Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В 1977 году Боб Сэндс получил 14 лет тюрьмы за хранение револьвера, который был использован при нападении на полицейских. Боб принадлежал к британской террористической организации ИРА, он требовал, чтобы его признали политическим заключенным или военнопленным, поскольку Боб был гражданином Ирландии, которая в то время стремилась выйти из Соединенного королевства. Боб решил объявить голодовку до тех пор, пока список его требований не будет выполнен...
Абсолютно авторское кино. Пренебрежение сюжетом ради визуальной составляющей привело к тому, что эмоционально в происходящее вовлечься почти не удалось. Стилистика подачи такова, что тюремный быт и сотрудников, и бунтарей-заключенных предлагает стать лишь сторонним наблюдателем. Бессистемное блуждание фокуса с одного персонажа на другого, как передача эстафеты, смотрится очень интересно. Но этот ход, скорее, от (умышленной?) ограниченности в иных иструментах автора. Как говорят компьютерщики, "это не баг, это - фича". Из-за этой же фичи никак не получается "прикипеть", углубиться в душу ни одного из персонажей, а видеть только то в них, что показывают они сами, т.е. то, что на поверхности. Даже судьба самого Бобби Сэндса в этом фильме вызывает ужас и отторжение, а не участие и боль. Субъективно. Зато на некоторые кадры здесь можно смотреть, затаив дыхание. А лучше выкрасть их, как вызвавшие восторг иллюстрации из скучной книги, чтобы потом с удовольствием прокручивать в памяти. Впечатляющая творческая продуманность, выразительность, постановка света. Сцен. Вызывающе натуралистично и завораживающе. Поклонникам современного искусства - велкам. Актёрская игра очень естественна, но не переключает внимание с картинки в целом. Диалоги выразительные, но скудные. Хотя, устроено всё так, что и без стройных фраз более чем понятно, что происходит. В целом, получилось мрачно, холодно, жестко и рассудительно, без романтики и пафоса. Посмотреть здесь есть на что, подумать есть над чем, а пересказать содержание этой мозаики трудновато. Скорее, да, чем нет.
Ожидал большего, взгляд на Óglaigh na hÉireann снаружи а не изнутри и к слову, я не помню что бы у военнопленных РККА был политический статус заключённого
1/3 фильма они сидят в камере, измазанной своими же фикалиями, половина фильма болтают, смысл болтавни не понятен. Может историки британской политики оценят, я нет 2/10
Для режиссерского дебюта Стив МакКуин обратился к области в кинематографических кругах не столь освещаемой. Как следствие, интерес, спровоцированный этим решением, оправдался – фильм получил теплый прием и попал в списки лучших многих изданий в 2008 году. Однако, искушенного зрителя «Голод» может как удовлетворить, так и оставить ненасытившимся.