Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мы / Us (2019)

Поиск по форуму

Фильмы: Мы / Us (2019) Подробнее

Собравшись провести отпуск на морском побережье, семейная пара вместе со своими детьми и друзьями отправляется в симпатичный пляжный домик. В этом уютном и живописным месте они рассчитывали как следует отдохнуть и расслабиться. Но их мечтам не суждено осуществиться, и с наступлением темноты вокруг домика начали происходить очень странные явления. Вскоре стало понятно, что это как-то связано с загадочными и мрачными соседями, появившимися непонятно откуда и молчаливо смотрящими на них. Долгожданный отдых, начинавшийся так хорошо, вскоре превратится в настоящий кровавый кошмар...

Мы / Us (2019)
Breamer
Опытный
+107
-184
Возраст:48 Мужской
Сообщений: 429
Слава тому гению,кто придумал ускоренную перемотку!Наилютейший бред!
OMOH ™
Мастер
+773
-687
2 698
Возраст:41 Мужской
Сообщений: 3243
☼Эволюция всегда выигрывает☼
Трейлер был очень интригующим. По факту же имеем довольно странное кино. Такое чувство, что здесь заложен некий смысл по отношению к темнокожим. Касательно "ужасов" - была пара-тройка моментов и все. Соответственно кино почти и не зацепило.
Lapik
Продвинутый
+43
-44
16
Возраст:30 Женский
Сообщений: 151
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки.
Очень понравился фильм! Сюжет заинтересовал с самого начала. Не было желания выключить, хотелось подробностей. Актеры не раздражали (как часто у меня бывает в подобных фильмах). Концовка озадачила, никак не ожидала подобного исхода. Правда хотелось бы узнать побольше о двойниках, остались вопросы, но в целом фильм шикарен. В общем и целом 10 из 10!
Astros
Эксперт
+192
-180
425
Возраст:36 Мужской
Сообщений: 555
Странный, но от этого интересный особенно вначале жуткий. Впоследствии вроде стараются как-то удивить, но это у них получается только в самом конце перед титрами. А так, когда становится ясно в чем дело, ты не понимаешь к чему были многие другие кадры, какой в них был смысл. О логике в них забыли. Такое впечатление, что режиссеры сами не знали как было бы лучше показать эту странную историю. Мне понравилась в первой половине фильма взаимодействие членов семьи друг с другом. Реалистичные диалоги и поведение. Не ощущалась наигранность и искусственность как порой бывает во многих фильмах, где показывают семью с детьми. А мать Лупита Нионго это вообще так старается отыгрывать, очень серьезно отнеслась к своей роли. Актерская игра на высоте. За ней было наблюдать интересней всех. За атмосферу 7/10 оригинально, немного жутковато. За сюжет 6/10 понамешано всего лишь бы как-то удивить зрителя странностью.
lomov
Новичок
+32
-20
Возраст:42 Мужской
Сообщений: 35
Не плохой фильм, оригинальный. Разок глянуть можно
DeaD morross
Продвинутый
+73
-95
Возраст:222 не указан
Сообщений: 102
Какая чушь. Примитивно, глупо, ни о чем. 1 из 10.
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
Однозначно в коллекцию! После "Суспирии" (2018) это второй аллегорический фильм-пазл в этом году, который было интересно исследовать. Вновь та же реакция "попкорнового" зрителя, вновь - подавай проще, понятнее, без метафор. И вновь я не советую такое кино всем, кто не увлекается артхаусом, творчеством Дэвида Линча, старого Стэнли Кубрика, Хичкока, Романа Полански, Даррена Аронофски ("Мама"), Николаса Виндинга Рефна ("Неоновый демон"), Ари Астера (Рейнкарнация), Дэвида Кроненберга ("Космополис") и им подобных. Просто держитесь от символизма как можно дальше, ладно? А то совсем становится за российского зрителя стыдно.

Общий сюжет, и смысл увиденного вами. Расшифровываю для соотечественников со скрепами и "православием" мозга :
Осторожно - спойлер!

«Работа над этим фильмом началась с мысли о том, что мы живём в культуре тыканья пальцем, понимаете? Идёт ли речь о страхе чужака из другой страны, или из другой квартиры, или с другой улицы, мы скорее станем указывать пальцем на кого-то другого, чем направим его на самих себя», — отмечает режиссёр в интервью «Кинопоиску».

Была правительственная идея, в которой каждый привязывался к двойнику (тени), существовавших в туннелях под землей (происхождение и обустройство двух параллельных измерений не объясняется). Это напоминает концепцию доппельгангеров из последнего сезона "Твин Пикс", которые жили по ту сторону "Черного Вигвама". Эти двойники, были созданы для манипуляции над наземным населением. Естественно все эти подвальные миры являются метафорой скрытых сетей, коллективного бессознательного, всего, что люди оставляют в тени своих фальшивых обличий: истинные мотивы, цели, желания - они являются манипуляторами того, что проявляется в искаженном виде снаружи. Все это заперто у общества внутри (во внутренних подвалах). Что означают кролики, которых ели подземные тени?

Кролики знамениты своей плодовитостью, и возможно символизируют человеческие проглатываемые обиды, зависти, трусость - то, что имеет темную перевариваемую коннотацию.

Цвет одежды: у наружних - незапятнанный, у внутренних - красный. В конце незапятнанные одежды окрашиваются в кровь. У жителей внутренней "подземки" водительские перчатки, как символ управления. "11:11" = Стих из Иеремии, количество единиц (семья из 4х человек).

Аделаида Уилсон, как становится известно в конце фильма является двойником-манипулятором, отправившим в "подвал" насильно свою наземную версию в 1986 году, когда проходила акция «Руки по всей Америке». Это событие, запомнившееся похищенной и обреченной на подземное заточение девочкой, в итоге вдохновило ее подготовить план выхода скрытого общества наружу. В фильме видно, что лишь она одна умеет говорить, так как - не являлась частью "подземки", в то время как ее тень после выхода наружу замолкает (что родители объясняют шоковым состоянием девочки), и обучается речи заново.

Джейсон (сын Аделаиды), как можно заметить, и в ходе всего фильма, и по последним кадрам - является доппельгангером Плутончика, поэтому он может манипулировать его действиями.

Ножницы - также являются метафорой ненависти к себе, и "разрыва связи" между настоящим (внутренним) и притворством (внешним). Как сказал однажды Мистер Фримен: "— Вы ненавидите и презираете друг друга, и эта взаимная ненависть - единственное, что делает вас целым" - вот, что объединяет доппельгангеров, и именно это символизирует их рукопожатие друг с другом бесконечной цепочкой в конце.


Спасибо. 8/10. :smile19:


Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
kinofan78
Мастер
+350
-365
Возраст:46 Мужской
Сообщений: 2593
ожидание не оправдалось:smile10: на безрыбье потянет
kolobod
Новичок
+28
-28
Возраст:224 Мужской
Сообщений: 43
Кто все эти люди пишет:

Расшифровываю для соотечественников со скрепами и "православием" мозга!
...
...Происхождение и обустройство [[спойлер]] не объясняется.


Собственно, дальше этот пафосный пост можно и не читать)))
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
Собственно, дальше...
Это реально вся твоя контр-аргументационная педалька? То что априори задано некое условие Х (как например в овермильоне фильмов про альтернативные временные линии и миры, схожие с привычным), и тебе в фантастическом ужастике не объяснили как так вышло? Ну тогда и "Твин Пикс", и другие перечисленные фильмы - запрещены к просмотру тебе. И Курта Воннегута читать без вариантов с такой проблемой (а то "запутанно" и "замысловато" же). И в "Silent Hill" или "Forbidden Siren" тоже играть смысла нет. Аллегории, метафоры, аллюзии же... беда :smile47:
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
kolobod
Новичок
+28
-28
Возраст:224 Мужской
Сообщений: 43
Кто все эти люди пишет:
Собственно, дальше...
Это реально вся твоя контр-аргументационная педалька? То что априори задано некое условие Х (как например в овермильоне фильмов про альтернативные временные линии и миры, схожие с привычным), и тебе в фантастическом ужастике не объяснили как так вышло? Ну тогда и "Твин Пикс", и другие перечисленные фильмы - запрещены к просмотру тебе. И Курта Воннегута читать без вариантов с такой проблемой (а то "запутанно" и "замысловато" же). И в "Silent Hill" или "Forbidden Siren" тоже играть смысла нет. Аллегории, метафоры, аллюзии же... беда :smile47:


К счастью для меня, я различаю того же Линча, и примитивное натягивание совы на глобус))) А вот вы этого делать еще не научились, видимо. Сильно подозреваю - в силу не очень большого жизненного опыта и юношеского максимализма. На что как бы намекает ваш неприкрытый подростковый снобизм и неуместные заявления про "скрепы"/"православие мозга". Так что приятного аппетита, продолжайте потреблять суррогаты типа Us, а главное - не забывайте искать в них Тайный Смысл))
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
kolobod пишет:
К счастью для меня, я различаю того же Линча, и примитивное натягивание совы на глобус)))

Если вы различаете того же Линча, то может быть вы расскажете устройство Черного Вигвама? Того, что находится в параллельной реальности (во вселенной "Твин Пикс"). Где именно в ней? Много подробностей автор дает? Вот персонажи оказываются в Гоуствудском лесу, внезапно отодвигается зановес и они входят в Черный Вигвам. По вашей топорной логике, совершенно отбрасывающей фактор метафор в подобном кинематографическом жанре, в сериале должно было все это подаваться на блюдечке подробных объяснений. В "US" (прямо как кэролловская Алиса) девочка обнаруживает дверь в зазеркалье некого подземного мира, мира созданного неким тайным правительством. В сущности именно эта недосказанность (что за правительство? кто его создал? принадлежит ли он к физическому миру? или это вообще параллельное измерение?) и делает фильм интересным.

kolobod пишет:
А вот вы этого делать еще не научились, видимо. Сильно подозреваю - в силу не очень большого жизненного опыта и юношеского максимализма. На что как бы намекает ваш неприкрытый подростковый снобизм и неуместные заявления про "скрепы"/"православие мозга".

А какое отношение "личный жизненный опыт" имеет к обсуждению вашего опыта в конкретной области художественного искусства сейчас?

Почему "скрепы" и "православие головного мозга"? - ну хотя бы потому, что количество образовательных учреждений по статистическим данным в России падает, а количество строящихся храмов растет. Еще "скрепы" и религиозное мышление синонимичны интеллектуальной лени, и примитивному дениалистическому восприятию, представляете?

kolobod пишет:
Так что приятного аппетита, продолжайте потреблять суррогаты типа Us, а главное - не забывайте искать в них Тайный Смысл))

Когда я пишу комментарии к таким фильмам, я осознаю, что мое имхо должно иметь поддержку "свыше". Свыше - это оценка мировых кинокритиков, чтение отзывов людей, которые не пишут "чушь" или "муть", а включают эрудицию, логику, психоанализ и тому подобные интересные штуки. Вспомнил, кстати, еще книгу "Похитители тел" (1955) Джека Финнея, идеи и подтексты, в которой имеют с "US" очень близкие пересечения... пришлось освежить воспоминания. Так, что это я желаю "приятного аппетита" тем, кто пытается влезать в споры не будучи компетентным, конструктивным и содержательным.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1208
-823
116 1015
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10350
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Почитал как здесь так и на КП концептуальных кинокритиков, по моему, люди так увлекаются включая воображение, что видят уже какое-то своё кино. Безусловно, социальные метафоры в картине присутствуют. Но, проблема в том, что Тени совершенно плоские персонажи из совершенно плоского параллельного мира. Движения и поведение во многом напоминают зомби и цель их выхода не просматривается.
В целом фильм оставил двоякое впечатление. Из сильных сторон: много атмосферно-психологичных моментов, в которых социально-защищённый обыватель, резко оказавшийся в ситуации борьбы за жизнь, выпускает наружу своё животно-инстинктивное. Особенно интересны здесь дети. Отличная игра Лупиты Нионго и юной Шахади Райт Джозеф. Финал-перевёртыш тоже можно занести в положительный актив.
Из минусов уже упомянутая примитивность Теней и отсутствие логики в их действиях. А также персонаж отца семейства. Увалень вывалившийся из какой-то комедии был здесь немного не в тему, на мой взгляд. По крайней мере, меня подбешивал его персонаж.
В целом кино вполне смотрибельное. Возможно это моя близорукость не позволила рассмотреть детальнее богатство социальных аллегорий и их глубину, а вы их увидите. Приятного просмотра))
У фильма ограничение 18+ так что убирайте от экранов детей.
6/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
Abu Salama пишет:
Движения и поведение во многом напоминают зомби и цель их выхода не просматривается.

Скрытый текст
В интервью Джордан Пил, говорит о том, что поставить "US" его смотивировала культура "тыкания пальцем". Проблема "спирали молчания", всевозможные барьеры для свободы слова, сексуальности; всего, что желает вырваться наружу из внутренних "подвалов" многих людей, но не может, заставляя их ненавидеть себя (за страх), и окружающих (за их эгоистичную жестокость) - это цепляющая тема. И, возможно, Джордан Пил действительно снял фильм об этом и для всех. Т.е. целью выхода обитателей ("теней") внутреннего мира наружу - являлось их желание сказать правду, которую подавляет лицемерие внешнего мира "чучел".

Комната зеркал не случайна.

Ведь на самом деле, именно внешний человеческий мир - является миром теней, отбрасываемых внутренним миром, а потому немые обитатели давящих "подвалов" имеют право бунтовать против "политики" и "правительств", затыкающей им рты... против всех, кто "тыкает в них пальцем", приказывая - помалкивать, находиться в общем стойле, быть незаметными.

Если мы будем рассматривать фильм под таким углом, то он вкусен, ибо борется против лицемерия "волков", и угнетенности "агнчих" в обществе. Эти "туннели" можно копать до экзистенциальных психологических оснований, но общую суть вы уже поняли.

Правда, если мотивы "подвального" общества понятны, то над мотивами Аделаиды и ее сына, которые к нему изначально не принадлежали - я еще не продумывал...

Но тут не все так просто. А не просто, потому, что Джордан Пил вновь рассказал про проблему конкретного афроамериканского общества, а не общества в целом.

Подсознание любого человека скрывает в нем определенного рода деформации, приобретенные в ходе его жизни, и особенно этапа взросления. Если Джордан Пил рос в среде враждебной к чернокожим, или в среде, где "соплеменники" складывали идею этой расистской враждебности, постоянно напоминали ему о ней, то комплекс жертвы, и охота на "белых кроликов" в его фильмах (манифестах) вполне себе ясны. Но мне хотелось бы, чтобы то, что он говорил об "US" в интервью не расходилось с результатом. Я действительно рассматриваю в этом фильме гораздо более широкую идею, чем "белые копы убили чернокожего, почему мы должны молчать? почему мы должны молчать, когда белые тыкают в нас пальцем?"

Далее об этом...

Что меня, как "серого" задело в нижних слоях фильма - это то, что внутренние личины (тени) семьи белых, которая дружила с семьей главных действующих лиц, были показаны агрессивно настроенными в отношении них (черных). Т.е. автор не смог не выставить белых лицемерами, скрывающими расистскую ненависть, при этом внутреннее отношение семьи черных оставил за кадром, сделав их жертвами - и последнее хуже первого.

Осторожно - спойлер!
В добавок все главные персонажи, с небольшими оговорками, убивают своих злых двойников (т.е. побеждают зло и обиду внутри себя), а вот белые сдаются своим внутренним демонам почти без боя. Эта вечная посттравматическая расовая мозоль и подоплека в афро-американском кино уже поднадоедает.

То кофе горчит, то молока слишком много. Нужен баланс!

Хотя эпизод с "вызови полицию, на хрен" очень повеселил :smile44:

Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
herf
Новичок
+1
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 4
Осторожно - спойлер!
Кто все эти люди,
Осторожно - спойлер!
Джейсон (сын Аделаиды), как можно заметить, и в ходе всего фильма, и по последним кадрам - является доппельгангером Плутончика, поэтому он может манипулировать его действиями.

Я тоже это заметил, но как это понимать? Почему он оказался доппельгангером своей тени, если с дочерью-то все в порядке? В какой момент он поменялся? Когда в туалет на пляже пошел?
Редактировано Спойлер / Модератор!
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
Осторожно - спойлер!
herf пишет:

Почему он оказался доппельгангером своей тени, если с дочерью-то все в порядке? В какой момент он поменялся? Когда в туалет на пляже пошел?
Самое логичное, что Аделаида просто родила свое подобие, а заложница зазеркалья родила свое - изувеченного Плутошу. Вопрос с дочерью и меня поставил в тупик (остается додумывать как хочешь). Может это не ее родная дочь, а дочь мужа от первого брака.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Редактировано Спойлер / Модератор!
herf
Новичок
+1
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 4
Осторожно - спойлер!
Кто все эти люди, но ведь Red сказала, что Аделаида и она сама сами родили дочерей (Зору и Умрию). А так спасибо, что так занятно расписали, было интересно почитать Вашу версию!
:smile21:
Редактировано Спойлер / Модератор!
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
Осторожно - спойлер!
herf пишет:
но ведь Red сказала, что Аделаида и она сама сами родили дочерей (Зору и Умрию). :smile21:
Ну если так, то прошу прощения, не охота пересматривать. Так или иначе, кроме домыслов на счет дочери, предложить нечего. Может там какие-то скрытые указатели в фильме были, но копаться в кадрах - это для меня уже слишком. Очевидные моменты бросились в глаза, а в важности остального не уверен, да и возможность банальных ляпов, дыр и логических нестыковок не отрицаю.

«Согласно теории фанатов на Reddit , ответ на этот вопрос вытекает из конкретной детали, раскрытой в конце фильма. Поскольку Аделаида - Привязанная, а Красная - человек, оба набора их потомков - Джейсон и Зора, а также Плутон и Умбра - на самом деле являются гибридами. Этот уникальная конституция позволяет детям влиять на своих двойников. Джейсон может контролировать своего Привязанного Плутона, в то время как Амбра может контролировать своего человека Зору»

https://comicbook.com/horror/2019/03/27/us-movie-jason-zora-tethered-explained-theory-/



Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Алекс Днепр
Продвинутый
+40
-33
48
Возраст:37 не указан
Сообщений: 105
Девчонки, мальчишки - читайте книжки!!!
Чушь несусветная... Примитивное, неинтересное зрелище, в середине фильма уже было желание выключить и заняться чем-то более приятным и полезным. Сценарист явно грибоед. Тени - это полный пипец: кто? зачем? откуда? для чего? Зря потраченные 2 часа времени
:smile20: :smile20: :smile20:
Остановите землю - я сойду!:smile199:
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1208
-823
116 1015
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10350
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Кто все эти люди
Но мне хотелось бы, чтобы то, что он говорил об "US" в интервью не расходилось с результатом.

Так вот и я об этом. Хотеть снять можно было что угодно. Так же как и желание откопать и рассмотреть.
Хотя, как уже было сказано, я не чужд теории о своей близорукости. Ну не вижу я здесь раскрытия глубоких метафор, вскользь.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
Abu Salama пишет:
Ну не вижу я здесь раскрытия глубоких метафор, вскользь.
Ну, а кто-то, например, проматывает, или вообще никаких подоплек не видит (как паренек выше ↑ ), так что ж теперь? Если бы на меня оказало влияние мнение американских кинокритиков, журналистов, и других деятелей искусства находящих в показанной истории интересное, разбирающих ее, то можно было бы сказать, что они меня заразили СПГС, но Джейсон Пил меня цепляет в размышления уже во второй раз без их участия. Дуальность отношений внутреннего и внешнего, ножницы, зеркальная комната, "руки по всей Америке", кролики, поведение героев, цитаты из Иеремии, цвет одежды, и остальное - затягивает, и это "месседжи". Но я не знаю как измеряется ваше понимание глубины. Возможно, это не так глубоко, как Grandmother 1970:
Скрытый текст

Но глубина зависит от копателя, и поэтому даже переполненный символами Grandmother можно назвать тупым набором образов, чушью и бредом.

Даже, если Джейсон Пил таким хитрым способом в очередной раз призвал афроамериканское общество к эмансипации, и этот фильм не про мой "подвал", то даже это не умоляет того факта, что это не просто фантастический ужастик, типа "Вторжения" 2007 или экранизаций "Похитителей Тел" (где в отличии от книги вообще никаких экзистенциальных вопросов нет, просто экшен), а что-то с социальным посылом и символическим ребусом.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 83
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 1078
Однажды я купил кетчуп
Довольно классный фильм. Но один момент мне не понравился.
Скрытый текст
В конце тетка в красном уворачивается заранее от каждого замаха. А потом тупо напарывается на кочергу. Как-то это подпортило впечатление.


Вообще почитав каменты про какие-то метафоры, скрытый смысл, или бессмысленность, думал что щас вот очередной сюрреализм или бредятина в стиле Линча. На деле же имеем вполне годный триллер. Без всяких метафор, аллегорий и глубокого смысла. И даже социального подтекста в фильме нет.
Всё просто как дважды два:
Скрытый текст
Борьба за местом под солнцем.
- неужели это какой-то подтекст, а не вполне известная вещь? По-моему это никакой не подтекст, а самая что ни на есть часть сюжета.

А, погодите. Вот ещё что не понравилось. Ближе к середине, когда начинает всё происходить, игра детей была как-то так себе. А вот дальше видимо дети наловчились и получше вжились в роли. Но и задача, конечно, сложная детям такое играть.

В остатке имеем довольно нетипичное для современного кинематографа кино. Что радует. И очень красиво снятое.
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
arseniy4 пишет:
бредятина в стиле Линча.
Are you seriously?????
Без всяких метафор, аллегорий
И те же кролики в бескрайней подземке (как ее проект вообще можно представить даже в радиусе США?), просто ради прикола, наверное.
И даже социального подтекста в фильме нет.
Режиссер сам в интервью говорит про социальный подтекст, а у Арсения - его нет. *фейспалм*
Всё просто как дважды два: Борьба за местом под солнцем. - неужели это какой-то подекст, а не вполне известная вещь?
Не, давай вообще сведем содержание любого фильма до слова "борьба". Так проще. :smile52:
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1208
-823
116 1015
Возраст:49 Мужской
Сообщений: 10350
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Кто все эти люди
Да я ведь не спора ради. Видим кино по разному, и слава Богу.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 83
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 1078
Однажды я купил кетчуп
Кто все эти люди пишет:
arseniy4 пишет:
бредятина в стиле Линча.
Are you seriously?????
Без всяких метафор, аллегорий
И те же кролики бегающие по бескрайней подземке, просто ради прикола, наверное.
И даже социального подтекста в фильме нет.
Режиссер сам в интервью говорит про социальный подтекст, а у Арсения - его нет. *фейспалм*
Всё просто как дважды два: Борьба за местом под солнцем. - неужели это какой-то подекст, а не вполне известная вещь?
Не, давай вообще сведем содержание любого фильма до слова "борьба". Так проще. :smile52:


Вообще-то в фильме прямым текстом говорится, что они кроликов ели.
Так что да - они там просто так бегают, потому что их из клеток выпустили.

Но ведь режиссеры(и кто угодно принимавший участие в производстве) постоянно пускают пыль в глаза и говорят завумную ерундистику, потому что народ это обожает. Особенно всякие больные СПГС. А это в результате приносит бесплатный пиар, когда всякие блогеры начинают рассказывать своей публике какой такой глубокий смысл они в какой-нибудь киношке нашли. А в результате прибыль растёт. Но интервью я не смотрел. Может быть он там и говорит о каком-то подтексте, который на самом деле имелся ввиду.
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
arseniy4 пишет:
Вообще-то в фильме прямым текстом говорится, что они кроликов ели. Так что да - они там просто так бегают, потому что их из клеток выпустили.
Кэп, я понимаю, что они бегают потому, что они находятся вне клеток. Вопрос почему "кролики"?
Осторожно - спойлер!
Вы отдаете себе отчет, что это специфическое решение? Кролики сидят в разных клетках, что снижает их репродуктивность. А кто обслуживает миллиарды подземных кроликов, если подземные "тени" заняты управлением наземного общества? И как вы себе представляете проект подземных коммуникаций для миллиардов американцев, а то и землян? Почему все "тени" даже выбравшись наружу используют для оружия ножницы? По вашему мнению это самое эффективное оружие? Вы считаете неоднократное обращение к Иеремии 11:11 совпадением? Если эксперименты над "клонированием" людей, как считает тень Аделаиды, были давно заброшены, то как возникали клоны детей? И почему в "подземную Америку" так легко войти и выйти, через никем не охраняемый действующий аттракцион комнаты зеркал? Додумались до клонирования, а до безопасности нет? Не слишком ли много абстракций для буквального восприятия?
Но ведь режиссеры(и кто угодно принимавший участие в производстве) постоянно пускают пыль в глаза и говорят завумную ерундистику, потому что народ это обожает.
Ваше утверждение содержит некорректное статистическое упрощение, и подтверждает несерьезность ваших суждений. Боюсь, что для вас даже обсуждение термодинамических процессов покажется "завумной ерундистикой". Не удивительно, что ученые бегут в США и Китай.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
onikore
Продвинутый
+49
-71
Возраст:9 не указан
Сообщений: 124
чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-" комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))). если бы сделали сериал, развёрнуто, наверное был бы интересный, а так это обрубок идеи, и всё это можно было снять за 40 мин, ну час, а не 2 часа.:smile20:
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:38 не указан
Сообщений: 412
onikore пишет:
чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-"
С виду может показаться, что я сижу в этой теме, чтобы доказать, что этот фильм - шедевр, а Джордан Пил - гений, создавший что-то революционное, но я этот фильм даже ужасом не считаю, и в первом же комментарии посоветовал людям, рассчитывающим получить удовольствие от просмотра хоррора, зрелищ, и чудищ - не смотреть этот, и другие фильмы, с аналогичной подачей (перечислил даже примеры). Где точно была "пыль в глаза" ради продаж - это в заявке его как ужаса. Тем же, кто ходил на него в кинотеатр, ожидая "массаж булок", скрипы кресел, и "откладывание кирпичей" вообще люто сочувствую, лол. :smile37:

комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))).
Но в коричневой субстанции своего разочарования копались непосредственно вы. Плохому танцору, как говорится... Некоторые категории кино нужно еще уметь смотреть.

Вы думали, что сейчас вам включат жесткое техно, а включили дарк-эмбиент. И вместо того, чтобы распознать, что тут другая тема, вы 2 часа ждали, когда же начнется "тунц-тунц". Люди знакомые с признаками околоинтеллектуальных, философских, абстрактных, арт-хаусных, триллеров по первым же 5 минутам определили бы сходство с ними, и сообразили бы, что сейчас режиссер высыпет на стол очередную горсть символических пазлов, и начнется интерактив. https://www.the-village.ru/village/weekend/books/306499-kniga

Но увы. Вы просто 2 часа сидели и смотрели на бесформенную гору с пазлами, спрашивая себя: не как ее собрать, а что это за сложное дерьмо? и о том, какой же режиссер фраерок, что заставляет ломать голову, вместо того, чтобы чотка обяснить пацанчикам по понятиям че как на его районе...


Еще раз приведу список фильмов, которые "нечоткие":
Большинство работ Д. Линча; Враг (2013), Донни Дарко (2001), "Вход в пустоту" 2009 г., Черное зеркало: Брандашмыг (2018), "Суспирия" (2018), "Сияние"1980 г., "Мама" 2017, "Неоновый демон" 2016, "Реинкарнация" 2018, "Космополис" 2012, "Проклятый остров" 2010, "Черный лебедь"2010 г., "Мешок без дна" 2017 г., "Помни" (2000), "Звездная карта", 2014 г., "Персона" (1966), "Изо" (2004), "Вечное сияние чистого разума", "Машинист" 2004, "Облачный атлас" 2014, Сквозь Снег, 2014; Дом / Hausu (1977), "Anti-Porno", 2016 г., Маргаритки / Sedmikrasky (1966), Антихрист (2009), "Догвилль", 2003 г., "Американский психопат", 2000 г., "Двойник", 2013 г. "Пирсинг" (2018 г.), "Собаки не носят штанов" (2019), "Пена дней" (2013 г.), «Лабиринт Фавна» 2006. и другие. - Смысл, сюжет, и уровень у всех этих фильмов разный, но я не советую их смотреть, чтобы писать потом комментарии, типа: "что за трэш??", "бред", "чушь", и пр.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 83
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 1078
Однажды я купил кетчуп
Кто все эти люди пишет:
arseniy4 пишет:
Вообще-то в фильме прямым текстом говорится, что они кроликов ели. Так что да - они там просто так бегают, потому что их из клеток выпустили.
Кэп, я понимаю, что они бегают потому, что они находятся вне клеток. Вопрос почему "кролики"?
Осторожно - спойлер!
Вы отдаете себе отчет, что это специфическое решение? Кролики сидят в разных клетках, что снижает их репродуктивность. А кто обслуживает миллиарды подземных кроликов, если подземные "тени" заняты управлением наземного общества? И как вы себе представляете проект подземных коммуникаций для миллиардов американцев, а то и землян? Почему все "тени" даже выбравшись наружу используют для оружия ножницы? По вашему мнению это самое эффективное оружие? Вы считаете неоднократное обращение к Иеремии 11:11 совпадением? Если эксперименты над "клонированием" людей, как считает тень Аделаиды, были давно заброшены, то как возникали клоны детей? И почему в "подземную Америку" так легко войти и выйти, через никем не охраняемый действующий аттракцион комнаты зеркал? Додумались до клонирования, а до безопасности нет? Не слишком ли много абстракций для буквального восприятия?
Но ведь режиссеры(и кто угодно принимавший участие в производстве) постоянно пускают пыль в глаза и говорят завумную ерундистику, потому что народ это обожает.
Ваше утверждение содержит некорректное статистическое упрощение, и подтверждает несерьезность ваших суждений. Боюсь, что для вас даже обсуждение термодинамических процессов покажется "завумной ерундистикой". Не удивительно, что ученые бегут в США и Китай.


Скрытый текст
Кроликов легко разводить. Там не показано, что кроликов всегда держат в клетках. Также не показан контекст, где, когда, почему. Это, по идее - столовая, где их будут жрать, а не разводить.


Скрытый текст
"Тени" - это вы повесили такой ярлык. В фильме это обычные люди, но клонированные каким-то хитрым способом, который даёт возможность взаимодействия с оригиналом. Они там не заняты управлением, иначе смысл выбираться наружу для убийства, если бы можно было просто сделать чтоб все пошли и утопились. Проект заброшен и забыт.


Скрытый текст
Потому что есть такая вещь, как стереотип, привычка, выдрессированность. Раньше защита была, и сложился такой уклад. Потом проект оставили, уклад остался. К тому же клоны не действовали самостоятельно, а повторяли действия оригиналов. Так что им и в голову не могла прийти идея вылезти. А вылезла случайно 1на девочка, потому так совпало с действиями снаружи. Потом они поменялись местами, и внизу осталась девочка уже имевшая опыт самостоятельного мышления. Ей в голову и пришла идея вылезти наружу. Так что никакой абстракции тут нет.


Скрытый текст
Женщина снизу это не клон, а оригинал. Они же местами поменялись. Девочка клон подушила оригинал и утащила вниз. А сама наружу ушла.


Скрытый текст
Они под землёй, о каком выборе оружия речь??? Кроме ножниц ничего больше под рукой не было. Откуда ножницы? В фильме об этом ничего не говорится. Может их использовали для какой-то работы, а может просто в коробках лежали.


Скрытый текст
А что такого с табличкой? Ну красивый образ отражения, палиндрома, чтобы потом на часы показать. Типо в это время всё и началось(и чтобы потом любители глубокого смысла и метафор охали и ахали - как же глубоко). И что дальше? 11:11 бывает каждый день. К тому же одиннацать и одиннацать, как-то не очень тянет на символ двух людей, противоположностей, или внешнего и внутреннего(скрываемого, подавляемого). Так что ничего такого глубоко символичного в этой табличке-то и нет. А цитата из библии не особо-то к фильму подходит. Но любители глубокого смысла найдут глубокую связь и смысл в этом, конечно. Это имеет более простое объяснение. Девочка, которая пошла на атракцион запомнила эту табличку, из-за последующей смертельной ситуации, и это повлияло на её выбор. А двойниковая связь, соответственно, тригернуло мальчика и маму обратить на это особое внимание на часах.


Как говорится - иногда банан это просто банан(с)
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 83
Возраст:43 Мужской
Сообщений: 1078
Однажды я купил кетчуп
onikore пишет:
чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-" комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))). если бы сделали сериал, развёрнуто, наверное был бы интересный, а так это обрубок идеи, и всё это можно было снять за 40 мин, ну час, а не 2 часа.:smile20:


Ну вот я не искал никаких аллегорий скрытого смысла, хотя и ожидал, что там это будет. Из-за каментов. А в результате классный сюжетик без всяких аллегорий и скрытых смыслов:
Скрытый текст
Про экспериментальных клонов, на которых забили болт, и они жили себе под землей, пока случайно одна девочка не поменялась местами со своим клоном. Это только в конце раскрывается. Именно поэтому та женщина единственная, кто умел говорить. А голос шипящий, потому что её душила другая девочка, вот и травмировала голосовые связки. А потом клоны вылезли и пошли мочить своих двойников. Классная же идея.

И концовка классная. То что оказалось, что давным давно клон поменялся местами с оригиналом. Именно это ведь и стало причиной восстания.

Если вам не понятно зачем они стояли взявшись за руки. Ну потому что девочка по телеку увидела рекламу про это. Там говорилось про акцию "возьмёмся за руки" что-то такое. Вот оттуда ей идея в голову и пришла.


Так что никаких аллегорий в фильме искать не требуется.
Cейчас на форуме: camelot752, Askhab Abutalipov, S-T-I-K-S ,
всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011