Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Грязные игры / The Company You Keep (2012)
Подробнее
В центре истории вдовец и отец-одиночка Джим Грант — бывший активист Weathermen, разыскиваемый за ограбление банка и убийство. Более тридцати лет он скрывался от ФБР под видом адвоката, однако, после того как его истинную личность раскрывает молодой репортёр Бен Шепард, Гранту приходится пуститься в бега. Он должен найти свою бывшую любовницу Мими, человека, который может очистить его имя, прежде чем ФБР поймают его. В противном случае он потеряет всё, в том числе свою 11-летнюю дочь Изабел.
Я только не понял, какова роль журналиста, во всей этой истории? Он вел параллельное расследование и никак не повлиял на поступки главных героев в конце фильма. Если бы журналиста не было вообще , то все бы произошло точно так же. Видимо он был нужен в сценарии, чтобы мы могли видеть ход сюжета.
Прокатное название опять сыграло злую шутку. А описание к фильму замечательное. От такого фильма никак не ждешь мелодрамы. А по сути, Редфорд, в свои 75, снял фильм о тех простых и не всегда осознанных, принятых и доступных ценностях, которые теперь (похоже на то) для него важнее прочих. Состав известных/именитых впечатляет, сыграно всё безупречно, особенно, старичками. Персонаж ЛаБафа имхо здесь лишний, этакая материализация голоса за кадром... Хороший фильм, но не заинтересовал. 4/5.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
03 Окт. 2016 14:15
+2
-0
Хорошее, взрослое кино. Что и не удивительно, снимал её Редфорд в 75. Крутой мужик, как на экране так в режиссёрском кресле. Фильм, понятное дело, американский. Но, слюняво-пафосная, клишироавання голливудщина последнего времени практически отсутствует. На поверхности политический триллер, а за ним драма-мелодрама о взрослении и переоценках, с отлиным (как всегда) диалогами. Редфорд-отец замечателен. Участие в главных ролях Шайи ЛаБафа и самого режиссёра отсылает к "Львам для ягнят" (тоже хорошее кино), но здесь иная история. Персонаж молодого репортёра не является лишним, именно он глядя на поступки и действия взрослых учится более взвешенно смотреть на жизнь. Рекомендую. 8/10 P.S. Упомянул лишь двух актёров. Но, полный список явно говорит в пользу просмотра.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Уходят, уходят, уходят друзья, Одни — в никуда, а другие — в князья… В осенние дни и в весенние дни, Как будто в году воскресенья одни, Уходят, уходят, уходят, Уходят мои друзья!
Нет-нет, Роберт Редфорд, слава Богу всё ещё с нами. 83 года ему исполнится в 2019 году. Пылит киношными дорогами. Радует ролями образов. Всё так же интригует харизмой. Глаза ли секретом успеха, открытость улыбки доверительным сближением или общая органика личности пленительным поклоном. Кто знает? Кто ответит? Кто разгадает? Магия этого человека из года в год не рассеивается. Позолота имени не тускнеет. Новая роль и вновь зрителю уготовано приятное общение с интересным сведущим собеседником. Подарок. Чем же всё таки он подкупает? Та же самая пластика, те же самые движения в кадре, схожесть сюжетных поворотов сценариев, сцены объятий, слов, погонь и преследований… И доверие к происходящему, абсолютное. Команда «мотор» погружением в немыслимую реальность сокровенного таинства. Во всяком случае для меня — это именно так. Новая встреча гипнотическим сеансом.
«Грязные игры» это Роберт Редфорд продюсер и Роберт Редфорд в главной роли. Это и триллер, и драма одновременно. Жизненный закат человека. Человека, который 30 лет живёт своей и не своей жизнью. Слишком радикальная молодость, излишнее нетерпение к происходящему вокруг, группировка эрудированных, но оголтелых в стае толпы людей, да ещё и оглуплённых самим прибыванием в этом эмоциональном клубке мнений, гипотез, взглядом, комплексов… Куда направить эту энергию? Где выход для неё? А если рядом с тобой разделяющие взгляды такие же «оторвыши», такие же горячие «отморозки». Возраст буйства. Возраст бунтарства. Рациональное осмысление, критический взгляд отстранённости в зачаточном состоянии. Не выношены в себе. Не выпестованы опытом пережитого, осмысленного и понятого. И «буря» рушит бастионы порядка. Сметая преграды возводимые обществом.
И что же дальше? Что следствием?
Либо отвечать за содеянное, либо бежать и прятаться. И жить по легенде. И пугаться каждого стука. И знать, что возможно сегодня ты будешь разоблачён. За тобой пришли.
Вот такие мысли родились в сознании при осмыслении «предтечи» сегодняшнего Джима Гранта. А сама лента двухчасовым разворотом в череде расследований, догадок, выводов. Соприкосновение точек зрения, игра «в прятки», сцены погонь развлечением в духе жанра. И отвлечься можно, и подумать есть над чем. Лёгкое, без хмари кино.
Приятно посмотреть на плеяду всех этих «старичков» собранных Редфордом для командной игры. Сьюзан Сарандон и Ник Нолте, Джули Кристи и Ричард Дженкинс, Брендан Глисон, Крис Купер, Стэнли Туччи. Сам «мэтр» достойным обрамлением присутствующим. Молодость актёрского цеха, добавлением искры румянца лиц. И всё таки жаль - Уходят, уходят, уходят друзья, Одни — в никуда, а другие — в князья… В осенние дни и в весенние дни, Как будто в году воскресенья одни, Уходят, уходят, уходят, Уходят мои друзья!
Триллер с Робертом Редфдордом в главной роли, где он выступил ещё режиссёром и продюсером, по моему у него получился отличный фильм, сюжет оригинальный, смотрится с интересом, да ещё с такими потрясающими актёрами... 10 из 10.
Сам сюжет фильма нельзя назвать динамичным, особенно начало фильма, но несмотря на это у меня ни разу не возникло желания прекратить его просмотр.Также думаю стоит отметить саму актёрскую игру, ну и сам сюжет фильма. Как по мне это фильм о том что рано или поздно прошлое становится известно многим и скрыться от него можно, но надолго ли.Однозначно рекомендую,отличный фильм.
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Ну как по мне слишком затянуто. История рассказанная в этом произведении, может и является интересной и чем то поучительной, заставляющей задуматься, но из-за вялотекущего повествования это все теряется. Если во время просмотра фильма начинаешь задумываться что тебе скучно, то фильм, как бы крут он не был, обречен на провал. С жанрами тоже намудрили по ходу, тут скорее политический детектив, чем триллер.
Американские "Отцы и дети" по Нилу Гордону в экранизации Рэдфорда. Прекрасные пожилые актеры ровно играют. Антагонистов практически нет. Экшена тоже нет. Почти все герои фильма мечтают напрячь память и открыть сокровенные свои тайны молодому репортеру, лезущему без мыла в задний проход. Перевод названия фильма неправильный и не отражает смысл картины. "Компания, которую ты составляешь" оригинальный и ближе по смыслу.
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться
Перевод названия фильма неправильный и не отражает смысл картины. "Компания, которую ты составляешь" оригинальный и ближе по смыслу.
Правильный перевод: "с кем поведешься...")
Возможно. Но я не в курсе такого странного перевода данного фразеологизма. Можно узнать на чем он (перевод) основан? Возможно "Too good to be true" и переводится как "Слишком хорошо, что бы быть правдой". Но это же не бабки)))
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться