Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Нил — неудачливый писатель, застрявший в браке без любви с Мариной, к которому его вынудила ее истекающая виза. У них есть общая дочь, однако, оба они ищут отношений на стороне. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
... А игра актеров на высоте, для того чтобы ее оценить не нужно безмерное наличие диалогов.
Это да, можно ведь просто смотреть запись с камер наружного наблюдения, где люди просто идут по своим делам это ведь очень жизнено, а главное натурально и вообще нет никаких диалогов, а за чем ?? Ведь люди идущие на работу / в магазин ведут себя естественно, выходит, запись камер наружного наблюдения ЭТО шедеврально - эпическое искусство Так как эта поделка, по недоразумению названная фильмом, производит именно такое впечатление
Мне кажется вы правил обсуждения не читали, ну да ладно. Каждый останется при своем мнении. Тут просто не с кем обсуждать:-) очень жаль.
Даже не знаю, какое-то двоякое впечатление... Смотрела этот фильм дней 5 наверно. Просто за один раз осилить трудно (я по-крайней мере не смогла). Но все-таки досмотрела. Не простое для понимания кино, наверно, поэтому столько негативных отзывов. Но, все-таки, я больше за, чем против.
Стремление Малика "К чуду" закончилось провалом. На Венецианском кинофестивале показали два самых ожидаемых фильма - "Мастер" Пола Томаса Андерсона и "К чуду" Терренса Малика. На премьерах обеих американских картин был аншлаг, но одну встретили овацией, а другую - освистали.
обычно я обожаю такие фильмы, но этот не зацепил... Главная героиня пол фильма бегает и прыгает, где же показаны чувства без слов? Весь фильм смотрела на часы, когда уже наконец то закончиться этот бред
Пустоши и Красную линию можно было смотреть всем. Древо жизни можно было только смотреть, именно смотреть, набравшись терпения в надежде уловить смысл. Там он действительно был, да и снято красиво. Здесь все наоборот-звук можно выключить, да и сам фильм тоже можно выключить. Ни чего интересного, абстрактный монолог, который может составить каждый из замысловатых не с вязанных фраз. Ставлю -1. МОЕ МНЕНИЕ!
Режиссер получил философское образование в Гарвардском университете. И это оказывает влияние на его творчество. Данный фильм о любви. О любви , которая не перестаёт, которая не боится, которая без конца и без начала, о совершенной любви. Но в жизни всё и все не идеальны. Фильм очень красивый и очень-очень-очень философский. Потому здесь важен Ваш настрой, Ваше внутренние состояние и Ваше представление в данный момент жизни о любви. Что есть любовь? Возможно, фильм не для юных зрителей, хотя ... Мне понравился фильм, смотрится легко (моё личное мнение).
даже не знаю как у меня получилось досмотреть этот фильм до конца, желание выключить возникало раз пять!!!!! из разряда "встретились два самых скучных человека на земле....." , а нам ЭТО смотреть!!!!! в общем муть страшная!!!!
Всегда нравились фильмы Торренса Малика, но только не в этот раз. Картина пустая — нагромождение бессмысленных отрывков сдобренных умными, философскими речами. Ни любви в ней, ни смысла, ни жизни. Интересных персонажей тоже не заметила и немудрено. Бен Аффлек — безликая тень, впервые актер не вызвал никаких эмоций. Ольга Куриленко порхает и демонстрирует свое красивое тело — этим и запомнится. Если бы не описание к фильму, то вообще бы не поняла кто там кому изменил и главное зачем. Режиссер выпендрился и на этот раз не удачно. Потратила зря время на просмотр. Даже оценивать фильм не хотелось.
Остров вблизи Парижа на котором уединились влюбленные, Мон-Сент-Мишель, парижане прозвали Чудом, оттуда и название ленты.
И еще Малику не откажешь в красивых видах, природу он показывать мастер- его конек. Антураж получился как всегда прекрасным — само содержание никакое.
Немногословный Терренс Малик вовлекает зрителя в сердцевину ассоциативных шарад о поиске человеком своего места в мире. Лимонно-желтое солнце нежно прикасается к коже. Утренний ветер играет с волосами словно художник, создающий идеальное произведение. Порой, обманчиво кажется, что при всем великолепии визуального совершенства, этому фильму не нужен сценарий. Картина человеческих отношений – предсказуемая и завершенная - от чувственных взглядов «вместо тысячи слов» до бессмысленных ссор и пустых обещаний, предстает в форме хаотичных штрихов и набросков. Эмоциональная противоречивость жизни с ее застоями, неопределенностью и замкнутыми кругами затрагивается, но не раскрывается, как и тема тотального одиночества, затерявшаяся в скопе мозаично разбросанных сцен.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
10 Июнь 2015 18:09
+1
-1
Манера Малика, его подход к кино, почерк, то самое как он снимает свои фильмы очень и очень эмпанирует мне как зрителю. Более точно - как натуре романтической, мечтательной, находящей ценность и красоту в проявлениях окружающего мира. Так, "К чуду" и есть песня бытия, небрежные мазки художника по холсту, поэма поэта посвящённая жизни. Кино красиво, красиво своей неосязаемостью, игрой света, ветра, переливами человеческой красоты, - улыбками, взглядами, прикосновениями. Подобное было и "Древе жизни", но там есть ещё и то, что В чуде напрочь отсутствует. Там была идея. Смысл. Наполнение. А это именно то, что делает любую картину завершённой, поэму - законченной. На этот раз фильм Малика разочаровал, потому что он заплутал в бессвязном шёпоте, необъяснённых изменах, ломких отношениях. Его поэма получилась не музыкальной, рифма - грубой. Как результат - интерес при просмотре лишённых идеи хаотичных образов пропадает достаточно быстро. Увы, увы...
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
В общем хватило 10 минут просмотра и прочтения описания. В фильме не стал искать ни сюжет, ни смысл. Было бы приятно смотреть фильм такого жанра, если сделать видео своей жизни, пережить свои воспоминания, собственные фрагменты.
Очень странный фильм. Растянули на 2 часа то, что можно было показать на 15 минут. Советую включить фильм и заниматься своими делами. Периодически будете слышать интересные фразы и хорошую музыку. А сидеть и пялиться в телевизор с этим фильмом - не стОит.
---- Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы. Эрих Мария Ремарк
Умоляю поверьте комментариям и не смотрите сие "творение", если все таки решитесь, то учтите, те 10 минут начала фильма, что вы увидите, ожидают вас до конца финальных титров! Это ж надо так на режиссуру выучится
С самого начала не хотелось смотреть сие творение..знаете почему?!Правильно!И за нашей бездарной Олечки Куриленко!да простят меня ее фанаты,если такие имеются.Что касательного самого фильма..то все очень и очень и очень плохо...начиная с сценария,сюжета,актерской работой,заканчивая операторской работой и самим сьемками.Даже талантливый Бен Аффлек не приукрасил этот фильм.Чилики хотели сделать кин с глубоким философским подтекстом,получилась не внятная,нудная,бессмысленная каша,присыпанная шизанутым арт-хаусом.Конечно же проходим мимо и конечно же категорично не рекомендую.
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!