Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
Кинематография не относится к человеческой жизни однобоко и старается охватить все сферы, в том числе и ту, что обычно скрывается под покровом ночи между двумя людьми. Да-да, это эротика, страсть и чувства. Они есть и о них следует говорить, показывать и обращать на них внимание.
Трудно соревноваться с Тинто Брассом. Кто не скачал - ничего особенно не потерял. Всё так уныло, как ломка у наркомана.
10 Фев. 2023 13:00
На порно-сайте это называется "порно со смыслом". Остальные "художественные сопли" не особо придают художественности. В основном скучно, местами мерзковато (радует, что до гей-порно не опустились)
Ну а Фон триер есть Фон триер,как говориться не стреляйте в пианиста -он играет как умеет....
Стрелять, это конечно слишком, разве что ампулами с транквилизаторами. Вопрос в другом, он то здесь к чему помянут?
12 Март 2017 04:04
Фильм весьма хорош тем немногим кто познал любовь и горечь её потери а потом осознания катастрофы произошедшего. Ну а Фон триер есть Фон триер,как говориться не стреляйте в пианиста -он играет как умеет....
Камасутра отдыхает. Ну зачем делать ТАКОЙ фильм, таким длинным, очень скучное зрелище. Да, бесспорно красиво снятые постельные сцены, хорошее пособие может получится, если их отдельно нарезать)). Но в остальном очень много воды. Любовь она разная, и вот такая тоже имеет место быть. 5/10
Надо было снять не один, а два фильма: один - драма, основанная на данном сюжете, а второй - нечто более романтическое с красивыми незатянутыми сценами и потрясающим саундтреком, как и в данном фильме. И тогда получилось бы два отличных фильма, каждый в своем жанре. И, возможно, оба из них нашли бы место в моей коллекции. А так после просмотра уж слишком смешанные чувства. Удаляю.
Мое отношение к фильму оказалось предопределено еще до просмотра. Куда любопытнее было проверить доберусь до конца этого love-марафона или, перенасытившись панорамами голых тел, сдам оружие в добровольном порядке. Добрался. В итоге, фильм не произвел впечатление чего-то надуманного коим казался издалека, равно как гипероткровенные сцены не обесценили все, что к ним прилагается. Не стоит искать высокий/глубинный смысл в порванном презервативе, жизнь не всегда отражение чего-то высокого - она полна ошибок и импульсивных желаний, способных менять будущее и настоящее в самых немыслимых направлениях. Одни смешают такую "Любовь" с грязью, другие найдут в ней свою философию, я остановлюсь где-то посередине, ведь, несмотря на противоречия и уход от всего положительного, что есть в этом слове, такая трактовка имеет место быть, а как уж к ней относиться каждый решит для себя сам.
Порнографические сцены, коих в фильме множество, сняты, не побоюсь этого слова, красиво. При всей откровенности в них нет пошлости, что и делает в моих глазах этот порнофильм художественным. А вот философско-психо-наркологические навороты, которые сюда добавлены, по-моему, не особо интересны - только растягивают видео до двух с лишним часов. Но где тут про любовь, этого я не нашла..
Где сюжет, Зин? Это не фильм, товарищи, это стеб. Гаспар стебанулся над Канским, да еще и в 3D, чтоб уж прям все на зрителей, если вы понимаете о чем я)). А критики приняли за серьезное кино и влепили награду. Я начинаю сомневаться в адекватности жюри Европейского фестиваля кино. В свое время так же Малевич посмеялся над всеми со своим Квадратом и до сих пор шутка канает. Даже на Доме2 диалоги более высокоинтеллектуальные, чем тут. Не припоминаю фильм, где рассуждения были бы настолько дебильные и примитивные. Кто-то углядел в этом фильме философию, наверняка тоже написали ради хохмы). Если охарактеризовать кино одним словом - порнография, в прямом смысле этого слова, притом снято в стиле XXX. Для таких фильмов существуют соответствующие фестивали, неужели скоро на Канский будут отправлять в тупую порно-ролики и они будут получать призы за лучшую короткометражку, ага!)
Скорее порнография с элементами драмы.. С таким же успехом можно напиться в стельку и жалея себя любимого и прожитые годы, с упоением смотреть "первоисточник" благо с интернетом это сейчас не проблема. Посмотрел бы я на того, кто пригласит свою девушку на киносеанс 3D сего "шедевра" (благо в нашей стране он не получил прокатного удостоверения) А всем кто пытается найти в фильме философский подтекст стоит ознакомится с проповедью патриарха Кирилла о "ереси человекопоклонничества" а после уже расставлять акценты.
То что показано в фильме скорее всего не любовь, а какая-то патологическая страсть и больное воображение . Когда любишь, то дорожишь любовью и любимым человеком, ты становишься собственником и не делишь своего любимого человека с другими. Тебе достаточно только его и не надо ни какого героина и других стимуляторов, так как простой "химии" любви вполне достаточно. Во что можно поверить, так это в то, что вам постоянно хочется... хочется любить друг друга, в подъезде, в поезде, где-то в укромном уголке... Да экстрим добавляет свои краски, Но всё остальное - это не любовь. Как можно просить своего любимого отдаться трансу, вот он наверное словил огромное удовольствие от этого, но повторять ему почему-то этот экстрим не захотелось и для чего была тогда эта "любовная" сцена, мне непонятно. Групповуха, мужеложество, наркозависимость, такие эксперименты до добра не доводят и это не любовь... Ну и всё таки любовь - это преобладание нежных, духовных чувств над простым беспорядочным, извращённым совокуплением. От оценки воздержусь.
Фильм чем-то похож на предыдущее творение Ноэ "Вход в пустоту", только гораздо откровеннее. Постельных сцен очень много, но они не пошлые, а красивые, именно красивые. Сочувствую людям, которые считают это мерзостью. Как же скучно вы живете... Забираю в коллекцию, посмотрю еще, и не раз.
26 Дек. 2015 23:41
Диалоги просто убивают своей односложностью и тупостью. А героиням и режиссеру надо послушать песню группы Ленинград «Побрей п…».
25 Дек. 2015 02:26
Кино так себе. Могло бы быть зрелищнее, могло бы быть более шокирующее, более эмоциональное... Мы с женой посмотрели и у меня запомнились только эротические сцены, хотя они и не настолько эротические, как могли бы быть, а жена отметила то, что кино нудное и о тупости людей
Далеко не всегда в этих случаях между ними рождается любовь, но случается. Всё от них двоих зависит.
И вот никогда не понимал подобных пассажей, что значит "зависит от них двоих". Типа стерпится - слюбится. Когда человек тебе абсолютно чужой и живешь ты с ним вынужденно, о каком рождении любви тут вообще можно говорить!?
Вот именно, он тебе чужой. А бывает так, что ты его узнаёшь, а он оказывается прекрасен. Любовь рождается по разному, после огня дикой страсти часто остаются лишь угли, а из холода иногда постепенно разгорается крепкая любовь. И второй вариант становится более жизнеспособным.
21 Дек. 2015 15:57
Далеко не всегда в этих случаях между ними рождается любовь, но случается. Всё от них двоих зависит.
И вот никогда не понимал подобных пассажей, что значит "зависит от них двоих". Типа стерпится - слюбится. Когда человек тебе абсолютно чужой и живешь ты с ним вынужденно, о каком рождении любви тут вообще можно говорить!?
21 Дек. 2015 15:51
Abu Salama пишет:
Ну а почему нет, ведь случаев когда люди начинают свою семейную жизнь по залету по моему очень много... Человек не совершенен и слаб и обвинять его в этом бессмысленно
Начинают, да, много. Далеко не всегда в этих случаях между ними рождается любовь, но случается. Всё от них двоих зависит. Об этом и речь, любовь это не просто возникшее чувство, это его бережное хранение, преумножение, взаимопроникновение (не только и не столько плотское), это ежечасный труд. Но, вы уводите тему в сторону. Любовь то у него не к "побочке". Давай позовём ещё одну, а давай транса, ты ему отсосёшь. Это уже именуется совершенно по другому, тут уже кощунственно упоминать любовь.
Понимаете эта ваша интерпретация любви, а у Ноэ другая и она мне ближе. Это прежде всего страсть. Не думаю что начиная встречаться с девушкой вы в первую очередь думаете о "ежечасном труде и духовном взаимопроникновении")))) То что вы перечисляете это уже ближе к семейной жизни и больше подпадает под определение привычки, когда минует тот накал страстей и начинается размеренная семейная жизнь. И те извращения к которым начинают прибегать главные герои это тупик в который заходят их отношения не имея дальнейших перспектив в виде все той же семьи. Все повествование как раз завязано между этими двумя людьми, их взаимоотношениях и чувствах друг к другу, а все остальное это инструмент в познании друга (поэтому я остальных называю побочкой)
Ну а почему нет, ведь случаев когда люди начинают свою семейную жизнь по залету по моему очень много... Человек не совершенен и слаб и обвинять его в этом бессмысленно
Начинают, да, много. Далеко не всегда в этих случаях между ними рождается любовь, но случается. Всё от них двоих зависит. Об этом и речь, любовь это не просто возникшее чувство, это его бережное хранение, преумножение, взаимопроникновение (не только и не столько плотское), это ежечасный труд. Но, вы уводите тему в сторону. Любовь то у него не к "побочке". Давай позовём ещё одну, а давай транса, ты ему отсосёшь. Это уже именуется совершенно по другому, тут уже кощунственно упоминать любовь.
21 Дек. 2015 14:17
Abu Salama пишет:
Цитировать
Tha Sun пишет:
Abu Salama пишет:
Tha Sun пишет:
Когда есть только ты и она
Вы тот фильм комментируете? Вот если бы только ты и она, тогда да, а тут ты она и ещё одна она, или ещё одно оно
Ну главный герой в любви клянется только одной, а все остальные "приключения" и персонажи исключительно в виде побочки.
Хороша "побочка" в виде беременности, жены и ребёнка. Клясться то он клялся...
Ну а почему нет, ведь случаев когда люди начинают свою семейную жизнь по залету по моему очень много... Человек не совершенен и слаб и обвинять его в этом бессмысленно.
Вы тот фильм комментируете? Вот если бы только ты и она, тогда да, а тут ты она и ещё одна она, или ещё одно оно
21 Дек. 2015 12:31
Конечно этот фильм не из области высоких материй и не является чем то гениальным. Режиссер изложил свое видение чувства, которое не дает покоя многим и многим поколениям. Я бы даже сказал банально о банальном, ничего нового о той стороне без которой невозможны отношения между мужчиной и женщиной. Да весьма откровенно, прямо скажем не для семейного просмотра. Этот фильм для взрослых и сформировавшихся людей, не ханжей, которые когда то были молоды, беспечны, не обременены семейной суетой, проблемами, детьми итд. Когда есть только ты и она, настолько тебе понятная и близкая, с которой ты мог позволить себе все тайные желания. И кажется что это навсегда. Ну а дальше, дальше как сказал персонаж одного сериала "случается жизнь"... Но вот воспоминания о том времени остаются как шрам навсегда и пройдут как правильно отметили в фильме только со смертью. Поэтому упрекать режиссера и тем более кидаться говном не хочется. На то оно и авторское кино, в конце концов можно и не смотреть, ограничившись просмотром трейлеров. Единственный кстати артхаусный фильм, который я досмотрел до конца.
Фильм оставляет после просмотра интересные впечатления. Есть о чем подумать после титров. P.S. Люди которые пишут об этом фильме что это порно, порно видно не смотрели.
После своей "Любви" Гаспар Ноэ однозначно войдёт в историю кинематографа. Только не как режиссёр снявший гениальную картину, а как тот, кто объединил арт-хаус и порно и не был после этого загнан в маргинальное гетто. Одно дело домашний просмотр, но было бы весьма любопытно понаблюдать за публикой в кинотеатре, созерцающей через очки в 3D формате, продолжительные сцены обоюдной мастурбации и пр. (которые занимают половину фильма). В своё время, с показа "Бурого кролика", в финале которого Винсент Галло припас сюрприз в виде откровенного минета, зрители вставали и уходили из зала. Сейчас этого не происходит, а критики говорят о высоком искусстве. Это-то и пугает. Мало того, раздаются торжествующие голоса, что произошло, что должно было, долой ханжество, как вообще можно снимать кино о чувствах, если взор не радует эрегированный член и не брызжет сперма.
Красцотко пишет:
Вряд ли восточная страна - Россия поймет сие творение
И слава Богу. Нет здесь никаких откровений, философская глубина отсутствует. Христианский фундамент нашей культуры даёт совершенно иное понимание Любви. Бог есть Любовь. В западной, постхристианской культуре, сам термин находится в состоянии стремительной инфляции. В кино это началось давно, в период видеосалонов мы уже познакомились с совершенно диким выражением "заниматься любовью". Любовью не занимаются, ради неё жертвуют, её взращивают и берегут, это труд и терпение, приносящие прекрасные плоды, а никак не групповой секс под кайфом. В фильме Ноэ нет любви, и даже рефлексия главного героя, якобы осознавшего что он потерял, никак не говорит о глубоком переосмыслении, что всё должно было быть иначе. Он рефлексирует о вспыхнувшей животной страсти и сексуальных экспериментах ради её продления, которые так или иначе привели бы его к тому, к чему привели. Понятное дело, режиссёр взял для откровенно порнографических сцен дебютантов, которым нечего терять. Но, табу снято, караван идёт, некоторые звёзды уже испражнялись в кадре, посмотрим кто из них первым ринется с членом на перевес, открывать новые горизонты зрителю. Если вы дочитали комментарий, то об оценке уже догадались 1/10
Вряд ли восточная страна - Россия поймет сие творение. Не назову это шедевром, но что бы понять смысл фильма, надо хотя бы раз испытывать такое чувство как страсть и свобода. Гаспар Ноэ дает ответ на вопрос о смысле своего фильма только когда до конечных титров остается 7 минут. Любовь очень тонкое чувство и она может разрушить все, если дать ей возможность свободно зайти во все тайные комнаты своей души. "Давай поклянемся не позволить встать чему-то между нами"-говорят главные герои в начале своих отношений. Но между ними встала любовь, которая зашла настолько далеко , что разрушила их судьбы. Вот о чем этот фильм...
Интригующая только аватарка фильма, а внутри психологическое гонево в перемешку с порно! Местами было любопытно посмотреть на сексуальные реалии режиссера, а на психологических тараканов не особо))) так что на перемотке ради любопытства было в самый раз. И то, после депрессивных накатов главного героя, уже не интригуют даже сексуальныйе блюда сего "шедевра". А выглядеть начинает все, как грязная мешанина, что даже красота кадра не спасает. Конечно, на любителя, кому-то нравится такое, кому-то нет. Что-то у многих авторов кино такой "глубокий внутренний мир", что и показать им больше нечего.
Вот даже не знаю, как относится к этому фильму. Отказываюсь понимать главного героя, но сюжет в принципе понятен и эротические сцены, хоть и близки к порно, но лучше уж так, чем эротика, когда за весь фильм один раз сиськи голые показали .Запомнилась фраза: "Хочу снять кино, в котором будут кровь, сперма и слезы", очень характеризует главного героя. Сказать что фильм - бред не могу, но и какого-то особого смысла вычленить для себя не получилось. Поставлю все же +7/10.
Ну я бы не сказал что это порно... На Браззерс это никак не похоже... Это скорее арт-хаус с элементами эротики... (правда откровенной эротики). Без глубокого смысла фильм, но в дублеже я думаю фильм будет хорош!
01 Дек. 2015 19:50
Редкая дребеднь,сплошное порно,практически без сюжета,просто даже жутко видеть ,что существуют такие озабоченные
30 Ноя. 2015 23:25
Гаспар Ноэ есть Гаспар Ноэ! Провокатор, но удивительно одаренный реж! Если вы приняли хоть одну из его предыдущих картин, смотреть однозначно! если нет, увидите только порно
...Единственый момент на 37 мин маленькая груповушка, обязательно приведёт к потере семьи, пусть не сразу - не пробовать!...
А до этого момента, все что они экспериментировали - это нормально?
26 Ноя. 2015 07:28
Зря протратил время. Кто снимал эту домашнюю парнушку? Похоже на росийское кино - тягомотина, бла бла бла и мысли вслух, серый гадкий окружающий мир и никчомыши. Блондинка лапоухая, а мальчонка жаль. Единственый момент на 37 мин маленькая груповушка, обязательно приведёт к потере семьи, пусть не сразу - не пробовать!
Осторожно - спойлер!
METER-RULE пишет:
...Посмотрел, да это ж обыкновенное порево, добавили немного сюжета, по-моему, избитый способ протащить порево. Думал, что порно торрентов тут нет. Короче для собирателей архивов ХХХ точно качать, на более негоден.
- у меня есть небольшой архив "ХХХ", но такое "Г" я туда не кладу.
Посмотрел. Не могу сказать, что понравилось, но и раздражения не возникло. Сюжет ни абы-какой, но было интересно за ним проследить. Пастельные сцены не пропускал, но подкручивал колёсиком, поэтому эффекта порно не ощутил. Ракурсы, панорамы, цвета и оттенки - очень понравились. А такжк, музыка - она классная. В общем, (банально) всё познаётся в сравнении. Видел я подобные фильмы (Диетический секс, 9 песен и т.п.... Да, та же Империя чувств) - вот они мне кажутся бестолковыми и никчёмными. Данная же картина вполне пригодна к созерцанию, на мой взгляд. Тем не менее, триеровская "Нимфоманка" лучше. 7/10.
Та ёпт. Читал коменты думал, что там? Посмотрел, да это ж обыкновенное порево, добавили немного сюжета, по-моему, избитый способ протащить порево. Думал, что порно торрентов тут нет. Короче для собирателей архивов ХХХ точно качать, на более негоден.
Ну а если откровенно, то в фильме представлено мерзопакостное и гнусное зрелище.
Скрытый текст
А нам представляют монотонную неискреннюю мастурбацию с вымученным семяизвержением. Это же до какой степени нужно поизноситься, чтобы у молодого человека сперма еле выдавливалась, а не выстреливала, исходя из биологического возраста, азарта и юного оптимизма.
Я не ханжа, но это произведение, извините, прямой путь к самокастрации и самоуничтожению человечества.
Вот прямо все тоже самое, за малым исключением, хотел сказать и я... Я не понимаю с какой целью было снято ЭТО? оценка - 2
Ожидания не оправданы...После "Нимфоманки", порно-сценами уже нас не удивишь, а кроме них, фильм ничем и не выделяется - очень нудная тягомотина об утраченной "любви". 4/10
Этот фильм относится к такому типу, когда важен не конечный результат, а сам процесс. Неудивительный с технической точки зрения, прямой и откровенный в сюжетном плане, его нельзя пропустить любителям красоты кадра. Так же нет конца у любви, у жизни, усталости или мысли: только бесконечное начало, вечно рефлексирующее на само себя в пространстве и времени.
Так же, перефразируя слова Н.Островского - "Секс - это величайший дар природы, и использовать его нужно так, чтобы не было мучительно больно за упущенное время и возможности". Да, у Гаспара Ноэ любовь возведена в абсолют. Но тут вопрос стоит гораздо шире:
Скрытый текст
"Так называемое «французское эпатажное кино», к основным представителям которого можно в первую очередь причислить Жан-Клода Бриссо, позднюю Катрин Брейя да полукровку Гаспара Ноэ(его в особенности), примкнувших к нему вскорости Жана Кунена и Жан-Луи Коста, а также представителей «новой волны», но уже во французском хорроре — творческие тандемы Катте-Форзани, Бустилло-Мори, Ажа-Халфун, Делепин-Керверн, а также Бельво-Понзель, если конкретиризированно брать отсчет с картины «Человек кусает собаку», появившееся на исходе 90-х годов прошлого века в ознаменование и в качестве констатации очередных смутных времен и экстатических перемен во французском обществе, пережившем сытость восьмидесятнического периода и новый приход буржуазии на фоне медленно разрушающихся социополитических институтов, по сути стало ответом уже современников ушедшей в историю «новой волне» Годара, Трюффо и прочих. Новые французские эпатажники, в течение более чем десятилетия выпустившие ряд весьма нетривиальных киноработ, призваны были расширить рамки привычного, закосневшего в консервативности киноязыка, переизобрести кино как таковое, еще больше извратив постмодернистские реалии, но на поверку в большинстве своих кинематографических образцов Бриссо и Ко раздвигали ноги, расширяли клитора, расчленяли детишек, восхваляли кадаврические культы или совокуплялись с трупами. Не метафорически, естественно, а вполне прямолинейно, искренне считая, что шок — это по-нашему. Преуспевший более всех на сим поприще Гаспар Ноэ, перманентно стремившийся даже к антикинематографичности в своих картинах, начиная от дебютной «Падали» и завершая скандальной «Необратимостью», относился к той распространенной категории анархистов-нигилистов-онанистов от мира режиссуры, кто чрезвычайно успешно создал в своей маргинальной киновселенной культ Антигероя, склонного к излишне максималистским, а потому чересчур предсказуемым моральным выводам, ставших центральными во всем творчестве Ноэ, как-от «Время разрушает все» или «Один против всех»(последнее и вовсе является формулой всего мировоззрения Ноэ). Тривиальность, собственно, драматических конфликтов Ноэ густо унавоживал чернушностью, упоением грязью и мерзостями, их нарочитой поэтизацией вплоть до 2009 года, когда достопочтенный режиссер выпустил свой самый главный и самый зрелый фильм — галлюциногенный трип «Вход в пустоту», в котором избыточность низменного не стала самоцелью, а голая изнасилованная идея о перерождении не утонула в реках крови и спермы, поскольку все в этой картине, начиная от сюжета — сугубо номинального, между тем — и завершая изысканным изобразительным рядом, в котором яркий кислотный рисунок монтажа рифмуется с темами Стенли Кубрика и Ричарда Керна, цельно и неразрывно".
Скрытый текст
А не означает ли слабый напор спермы, не соответствующий (как зорко подмечено уважаемым iqsafon ), молодому крепкому члену, самоощущению самого Ноэ?
И не случайно ли на роли в фильме пригласили совершенно неизвестных актёров людей? "Сцены любви"-то снимались без дублёров. И куда они после такого? Наверно, туда, откуда пришли.
21 Ноя. 2015 18:07
Ну очень нудно. Очередной странный фильм от Гаспара.Н не самый интересный но всё же можно осилить хотя непросто.
Гаспар Ноэ показал нам удивительно реалистичную и очень распространённую в наше время историю любви без чувств, без души, без поэзии. Любви разобщающей, встающей между двумя людьми. Повисающей на шее неподъёмным грузом, который хочется наконец сбросить. Лишь голая физиология, культ ощущений, сравнимых с наркотическим опьянением, унылый и опустошающий своим неминуемым абстинентным синдромом. Всё в этом мире непросто и запутано, но лишь по нашей вине! И это показано мастерски! Ноэ подчёркнуто лаконичен, даже неказист, но от этого фильм только выиграл. Но при этом фирменная, удивительная по красоте картинка присутствует в полной мере. Режиссёр лишь слегка приглушил краски, следуя минорной стилистике повествования. Да, присутствуют откровенные сцены, причём настолько натуралистичные, что слабонервным лучше вообще воздержаться от просмотра. Но без этих сцен, увы, никак. Ибо без этих ярких иллюстраций, невероятно грустная история "любви без любви" вообще потеряла бы всякий смысл. Поклонникам творчества Ноэ - в обязательном порядке. Всем остальным - с крайней осторожностью! Наивысшая оценка.
о фильме: внеконкурсный КанН... о содержании: кино про тихую похоть, название ("Любовь") - чистый плагиат... как-то так!
21 Ноя. 2015 13:09
При наличии онанирующей армии и военно-морского флота, а также пенитенциарной системы этот фильм в корне решает все наши и ихние проблемы. Ну а если откровенно, то в фильме представлено мерзопакостное и гнусное зрелище. На мой непросвещенный взгляд, соитие это праздник: вершина стремления и самопознания, наконец, душевного и физического ликования.
Скрытый текст
А нам представляют монотонную неискреннюю мастурбацию с вымученным семяизвержением. Это же до какой степени нужно поизноситься, чтобы у молодого человека сперма еле выдавливалась, а не выстреливала, исходя из биологического возраста, азарта и юного оптимизма.
Я не ханжа, но это произведение, извините, прямой путь к самокастрации и самоуничтожению человечества. При этом вспоминается старинный анекдот: "Запись в личном дневнике пятиклассника: вчера впервые познал женщину... Да, жалкое подобие онанизма!".
Не каждому режиссёру дано быть обласканным вниманием киноакадемиков с самой своей первой работы. Гаспару Ноэ удалось. Причин может быть много, но главных две - талант и то, что он вырос в семье художника, и, что называется, с молоком матери впитал в себя творческую атмосферу. Его предыдущая работа "Вход в пустоту" (2009) лично меня в какой-то степени поразила. Но не предельной откровенностью эротичных сцен, а самой идей картины. Разумеется, нечто похожее я ожидал и от последней его работы, о которой сам Ноэ говорил, что собирается снять эротический фильм в формате 3D. Сейчас у нас всех есть возможность оценить эту работу, премьера состоялась на Каннском кинофестивале, разумеется, вне конкурса. Во время просмотра я поймал себя на одной забавной мысли: ну, ладно, я-то смотрю на неприкрытый эротизм на обычном экране, а как же народ в кинотеатре? Лицезреть обоюдную мастурбацию в 3D очках, наверное, весьма необычно?.. Что же до самого фильма, то не скажу, что разочарован, но... слегка приземлён. Ожидалось чего-то иного, хотя ни минуты не пожалел о потраченном времени - есть что-то притягательное в картинах Гаспара Ноэ.
16 Ноя. 2015 14:41
хороший! можно смотреть. Пока скачал без перевода. жаль сюда ссылки нельзя давать
Не досмотрел, не интересно. Откровенное и пошлое, как для открытого показа в кино. Всё что осталось после просмотра - отвращение и испорченное настроение. Однозначно - не советую. Не стоит потраченного времени. Может, и найдутся любители столь "интересного" жанра, но это не для меня. Как по мне, можно было завуалировать откровенные сцены и зритель не чувствовал бы отвращения при просмотре (половина зрителей в кинотеатре ушла почти в самом начале). Оценка - 3 из 10.
17 Окт. 2015 09:48
фильм откровенно заинтриговал. что это за орешек такой Гаспар Ноэ?
27 Сен. 2015 22:28
3 дня идет в Пионере, а на трекере до сих пор нет!
Образ любви на земле – это ненасытная ошалевшая от похоти блудница, которая готова принимать на свое нечистое ложе бессчетное число соблазненных ей, и чьи скромные одежды благочестия, сшитые для нее врагами всякой правды за ненадобностью скомканы и беспорядочно разбросаны вокруг нее. Не чуждая подношений, за неимением денег, золота или драгоценностей, она как все варварское и языческое не брезгует окроплять себя кровью своих рабов, которые дают безропотно обескровить себя ради минутной близости с ней. Как всякое бесстыдство, распущенность, жадность, жестокость не знает меры в удовлетворении своих звериных инстинктов, так и защитники добродетели не остановятся ни перед чем отстаивая интересы своего божества. Любовь, - это гадкое чудовище, обсыпанное золотом и выпачканное кровью должно подчиниться воле своих судей и привести себя в порядок, выполнив все необходимые для этого процедуры, сменив имя и облачиться в самое грубое одеяние, которое ей будет предложено, и ни в коем случае не в то ветхое, обесчещенное и полностью скомпрометированное прежней разгульной жизнью. Ни свадебный наряд, ни светское платье, ни даже облачение монашенки не могут быть сохранены, а как все зачумленное и негодное должно быть брошено в огонь. Иначе крови ее любовников и всех топчущихся на ее пороге, ждущих своей очереди чтобы войти к ней, будет вылито на нее столько, чего хватит, чтобы утонуть ей с головой и никогда не воскреснуть.
Это очень красиво
22 Сен. 2015 20:30
Образ любви на земле – это ненасытная ошалевшая от похоти блудница, которая готова принимать на свое нечистое ложе бессчетное число соблазненных ей, и чьи скромные одежды благочестия, сшитые для нее врагами всякой правды за ненадобностью скомканы и беспорядочно разбросаны вокруг нее. Не чуждая подношений, за неимением денег, золота или драгоценностей, она как все варварское и языческое не брезгует окроплять себя кровью своих рабов, которые дают безропотно обескровить себя ради минутной близости с ней. Как всякое бесстыдство, распущенность, жадность, жестокость не знает меры в удовлетворении своих звериных инстинктов, так и защитники добродетели не остановятся ни перед чем отстаивая интересы своего божества. Любовь, - это гадкое чудовище, обсыпанное золотом и выпачканное кровью должно подчиниться воле своих судей и привести себя в порядок, выполнив все необходимые для этого процедуры, сменив имя и облачиться в самое грубое одеяние, которое ей будет предложено, и ни в коем случае не в то ветхое, обесчещенное и полностью скомпрометированное прежней разгульной жизнью. Ни свадебный наряд, ни светское платье, ни даже облачение монашенки не могут быть сохранены, а как все зачумленное и негодное должно быть брошено в огонь. Иначе крови ее любовников и всех топчущихся на ее пороге, ждущих своей очереди чтобы войти к ней, будет вылито на нее столько, чего хватит, чтобы утонуть ей с головой и никогда не воскреснуть.
О да! Зная Гаспара, уверен - здесь будет на что посмотреть! Это вам не Ларс фон Триер со своим снобистско-идиотским самолюбованием и выхолощенной интеллектуальной мизантропией. Гаспар Ноэ - это пир для глаз и обязательный взрыв мозга! С нетерпением ожидаю.
А я вот не знал Г.Ноэ и, пока, не знаю. Услышал его имя, именно через данный фильм, который также жду. Посмотрю - если понравится, обращусь к его другим фильмам и сравню с Л.ф-Триером, которого уважаю и люблю, как художника.
О да! Зная Гаспара, уверен - здесь будет на что посмотреть! Это вам не Ларс фон Триер со своим снобистско-идиотским самолюбованием и выхолощенной интеллектуальной мизантропией. Гаспар Ноэ - это пир для глаз и обязательный взрыв мозга! С нетерпением ожидаю.
Оговорюсь сразу, что непосредственно самому фильму я уделю совсем немного внимания, поэтому те, кто жаждет откровений о последней работе Гаспара Ноэ, могут дальше не читать, потому что об этой картине сказано уже достаточно любителями нестандартного кинематографа здесь и последователями Зигмунда Фрейда на КиноПоиске. Я хотел бы коснуться не столько самого фильма, сколько его "послевкусия". Постоянные пользователи ресурсом, наверное, заметили, что я "курирую" эротическую тематику на сайте. Это вовсе не значит, что я такой "озабоченный" (например, жанр "фантастика" для меня предпочтительнее всех остальных), просто в фильмах последних лет доля Эроса многократно возросла. Это хорошо или плохо? Всё зависит от "концентрации" этого самого Эроса. Эрос-Эрот-Амур-Купидон в моём представлении всегда ассоциировался с красивым, поэтическим и даже возвышенным изображением мужского и женского тела, хотя я прекрасно знаю, что данное божество любви в древнегреческой мифологии (безотлучный спутник и помощник Афродиты) является, прежде всего, олицетворением любовного влечения, обеспечивающим продолжение жизни на Земле. По большому счёту Эрос - главный бог в пантеоне, потому что без него планета бы давно обезлюдела. Но за последние пару десятилетий поэтическая красота эротики стала постепенно размываться порнографией, которая, благодаря всё тому же кинематографу, приобрела новый смысл, потому как слово "порнография" произошло от греческих слов "порни" ("блудница", "проститутка") и "графи" ("писать", "написать), и исходно означало любую работу в литературе и искусстве, отображающую жизнь проституток. Совсем не случайно в современном обществе порнография "скукожилась" до короткого хлёсткого "порно", означающего исключительно блуд в гипертрофированном виде. Я далеко не ханжа и женская красота, в том числе и красота женского тела, меня и влечёт, и будоражит, и позволяет видеть роскошные цветные сны, после которых просыпаться совсем не хочется. Но узы Морфея иллюзорны и временны, а живём-то мы вот в этом самом мире, в котором толерантность из блага постепенно становится угрозой. Когда-то после просмотра тоже весьма скандального фильма Джона Камероан Митчела "Клуб Shortbus" (2007) я попытался хоть как-то "систематизировать" увиденное, придя к странному, на первый взгляд, заключению. С тех пор, как в 1932 году в Ленинграде завод Коминтерн выпустил первые 20 советских телевизоров наши голубые экраны сильно "поголубели". Я пытался лично для себя объяснить столь масштабную "голубую революцию", потому как в СССР это явление относилось почти что к разряду мифов. Историю острова Лесбос, пересказывать не собираюсь, как и эпоху развратных римских патрициев - тому были свои причины. Меня интересует период современный. И здесь на первое место выходят статистические данные, допустим времён "сексуальной революции". На 1960 год население Земли составляло немногим более 3-х млрд. человек. А на конец 2013 года прогнозируют 7 млрд. Получается, за 50 с небольшим лет число землян более чем удвоилось. Т.е. чисто статистически людей "нетрадиционной ориентации" стало вдвое больше. Но если учесть информационный взрыв, когда информация, благодаря Всемирной Сети, становится практически мгновенно доступной, эту цифру следует, наверное, увеличить раз в 10. Добавив к этому всякие модные течения и веяния, а также любовь молодёжи к экспериментам в области "всё и вся", получаем цифру почти планетарного масштаба, с которой уже нельзя не считаться. Это факт. Это данность. Можно как угодно к этому относиться, но явление от этого не исчезнет. Эти соображения чисто прагматические, потому что проистекают из наших реалий. Но лично для себя я бы назвал ещё один фактор, способствующий росту людей, отказавшихся от старых институтов брака. И он не столь очевиден, как первый. Речь пойдёт о надвидовом регулировании человеческой популяции. Дело в том, что ресурсы планеты не безграничны. Закончится уголь, истощится нефть, вырубятся леса. Возобновляемые источники энергии (солнце, ветер, вода) в планетарных масштабах - это дело далёкого будущего. А дети рождаются сегодня, сейчас. Они имеют на будущее точно такие же права, как и те, которые родились, когда людей на планете было в 2 раза меньше. Надвидовое регулирование человеческой популяции - частным проявлением которого являются однополые браки, не предполагающие продолжение рода, возможно, и будет своеобразным регулятором численности народонаселения. Конечно, все эти рассуждения могут показаться кому-то чистой фантастикой, кому-то - бредом. Во всяком случае, я попытался осмыслить это явление не с точки зрения априорного отрицания, а с точки зрения того, кто родился, когда землян было "всего-то" 3 миллиарда. К дискуссии никого не приглашаю, ибо это только моё сугубо личное мнение. Кстати, пока Вы читали эту страницу (минут 10, не больше?), на Земле прибавилось почти 4 тысячи человек. Это ведь целый поселок! Написанные 2,5 года назад строки с каждым просмотренным мною фильмом приобретают дополнительное подтверждение. А теперь настала очередь проанализировать "запретительно-загардительные" меры, чтобы отсеять нежелательную аудиторию от просмотра столь неоднозначных лент. Есть стандартная схема "зацензурить" картину, содержащую откровенные сцены сексуального характера. Разумеется все знают "ахтунг-цифру" 18+, но мало кто интересовался, что именно она означает даже в отношении возрастной классификации информационной продукции в России. А уж о всяких там сокращениях РСВР — "Российская Система Возрастных Рейтингов" и англ. RARS — "Russian Age Rating System" вообще никто не слышал. Администрация сайта делает это по-своему, вывешивая красный "баннер", который для большинства зрителей почти автоматически означает присутствие на страничке вкусной "клубнички". Это я сказал не с иронией, ибо назначение любого ресурса - максимальное количество просмотров. И не с издёвкой, потому что кому нужно "погорячее" - он это обязательно найдёт в другом месте. Я говорю о том, что мы, зрители, желаем смотреть то, что нам нравится, и, глядя на рейтинг, мы должны точно знать, что несёт в себе фильм, чтобы потом не наблюдать за тем, как главный герой "доит себя" по капле. Лично для себя я нашёл своеобразную (разумеется, шутливую) классификацию фильмов, содержащих эротику. Ведь эротика эротике - рознь. В одной картине героиня в тёмной комнате за ширмой покажет одну ягодицу и сразу ограничение - 16+, а в другом фильме нудисты полтора часа в чём мать родила решают производственные проблемы - и тоже 16+. Если нет никакой разницы, зачем платить больше? Вот поэтому стоит ввести новые размерные единицы: ЭРЭП - ЭРотический ЭПизод и ЭРМИН - ЭРотическая МИнута. Соответственно, в картине о нижепоясничной области прекрасной дамы: ЭРЭП - 1, ЭРМИН - 0,5. А о не боящихся холода нудистах: ЭРЭП - 100, ЭРМИН - 90. С такой классификацией станет понятно отличие фильмов Тинто Браса от Эрвина Дитриха. И в заключении несколько обещанных слов о последней работе Гаспара Ноэ. Задолго до премьеры режиссёр говорил, что собирается снять эротический фильм в формате 3D. Пацан сказал, - пацан сделал. Форматом 3D нынче никого не удивишь, а вот содержанием, которое можно лицезреть только на закрытом показе - очень даже можно. Большинство фестивальных фильмов снимаются с одной целью - заставить заговорить о своей работе, а, значит, о себе. Что нового привнёс Ноэ в нашу жизнь? Ничего. Изменилось ли что-нибудь для людей, подобных главным героям. Нет, конечно. Это кино - ради самого кино. Скандальность и эпатаж - новые боги на Олимне кинематографа. А богам положено поклоняться. Будем ждать новых работ от режиссёра, каждый новый фильм которого - это ступенька на пути к вершине, о которой я написал чуть раньше. Не берусь загадывать, но вполне возможно, что следующая картина Ноэ будет в формате 3D+. Это значит, что на премьере счастливчикам откроются все врата земных наслаждений, ибо помимо слуха и зрения будет непременно задействовано и осязание, а то как-то неинтересно без личного вклада наблюдать за чужой любовью на белом полотне экрана...