Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
Этот фильм относится к такому типу, когда важен не конечный результат, а сам процесс. Неудивительный с технической точки зрения, прямой и откровенный в сюжетном плане, его нельзя пропустить любителям красоты кадра. Так же нет конца у любви, у жизни, усталости или мысли: только бесконечное начало, вечно рефлексирующее на само себя в пространстве и времени.
Так же, перефразируя слова Н.Островского - "Секс - это величайший дар природы, и использовать его нужно так, чтобы не было мучительно больно за упущенное время и возможности". Да, у Гаспара Ноэ любовь возведена в абсолют. Но тут вопрос стоит гораздо шире:
Скрытый текст
"Так называемое «французское эпатажное кино», к основным представителям которого можно в первую очередь причислить Жан-Клода Бриссо, позднюю Катрин Брейя да полукровку Гаспара Ноэ(его в особенности), примкнувших к нему вскорости Жана Кунена и Жан-Луи Коста, а также представителей «новой волны», но уже во французском хорроре — творческие тандемы Катте-Форзани, Бустилло-Мори, Ажа-Халфун, Делепин-Керверн, а также Бельво-Понзель, если конкретиризированно брать отсчет с картины «Человек кусает собаку», появившееся на исходе 90-х годов прошлого века в ознаменование и в качестве констатации очередных смутных времен и экстатических перемен во французском обществе, пережившем сытость восьмидесятнического периода и новый приход буржуазии на фоне медленно разрушающихся социополитических институтов, по сути стало ответом уже современников ушедшей в историю «новой волне» Годара, Трюффо и прочих. Новые французские эпатажники, в течение более чем десятилетия выпустившие ряд весьма нетривиальных киноработ, призваны были расширить рамки привычного, закосневшего в консервативности киноязыка, переизобрести кино как таковое, еще больше извратив постмодернистские реалии, но на поверку в большинстве своих кинематографических образцов Бриссо и Ко раздвигали ноги, расширяли клитора, расчленяли детишек, восхваляли кадаврические культы или совокуплялись с трупами. Не метафорически, естественно, а вполне прямолинейно, искренне считая, что шок — это по-нашему. Преуспевший более всех на сим поприще Гаспар Ноэ, перманентно стремившийся даже к антикинематографичности в своих картинах, начиная от дебютной «Падали» и завершая скандальной «Необратимостью», относился к той распространенной категории анархистов-нигилистов-онанистов от мира режиссуры, кто чрезвычайно успешно создал в своей маргинальной киновселенной культ Антигероя, склонного к излишне максималистским, а потому чересчур предсказуемым моральным выводам, ставших центральными во всем творчестве Ноэ, как-от «Время разрушает все» или «Один против всех»(последнее и вовсе является формулой всего мировоззрения Ноэ). Тривиальность, собственно, драматических конфликтов Ноэ густо унавоживал чернушностью, упоением грязью и мерзостями, их нарочитой поэтизацией вплоть до 2009 года, когда достопочтенный режиссер выпустил свой самый главный и самый зрелый фильм — галлюциногенный трип «Вход в пустоту», в котором избыточность низменного не стала самоцелью, а голая изнасилованная идея о перерождении не утонула в реках крови и спермы, поскольку все в этой картине, начиная от сюжета — сугубо номинального, между тем — и завершая изысканным изобразительным рядом, в котором яркий кислотный рисунок монтажа рифмуется с темами Стенли Кубрика и Ричарда Керна, цельно и неразрывно".
Скрытый текст
А не означает ли слабый напор спермы, не соответствующий (как зорко подмечено уважаемым iqsafon ), молодому крепкому члену, самоощущению самого Ноэ?
И не случайно ли на роли в фильме пригласили совершенно неизвестных актёров людей? "Сцены любви"-то снимались без дублёров. И куда они после такого? Наверно, туда, откуда пришли.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
21 Ноя. 2015 21:17
Ожидания не оправданы...После "Нимфоманки", порно-сценами уже нас не удивишь, а кроме них, фильм ничем и не выделяется - очень нудная тягомотина об утраченной "любви". 4/10
Ну а если откровенно, то в фильме представлено мерзопакостное и гнусное зрелище.
Скрытый текст
А нам представляют монотонную неискреннюю мастурбацию с вымученным семяизвержением. Это же до какой степени нужно поизноситься, чтобы у молодого человека сперма еле выдавливалась, а не выстреливала, исходя из биологического возраста, азарта и юного оптимизма.
Я не ханжа, но это произведение, извините, прямой путь к самокастрации и самоуничтожению человечества.
Вот прямо все тоже самое, за малым исключением, хотел сказать и я... Я не понимаю с какой целью было снято ЭТО? оценка - 2
В конце концов в конце конца, найдем конец мы наконец...
Та ёпт. Читал коменты думал, что там? Посмотрел, да это ж обыкновенное порево, добавили немного сюжета, по-моему, избитый способ протащить порево. Думал, что порно торрентов тут нет. Короче для собирателей архивов ХХХ точно качать, на более негоден.
Посмотрел. Не могу сказать, что понравилось, но и раздражения не возникло. Сюжет ни абы-какой, но было интересно за ним проследить. Пастельные сцены не пропускал, но подкручивал колёсиком, поэтому эффекта порно не ощутил. Ракурсы, панорамы, цвета и оттенки - очень понравились. А такжк, музыка - она классная. В общем, (банально) всё познаётся в сравнении. Видел я подобные фильмы (Диетический секс, 9 песен и т.п.... Да, та же Империя чувств) - вот они мне кажутся бестолковыми и никчёмными. Данная же картина вполне пригодна к созерцанию, на мой взгляд. Тем не менее, триеровская "Нимфоманка" лучше. 7/10.
Зря протратил время. Кто снимал эту домашнюю парнушку? Похоже на росийское кино - тягомотина, бла бла бла и мысли вслух, серый гадкий окружающий мир и никчомыши. Блондинка лапоухая, а мальчонка жаль. Единственый момент на 37 мин маленькая груповушка, обязательно приведёт к потере семьи, пусть не сразу - не пробовать!
Осторожно - спойлер!
METER-RULE пишет:
...Посмотрел, да это ж обыкновенное порево, добавили немного сюжета, по-моему, избитый способ протащить порево. Думал, что порно торрентов тут нет. Короче для собирателей архивов ХХХ точно качать, на более негоден.
- у меня есть небольшой архив "ХХХ", но такое "Г" я туда не кладу.
Гаспар Ноэ есть Гаспар Ноэ! Провокатор, но удивительно одаренный реж! Если вы приняли хоть одну из его предыдущих картин, смотреть однозначно! если нет, увидите только порно
Ну я бы не сказал что это порно... На Браззерс это никак не похоже... Это скорее арт-хаус с элементами эротики... (правда откровенной эротики). Без глубокого смысла фильм, но в дублеже я думаю фильм будет хорош!
Вот даже не знаю, как относится к этому фильму. Отказываюсь понимать главного героя, но сюжет в принципе понятен и эротические сцены, хоть и близки к порно, но лучше уж так, чем эротика, когда за весь фильм один раз сиськи голые показали .Запомнилась фраза: "Хочу снять кино, в котором будут кровь, сперма и слезы", очень характеризует главного героя. Сказать что фильм - бред не могу, но и какого-то особого смысла вычленить для себя не получилось. Поставлю все же +7/10.
Интригующая только аватарка фильма, а внутри психологическое гонево в перемешку с порно! Местами было любопытно посмотреть на сексуальные реалии режиссера, а на психологических тараканов не особо))) так что на перемотке ради любопытства было в самый раз. И то, после депрессивных накатов главного героя, уже не интригуют даже сексуальныйе блюда сего "шедевра". А выглядеть начинает все, как грязная мешанина, что даже красота кадра не спасает. Конечно, на любителя, кому-то нравится такое, кому-то нет. Что-то у многих авторов кино такой "глубокий внутренний мир", что и показать им больше нечего.
Всем Мира!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!