Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Синистер 2 / Sinister 2 (2015)
Фильмы: Синистер 2 / Sinister 2 (2015) Подробнее
Молодой шериф решил продолжить расследование серии таинственных убийств, из-за которых в своё время потерял жизнь друг шерифа Элиссон Освальт.
Синистер 2 / Sinister 2 (2015)

Я не любитель придираться к спорным картинам, но первой части я поставлю 5 из 5, а этой 3 из 5. Фильм снят конечно профессионально, но как то уж ну вообще не интерестно, такое ощущение, что весь ужастик построен на старых кинолентах, ерунда какая то не интересная получилась, да притом уже и не мистика получилась как в первой части, а добавили фентези какого то. Если честно фильм очень ждал, в общим одно разочерование.
3 из 5
3 из 5

Слава Украине!
Сходили с женой в кино на вечерний сеанс - 22.20. Хорошо, что в зале было мало народу, да и те в возрасте от 20 и старше, т.е. орущей и над каждым пальцем смеющейся школоты не было. Фильм очень порадовал, атмосфера на ура - сильнее, чем в первом фильме (редкость лично для меня). Моментов, что бы вздрогнуть - море. Конечно, большой экран и внезапные сильные звуки, усиленные аппаратурой делают своё дело, но ради чего собственно мы и ходим?)))) Сюжет толковый, глупостей нет, а то, что тайну зла затрагивают очень мало, является лишь плюсом и рождает массу вариантов для продолжения. Резюмирую - фильм отличный!
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.

Игра актеров на низком уровне, да и вообще время зря потратил!

зачем было снимать, да и от главной линии отошли теперь он всех месит, ну и концовка с этим лять" норвежским радио" просто убила
Первая часть лучше. Здесь же все предсказуемо и скучно.

Вторая часть совершенно не понравилась. От первой части был настоящий восторг. А тут скучно и дурацкий резкий звук.
Может из за звука в первую очередь ну а потом и картинка средняя по качеству - фильм конкретная чушь.Полный бред - оценка КОЛ!!!!

что первая часть -хрень, что вторая