Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Собибор (2018)
Фильмы: Собибор (2018) Подробнее

43-й год, разгар Второй Мировой. Где-то в Люблянском воеводстве располагается нацистский лагерь для военнопленных, куда свозят и коммунистов, и казахов, и евреев, и других врагов и предателей. В лагере пленные дожидаются своей смерти. Нацисты не щадят никого. Дети, женщины, старики – все погибают. Те, кто обладает особыми навыками, имеет шанс выжить. За всё время существования лагеря никто из заключённых не решался на побег, никто не устраивал бунты. Но однажды в лагере появляется лейтенант Красной армии. Вместе с другими узниками он решается на побег. Фильм основан на реальных событиях.
Собибор (2018)

Фильм приурочен к официальному празднику 26 ияра, поэтому в фильме акцентируется вся важность еврейского вопроса, при том евреи сами по себе выбираться, как показано в фильме, не желали. Они искали своего Моисея. И концовка это чистый библейский исход. На мой взгляд фильм сильный и хорошо показывает всю нравственность немецких "освободителей от коварного большевизма". Фильм не нравится тем, кто восхищается этими «арийцами», для таких людей всё самое лучшее и исторически правдивое - снимается исключительно на западе.
Они в озвучке бегут как быки
Этот фильм и подобные ему имеют и обязаны право быть.
Скоты всё-таки эти нацики.В СС только такое быдло и набирали.
Фильм хороший.5/5
Скоты всё-таки эти нацики.В СС только такое быдло и набирали.
Фильм хороший.5/5
Этот фильм-как удар кувалдой по голове,я даже не ожидал,что он на меня произведет такое сильное впечатление,мой поклон Хабенскому за эту работу,очень реалистично,жестоко,страшно и правдоподобно.В конце на мой взгляд правда перебор с замедленной съемкой,а в остальном считаю,что это шедевр!!! 9/10.



Нормальный фильм в стиле пионист , жутко , итересно , но что больше поразило как наш хобенский умудрился позвать Ламберта на сьемки )) . Рекомендую . разок есть смысл глянуть

Я так понимаю пытались сделать что то похожее на "Список Шиндлера". До него конечно не дотянули, но в принципе фильм смотрибельный.Один раз хотя бы можно посмотреть. Ламберта похоже притащили для громкого имени на афише.
При чем тут"список Шиндлера"? Это совсем другая история!Собибор ни чем не уступает "списку Шиндлера", спасибо Хабенскому, талантливый человек, талантлив во всем!!!

На перрон подваливает поезд(с новыми узниками)немецкие солдаты(овчарни рядом нет,разве не везения?)накатывают деревянные пологи и за ручки нежно приглашают новичков пройти в пионерлагерь!Выключил,а сам фильм стёр!


Что-то не особо, за потуги Хабенского 4 из 10, а так ни о чем!

foxfoxfox1 пишет:
Нормальный фильм в стиле пионист , жутко , итересно , но что больше поразило как наш хобенский умудрился позвать Ламберта на сьемки )) . Рекомендую . разок есть смысл глянуть
Ламберт — не Дениро, в тираж давно вышел и в любой дряни снимется, невелика заслуга хОбенского.


ТЕМ, КТО минусует - СПАСИБО !
Я не против.
Но, помните о карме - зло возвращается.
Добра Вам!
Я не против.
Но, помните о карме - зло возвращается.
Добра Вам!

Хороший фильм. Стоит посмотреть.



Для чего здесь Кристофер Ламберт? Хабенский его фанат.

Посмотрите в ролях, сколько неруси. Мог бы и российских актёров пригласить, патриот хренов

действие имело место быть и это уже интересный факт

претенциозный "кин" но на раз..
ничего интереснее чем "Список Шиндлера" по это теме пока не сняли..
от меня "6" удалил..
ничего интереснее чем "Список Шиндлера" по это теме пока не сняли..
от меня "6" удалил..

Мне не понравилась экранизация, как то отстраненно все, не вызвало совершенно ни сопереживания, ни чего...


Посмотреть стоит! Интересный фильм.


Неплохой фильм.Но как-то недоделано всё,нет своей изюминки.

Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
хороший фильм ,но "Пианист" понравился больше .
Создалось впечатление, что посмотрел купированную версию. Откуда, например, героиня Кожевниковой таскает патроны, так и осталось загадкой. Возможно нам не хотели сцены насилия показывать, но... Сказали Б, может и А произнесёте...?

У каждого поколения свои фильмы об этой войне. Вряд ли такой фильм мог бы появиться в 60-х или 70-х годах в СССР, или он был бы другой. Просто потому, что люди помнили о войне, помнили её ужасы, им не надо было об этом напоминать. А сейчас пришла пора напомнить. Фильм очень тяжёлый, многое на экране выглядит очень правдоподобно, обстановка гнетущая, всё действие происходит в лагере. Актёры сыграли хорошо, люди в лагере и не должны быть эмоциональными, они подавлены. В чём глубинная суть фильма? Наверно в том, что когда оказываешься в какой-то жуткой жизненной ситуации, так же как герои фильма, думаешь, за что это мне? Соразмерны ли мои грехи и преступления и то, что происходит со мной? И насколько тяжело найти в себе силы противостоять злу, когда все вокруг боятся, когда тебя не только не поддерживают, но и готовы убить свои же соплеменники. Фильм об этом. Немцы рассуждают о Евангелии совершая мерзости и проливая кровь, евреи беспрестанно молятся и трясутся за свою жизнь надеясь на чудо. У всех есть какое-то своё представление о вере, о Боге, о том как надо поступать. И лишь человек далёкий от своей веры, возможно атеист, совершает подвиг, поступок, который увековечит его имя.
Хабенский, мог бы такую героическую историю получше снять. Сначала я посмотрел Англо-Югославский фильм с Рудгером Хауером, потом наш, к сожалению, наш оказался хуже, весь фильм было ощущение,что чего то не хватает, что то не доделали, слабовата показана роль Печерского, в общем я разочарован....
6/10 Хороший фильм.
Отличное кино !!! СПАСИБО !!!
По больше таких фильмов и пусть наши дети смотрят.
Да и западу не мешало и свою историю освежить.
Еще раз спасибо за фильм-память !
По больше таких фильмов и пусть наши дети смотрят.
Да и западу не мешало и свою историю освежить.
Еще раз спасибо за фильм-память !
Редактировано / Модератор!
Фильм произвёл неизгладимые впечатления. Очень сильный и тяжёлый. Подбора актёров понравилась и отыграли все великолепно. Хорошо было сделано то что для ролей были подобраны именно иностранные актёры, поляки, немцы, чтобы придать большего натурализма и языкового обозначения. На обложке фигурирует Михалина Ольшанска зачем то (Матильда) её в фильме убили через 5 минут. Фильм с Рутгером Хауэром не смотрел, хочу посмотреть тоже.
История конечно сильная, про дух который трудно сломить, о людях которые хотят жить. Жесткость нелюдей зашкаливает.Считаю что Хабенский сумел передать всё таки тот ужас что происходил в концлагере. И конечно поражает как люди с улыбкой верили, что их просто перевозят в новое место жить и работать. И даже представить сложно, что происходит в головах у людей в те моменты и какой страх и ужас они испытывали потом. К сожалению практически тоже самое повторяется в некоторых наших уголках планеты. Будь прокляты те кто чинит такое и потакает этому. Вечная память всем героям что выжили и были причастны к общей Победе.
История конечно сильная, про дух который трудно сломить, о людях которые хотят жить. Жесткость нелюдей зашкаливает.Считаю что Хабенский сумел передать всё таки тот ужас что происходил в концлагере. И конечно поражает как люди с улыбкой верили, что их просто перевозят в новое место жить и работать. И даже представить сложно, что происходит в головах у людей в те моменты и какой страх и ужас они испытывали потом. К сожалению практически тоже самое повторяется в некоторых наших уголках планеты. Будь прокляты те кто чинит такое и потакает этому. Вечная память всем героям что выжили и были причастны к общей Победе.

Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Будем надеяться что следующая работа Константина будет на порядок выше , он учтёт все свои ошибки. Актёр он хороший , ну а режиссёр - дело наживное , всё с опытом приходит.

Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Такие темы вообще тяжело поднимать - не каждый справится. Тут не то что талант нужен - тут больше умение подать материал нужно. Не каждомк дано , но наработать это можно.
хороший фильм, мне понравился


Неоднозначно. На троечку.
Хабенский мерзкий и лживый товарищ с огромным чсв. Не знаю за что его все так любят, актер он средний и посредственный. Дебютная режиссёрская работа, не должна быть такой, не такую серьёзную тему, а он еще и себя впихнул на главную роль. Хотя "схавают", как хавают всё что выходит.
Хабенский все нормально сделал. Не стал набирать одних наших актеров с заезженными мордами. Трагедия - есть, ужасы концлагеря - тоже. После просмотра просыпается большая любовь к таким добродушным немцам...
Старый Собибор смотрел еще в школьные годы, тогда очень впечатлил, детское восприятие, как никак. Думаю, если бы посмотрел тогда это кино, впечатлений было бы не меньше. Единственное, что не хватило - доп.информация по каждому герою и дальнейшая их жизнь, как в старом фильме. Видимо, акцент все же делали на Печерского.
Старый Собибор смотрел еще в школьные годы, тогда очень впечатлил, детское восприятие, как никак. Думаю, если бы посмотрел тогда это кино, впечатлений было бы не меньше. Единственное, что не хватило - доп.информация по каждому герою и дальнейшая их жизнь, как в старом фильме. Видимо, акцент все же делали на Печерского.

Я честно скажу, как есть. Так в моей жизни случилось, что я знаю, что такое тюремное заключение. Костя Хабенский снял великий фильм о Свободе. Может быть, близко к нему стоит только "Побег из Шоушенка", но это - голливудская сказка, хотя и очень хорошая, но сказка. А вот "Собибор" - правдив, он трогает донельзя. Ощущаешь все. Когда они бежали, я бежал вместе с ними.
gps38region пишет:
Отличное кино !!! СПАСИБО !!!пусть наши дети готовятся к лагерям, ведь 37ой не за горами)))
По больше таких фильмов и пусть наши дети смотрят.
Да и западу не мешало и свою историю освежить.
Еще раз спасибо за фильм-память !

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
А с точки зрения "высокого искюйсства" очень уважаемая мной критикесса Татьяна Москвина не оставила от фильма камня на камне. Но всё равно её мнение очень интересно:
Скрытый текст
Хабенский и гадкие фашисты
Отличный артист может оказаться посредственным режиссёром. Одарённые люди в силах написать откровенно слабый сценарий. Совсем не редкость в истории искусства – провальное кино на благородную тему. Все эти скудные мысли лезли мне в голову во время просмотра режиссёрского дебюта Константина Хабенского – фильма «Собибор».
В КОНЦЕ картины в титрах сообщается, что 150 человек из тех 400, что бежали в 1943 году из фашистского концлагеря Собибор, схватили и выдали обратно нацистам некие «местные жители». А между тем на территории какой страны находился лагерь, зрителю не сказали. Что ж это за таинственные «местные жители», а? Для творчества нужна свободная голова, а тут у нас эдакая странная деликатность. Тем более никчемушная. Уж совсем надо быть невинным младенцем, дабы не знать, где именно (Польша) располагалось большинство концлагерей и что за «местные жители» (поляки) не шибко по этому поводу сокрушались...
Это крошечное культурно- политическое лавирование было бы незаметно, если бы фильм удался. Но он не удался, на мой взгляд, совсем, абсолютно и тотально. И не из-за замусоленности и заезженности темы холокоста: талант всегда найдёт, что сказать поверх[end_short_text] толщи сказанного до него. К тому же Собибор – не обычный концлагерь, а единственный ад, из которого был совершён массовый побег. Стало быть, тут не одни муки, но и победа воли, бунт, восстание, а это всегда интересно.
Да, но перед нами кино, движущиеся картинки. Помещать всё действие внутрь концлагеря немилосердно. Фактура удручающая: все грязные, истощённые, в лохмотьях. Плохо различимы лица. Заметьте: есть немало картин, где действие происходит в лагере, но оно либо перебивается разными воспоминаниями героев и фрагментами другой – вольной жизни, либо события покидают замкнутую территорию (лагерь освобождён или герой куда-то переместился). Погружать зрителя целиком на два часа в концлагерь – уверенный путь к скуке и томлению.
Но в сценарии «Собибора» нет никакого продыха: это повествование о сплошных насилии, муках, измывательствах без перерыва. Лирическая линия не написана (дамы иногда мелькают, но без толку). Нам даже не рассказали историю главного героя Александра Печерского (его играет сам Хабенский), который попадает в Собибор, уже будучи организатором лагерного бунта в Минске. Он лишь сверкает страдальческими глазами и иногда словесно нежничает с загадочной девицей, чистенько одетой шатенкой с длинной косой. Кто такая, неясно. Вообще частности биографий и характеров в этом фильме не в чести: мы, видимо, должны сочувствовать всей массе заключённых в целом. Потому что они голодные, оборванные и над ними издеваются. Но в настоящих художественных произведениях так не бывает. Даже в самых рядовых мелодрамах авторы дают нам какие-то мотивы для сочувствия: видите, этот бедный человек как благороден. А не просто: плачьте над ним, он бедный. Или калека. Или еврей. Это в жизни так бывает, у добрых тётенек. А в искусстве не может быть сочувствия априори, без мотивов, без показа характеров, без настоящих конфликтов.
И вот, не справившись с историей, не развернув характеров и ситуаций, сценаристы нашли способ надавить на центр сочувствия зрителей. Они сделали фашистов неимоверно тупыми и злобными подонками, бессмысленными насильниками и палачами. Вдобавок они не имеют никаких идей и убеждений – их возбуждают лишь золото, кожаные плащи, дорогая обувь. И это – главный идеологический провал фильма.
В виде тупых ублюдков фашистов изображали только в советских картинах в агитационных роликах 40-х годов прошлого века. Потому что – на войне как на войне. Но уже в 1950–1980-х годах наше кино копало куда глубже. В фильмах стали появляться умные нацисты, культурные нацисты, страшные не злобой и жестокостью, а полной и твёрдой убеждённостью в своей правоте и своём превосходстве. И тогда супротив гадин выходил Наш Человек! Патриот – интернационалист, спасающий народы мира от чумы. Он был прекрасен, и за ним стояли Истина, Добро и Справедливость. Он собаку пнуть не мог (помните, как Штирлиц кормил приблудного пса?!), не то что женщину обидеть или мимо плачущего ребёнка пройти.
Фашисты в «Собиборе» – элементарные, бессмысленно-злобные животные, все, без исключений. Начальник лагеря самолично разглядывает в окошко газовой камеры, как умирают люди. Ясно, больной. Для развлечения он зачем-то приказывает герою разрубить за пять минут громадный пень, иначе он устроит децимацию (казнь каждого десятого). Полный идиот. Наглые твари, не имеющие никаких импульсов выше пояса, алчно мацают еврейское золото. Корыстные чудовища при этом – ещё и патологические садисты, наслаждающиеся людскими муками.
Вот бедный старый еврей с классической «рембрандтовской» внешностью плачет над обручальным колечком своей погибшей жены. Так покажите, что фашист тоже имеет дорогих ему людей и тоже может плакать от их потери. А ужас в том, что, плача над своими родными, он пойдёт и хладнокровно уничтожит чужих, потому что так надо. Это работа, это приказ, так нужно родине, дорогой, любимой родине! Но идеологическая составляющая в этом фильме напрочь отсутствует. Есть мерзкие палачи и несчастные жертвы, причём палачи такие беспросветно мерзкие, что жертв нам даже необязательно знать, понимать и опознавать в лицо. Коли сытые, откормленные бугаи, перепившись шнапса, запрягают зэков-доходяг в тележки и заставляют себя возить, какие ещё дополнительно нужны мотивы для рыдания? Но отчего-то глаза зрителя остаются сухими. С картинками насилия и страдания в кино следует быть осторожней – требуется мера. И художественная цель высказывания. Здесь её нет: два часа заключённые мучались, потом порезали своих мучителей и побежали. Где и в чём нравственная победа героев?
Ещё проблема: когда режиссёр сам играет в своём фильме, нужно быть, наверное, каким-то титаном, Орсоном Уэллсом, Чарли Чаплином, Никитой Михалковым, чтобы с этим справиться. Хабенский – очевидно интеллигентный актёр, а интеллигентам не место на русской дороге и в художественном кино. Тут надо быть отчасти разбойником, не тушеваться и не уступать место другим. Хабенский уступает, в результате – роль сыграна вяло и блёкло. Впрочем, и остальные не лучше, особенно М. Кожевникова, играющая рыжеволосую красавицу-еврейку с одеревеневшим лицом, вообще лишённую мимики и жестов. Запомнился мне разве седой красавец заключённый, артист Роман Агеев, очень уж выразительное лицо. А так я многих даже путала и потом пыталась вспомнить по титрам, кто кого играл.
Полностью провалилась ритмически середина картины, в начале нас лупили жуткими картинками (газовая камера и т.д.), но потом пошла смутными клочками история замысла побега, а её-то и не прописали вовсе. Бушевала плохая симфоническая музыка. В финале поддали замедленного движения в кадре...
В общем, события из «Собибора» не вышло. Чуть не семеро сценаристов работали, а штамп на штампе. Хабенский по мере сил справился с порученным делом, но выполнил он чужую задачу, а не заявил «важное своё», как это бывает с настоящими режиссёрами.
Усиливайте присутствие интеллекта, мастера кинематографа! Иначе ваши фильмы проиграют чёрному соблазну новых нацистских реинкарнаций.
У тех-то гадин дело с идеологией было поставлено нехило.
Татьяна Москвина
Отличный артист может оказаться посредственным режиссёром. Одарённые люди в силах написать откровенно слабый сценарий. Совсем не редкость в истории искусства – провальное кино на благородную тему. Все эти скудные мысли лезли мне в голову во время просмотра режиссёрского дебюта Константина Хабенского – фильма «Собибор».
В КОНЦЕ картины в титрах сообщается, что 150 человек из тех 400, что бежали в 1943 году из фашистского концлагеря Собибор, схватили и выдали обратно нацистам некие «местные жители». А между тем на территории какой страны находился лагерь, зрителю не сказали. Что ж это за таинственные «местные жители», а? Для творчества нужна свободная голова, а тут у нас эдакая странная деликатность. Тем более никчемушная. Уж совсем надо быть невинным младенцем, дабы не знать, где именно (Польша) располагалось большинство концлагерей и что за «местные жители» (поляки) не шибко по этому поводу сокрушались...
Это крошечное культурно- политическое лавирование было бы незаметно, если бы фильм удался. Но он не удался, на мой взгляд, совсем, абсолютно и тотально. И не из-за замусоленности и заезженности темы холокоста: талант всегда найдёт, что сказать поверх[end_short_text] толщи сказанного до него. К тому же Собибор – не обычный концлагерь, а единственный ад, из которого был совершён массовый побег. Стало быть, тут не одни муки, но и победа воли, бунт, восстание, а это всегда интересно.
Да, но перед нами кино, движущиеся картинки. Помещать всё действие внутрь концлагеря немилосердно. Фактура удручающая: все грязные, истощённые, в лохмотьях. Плохо различимы лица. Заметьте: есть немало картин, где действие происходит в лагере, но оно либо перебивается разными воспоминаниями героев и фрагментами другой – вольной жизни, либо события покидают замкнутую территорию (лагерь освобождён или герой куда-то переместился). Погружать зрителя целиком на два часа в концлагерь – уверенный путь к скуке и томлению.
Но в сценарии «Собибора» нет никакого продыха: это повествование о сплошных насилии, муках, измывательствах без перерыва. Лирическая линия не написана (дамы иногда мелькают, но без толку). Нам даже не рассказали историю главного героя Александра Печерского (его играет сам Хабенский), который попадает в Собибор, уже будучи организатором лагерного бунта в Минске. Он лишь сверкает страдальческими глазами и иногда словесно нежничает с загадочной девицей, чистенько одетой шатенкой с длинной косой. Кто такая, неясно. Вообще частности биографий и характеров в этом фильме не в чести: мы, видимо, должны сочувствовать всей массе заключённых в целом. Потому что они голодные, оборванные и над ними издеваются. Но в настоящих художественных произведениях так не бывает. Даже в самых рядовых мелодрамах авторы дают нам какие-то мотивы для сочувствия: видите, этот бедный человек как благороден. А не просто: плачьте над ним, он бедный. Или калека. Или еврей. Это в жизни так бывает, у добрых тётенек. А в искусстве не может быть сочувствия априори, без мотивов, без показа характеров, без настоящих конфликтов.
И вот, не справившись с историей, не развернув характеров и ситуаций, сценаристы нашли способ надавить на центр сочувствия зрителей. Они сделали фашистов неимоверно тупыми и злобными подонками, бессмысленными насильниками и палачами. Вдобавок они не имеют никаких идей и убеждений – их возбуждают лишь золото, кожаные плащи, дорогая обувь. И это – главный идеологический провал фильма.
В виде тупых ублюдков фашистов изображали только в советских картинах в агитационных роликах 40-х годов прошлого века. Потому что – на войне как на войне. Но уже в 1950–1980-х годах наше кино копало куда глубже. В фильмах стали появляться умные нацисты, культурные нацисты, страшные не злобой и жестокостью, а полной и твёрдой убеждённостью в своей правоте и своём превосходстве. И тогда супротив гадин выходил Наш Человек! Патриот – интернационалист, спасающий народы мира от чумы. Он был прекрасен, и за ним стояли Истина, Добро и Справедливость. Он собаку пнуть не мог (помните, как Штирлиц кормил приблудного пса?!), не то что женщину обидеть или мимо плачущего ребёнка пройти.
Фашисты в «Собиборе» – элементарные, бессмысленно-злобные животные, все, без исключений. Начальник лагеря самолично разглядывает в окошко газовой камеры, как умирают люди. Ясно, больной. Для развлечения он зачем-то приказывает герою разрубить за пять минут громадный пень, иначе он устроит децимацию (казнь каждого десятого). Полный идиот. Наглые твари, не имеющие никаких импульсов выше пояса, алчно мацают еврейское золото. Корыстные чудовища при этом – ещё и патологические садисты, наслаждающиеся людскими муками.
Вот бедный старый еврей с классической «рембрандтовской» внешностью плачет над обручальным колечком своей погибшей жены. Так покажите, что фашист тоже имеет дорогих ему людей и тоже может плакать от их потери. А ужас в том, что, плача над своими родными, он пойдёт и хладнокровно уничтожит чужих, потому что так надо. Это работа, это приказ, так нужно родине, дорогой, любимой родине! Но идеологическая составляющая в этом фильме напрочь отсутствует. Есть мерзкие палачи и несчастные жертвы, причём палачи такие беспросветно мерзкие, что жертв нам даже необязательно знать, понимать и опознавать в лицо. Коли сытые, откормленные бугаи, перепившись шнапса, запрягают зэков-доходяг в тележки и заставляют себя возить, какие ещё дополнительно нужны мотивы для рыдания? Но отчего-то глаза зрителя остаются сухими. С картинками насилия и страдания в кино следует быть осторожней – требуется мера. И художественная цель высказывания. Здесь её нет: два часа заключённые мучались, потом порезали своих мучителей и побежали. Где и в чём нравственная победа героев?
Ещё проблема: когда режиссёр сам играет в своём фильме, нужно быть, наверное, каким-то титаном, Орсоном Уэллсом, Чарли Чаплином, Никитой Михалковым, чтобы с этим справиться. Хабенский – очевидно интеллигентный актёр, а интеллигентам не место на русской дороге и в художественном кино. Тут надо быть отчасти разбойником, не тушеваться и не уступать место другим. Хабенский уступает, в результате – роль сыграна вяло и блёкло. Впрочем, и остальные не лучше, особенно М. Кожевникова, играющая рыжеволосую красавицу-еврейку с одеревеневшим лицом, вообще лишённую мимики и жестов. Запомнился мне разве седой красавец заключённый, артист Роман Агеев, очень уж выразительное лицо. А так я многих даже путала и потом пыталась вспомнить по титрам, кто кого играл.
Полностью провалилась ритмически середина картины, в начале нас лупили жуткими картинками (газовая камера и т.д.), но потом пошла смутными клочками история замысла побега, а её-то и не прописали вовсе. Бушевала плохая симфоническая музыка. В финале поддали замедленного движения в кадре...
В общем, события из «Собибора» не вышло. Чуть не семеро сценаристов работали, а штамп на штампе. Хабенский по мере сил справился с порученным делом, но выполнил он чужую задачу, а не заявил «важное своё», как это бывает с настоящими режиссёрами.
Усиливайте присутствие интеллекта, мастера кинематографа! Иначе ваши фильмы проиграют чёрному соблазну новых нацистских реинкарнаций.
У тех-то гадин дело с идеологией было поставлено нехило.
Татьяна Москвина
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Кто такая Москвина? Критик - не профессия. Это мерзотное состояние души. Причем критики очень любят попадать в лучи софитов вместе с обси.. критикуемым творением. Пусть критикует у себя на кухне. Человек сделал кино, сделал неплохо. Косяков много, тема неоднозначная, но как результат ремесленника - крепкий. Раз в сто крепче, чем жидкий высер Москвиной. Слов-то как много понавставляла. Я часто читаю критиков западных - нашим говнометателям нужно поучиться их уважению к творцу. На западе понимают цену труда, а в семье Москвиной, видимо, работать было не принято.
Вспомнилась книга про гетто где-то на Украине, читал давно в детстве. Было дело, поразило что тамошние заключённые евреи готовы были терпеть всё, и исключительно пассивно, чтобы действовать - ни в какую. Так и здесь. Да. И сложилось впечатление, что по сравнению с нашими отечественными невольничьими порядками тут прямо-таки курорт. За исключением массового убоя по плану.
Сам фильм понравился, не лекально-американский и без обычной для наших фильмов политической рефлексии.
Сам фильм понравился, не лекально-американский и без обычной для наших фильмов политической рефлексии.

Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
Хабенского как актёра не жалую, со времён американского блокбастера Тимура Бекмамбетова - Особо опасен / Wanted /«Разыскивается» (2008).
Я не утверждаю что он плохой актёр или бездарный, просто он как то мимо и не в струю, не интересен - в том числе и здесь.
Поскольку здесь упоминали первый фильм - Побег из Собибора (1987), глянул и его вскользь, в плане мониторинга ситуации и пришёл к выводу что старый фильм уже не тянет, увы, но тривиально устарел и отдаёт отстоем, если сравнивать сцены и прочие факторы.
По новому фильму (и дебютной как понимаю) - режиссёрской работе Константина: Кое что получилось и определённо. Но... Из относительно сильной подачи в фильме, не оставляющей равнодушным, были тяжёлые сцены с изуверствами и издевательствами нацистов из персонала охраны СС. Показать это в фильме именно так, чтобы выглядело реалистично, считаю что удалось.
Но мне на хватило какой то общей погружающей атмосферности, харизматичности типажей и внятности главных персонажей. Я не увидел личностей и ситуаций, в которых бы они проявили себя в плане художественной подачи и вызывания к ним интереса. Не увидел достойной внимания интриги и сюжетного действия, которые бы держали в напряжении и погружали в происходящее на экране...
Вот как это бывает, чего то не хватает и как то всё не так и недокручено.
Но нужно признать что тема, снова затронутая в фильме, не оставляет равнодушным. И при всех возможных и очевидных недоработках, сам факт того что тема затронута и как смоглось уж, подана - уже достойно внимания.
Чтобы все помнили что такое нацизм в его, до поры - безнаказанной изуверской вакханалии, и не забывали невиданные преступления преступного режима против всего человечества.
Но Константину Хабенскому хотелось бы пожелать более внятной подачи материала и проработки личностей персонажей заключённых. На фоне колоритных и отталкивающе-достоверныхличностей эсесовцев, они выглядят как то уж весьма блекло и заурядно.
Без оценки.
Я не утверждаю что он плохой актёр или бездарный, просто он как то мимо и не в струю, не интересен - в том числе и здесь.
Поскольку здесь упоминали первый фильм - Побег из Собибора (1987), глянул и его вскользь, в плане мониторинга ситуации и пришёл к выводу что старый фильм уже не тянет, увы, но тривиально устарел и отдаёт отстоем, если сравнивать сцены и прочие факторы.
По новому фильму (и дебютной как понимаю) - режиссёрской работе Константина: Кое что получилось и определённо. Но... Из относительно сильной подачи в фильме, не оставляющей равнодушным, были тяжёлые сцены с изуверствами и издевательствами нацистов из персонала охраны СС. Показать это в фильме именно так, чтобы выглядело реалистично, считаю что удалось.
Но мне на хватило какой то общей погружающей атмосферности, харизматичности типажей и внятности главных персонажей. Я не увидел личностей и ситуаций, в которых бы они проявили себя в плане художественной подачи и вызывания к ним интереса. Не увидел достойной внимания интриги и сюжетного действия, которые бы держали в напряжении и погружали в происходящее на экране...
Вот как это бывает, чего то не хватает и как то всё не так и недокручено.
Но нужно признать что тема, снова затронутая в фильме, не оставляет равнодушным. И при всех возможных и очевидных недоработках, сам факт того что тема затронута и как смоглось уж, подана - уже достойно внимания.
Чтобы все помнили что такое нацизм в его, до поры - безнаказанной изуверской вакханалии, и не забывали невиданные преступления преступного режима против всего человечества.
Но Константину Хабенскому хотелось бы пожелать более внятной подачи материала и проработки личностей персонажей заключённых. На фоне колоритных и отталкивающе-достоверныхличностей эсесовцев, они выглядят как то уж весьма блекло и заурядно.
Без оценки.
Каждый видит то,что увидел.

Очень хороший фильм..Видно как Константин прочувствовал тему, как буб то он сам был очевидцем тех событий..Это его дебют, есть косяки, операторская работа не очень, в голову стреляют -у тех только пылинки слетают и т. д. А критиковать всякий сможет -попробуйте сами создать что то подобное.

Даже не знаю. Мысли путаются. Кино неплохое, однозначно. Но, всё же, прослеживается в нём, в некоторых деталях какая-то умышленность. Детали, которые не являются фактом, но известны как стереотипы - здесь обыгрываются неоднократно.
Не понравились образы фашистов - нарочитые и даже нелепые.
Фильм сыроват, но просмотрен с интересом. С натяжкой, 7/10.
Не понравились образы фашистов - нарочитые и даже нелепые.
Фильм сыроват, но просмотрен с интересом. С натяжкой, 7/10.

Фильм вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, его идея понятна, проста и выражена довольно четко и выпукло. Съемки - тоже на уровне большого кино. И тема подвига Печерского, которая вообще мало где затрагивалась, - важная и нужная в наши дни. Но одно дело - тема, а другое - ее сценарное воплощение. И с этим у фильма явные проблемы. Герои - откровенно ходульные. Немцы - просто животные без мозгов, комитет сопротивления - какие-то темные персонажи, о которых ничего не известно. Сам Печерский здесь - тоже инкогнито. Кто он, откуда - непонятно. А потому непонятно, почему все вдруг за ним, как за Моисеем, пошли. Мне этот фильм напомнил пропагандистские американские картины про спасение из вьетнамских лагерей пленных. Там тоже были тупые животные - русские, а Моисея играл Чак Норрис. Вот правда - один к одному, только стрельбы здесь поменьше. Отдельно, конечно, порадовала отъетая физиономия Кожевниковой, изображавшей еврейскую узницу. Ну, что для такой роли хоть малость похудеть нельзя было? 5/10 - только за важность серьезность темы.
пусть наши дети готовятся к лагерям, ведь 37ой не за горами)))
Не всех мудаков война убила.
2037 будет , но не такой как вы ждете.
Трус вонючий.

Фильм не плох. Хорошо что без слов о патриотизме обошлись. Попытались показать людей в их положении, сломленный и отчаявшихся, а не только как лихих бесстрашных героев. Мне в фильме не хватало какого то психологизма и переживаний героев. Книги о концлагерях лучше передают настроение, безвыходность, апатию и ужас.

Хотел спросить, но забыл... А между прочим, есть евреи на сайте? Хотелось бы услышать их мнение

Увы, но фильм совсем не впечатлил. Не взбудоражил. Где характеры? Где мотивации? Где те, кому хочется сопереживать? И чем, чёрт возьми, занимались эти семеро сценаристов? А самое страшное во всём этом то, что мы кажется и правда начинаем забывать! Без оценок!
Вот, вроде бы хороший фильм, но не цепляет. Не знаю, почему. И стоьлко раз уже "историки" наступали на эти грабли, точнее на "газовые камеры", не уж-то Хабенский не наслышан о мифичности этого явления? ЗВерства нацистов ни капли не преуменьшаю, вот только уничтожали они советских граждан более простым способом: "Максимум работы при минимуме расходов на работника". Желание некоторых еврейских политиков натянуть сову на глобус и материализовать упомянутые в завете 6 млн. жертв на столько яры и грубы, что местами становится противно, с ихслов складывается впечатление, что только несчастные евреи хлебнули в ту войну, вот только из песни слов не выкинешь и это передергивание фактов режет глаз, и давайте не будем забывать, что крупный бизнес того времени, как и банкирство - крупно взаимодействовали с Гитлером до самого конца нацистов. Вот и фильм подпортили "еврейским уклоном". наверное потому и коробит меня. потому, что вот незадача, но во множестве советских книг про войну, я не вычитывал про сильно таки уж особенное отношение к евреям. Если выразиться детально, то оно (отношение) прослеживается в отдельных случаях, у некоторых нацистских личностей, видимо особо яро перечитавших "Майн камп". А в массе, в лагерях надзирателям было насрать кого застрелить, прирезать, высечь или не кормить, а также испытывать новое оружие, яды и.д. Не припомню, чтобы часто спрашивали юден или не юден? По мемуарам некоторых начальников лагерей. Они намеренно не держали заключенных с превышением численности, ибо коррупция и воровство никуда не девалось и в те времена. бОльшую численность финансировали больше, что успешно воровалось, поэтому сцена с моментальным отравлением "бесполезных" мне не попалась в книгах нигде. А вот наплевательское отношение к тяжело больным и заразным, которые жили и умирали от болезней и голода, как мухи прямо в бараке - это в каждой книге описано, и что -то фрицы не торопились расстреливать лежачих больных, так что много косяков случайных или умышленных в этом фильме. Хотя, конечно этот фильм я к просмотру рекомендую, особенно подрастающему поколению.

Я директор музея.Ⓡ
Хороший актер , но снимать фильмы и давать интервью это не его.
А как по не фильм не плох, меня держал в напряжении! На фоне того что сейчас снимают, супер женщины... супер мужчины и прочий бред, так я голосую ЗА " Собибор"

Глоримуль пишет:
Костя Хабенский снял великий фильм о Свободе. Может быть, близко к нему стоит только "Побег из Шоушенка", но это - голливудская сказка, хотя и очень хорошая, но сказка. А вот "Собибор" - правдив, он трогает донельзя. Ощущаешь все. Когда они бежали, я бежал вместе с ними.
огласна!!!!

Для начала не плох, но косяков много)))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011