Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Изгнание
Фильмы: Изгнание (2007) Подробнее

Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия.
Изгнание

Глушить текст шумом дождя, листвы или еще каким фоном - это и есть одна из "изюминок" авторского кино? Но ведь его очень сложно слушать - даже на качественном воспроизведении с мощным эквалайзером постоянно приходится менять громкость. По-моему, перестарались.

Фильм глубокий-не для каждого,смотреть нужно в определенном настроении с желанием понять и разобраться.Актеры превосходно играют.Развязка интересная и непредсказуемая...Пару важных кадров из-за тихого звучания на фоне шумовых эффектов пришлось пересмотреть,чтоб не потерять нить сюжета.Но это мелочи.В целом фильм отличнейший!
Сложный и неоднозначный фильм. Символизмы, паузы, завораживающая, необычно снятая картинка, герои - пребывающие в собственных коконах, сотканных из непонимания и отчуждения, дети - ничего неразумеющие, но тонко ощущающие "разодранное" покрывало родительских чувств... Всё это приправлено нереальностью мира, окружающего всех персонажей. Режиссёр соединил под одной оболочкой три АБСОЛЮТНО разных страны и, отчасти, эпохи - выдавая их за одну, подчёркивая тем самым вневременной и внепространственный посыл своего произведения... Фильм мне вообщем-то понравился, единственный минус, на мой взгляд, всё-таки некоторая лишняя затянутость. Я догадываюсь, что Звягинцев хотел полного погружения зрителя в эту "эфемерность", но те кому стал понятен авторский задум - и так всё оценили, а "непонятливых" - длинным хронометражём не привлечёшь... Ставлю 5-.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Абсолютное отторжение с этим фильмом. Отталкивало всё. И намеренно растянутое действие - по сути превратившееся в бессмысленное созерцание героями пальцев ног.
И если в "Возвращении" Звягинцева, все сцены продуманы и выверены, а долгие планы приковывают внимание, то в этом фильме всё те же приемы скорее отвращают и вызывают скуку во время просмотра.
Да и сама история, со всеми её первопричинами и нюансами взаимоотношений героев, кажется высосанной из того же пальца ноги, который так упорно и судорожно гипнотизируют наши герои. Скорее безделье, лень и праздность привели к такому поведению мужчину, и к таким мыслям женщину. Говорить конечно друг с другом необходимо, но если и возникает проблема с общением и пониманием, то провоцировать друг друга на гадости и на "а слабо тебе" - последнее дело. Скорее приводящее именно к плачевному результату, чем к выздоровлению.
Бонневи хороша без сомнения, я её еще с "Реконструкции" запомнила. Шикарная актриса, но даже участие таких талантливых актеров, не спасает "Изгнание" от банальности и копирования режиссером, своих же и приемов, использованных ранее в "Возвращении".
P.S. еще такой момент, с самого начала, возникло стойкое ощущение, что не для российского зрителя старается режиссер, к концу - я была в этом убеждена, и при том, не скрывает этого, выпячивает. Уж больно места он выбирает для этого европеизированные : дома, машины, поезда, убранство внутри домов, даже одежда. Ну да ладно, если бы внутрь всего этого стерильного арт-хауса, не ставился русский человек с его менталитетом, душой и вечной борьбой внутри себя. Но не идет в этом до конца, а бросает в каком-то полусыром виде : и не рыба - и не мясо, не Россия - не Европа, не Тарковский - не Триер, а вот такой вот Андрей Звягинцев - мастер в разглядывании мух на потолке.
Скучно. Уныло. Инертно. Стерильно.
Обойдусь без оценок, полная стерильность достигнута.
И если в "Возвращении" Звягинцева, все сцены продуманы и выверены, а долгие планы приковывают внимание, то в этом фильме всё те же приемы скорее отвращают и вызывают скуку во время просмотра.
Да и сама история, со всеми её первопричинами и нюансами взаимоотношений героев, кажется высосанной из того же пальца ноги, который так упорно и судорожно гипнотизируют наши герои. Скорее безделье, лень и праздность привели к такому поведению мужчину, и к таким мыслям женщину. Говорить конечно друг с другом необходимо, но если и возникает проблема с общением и пониманием, то провоцировать друг друга на гадости и на "а слабо тебе" - последнее дело. Скорее приводящее именно к плачевному результату, чем к выздоровлению.
Бонневи хороша без сомнения, я её еще с "Реконструкции" запомнила. Шикарная актриса, но даже участие таких талантливых актеров, не спасает "Изгнание" от банальности и копирования режиссером, своих же и приемов, использованных ранее в "Возвращении".
P.S. еще такой момент, с самого начала, возникло стойкое ощущение, что не для российского зрителя старается режиссер, к концу - я была в этом убеждена, и при том, не скрывает этого, выпячивает. Уж больно места он выбирает для этого европеизированные : дома, машины, поезда, убранство внутри домов, даже одежда. Ну да ладно, если бы внутрь всего этого стерильного арт-хауса, не ставился русский человек с его менталитетом, душой и вечной борьбой внутри себя. Но не идет в этом до конца, а бросает в каком-то полусыром виде : и не рыба - и не мясо, не Россия - не Европа, не Тарковский - не Триер, а вот такой вот Андрей Звягинцев - мастер в разглядывании мух на потолке.
Скучно. Уныло. Инертно. Стерильно.
Обойдусь без оценок, полная стерильность достигнута.

Самый слабый фильм Звягинцева. Очень люблю этого режиссера, наверное по этому ожидала большего. Очень натянутая 4
Фильм очень красивый ( эстетичен) и очень трагический. Великолепно 5+++!!!

смотреть фильм необходимо, но для массового зрителя рекомендовать не стану, 4-
Хороший фильм... оставляет странное впечатление
Слишком претенциозно и пафосно.
Большой хронометраж, совершенно не обязательный. Несодержательные длинные кадры, намеренно сведенные к минимуму диалоги.
Фильм смотрится тяжело и не оставляет никакого послевкусия.
Большой хронометраж, совершенно не обязательный. Несодержательные длинные кадры, намеренно сведенные к минимуму диалоги.
Фильм смотрится тяжело и не оставляет никакого послевкусия.

Фильмы Звягинцева нравятся, но этот - исключение из хорошего. В чём проблема сюжета? Банальщина и человеческая тупость и безответственность. Инфальтильная барышня ложится с другим, беременеет от него и тупо и откровенно сообщает об этом мужу. Она хотела, чтобы муж взорвался от восторга? Или что? А он не обрадовался и случилось то что случилось.


Помни Мои Макароны пишет:
смотреть фильм необходимо, но для массового зрителя рекомендовать не стану, 4-
Я люблю глубокое кино, люблю размышлять. Но не могу смотреть на один кадр, который длится несколько минут... Хочется сказать: Давай уже! Но нет, не фига.. Все чего-то ждем, все невероятно медленно. Я когда этот фильм в кино смотрел, засыпал 2 раза.
Сложилось ощущение того, что Звягинцев настолько увлёкся атмосферой своего же творения, настолько погрузился и растворился, что напрочь забыл о персонажах, сюжете, зрителе. Та, тоскливая пустота в душах и головах героев, настолько заворожила режиссёра, что он вывел её в абсолют и попытался сделать из неё откровение. Но пустота есть пустота. Наблюдать за нудными и унылыми рефлексическими фобиями режиссёра, которые его окружают и наконец поглощают, было категорически неинтересно. Без оценок.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
На мой взгляд, неудачная авторская работа.
Уход от каких либо географических и иных привязок, как попытка представить своих героев и крах их отношений, вне времени и национальности, приём успешно сработавший у Серебренникова в "Измене", здесь не воспринимается. Выхолощено, растянуто, не цепляет, мимо. При всём уважении (скорее даже любви) к Бонневи, , она здесь не на своём месте, эмоции вымучены и не натуральны. Скука, жуткая.
В общем, нет смысла множить слова, не моё.
4/10
Уход от каких либо географических и иных привязок, как попытка представить своих героев и крах их отношений, вне времени и национальности, приём успешно сработавший у Серебренникова в "Измене", здесь не воспринимается. Выхолощено, растянуто, не цепляет, мимо. При всём уважении (скорее даже любви) к Бонневи, , она здесь не на своём месте, эмоции вымучены и не натуральны. Скука, жуткая.
В общем, нет смысла множить слова, не моё.
4/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Это пока лучший фильм Звягинцева. У него все фильмы высший класс, но "Изгнание" стоит особняком. "Левиафан" близок к нему, но все же "Изгнание" - лучше. Это на мой взгляд. Тем, кто фильмы Звягинцева понять не может и видит в них то, чего в них нет, т.е. видит внешнюю негативную картинку, советую пересмотреть фильм во второй раз. Если не поймете - то в третий. В четвертый раз фильм пересматривать будет тот, кто понял его смысл раньше, но хочет почерпнуть что-то новое. Тем, кто не понял - пересматривать уже не стоит. Все равно не поймете. Это как читать Андре Моруа, или Альберто Моравиа, или Чингиза Айтматова. Если не понял их прозу, то следует вернуться к чтению "Слепого", "Кривого" и прочего ширпотреба.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011