет
в этом вообще не было никакого смысла!!!
ан нет

Осторожно - спойлер!
думал в конце мужик вернется к своей семье хотя-бы, а вместо семьи показали каких то обезьян 

в этом вообще не было никакого смысла!!!

+7
-3
Даже не буду ставить оценки!!!! Отчего то досмотрел фильм до конца! Видимо все надеялся уловить смысл, понять что там вообще происходит..... Ан нет! Фильм своеобразен. Нельзя сказать, что он говнянный но все же осталось небольшое разочарование от просмотра! Разочарование потому, что я так и не понял что все ЭТО значило!!!!

+87
-85
Мозг плавиться, что курили сценаристы и режесеры и сколько надо выпить самой что бы смотреть этот ужас........а номинаций то сколько...

+619
-1650
幸せのためのすべて
Шизоидный фильм от обдолбаных авторов для шизонутых зрителей.
А в кинотеатрах за такоге ГГГ наверное и деньги взимают,
хотя надо бы зрителям ещё приплачивать за просмотр.
Некоторые ну очЕнь востожены этим шэдЕвером, но нельзя искать
брюлики в куче мусора с пищевыми отбросами.
Арт-хаус / Авторское кино = Арт-хаус / Авторское кино !!!
А в кинотеатрах за такоге ГГГ наверное и деньги взимают,
хотя надо бы зрителям ещё приплачивать за просмотр.
Некоторые ну очЕнь востожены этим шэдЕвером, но нельзя искать
брюлики в куче мусора с пищевыми отбросами.
Арт-хаус / Авторское кино = Арт-хаус / Авторское кино !!!

+3
-2
Многоуважаемый Кот:
Фильм такой странный!Смотришь и думаешь : "Когда же я пойму суть фильма?"
Думаю каждый поймет его по разному.Мне кажется автор хотел донести до нас то, что в этом мире все люди–актеры.Каждый надевает маску,гримируется,у всех своя роль в этом театре,а финал одинаковый,даже у этих лимузинов,они сами об этом говорили...
Но только автору известно о чем этот фильм на самом деле и как связанны между собой все эти сцены.Мне до сих пор не понятно почему он убивает самого себя,только в другом облике.А человек в зелёном пиджаке?Он такой урод, взял с собой красивую фотомодель.Это к тому,что все люди одинаковы и могут спокойно общаться друг с другом,не обращая внимание на внешность,даже если один из них не умеет говорить?Про остальное вообще молчу.
На первый взгляд кажется очень бредовым фильмом,но если подумать над каждой сценой и о всём фильме, то можно на фантазировать много разных смыслов.
Кто не любит запутанные и замороченные фильмы,лучше не смотрите.
Больше ничего и не скажешь.
Фильм отличный, но лично я так и не понял до конца. Пересмотрел три раза, сделал три вывода.
лично


+59
-46
МЯУ
Осторожно - спойлер!
Фильм такой странный!Смотришь и думаешь : "Когда же я пойму суть фильма?"
Думаю каждый поймет его по разному.Мне кажется автор хотел донести до нас то, что в этом мире все люди-актеры.Каждый надевает маску,гримируется,у всех своя роль в этом театре,а финал одинаковый,даже у этих лимузинов,они сами об этом говорили...
Но только автору известно о чем этот фильм на самом деле и как связанны между собой все эти сцены.Мне до сих пор не понятно почему он убивает самого себя,только в другом облике.А человек в зелёном пиджаке?Он такой урод, взял с собой красивую фотомодель.Это к тому,что все люди одинаковы и могут спокойно общаться друг с другом,не обращая внимание на внешность,даже если один из них не умеет говорить?Про остальное вообще молчу.
На первый взгляд кажется очень бредовым фильмом,но если подумать над каждой сценой и о всём фильме, то можно на фантазировать много разных смыслов.
Кто не любит запутанные и замороченные фильмы,лучше не смотрите.
Думаю каждый поймет его по разному.Мне кажется автор хотел донести до нас то, что в этом мире все люди-актеры.Каждый надевает маску,гримируется,у всех своя роль в этом театре,а финал одинаковый,даже у этих лимузинов,они сами об этом говорили...
Но только автору известно о чем этот фильм на самом деле и как связанны между собой все эти сцены.Мне до сих пор не понятно почему он убивает самого себя,только в другом облике.А человек в зелёном пиджаке?Он такой урод, взял с собой красивую фотомодель.Это к тому,что все люди одинаковы и могут спокойно общаться друг с другом,не обращая внимание на внешность,даже если один из них не умеет говорить?Про остальное вообще молчу.
На первый взгляд кажется очень бредовым фильмом,но если подумать над каждой сценой и о всём фильме, то можно на фантазировать много разных смыслов.
Кто не любит запутанные и замороченные фильмы,лучше не смотрите.
Редактировано / Модератор.

+62
-58
что ни праздник – то не праздник...
если к середине фильма я считал происходящее творческим "высером" с замахом на гениальность, то к финалу пазл собрался и мнение моё изменилось. сделан фильм технически суперпрофессионально, вся команда заслужила по какому-нибудь призу). есть неплохая мысль/суть. еще бы "сюра" поменьше да реальности побольше - но это уже другой фильм был бы. а снимали, видимо, для эстетов. 3+, точнее 4- 


+136
-113
Упавший духом гибнет раньше срока
Не могу сказать .что было не интересно. Некий коллаж ситуаций,мини-сценок. Нестандарт , но от этого не получилось разочарования ... Не могу сказать .что понял всё до самой глубины .из того что подано,а посему и оценку не стану ставить .

+58
-59
Все будет хорошо!
Очень очень очень не обычно:) Но понимание приходит в голову не сразу, как послевкусие.

+8
-8
Женщина-это абстракция
Худший фильм года по моему мнению

+41
-34
Вершина ! ; Венец ! сценарной и режиссёрской шизофрении! ... а в общем такое впечатление, что вся эта бригада причастная к этому "фильму" с одного острова, и той больницы , где Ди Каприо был "Маршалом". Приятного Всем просмотра................ 




+770
-461
omnia praeclara rara
Сашка^¿^ пишет:
Смотрела и чувствовала себя вуайеристкой .Настолько личное кино,что даже стало немного неловко,как будто подглядывала в замочную скважину за незнакомцем.Или даже так,я санитар,и наблюдаю святое моторство в окошко палаты.А там безумное количество перевоплощение и игра лишь для себя и кого-то видимого лишь ему.И даже не знаешь,гений или безумец?
Мне кажется,мне хотелось бы побеседовать с автором,где-нибудь в тихом баре,напиться вдвоем до усрачки,и спорить каждый о своем,а после уставшим,счастливым и несчастным,возвращаться по домам,темной ночью в свете уличных фонарей, и не обращая внимания на публику,моторствовать играя в жизнь.
Очень личное кино,никаких оценок,все строго индивидуально.Но как же все вольно и напоказ.
ловите +1)))


+980
-503
Смотрела и чувствовала себя вуайеристкой .Настолько личное кино,что даже стало немного неловко,как будто подглядывала в замочную скважину за незнакомцем.Или даже так,я санитар,и наблюдаю святое моторство в окошко палаты.А там безумное количество перевоплощение и игра лишь для себя и кого-то видимого лишь ему.И даже не знаешь,гений или безумец?
Мне кажется,мне хотелось бы побеседовать с автором,где-нибудь в тихом баре,напиться вдвоем до усрачки,и спорить каждый о своем,а после уставшим,счастливым и несчастным,возвращаться по домам,темной ночью в свете уличных фонарей, и не обращая внимания на публику,моторствовать играя в жизнь.
Очень личное кино,никаких оценок,все строго индивидуально.Но как же все вольно и напоказ.
Мне кажется,мне хотелось бы побеседовать с автором,где-нибудь в тихом баре,напиться вдвоем до усрачки,и спорить каждый о своем,а после уставшим,счастливым и несчастным,возвращаться по домам,темной ночью в свете уличных фонарей, и не обращая внимания на публику,моторствовать играя в жизнь.
Очень личное кино,никаких оценок,все строго индивидуально.Но как же все вольно и напоказ.

+46
-70
Зачетный срачик )) значит фильм достоен внимания, качаю !

+770
-461
omnia praeclara rara
Ваш личный опыт нам неинтересен. Так что общайтесь на эту тему с вашим лечащим врачем или врачами.
1_отвечайте за себя и не прикрывайтесь за спинами других
2_куда послать того кто посылает тебя к врачу
сначала хотел отправить вас в пешее эротическое путешествие
но потом решил _ а ведь никуда посылать не надо _
вы уже именно там где нужно _ там вам и место

+178
-171
которые без водки\травы взглянуть боятся в зеркало иль в окно
Ваш личный опыт нам неинтересен. Так что общайтесь на эту тему с вашим лечащим врачем или врачами.

+770
-461
omnia praeclara rara
korjui пишет:
Вот оно эго, что с людьми творит, целый форум открылся по перебранке и пересылке, хорошо, что не на улице водку пьём. Я так и не понял, фильм-то как ? Шесть страниц а толку никакого. С водкой интереснее получилось бы.
а вы лучше сами посмотрите и составьте свое мнение
бурные споры _ достойная реклама
а то тут достаточно зрителей впавших в морализаторский экстаз
которые без водки\травы взглянуть боятся в зеркало иль в окно

+178
-171
korjui пишет:
Вот оно эго, что с людьми творит, целый форум открылся по перебранке и пересылке, хорошо, что не на улице водку пьём. Я так и не понял, фильм-то как ? Шесть страниц а толку никакого. С водкой интереснее получилось бы.Да я ж ясно и четко написал что фильм ни о чём. Видения страдающего шизофренией наркомана. Вот "Любовники с нового моста" у Каракса нормальный был, действительно хорошее кино, запоминающееся, а "Святые моторы" можно понять только по обкурке, когда смысл не важен, а интересен только видеоряд. Тут ещё один товарищ мне написал, что больше 10 000 просмотренных мной за жизнь фильмов, это примерно три года этой самой жизни. Он видимо решил, что я только недавно пошел в первый класс. Товарищ лучше бы посчитал сколько времени (в годах) он проведёт сидя на толчке, глядишь, не так сильно удивлялся бы.

+52
-51
На очень своеобразного зрителя. я лично ни хера не понял. Качать не советую- нудятина и трата времени


+272
-300
Эстетское кино, для любителей разыскивать в фильме режиссёрские приёмы,скрытый смысл,метафоры и т.д. Обычно такое кино на дух не переношу,но в этот раз осилил большую часть фильма - были дажелюбопытные сцены плюс очень классная музыка+сцена к ней -антракт. Идея фильма и суть,хоть и не до концо ,но всё же примерно ясны.Сам фильм в целом меня не заинтересовал.
6 из 10
6 из 10

+370
-266
vinegar пишет:
ОнаОсторожно - спойлер!Заглянем глубже. Если "... через призму наркотического опьянения и истерик" уже не получается, но "выразиться" хочется,то включается... обыкновенный пылесос (приём,свойственный для псевдоживописи,образно, вполне применим для такого кино) - ...надцать секунд и картина готова! Осталось название придумать, остальное доделает ИМЯ, чем оно весомей, тем гениальней новоиспечённый "продукт" творчества.
У меня лично, голова начинает болеть от подобного искусства, ничего не могу поделать с этим! Поэтому, только появляются симптомы мигрени, "бегу" прочь...
Согласна.

+778
-705
Она
Осторожно - спойлер!
Заглянем глубже. Если "... через призму наркотического опьянения и истерик" уже не получается, но "выразиться" хочется,то включается... обыкновенный пылесос (приём,свойственный для псевдоживописи,образно, вполне применим для такого кино) - ...надцать секунд и картина готова! Осталось название придумать, остальное доделает ИМЯ, чем оно весомей, тем гениальней новоиспечённый "продукт" творчества.
У меня лично, голова начинает болеть от подобного искусства, ничего не могу поделать с этим! Поэтому, только появляются симптомы мигрени, "бегу" прочь...
У меня лично, голова начинает болеть от подобного искусства, ничего не могу поделать с этим! Поэтому, только появляются симптомы мигрени, "бегу" прочь...

+370
-266
vinegar пишет:
Может мы с Вами(и ещё многими "слепцами" ) не знаем, как они выглядят в действительности? Тогда наверно стоит попросить, с пристрастием, у самого первоисточника (режиссёра), раскрыть секрет его "тайновидения"!
Что касается самого режиссера, персонажа не менее загадочного, чем его работы, то на каннской пресс-конференции он заявил: "Если после просмотра фильма у вас будут вопросы, то нас здесь уже не будет". Так что приходится разбираться самостоятельно.
Скрытый текст
Мнение критиков:
Фильмы Каракса всегда складывались из двух компонентов — всепроникающей, до боли конкретной любви мужчины и женщины и его собственной любви к кино. Стремительные, отчаянные — это лучшие фильмы про то, что жизнь без любви не имеет смысла. Любовь — это разрушающая сила. Любовь — это отчаяние, кошмар на грани истерики. Любовь — это смерть, но ее обязательно, непременно надо сберечь. Сжечь, утопить, затоптать в грязь, развеять по ветру, так не доставайся же ты никому, только оставайся со мной, из крайности в крайность. Теперь любовь умерла, и зачем все это?
Мое мнение:
Ни киноискусство, ни любовь не воспринимаю ч-з призму наркотического опьянения и истерик.

+778
-705
Она пишет:
korjui пишет:Я так и не понял, фильм-то как ? Шесть страниц а толку никакого.
Ds.:У вас талант к непониманию.
Цитирую себя же: "Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?" (это о фильме)
Но ведь находятся те, кто не только изюм, а драгоценные камни находят, целыми друзами.
Может мы с Вами(и ещё многими "слепцами" ) не знаем, как они выглядят в действительности? Тогда наверно стоит попросить, с пристрастием, у самого первоисточника (режиссёра), раскрыть секрет его "тайновидения"!

+370
-266
korjui пишет:
Я так и не понял, фильм-то как ? Шесть страниц а толку никакого.
Ds.:У вас талант к непониманию.

Цитирую себя же: "Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?" (это о фильме)

+280
-302
Вот оно эго, что с людьми творит, целый форум открылся по перебранке и пересылке, хорошо, что не на улице водку пьём. Я так и не понял, фильм-то как ? Шесть страниц а толку никакого. С водкой интереснее получилось бы.
+4
-11
Прочитал комментарии.Надо посмотреть.Хотелось бы узнать ещё мнение Lulu по поводу этого фильма.
+72
-47
Alexey Komnin пишет:
Ну как я и думал - метокс трепло голимое. Фильм не смотрел, о чем речь идет не знает, но языком начал чесать. Совет на будущее - следи за базаром своим дешевым, особенно если обосновать его не можешь. А то не ровен час, найдутся добрые дяди, которые язык твой тебе в дымоход и засунут.
Ага, вот я уже испугался) Мои догадки насчет г-на Комнина тоже подтвердились, На это указывает его лексикон (см, выше)
Кроме того, он не смог понять несложное высказывание. Смысл моего комментария состоял в том, что, как говорится, "о вкусах не спорят". Но г-н Комнин почему-то решил что я защищаю этот фильм и уперся. А когда я указал ему на это - разозлился и перешел на оскорбления (см выше)
Г-н Комнин, спасибо за совет, но за своим РАЗГОВОРОМ я итак слежу, ну не виноват я, что вы в силу своей ограниченности не смогли понять мысль. И, повторюсь, ваши понятия мне неинтересны. Можете их себе сами в дымоход засунуть)
Редактировано / Модератор.

+21
-25
Alexey Komnin пишет:
Г-н Метох я за свою жизнь посмотрел более 10 000 фильмов. В начале 90-х я рецензировал многие из них. Так что я в теме. Вы сами-то поняли Святые моторы? Ответ предсказуем - нет. И чего вы тогда тут наезжаете? За что боретесь? За то что сами не поняли или просто языком почесать охота? Это ваше право и я его уважаю, но обоснуйте тогда ваши высказывания. Знаете у пацанов есть такое понятие - сказал, обоснуй. Иначе это трёп и ты трепло голимое.
Так-то вы сами ... , ещё тот!!! Методом расчёта простейшей математики, получается, что вы около 3-ёх лет суууууууууткками не отходили от экрана телевизора!!!

Редактировано / Модератор.

+178
-171
Ну как я и думал - метокс трепло голимое. Фильм не смотрел, о чем речь идет не знает, но языком начал чесать. Совет на будущее - следи за базаром своим дешевым, особенно если обосновать его не можешь. А то не ровен час, найдутся добрые дяди, которые язык твой тебе в дымоход и засунут.
+72
-47
Alexey Komnin пишет:
Г-н Метох я за свою жизнь посмотрел более 10 000 фильмов. В начале 90-х я рецензировал многие из них. Так что я в теме. Вы сами-то поняли Святые моторы? Ответ предсказуем - нет. И чего вы тогда тут наезжаете? За что боретесь? За то что сами не поняли или просто языком почесать охота? Это ваше право и я его уважаю, но обоснуйте тогда ваши высказывания. Знаете у пацанов есть такое понятие - сказал, обоснуй. Иначе это трёп и ты трепло голимое.
Г-н Alexey, очень рад за вас. Похвально. Однако вы не поняли смысл моего комментария. Тут не имеет значения, понял ли я данный конкретный фильм, я вообще его не смотрел. Перечитайте комент ещё раз, может постигнете.
Кроме того, своё высказывание считаю итак достаточно обоснованным. И вообще меня мало интересует, какие понятия есть у "пацанов".

+102
-87
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"


+770
-461
omnia praeclara rara
Она
чертовски креативно
чертовски креативно
Осторожно - спойлер!
Мой итог: Вы пытаетесь донести что, возможно, мы не поняли фильма. Увидели только постановку и не вникли в смысл. Возможно с 6 попытки и дошло бы. Так?
ни в коем случае
в своем самом первом отзыве я был как и многие ошарашен фильмом
бывает ощущение восхищения до конца не понятым
искал единомышленников чтобы расставить акценты
а далее начались сугубо негативные отзывы отдельных товарищей
о кино и тех кто высоко о нем отозвался
Я считаю, что есть мысли, которые не стоит делать общественным достоянием. Так же как мы стараемся удалить наши испражнения, не выставляя их на всеобщее обозрение. Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?
увы или ура но я не увидел творческого /поноса/
есть гораздо более шокирующие картины
играющие на низменных чувствах зрителей
в этой картине наоборот все более даже /культурно/
а непонятные моменты я пока отнес к провокационным фишкам автора
насчет того что /некоторые мысли не стоит делать общ_достоянием/
если говорить в рамках фильма
то присутствующие здесь мысли очень даже к месту
не буду повторятся /где то на 3й стр форума их озвучивал/
Лично Вам. Вы настаиваете, что данная картина - это то "серое", которое стоит принять адекватно. Как творчество примитивистов. Я не оспариваю того, что нельзя смотреть на добро и зло узколобо, но во всем нужна уравновешенность. То насколько чел. это свойственно видно из способн. прощать и понимать других людей.
простите но по фильму я ни на чем не настаиваю
убежден что картина сильная
но вопрос почему отдельные ведущие критики назвали его шедевром
остается
Вот только ответьте мне на 4 вопроса:
1) Откуда взялись понятия самосовершенствование и деградация?
2) Самосовершенствование по сравнению с чем?
3) Деградация по сравнению с чем?
4) Может есть единый эталон. А если да, то стоит ли его отрицать, покуда мы еще не слишком опустились и совсем не озверели?
1_полагаю что толчком к самосовершенствованию или деградации человека являются в первую очередь внешние условия
окружающая среда и пр
по идее они являются как бы отражением на возникшую необходимость или потребность
по деградации личности я бы добавил еще воздействие времени
/и убрал бы термин необходимость/потребность/
4й вопрос не совсем понял
/единый эталон чего_самосовершенствования и деградации
в таком ракурсе эталона быть не может/
Сдается мне, что Вы дизинформироаны.
не хотел бы спорить
знаком с общепринятой трактовкой термина подсознание
начиная с фрейда /жене не читал а с юнгом знаком по др вопросам/
мои выводы построены на современных оппортунистических взглядах
единомышленников не много но они есть
Это легко проверить. Сделайте у себя ремонт в черно-серых тонах с потолка до пола. Через год смените на каричнево-красные, бардовые(теплые), желто-зелные или пастельне тона, варьируя их между собой. И сравните свое эмоциональное состояние в обоих случаях.
вы привели отличный пример восприятие цвета как стереотипа
у меня красный цвет ассоциируется с эросом
а у французов и англичан с торжеством
серо_черный цвета мои любимые
одна из моих квартир была выполнена в оттенках серого
на их фоне можно творить чудеса
никоим образом с подсознанием никак не связано
перечисленные вами иные цвета всего лишь дело вкуса
простите за вызывающую уверенность
ps вы очень деликатны и умеете красиво и интересно менять тему
ваш оппонент местами уперт как бык
видимо повезло тем кто вас окружает
никто не соскучится
ни в коем случае
в своем самом первом отзыве я был как и многие ошарашен фильмом
бывает ощущение восхищения до конца не понятым
искал единомышленников чтобы расставить акценты
а далее начались сугубо негативные отзывы отдельных товарищей
о кино и тех кто высоко о нем отозвался
Я считаю, что есть мысли, которые не стоит делать общественным достоянием. Так же как мы стараемся удалить наши испражнения, не выставляя их на всеобщее обозрение. Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?
увы или ура но я не увидел творческого /поноса/
есть гораздо более шокирующие картины
играющие на низменных чувствах зрителей
в этой картине наоборот все более даже /культурно/
а непонятные моменты я пока отнес к провокационным фишкам автора
насчет того что /некоторые мысли не стоит делать общ_достоянием/
если говорить в рамках фильма
то присутствующие здесь мысли очень даже к месту
не буду повторятся /где то на 3й стр форума их озвучивал/
Лично Вам. Вы настаиваете, что данная картина - это то "серое", которое стоит принять адекватно. Как творчество примитивистов. Я не оспариваю того, что нельзя смотреть на добро и зло узколобо, но во всем нужна уравновешенность. То насколько чел. это свойственно видно из способн. прощать и понимать других людей.
простите но по фильму я ни на чем не настаиваю
убежден что картина сильная
но вопрос почему отдельные ведущие критики назвали его шедевром
остается
Вот только ответьте мне на 4 вопроса:
1) Откуда взялись понятия самосовершенствование и деградация?
2) Самосовершенствование по сравнению с чем?
3) Деградация по сравнению с чем?
4) Может есть единый эталон. А если да, то стоит ли его отрицать, покуда мы еще не слишком опустились и совсем не озверели?
1_полагаю что толчком к самосовершенствованию или деградации человека являются в первую очередь внешние условия
окружающая среда и пр
по идее они являются как бы отражением на возникшую необходимость или потребность
по деградации личности я бы добавил еще воздействие времени
/и убрал бы термин необходимость/потребность/
4й вопрос не совсем понял
/единый эталон чего_самосовершенствования и деградации
в таком ракурсе эталона быть не может/
Сдается мне, что Вы дизинформироаны.
не хотел бы спорить
знаком с общепринятой трактовкой термина подсознание
начиная с фрейда /жене не читал а с юнгом знаком по др вопросам/
мои выводы построены на современных оппортунистических взглядах
единомышленников не много но они есть
Это легко проверить. Сделайте у себя ремонт в черно-серых тонах с потолка до пола. Через год смените на каричнево-красные, бардовые(теплые), желто-зелные или пастельне тона, варьируя их между собой. И сравните свое эмоциональное состояние в обоих случаях.
вы привели отличный пример восприятие цвета как стереотипа
у меня красный цвет ассоциируется с эросом
а у французов и англичан с торжеством
серо_черный цвета мои любимые
одна из моих квартир была выполнена в оттенках серого
на их фоне можно творить чудеса
никоим образом с подсознанием никак не связано
перечисленные вами иные цвета всего лишь дело вкуса
простите за вызывающую уверенность
ps вы очень деликатны и умеете красиво и интересно менять тему
ваш оппонент местами уперт как бык
видимо повезло тем кто вас окружает
никто не соскучится

+370
-266
Nothing
Ур-а-а! Шашки на гало выдыргындай!
Ур-а-а! Шашки на гало выдыргындай!

Осторожно - спойлер!
Мой итог:
Вы пытаетесь донести что, возможно, мы не поняли фильма. Увидели только постановку и не вникли в смысл. Возможно с 6 попытки и дошло бы. Так?
Объясню
Я считаю, что есть мысли, которые не стоит делать общественным достоянием. Так же как мы стараемся удалить наши испражнения, не выставляя их на всеобщее обозрение. Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?
Лично Вам
Вы настаиваете, что данная картина- это то "серое", которое стоит принять адекватно. Как творчество примитивистов.
Я не оспариваю того, что нельзя смотреть на добро и зло узколобо, но во всем нужна уравновешенность. То насколько чел. это свойственно видно из способн. прощать и понимать других людей.
Вот только ответьте мне на 4 вопроса:
1) Откуда взялись понятия самосовершенствование и деградация?
2) Самосовершенствование по сравнению с чем?
3) Деградация по сравнению с чем?
4) Может есть единый эталон. А если да, то стоит ли его отрицать, покуда мы еще не слишком опустились и совсем не озверели?
Примечание
Сдается мне, что Вы дизинформироаны.
Это легко проверить. Сделайте у себя ремонт в черно-серых тонах с потолка до пола. Через год смените на каричнево-красные, бардовые(теплые), желто-зелные или пастельне тона, варьируя их между собой. И сравните свое эмоциональное состояние в обоих случаях.
Р.S.: Вы в своих посланиях были более толерантны, чем я ожидала. За это отдельное спасибо.
Вы пытаетесь донести что, возможно, мы не поняли фильма. Увидели только постановку и не вникли в смысл. Возможно с 6 попытки и дошло бы. Так?
Объясню
Я считаю, что есть мысли, которые не стоит делать общественным достоянием. Так же как мы стараемся удалить наши испражнения, не выставляя их на всеобщее обозрение. Возмутил именно творческий панос. Зачем в нем копаться и искать изюм?
Лично Вам
Вы настаиваете, что данная картина- это то "серое", которое стоит принять адекватно. Как творчество примитивистов.
Я не оспариваю того, что нельзя смотреть на добро и зло узколобо, но во всем нужна уравновешенность. То насколько чел. это свойственно видно из способн. прощать и понимать других людей.
Вот только ответьте мне на 4 вопроса:
1) Откуда взялись понятия самосовершенствование и деградация?
2) Самосовершенствование по сравнению с чем?
3) Деградация по сравнению с чем?
4) Может есть единый эталон. А если да, то стоит ли его отрицать, покуда мы еще не слишком опустились и совсем не озверели?
Примечание
Нельзя управлять сознанием/подсознанием
На подсознание /в т ч автора/ воздействовать нельзя
ни цветом ни запахом ни текстом ни наркотиками – ничем
ибо подсознание не является отдельной частью психики /это все то же сознание/
все действия человека даже неосознанные продукт сознания
Сдается мне, что Вы дизинформироаны.
Существуют заблуждения насчет влияния цвета
цвета и их сочетания сами по себе не несут никакой информации
если это не заложено стереотипами в сознании
причем эти стереотипы могут меняться в зависимости от употребления цвета
Это легко проверить. Сделайте у себя ремонт в черно-серых тонах с потолка до пола. Через год смените на каричнево-красные, бардовые(теплые), желто-зелные или пастельне тона, варьируя их между собой. И сравните свое эмоциональное состояние в обоих случаях.
Р.S.: Вы в своих посланиях были более толерантны, чем я ожидала. За это отдельное спасибо.


+770
-461
omnia praeclara rara
Она
Осторожно - спойлер!
итог
1_люди воспринимают или нет абстрактное сюрреалистичное и непонятное вне контекста личности творца его образа жизни и источников вдохновения
любая привнесенная информация может расцениваться лишь маркетинговым ходом или происками злопыхателей
2_на подсознание /в т ч автора/ воздействовать нельзя
ни цветом ни запахом ни текстом ни наркотиками – ничем
ибо подсознание не является отдельной частью психики /это все то же сознание/
все действия человека даже неосознанные продукт сознания
часто под влиянием на подсознание понимают термин манипулирование сознанием /тот еще термин/
но это уже другая история как и гипноз или состояние транса
не исключающая правила
3_наркотики могут быть лишь иногда вдохновляющим фактором на творчество отдельных художников
и это никак не связано с чистой/нечистой душой автора
ведь что есть источник вдохновения для творца
мистические образы /религия к примеру/
война
любовь /чаще неразделенная/
допинги /алкоголь наркотики и пр/
бонусом добавлю некий драйв как выброс адреналина
то есть все явления выводящие человека из обычного состояния равновесия
/дисбаланс химико физических процессов головного мозга/
все великие шедевры музыки изо искусства кино литературы и даже науки
создавались людьми с нестандартным видением на окружающее
я мог бы и дальше развивать эту тему но полагаю достаточно для понимания того
что душа несомненно присутствует в творениях больших и малых
но делить её монохромно я бы ни в коем случае не стал
это все равно что возводить в абсолют добро и зло
не видя оттенков
спасибо
1_люди воспринимают или нет абстрактное сюрреалистичное и непонятное вне контекста личности творца его образа жизни и источников вдохновения
любая привнесенная информация может расцениваться лишь маркетинговым ходом или происками злопыхателей
2_на подсознание /в т ч автора/ воздействовать нельзя
ни цветом ни запахом ни текстом ни наркотиками – ничем
ибо подсознание не является отдельной частью психики /это все то же сознание/
все действия человека даже неосознанные продукт сознания
часто под влиянием на подсознание понимают термин манипулирование сознанием /тот еще термин/
но это уже другая история как и гипноз или состояние транса
не исключающая правила
3_наркотики могут быть лишь иногда вдохновляющим фактором на творчество отдельных художников
и это никак не связано с чистой/нечистой душой автора
ведь что есть источник вдохновения для творца
мистические образы /религия к примеру/
война
любовь /чаще неразделенная/
допинги /алкоголь наркотики и пр/
бонусом добавлю некий драйв как выброс адреналина
то есть все явления выводящие человека из обычного состояния равновесия
/дисбаланс химико физических процессов головного мозга/
все великие шедевры музыки изо искусства кино литературы и даже науки
создавались людьми с нестандартным видением на окружающее
я мог бы и дальше развивать эту тему но полагаю достаточно для понимания того
что душа несомненно присутствует в творениях больших и малых
но делить её монохромно я бы ни в коем случае не стал
это все равно что возводить в абсолют добро и зло
не видя оттенков
спасибо

+770
-461
omnia praeclara rara
Она
благодарен за интересный ответ
продолжу мысль
благодарен за интересный ответ
продолжу мысль
Осторожно - спойлер!
в своих умозаключениях вы часто опираетесь на 2 слабых звена имхо
связь наркотиков с нечистой душой и как следствие нечистым результатом творчества
связь подсознания на творческий процесс и деление подсознания на чистое/нечистое
начну издалека
1_люди по-разному воспринимают информацию
одни глазами другие ушами третьи ориентируются на осязание
к примеру эффективность только изображения
например работ примитивистов /без понимания истории изо искусства/ уже имеет низкие показатели
2_люди обрабатывают информацию с разной скоростью
/моя вполне вменяемая соседка после просмотра 30-сек ролика лишь с 6ой попытки поняла что продают /что не предел//
3_нельзя управлять сознанием/подсознанием с помощью вставок в текст/видео/звук
/я о пресловутом 25м кадре/
4_существуют заблуждения насчет влияния цвета
цвета и их сочетания сами по себе не несут никакой информации
если это не заложено стереотипами в сознании
причем эти стереотипы могут меняться в зависимости от употребления цвета
продолжение следует
связь наркотиков с нечистой душой и как следствие нечистым результатом творчества
связь подсознания на творческий процесс и деление подсознания на чистое/нечистое
начну издалека
1_люди по-разному воспринимают информацию
одни глазами другие ушами третьи ориентируются на осязание
к примеру эффективность только изображения
например работ примитивистов /без понимания истории изо искусства/ уже имеет низкие показатели
2_люди обрабатывают информацию с разной скоростью
/моя вполне вменяемая соседка после просмотра 30-сек ролика лишь с 6ой попытки поняла что продают /что не предел//
3_нельзя управлять сознанием/подсознанием с помощью вставок в текст/видео/звук
/я о пресловутом 25м кадре/
4_существуют заблуждения насчет влияния цвета
цвета и их сочетания сами по себе не несут никакой информации
если это не заложено стереотипами в сознании
причем эти стереотипы могут меняться в зависимости от употребления цвета
продолжение следует

+370
-266
Nothing пишет:
нууу можно слегка поиграть в полемику
СЮРРЕАЛЬНОСТЬ — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов.
АБСТРАКЦИЯ (Abstraction; Abstraktion) - форма умственной активности, с помощью которой сознательное содержание освобождается от связи с не имеющими отношения к делу элементами путем отличения себя от них или, другими словами, дифференциации.
Осторожно - спойлер!
Итак, мы имеем дело с осознанным подсознательным "художника" с чьих рук мы "едим". Это крайне субъективно или интимно, как Вам угодно.
Речи о запретах на идеи и образы не идет. Речь о чистоте источника. Его души. Вы, в данном случае, наблюдаете столкновения различных миров (восприятий реальности). Это более чем нормально, т.к. подсозн. у всех разное, как опечатки пальцев. Мы все грязны, но в различной степени.
То, что писали о наркотиках-правда, т.к. некоторые (или многие) художники-сюрреалисты пользовались наркотиками, чтобы "высвободить" свое подсознательное и затем перенести свои галлюцинации на холст или в данном случае х/ф. При этом излишними становятся рассудок и память, в обузу превращаются любые моральные и этические нормы, и сюрреалисты требуют полностью освободить от них творческий процесс. Это творческая техника.
У всего этого, конечно, есть свои почитатели и те кто отвергает подобный подход и его результат. Лично я, например.
Квадрат Малевича- это примитивизм, еще одно направление в искусстве.
Д-а-а-а, слаще редьки мы ничего и не ели.))) Посм. картины А.С.Леушина, Михаила Хохлачева и я восхищаюсь тварениями Джима Уоррена.
Но меня озадачивает то, что Вы стараетесь сделать понятия морали, эстетического чувства относительными. Хотя это свойственно всему к чему прикасается целостный человек. Я думаю, что и подсозн. у хорошего человека- прекрасно. Относительность всего этого возможна лишь для разрушенной "Я"- концепции. Именно по-этому многие запредельно-мыслящие гении были, отчасти, ненормальными (Дали, Ницше и т.д.). Я не гений и в своем уме. Потому для меня вышеуказанные положения значимы. Вот и весь разговор.
что есть в абстрактном искусстве пошлость и чистота
данные критерии подчас не приемлемы там
где существует запрет на любые идеи и образы
которые могли бы иметь рациональное объяснение
Речи о запретах на идеи и образы не идет. Речь о чистоте источника. Его души. Вы, в данном случае, наблюдаете столкновения различных миров (восприятий реальности). Это более чем нормально, т.к. подсозн. у всех разное, как опечатки пальцев. Мы все грязны, но в различной степени.
То, что писали о наркотиках-правда, т.к. некоторые (или многие) художники-сюрреалисты пользовались наркотиками, чтобы "высвободить" свое подсознательное и затем перенести свои галлюцинации на холст или в данном случае х/ф. При этом излишними становятся рассудок и память, в обузу превращаются любые моральные и этические нормы, и сюрреалисты требуют полностью освободить от них творческий процесс. Это творческая техника.
У всего этого, конечно, есть свои почитатели и те кто отвергает подобный подход и его результат. Лично я, например.
андалузский пес квадрат малевича полотна босха
кино линча кроненберга ларса фон триера и пр
все находятся или на некоей грани категорий эстетики
или далеко за ее пределами переходя в характер символов
Квадрат Малевича- это примитивизм, еще одно направление в искусстве.
Д-а-а-а, слаще редьки мы ничего и не ели.))) Посм. картины А.С.Леушина, Михаила Хохлачева и я восхищаюсь тварениями Джима Уоррена.
Но меня озадачивает то, что Вы стараетесь сделать понятия морали, эстетического чувства относительными. Хотя это свойственно всему к чему прикасается целостный человек. Я думаю, что и подсозн. у хорошего человека- прекрасно. Относительность всего этого возможна лишь для разрушенной "Я"- концепции. Именно по-этому многие запредельно-мыслящие гении были, отчасти, ненормальными (Дали, Ницше и т.д.). Я не гений и в своем уме. Потому для меня вышеуказанные положения значимы. Вот и весь разговор.

+770
-461
omnia praeclara rara
Она пишет:
Есть и те, кто воспринимает и абстракцию и сюрреализм, когда это возвышенно, чисто, красиво, а не пошло и гадостно. Конечно грех осуждать чужую душу, даже если она каплет гноем. Очевидно для этого есть свои причины.нууу можно слегка поиграть в полемику
что есть в абстрактном искусстве пошлость и чистота
данные критерии подчас не приемлемы там
где существует запрет на любые идеи и образы
которые могли бы иметь рациональное объяснение
андалузский пес квадрат малевича полотна босха
кино линча кроненберга ларса фон триера и пр
все находятся или на некоей грани категорий эстетики
или далеко за ее пределами переходя в характер символов
где пошлость и гадость лишь в голове смотрящего
искусство – лишь зеркало

+370
-266
есть немало людей которые не воспринимают
странные вещи абстракции сюрреализм и пр
они их попросту пугают их психотип настроен так
что все в этой жизни должно быть ясно и понятно
никто их в этом не винит
Есть и те, кто воспринимает и абстракцию и сюрреализм, когда это возвышенно, чисто, красиво, а не пошло и гадостно.
Конечно грех осуждать чужую душу, даже если она каплет гноем. Очевидно для этого есть свои причины.

+63
-84
Фильм наверно очень личный и заслуживал большей адаптации для понимания зрителем.
Лео потерял близкого человека, и видимо то, что некому больше адресавать, изверг на плёнку, дамаю Ек.Голубева второй человек способный понять смысл кина и фильм дает режиссеру надежду... Хотя угадать направление мысли этого нарко-бреда можно, но в данном случае это не увлекает.
Лео потерял близкого человека, и видимо то, что некому больше адресавать, изверг на плёнку, дамаю Ек.Голубева второй человек способный понять смысл кина и фильм дает режиссеру надежду... Хотя угадать направление мысли этого нарко-бреда можно, но в данном случае это не увлекает.

+770
-461
omnia praeclara rara
Metox пишет:
По поводу разгоревшегося в комментариях спора - если человек не понял фильм или фильм показался ему бессмысленным, и называет тех, кто его мнение не разделяет, дегенератами, укурышами и т.д. - он сам явно весьма туп и ограничен.есть немало людей которые не воспринимают
Вкусы и интересы у людей бывают разные, это нормально, но отрицание всех интересов кроме своих - вот это и есть тупость, дегенератизм и ограниченность.
странные вещи абстракции сюрреализм и пр
они их попросту пугают их психотип настроен так
что все в этой жизни должно быть ясно и понятно
никто их в этом не винит
а вот то что некоторые из таких людей
не воспринимающих абстрактное кино
навешивают негативные /мягко выражаясь/
ярлыки на не понравившийся фильм и восторженных зрителей
говорит о многом
как минимум о культуре человека /и не важно количество просмотренных фильмов или занимаемый социальный статус/
причем они не обманываются они всё понимают
их бесит что на свете существуют другие люди
отзывчивые ищущие любознательные которых притягивает непонятое и непознанное
короче не такие как они а про себя они всё понимают
и когда они видят таких людей внутри страны или за ее пределами
они бросаются на них чтобы унизить или уничтожить
они живут местью за свой негатив и ограниченность
доморощенную пацанскую уверенность
граничащую подчас со скотством и быдлячеством
надо ли реагировать на таких полагаю что нет
тем не менее благодарен вам за отзыв и оценку происходящего

+32
-46
Ужас, поделка для эстетствующих педерастов. Пикассо говорил, что, главное, как подать картину и имя художника, а какая херня там намалевана, похер (это не цитата, а изложение). Иными словами, те кто восторгается подобным, жрут говно ложками и просят добавки, они из тех, про кого говорили "пипл хавает". Раскройте глаза - этот... изготовитель(этого козла нельзя назвать режисером) издевается над вами, и только!

+178
-171
Г-н Метох я за свою жизнь посмотрел более 10 000 фильмов. В начале 90-х я рецензировал многие из них. Так что я в теме. Вы сами-то поняли Святые моторы? Ответ предсказуем - нет. И чего вы тогда тут наезжаете? За что боретесь? За то что сами не поняли или просто языком почесать охота? Это ваше право и я его уважаю, но обоснуйте тогда ваши высказывания. Знаете у пацанов есть такое понятие - сказал, обоснуй. Иначе это трёп и ты трепло голимое.
+72
-47
По поводу разгоревшегося в комментариях спора - если человек не понял фильм или фильм показался ему бессмысленным, и называет тех, кто его мнение не разделяет, дегенератами, укурышами и т.д. - он сам явно весьма туп и ограничен.
Вкусы и интересы у людей бывают разные, это нормально, но отрицание всех интересов кроме своих - вот это и есть тупость, дегенератизм и ограниченность.
Вкусы и интересы у людей бывают разные, это нормально, но отрицание всех интересов кроме своих - вот это и есть тупость, дегенератизм и ограниченность.

+56
-85
Алексей, кстати, ЧМ-2 - не самый удачный пример, хотя там очень интересный злодей.
Первая часть куда лучше!


+178
-171
Спорить с вами не буду тов. Crux Ansata - мне ваше мнение абсолютно до фонаря. А что касается докторов, то я нисколько не сомневаюсь в том, что вам прекрасно известно, что и как они говорят. И судя по всему известно уже достаточно давно. Подозреваю, что с детства. Но это не мои проблемы, так что удачи и счастливого просмотра. Могу посоветовать лично вам еще один шедевральный фильм - Человеческая многоножка-2. Снят как раз в вашем вкусе.


+770
-461
omnia praeclara rara
Уважаемый Alexey Komnin! При желании, можно было каждую Вашу фразу разобрать по частям и разнести в пух и прах, усмотрев в ней и профашистские взгляды, и подростково-туалетные комплексы, отражающиеся в используемой терминологии (это в 38 лет!), и желание своё субъективное мнение выдать за состоявшийся факт (часто возникает из-за недостатка внимания окружающих) и т.д. и т.п. Но я склонен полагать, что Ваш жирный троллинг на 70 постах (из всех 75) связан с банальной вещью – как говорят доктора, с душевной травмой, перенесённой человеком в детстве.
Так что, резво откланяюсь и пропущу «адекватного» персонажа вперёд. Удачи Вам и здоровья!
Так что, резво откланяюсь и пропущу «адекватного» персонажа вперёд. Удачи Вам и здоровья!

+178
-171
Кстати, Каракс, если вы не знаете, во время съемок "Любовников...." конкретно сидел на наркоте, мать его еврейка из Одессы, сам он признавался что у него раздвоение личности и врачи ему запретили даже читать Достоевского. Можно сколько угодно потешаться над "высшей социологией" Григория Климова, но в случае с Караксом налицо все признаки вырождения. Мать-еврейка, наркотики, психические отклонения. Не хватает только половых извращений, но я уверен, что за этим дело не станет и вскоре и этот пробел будет восполнен. Стоит ли удивляться, что практически 100%-ный дегенерат Каракс снимает такие фильмы? Странно, что эту шизоидную байду отметили только двумя призами. Обычно дегенераты своим призов не жалеют.

+178
-171
Уважаемый Crux Ansata, вообще-то мне не совсем понятно ваше негодование. Каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Я свою высказал и мне странно, что вы кинулись перечитывать мои прошлые посты. Вас смутили мои выражения? Если вы такой ранимый, то не смотрите Тарантино, Вудса да и того же Стоуна, потому что у них встречаются выражения и похуже. Я же матом ни слова не сказал, заметьте. То что Святые моторы - дегенеративное искусство, факт. И неважно кто употреблял этот термин. Снять такое кино, бессмысленное и беспощадное, мог только обдолбанный или просто неадекватный человек. Нравится оно вам - ваше право. Я всегда знал, что на любую кучу дерьма найдется свой гурман.

+484
-657
кино
театр
театральное перевоплощение это хорошо + музон на баяне в одном месте,смысл фильма не понят,похоронные марши пытаются ввести в леторгический сон ,признаюсь еле досмотрел хотя люблю неформат и оригинальность оТценка 2

+778
-705
Crux Ansata пишет:
TO VINEGAR:Зачем в монастырь? самое верное : про дегенератов прямая дорога на "Дебаты", а то "Святые моторы" превратились в танковые, начинающие набирать обороты - за это, чувствую, скоро дадут нам с Вами "пинка" в нужном направлении...
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))
В своём первом комментарии я всё сказал, что думаю о фильме, больше добавить нечего или Вы так прикалываетесь как всегда.... переменчивый(переливчатый!)Вы наш. Вообщем, если действительно не поняли!?



+770
-461
omnia praeclara rara
TO VINEGAR:
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))
Да ладно Вам брюзжать! Настроение было хорошее – решил поделиться с Вами. Просто «обожаю» образ мысли «византийца» (типичный для многих): раз не понял, значит фильм - фигня, зрители - дегенераты. Как говорил один из зрителей, фигня всегда понятна, на то она и фигня. А непонятное может быть либо неинтересным и скучным, не стоящим внимания, либо сложным и недоступным для восприятия и ума. А к фильму, если успели заметить, моё отношение весьма неоднозначное. Многое не понял. Думал, с кем бы обсудить. А тут... И вообще, зачем и кому я это пишу? Кто это будет читать? Ааа…фак…в корзину и в монастырь!)))

+778
-705
Crux Ansata пишет:
TO VINEGAR:Советую посмотреть фильм " Зорро" с Делоном. В нём соподвижница героя всё время произносит пламенные речи, очень похожие на Ваш комментарий.
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин занет: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.
Успокойтесь, выпейте валерьяночки что-ли, а то судя по ошибкам в сообщении, Вы шибко разволновались...
Что у Вас, людей, тонко чувствующих искусство, за манера вопить на весь свет о чужих недостатках, на основании, всего навсего,несогласия c Вашими представлениями о фильме. И почему Вы обращаетесь ко мне? Обращайтесь напрямую к источнику Вашего раздражения или Вы "достаёте" меня из-за моей вежливости и спокойствия? Они воистину непоколебимы, несмотря ни на какие нападки извне.


+770
-461
omnia praeclara rara
TO VINEGAR:
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин знает: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.
VINEGAR, это Ваш клиент!!!)))) Неистово плюсуйте!))) Вы посмотрите, какой сверх эмоциональный комментарий и соответствующий набор слов для описания всех просмотренных 70 фильмов: "лагерный стукач Солженицын, дегенераты, дешёвка, шлак, алкоголическая гнида, тупая шняга, кусок идиота, хрен, дерьмо, олигофрен, муть, тупой, в топку, дешёвка, грязная, потная мразота, убогий, дебил, дурдом, шизятина, идиот, контуженный, говнецо, даун" и т.д.
Великовозрастный "византиец" с зачатками махрового национал-социализма даже термин знает: "дегенеративное искусство". Только забыл указать, что это термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось опасным для германской нации и для всей арийской расы.

+178
-171
Зачем ЭТО снято и для чего? Я видел много плохих фильмов, но это... нечто. Хуже, пожалуй, только олигофрен Гринуэй снимает. Бессмыссенный набор кадров и сцен, одна тупее другой. Есть такое понятие - дегенеративное искусство. Вот этот фильм на все 100% относится к дегенаративному искусству. Один дегенерат сумасшедший снимает, остальные дегенераты стонут от счастья и это нахваливают. Если ты не дружишь с головой, куришь дурь или сидишь на мете - это твоё. Нормальным людям советую проходить мимо и категорически не качать.

+770
-461
omnia praeclara rara
TO VINEGAR:
Блин, не ожидал такого альтернативного ответа!
Зачётно! Воткнуло! Улыбнуло! Пасипо!



Блин, не ожидал такого альтернативного ответа!
Зачётно! Воткнуло! Улыбнуло! Пасипо!




+778
-705
Crux Ansata пишет:
TO VINEGAR:Вот мне и перепало!, и за что? - за понравившейся, своей сверхэмоциональностью, комментарий.
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уроды\мусор\обкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))
Осторожно - спойлер!
Кстати,cведующие люди говорят - с 1 апреля 2013 появится новый жанр,"авсоофил"(авторское сообщение о фильме). Зачинателями выступает группа богачей-филантропов, называющих себя "Клуб лапидарнистов". В него входят те, кто терпеть не может читать длинные тексты(романы,повести, даже рассказы для них - пытка). Понравившееся сообщение будет хорошо оплачиваться, и кто знает, какое именно?
Про "вкус и цвет" придётся,всё таки, сказать. Психология и кино схожи своей непознаваемостью(в абсолютном значении конечно!). Их можно наблюдать, изучать,предполагать и тд, но до конца понять невозможно...
Простенький пример : у женщины было два мужа, один ей- цветы, кино, конфеты,а другой за ней - с топором вокруг дома. Но самое любопытное - оба безумно любили её.

Про "вкус и цвет" придётся,всё таки, сказать. Психология и кино схожи своей непознаваемостью(в абсолютном значении конечно!). Их можно наблюдать, изучать,предполагать и тд, но до конца понять невозможно...
Простенький пример : у женщины было два мужа, один ей- цветы, кино, конфеты,а другой за ней - с топором вокруг дома. Но самое любопытное - оба безумно любили её.
Удачи с 1 апреля!


+770
-461
omnia praeclara rara
TO VINEGAR:
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уроды\мусор\обкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))
Да ладно, Vinegar!))) Я уж давно не обижаюсь на что-либо в этой жизни))) Ирония, граничащая с ёрничаньем и цинизмом – бывает, признаю. Но не обида. Согласитесь, Вы сами замечали на форумах, что есть немалое количество зрителей, делающих выводы по типично накатанному алгоритму: «фильм не понял = не понравился = фильм+авторы – уроды\мусор\обкурыши и т.п.» Плюс частенько перепадает и зрителям, которых как минимум кино заставило задуматься. Как бы Вы охарактеризовали такую формулу? Только не говорите мне про вкус и цвет – в данном вопросе это не прокатит)))

+778
-705
Crux Ansata пишет:
Обиделись как раз Вы и очень сильно, по-детски. Ваша язвительность пропала втунеjenn_d пишет:Я думала что я видела самый хреновый фильм.... Но посмотрев это... я даже забыла что именно я считала мусором и отстоем.... большего г-на я не видела. Я б поставила оценку "-100" если б можно было. Лучше б на благотворительность отдали деньги потраченные на такую хрень как это. (даже фильмом это не назвать!)Судя по тому, что на данном сайте Вы посмотрели всего 4 «говна», оставив соответствующие отзывы, думается, что у Вас всё впереди. Особенно в жанре «арт-хаус». Тем не менее, одного «страстного и ёмкого» последователя Вы уже приобрели))) Без обид.

Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 119
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию