Актерам можно Оскаров выдавать

Фарс что надо)))
Дата выхода: 28.03.2019 Продолжительность: 01:56 Производство: США, Япония, КНР, Жанры: Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
Собравшись провести отпуск на морском побережье, семейная пара вместе со своими детьми и друзьями отправляется в симпатичный пляжный домик. В этом уютном и живописным месте они рассчитывали как следует отдохнуть и расслабиться. Но их мечтам не суждено осуществиться, и с наступлением темноты вокруг домика начали происходить очень странные явления. Вскоре стало понятно, что это как-то связано с загадочными и мрачными соседями, появившимися непонятно откуда и молчаливо смотрящими на них. Долгожданный отдых, начинавшийся так хорошо, вскоре превратится в настоящий кровавый кошмар... Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
25 Апрель 2023 00:55
25 Апрель 2023 00:55
01 Апрель 2019 18:12 , дублированный
02 Янв. 2019 21:21
Субтитры: Русские (Forced, 2 x full), английские
Перевод: Дублированный | Лицензия
Субтитры: русские (forced, full, FOCS), английские (full, SDH)
Субтитры: русские, английские, чешские, венгерские, польские, болгарские, хорватские, эстонские, латышские, литовские, румынские, словенские
Перевод: Профессиональный (дублированный) | Лицензия
Субтитры: русские, форсированные
Субтитры: Русские, форс., (отдельно)
Субтитры: Русские, английские
Субтитры: Русские, английские
Субтитры: Русские (форс.)
Данный вид релизов (контейнер MP4) предназначен для встроенного в ТВ (соответственно, с поддержкой DV) плеер.
Можно использовать как USB flash/HDD, так и DLNA / Plex - подобные сервисы/программы. дополнительный-внешний плеер не обязателен.
Внимание!
На моделях LG 2016 возможны сюрпризы "через раз", 2017-2019 должно идти без сюрпризов )
Субтитры: Русские форсированные (отдельно)
Субтитры: Русские (форс., полные), английские (полные)
Субтитры: Русские (Forced, 2 x full), английские
Субтитры: Русские форсированные (стилизованные, на надписи и прочее) - вшитые
Субтитры: Русские (Forced, 2 x full), английские
Субтитры: Русские (Forced, 2 x full), английские
Субтитры: Русские (Forced, 2 x full), английские
Субтитры: Русские, английские, испанские, португальские, чешские
Субтитры: Русские (full), английские

Фильм отличный. Лучшее что видели за последние годы






Когда у фильма теряются логический и здравый смысл, то ещё час с лишним смотреть напряжно если честно - явно затянули и даже перетянули продолжительность. Чтобы хоть как-то объяснить, что вообще творится этакое с героями в голове успеваешь перебрать всё на свете - от шалостей рептилоидов с параллельными мирами до аномальных зон:) Кстати, версия режиссёра тоже была угадана заранее.
но не особо отличным
тк слишком много болтовни
и из за этого местами скучно было
и скорее странно было а не страшно смотреть на то как копии нападают на оригиналы
, но концовочка вот ни че такая
, в общем на один разок сойдет 

,актёры
,музыка
.От меня 3.Думаю, что фильм своего зрителя вряд ли найдет. Самая важная задумка фильма, раскрывается только в самом финале. А что бы до него "дожить" надо смотреть 2 часа. На мой взгляд - 2 часа -это огромная ошибка авторов. Фильм смотреть скучновато и создается ощущение, что это "шляпа". Считаю, что надо было в сюжет добавить "нарезку кадров" о том, что происходит вокруг , какие-то подсказки интриги и т. д.Внимание и интерес зрителя вообще ничем не поддерживается. а авторы этого делать не собирались - за это им "минус".В середине просмотра я готов был поставить фильму "2", то после финала я понял, что всю эту "резину" тянули ради развязки. После просмотра хотелось поставить "4".Фильм смотреть можно, но я не буду рекомендовать смотреть в кинотеатре. Ну уж извините, 2 часа сидеть и "спать" - это может не каждый.
.Если не забуду досмотрю позже.
onikore,Осторожно - спойлер!onikore пишет:но! если он стали умнее они все ждали, чтоб семейка негров приехала в отпуск, чтобы отомстить???????
но! если он стали умнее они все ждали, чтоб семейка негров приехала в отпуск, чтобы отомстить???????

Хотелось бы почитать и отзывы о фильме.
можно снять интересной
на безрыбье потянет Зато сколько азарта и вдохновения) (и свободного времени). Смотрю и вижу себя, образца 2013-го года
Хотелось бы почитать и отзывы о фильме.
Есть опция переписки через личные сообщения, где можно вести диалог!

Вместо обсуждений фильма, вы слишком много обсуждаете другие вещи. В результате вы породили много словесного мусора, вместо конкретного обсуждения самого фильма и аргументов. Вопросы, которые вы задаёте, мне неинтересны. Они не являются аргументами или обсуждением фильма. Сами на них отвечайте. Подобную тонну вопросов порождать очень легко. Потому что это просто словесное недержание.
И ещё вы плохо дружите с логикой.
То что мне неинтересны аллегории из этой киношки, не значит что я их не понимаю. О да, вот они решили использоватьперчаткуи костюмы из-за того, что девочка по телеку видела Майкла Джексона(со слов самого режиссера это влияние образа Джексона). Но это неспроста. Джексон для многих символизирует(или символизировал) чуть ли не святость,но мы то знаем, что внутри у него темный омут. Вот тут-то и кроется глубокий смысл,что на самом деле Джексон образ дуальности(к тому же он сам снял клип Триллер, где он оказывается обортнем. Опять же выбор футболки даёт намёк на этот клип). И что тут непонятного? Для меня подобные вещи просто давно неинтересны и примитивны. И мне не важно напихано это в фильмиз-за того что режиссер реально веритв псевдонаучные идеи типо Юнгианских архетипов, или чтобы продать людям "глубокий смысл". Мне фильм понравился без этого. А всякие аллегории, метафоры, аналогии, подтексты, символичность, архетипы, синхронности и т.д. япрекрасно понимаю. И могу наинтерпретировать тонну толкований про то что там что символизирует и аллегоризирует.

Первые 25 минут фильма копируют манеру 3 сезона "Твин Пикс", но я уже понял, понял, что вы жертва буквального восприятия.Скрытый текстамерика ни у кого нет оружия - ещё тупизм. всех белых кромсают за один день, никого не осталось, ни малейшего сопротивления - рассисткий тупизм. тупые негры, а они тупые по фильму, ладно дети но родители это что то!! ну да ладно, тупые негры выживают, одни из весго города!!! что нам хочет сказать сценарист и режисёр что даже тупые негры смышлёнее белых! вот это арт-хауз!! далее из этой же серии - их знакомых кромсают за 2 минуты, потом приходят наши герои крутые нигеры которые бились в истерике 5 мин назад и убивают всех белый ешё за 5 мин или меньше!! падре фамилия это просто оргазм для фемминисток!!
идём дальше по сценам. мелкая ведёт авто, разгонятся на 50км/ч пытаясь сбить своего двойника, двойник что делает? просто пробегает по машине, не прыгает а пробегает по ней, машина продолжает двигаться, двойник что м...ой присосалась к джипу? далее она ножницами пробивает стекло, делая там дырку??? девка резко тормозит и двойник зацепившишь ножницами за дырку в крыше машины держится там, дырка не изменятся, у двойника нет ни малейшего перелома или ещё чего, а она за ножницы держится. далее - двойник делает тоже самое с лобовым стеклом, тупо делая в нём дыру, ножницами, карл!!! потом ещё и ещё стекло не крошиться, потом тупой повтор сцены торможения в этот раз двойника уносит в лес сила физики!! магия!!! физика и материалы в фильме работают просто измутельно!! скилл спайдермена работает только один раз - тупизм и ещё тупизм.
Как и комментатор ниже:Лень разъяснять.
Вы не можете разъяснить ничего из того, что невозможно воспринимать иначе, чем фигурально, иначе я засыплю вас еще тонной вопросов к происходящему на экране. Мне хоть и интересно изучать аллегории в художественном искусстве, но я сторонник материализма, и умею отличать явления реального мира от явлений магического (которого в "US" слишком много, чтобы считать простым совпадением, или режиссерским волюнтаризмом).
Если вы увидите в кино сцену, как Путен скачет на медведе по Марсу, то логичнее принять это за ироничную метафору, чем что-либо разъяснять с буквальной, научной точки зрения, и выглядеть сумасшедшим.
америка ни у кого нет оружия - ещё тупизм. всех белых кромсают за один день, никого не осталось, ни малейшего сопротивления - рассисткий тупизм. тупые негры, а они тупые по фильму, ладно дети но родители это что то!! ну да ладно, тупые негры выживают, одни из весго города!!! что нам хочет сказать сценарист и режисёр что даже тупые негры смышлёнее белых! вот это арт-хауз!! далее из этой же серии - их знакомых кромсают за 2 минуты, потом приходят наши герои крутые нигеры которые бились в истерике 5 мин назад и убивают всех белый ешё за 5 мин или меньше!! падре фамилия это просто оргазм для фемминисток!!
идём дальше по сценам. мелкая ведёт авто, разгонятся на 50км/ч пытаясь сбить своего двойника, двойник что делает? просто пробегает по машине, не прыгает а пробегает по ней, машина продолжает двигаться, двойник что м...ой присосалась к джипу? далее она ножницами пробивает стекло, делая там дырку??? девка резко тормозит и двойник зацепившишь ножницами за дырку в крыше машины держится там, дырка не изменятся, у двойника нет ни малейшего перелома или ещё чего, а она за ножницы держится. далее - двойник делает тоже самое с лобовым стеклом, тупо делая в нём дыру, ножницами, карл!!! потом ещё и ещё стекло не крошиться, потом тупой повтор сцены торможения в этот раз двойника уносит в лес сила физики!! магия!!! физика и материалы в фильме работают просто измутельно!! скилл спайдермена работает только один раз - тупизм и ещё тупизм.

Лень разъяснять.
Скрытый текстarseniy4 пишет:
Если вам не понятно зачем они стояли взявшись за руки. Ну потому что девочка по телеку увидела рекламу про это. Там говорилось про акцию "возьмёмся за руки". Вот оттуда ей идея в голову и пришла.
Да, кэп. Я в первом же комментарии здесь об этом говорил. Но рекламу про что "ПРО ЭТО"? Акция "Hands Across America" носила благотворительный характер для борьбы с голодом и бездомностью и помощи бедным. В акции Аделаиды Подземной был иной контекст уже потому, что ей предшествовали массовые убийства. И вы опять скажете: смысла нет? Впрочем, разговор с человеком без абстратного видения, равносилен сованию в отверстие банкомата полотен Микеланджело.Кроликов легко разводить. Это, по идее - столовая, где их будут жрать, а не разводить. Там не показано, что кроликов всегда держат в клетках.
И про плодовитость я тоже уже упомянал. НО если воспринимать происходящее буквально - для обеспечения ее соблюдения нужен специальный персонал, которого в представленном условии фильма мы не наблюдаем. Вообще, ни одного намека! В фильме говорится что эксперимент был заброшен, но когда Аделаида бросается в погоню за своим двойником, мы видим присутствие кроликов. Т.е. все заброшено, а кролики на безлимитке, в подвале, КАРЛ!! а не на овощном поле!! И тот факт, что Аделаида говорит, что "тени" ели кроликов сырыми, а кролики находятся в подземках в живом виде - также подтверждает, иррациональность и затратность их транспортировки в подвалы из наземных ферм в живом виде.
Представьте себе, что где-то существуют фермы. На них разводят кроликов для миллиардов подземных клонов. Потом в каждом городе США кто-то спускается с этими кроликами в подземные шахты (которые должны быть ахеренно засекречены, чтобы туда бомжи "снаружи" не просочились). Да, реализм 10/10, очень тянет на буквальность, и здравый смысл)))"Тени" - это вы повесили такой ярлык. В фильме это обычные люди, но клонированные каким-то хитрым способом, который даёт возможность взаимодействия с оригиналом. Они там не заняты управлением, иначе смысл выбираться наружу для убийства, если бы можно было просто сделать чтоб все пошли и утопились. Проект заброшен и забыт.
Сами противоречите себе. Вы говорите: про взаимодействие "клонов" с людьми на поверхности, и в фильме высказывается, что они созданы для манипуляции, но тут же отрицаете возможность манипуляции с целью утопления. Я не вешал "ярлык". Ярлыки вешаете вы, утверждая что "фильмы Д. Линча - бред", "что режиссеры постоянно пускают пыль в глаза заумной ерундой", и прочее. Короче, в фильме не было условия, что клоны занимаются не тем, что стоят вдоль стен или в центре корридоров и повторяют те же движения, что и люди на поверхности (ну или наоборот). Более того, если провести аналогию со шлемами виртуальной реальности, совершенно иррационально давать клонам ходить по тесным корридорам, рискуя залипнуть в стену, или в друг друга, достаточно создать для них камеры. Понятно, если бы они ходили на открытом пространстве в своеобразной копии наземного мира, но тут опять таки - образная метафора.К тому же клоны не действовали самостоятельно, а повторяли действия оригиналов. Так что им и в голову не могла прийти идея вылезти. А вылезла случайно 1на девочка, потому так совпало с действиями снаружи. Потом они поменялись местами, и внизу осталась девочка уже имевшая опыт самостоятельного мышления. Ей в голову и пришла идея вылезти наружу. Так что никакой абстракции тут нет.
В фильме говорится обратное, а именно то, что клоны манипулировали людьми снаружи. Это люди повторяли действия подземных сущностей (Аделаида и ее дети исключение). Еще раз внимательно пересмотри фильм. Режиссер говорит про метафоры и аллегории, использующиеся в фильме, видные критики говорят, в журналах и на ютубе разбирается подтекст, а у Арсения сплошные "бананы" везде."Женщина снизу это не клон, а оригинал. Они же местами поменялись. Девочка клон подушила оригинал и утащила вниз. А сама наружу ушла."
Я в курсе. И? К какому сабжу ваш комментарий?Они под землёй, о каком выборе оружия речь??? Кроме ножниц ничего больше под рукой не было. Откуда ножницы? В фильме об этом ничего не говорится. Может их использовали для какой-то работы, а может просто в коробках лежали.
Извините, но это уже вообще апофеоз "натягивания совы на глобус". "НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПОД РУКОЙ, КРОМЕ НОЖНИЦ111", и ничего, наверное, не было под рукой когда они вышли на поверхности... ничего не было, КАРЛ!!!! Кто-нибудь застрелите меня, я не могу больше читать это... глаза кровоточить сейчас начнут.
onikore пишет:чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-"С виду может показаться, что я сижу в этой теме, чтобы доказать, что этот фильм - шедевр, а Джордан Пил - гений, создавший что-то революционное, но я этот фильм даже ужасом не считаю, и в первом же комментарии посоветовал людям, рассчитывающим получить удовольствие от просмотра хоррора, зрелищ, и чудищ - не смотреть этот, и другие фильмы, с аналогичной подачей (перечислил даже примеры). Где точно была "пыль в глаза" ради продаж - это в заявке его как ужаса. Тем же, кто ходил на него в кинотеатр, ожидая "массаж булок", скрипы кресел, и "откладывание кирпичей" вообще люто сочувствую, лол.комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))).Но в коричневой субстанции своего разочарования копались непосредственно вы. Плохому танцору, как говорится... Некоторые категории кино нужно еще уметь смотреть.
Вы думали, что сейчас вам включат жесткое техно, а включили дарк-эмбиент. И вместо того, чтобы распознать, что тут другая тема, вы 2 часа ждали, когда же начнется "тунц-тунц". Люди знакомые с признаками околоинтеллектуальных, философских, абстрактных, арт-хаусных, триллеров по первым же 5 минутам определили бы сходство с ними, и сообразили бы, что сейчас режиссер высыпет на стол очередную горсть символических пазлов, и начнется интерактив.
Но увы. Вы просто 2 часа сидели и смотрели на бесформенную гору с пазлами, спрашивая себя: не как ее собрать, а что это за сложное дерьмо? и о том, какой же режиссер фраерок, что заставляет ломать голову, вместо того, чтобы чотка обяснить пацанчикам по понятиям че как на его районе...
Еще раз приведу список фильмов, которые не чоткие:
Большинство работ Д. Линча; Враг (2013), Донни Дарко (2001), "Вход в пустоту" 2009 г., Черное зеркало: Брандашмыг (2018), "Суспирия" (2018), "Сияние"1980 г., "Мама" 2017, "Неоновый демон" 2016, "Реинкарнация" 2018, "Космополис" 2012, "Проклятый остров" 2010, "Черный лебедь"2010 г., "Мешок без дна" 2017 г., "Помни" (2000), "Звездная карта", 2014 г., "Персона" (1966), "Изо" (2004), "Вечное сияние чистого разума", "Машинист" 2004, "Облачный атлас" 2014, Дом / Hausu (1977), "Anti-Porno", 2016 г., Маргаритки / Sedmikrasky (1966), Антихрист (2009), "Догвилль", 2003 г., "Американский психопат", 2000 г., "Двойник", 2013 г. "Пирсинг" (2018 г.), "Собаки не носят штанов" (2019), "Пена дней" (2013 г.), «Лабиринт Фавна» 2006. и другие. - Смысл, сюжет, и уровень у всех этих фильмов разный, но я категорически не советую их смотреть, чтобы писать потом комментарии, типа: "что за трэш??", "бред", "чушь", и пр.
Если вам не понятно зачем они стояли взявшись за руки. Ну потому что девочка по телеку увидела рекламу про это. Там говорилось про акцию "возьмёмся за руки". Вот оттуда ей идея в голову и пришла.
Кроликов легко разводить. Это, по идее - столовая, где их будут жрать, а не разводить. Там не показано, что кроликов всегда держат в клетках.
"Тени" - это вы повесили такой ярлык. В фильме это обычные люди, но клонированные каким-то хитрым способом, который даёт возможность взаимодействия с оригиналом. Они там не заняты управлением, иначе смысл выбираться наружу для убийства, если бы можно было просто сделать чтоб все пошли и утопились. Проект заброшен и забыт.
К тому же клоны не действовали самостоятельно, а повторяли действия оригиналов. Так что им и в голову не могла прийти идея вылезти. А вылезла случайно 1на девочка, потому так совпало с действиями снаружи. Потом они поменялись местами, и внизу осталась девочка уже имевшая опыт самостоятельного мышления. Ей в голову и пришла идея вылезти наружу. Так что никакой абстракции тут нет.
"Женщина снизу это не клон, а оригинал. Они же местами поменялись. Девочка клон подушила оригинал и утащила вниз. А сама наружу ушла."
Они под землёй, о каком выборе оружия речь??? Кроме ножниц ничего больше под рукой не было. Откуда ножницы? В фильме об этом ничего не говорится. Может их использовали для какой-то работы, а может просто в коробках лежали.
чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-" комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))). если бы сделали сериал, развёрнуто, наверное был бы интересный, а так это обрубок идеи, и всё это можно было снять за 40 мин, ну час, а не 2 часа.
arseniy4 пишет:Вообще-то в фильме прямым текстом говорится, что они кроликов ели. Так что да - они там просто так бегают, потому что их из клеток выпустили.Кэп, я понимаю, что они бегают потому, что они находятся вне клеток. Вопрос почему "кролики"?Осторожно - спойлер!Вы отдаете себе отчет, что это специфическое решение? Кролики сидят в разных клетках, что снижает их репродуктивность. А кто обслуживает миллиарды подземных кроликов, если подземные "тени" заняты управлением наземного общества? И как вы себе представляете проект подземных коммуникаций для миллиардов американцев, а то и землян? Почему все "тени" даже выбравшись наружу используют для оружия ножницы? По вашему мнению это самое эффективное оружие? Вы считаете неоднократное обращение к Иеремии 11:11 совпадением? Если эксперименты над "клонированием" людей, как считает тень Аделаиды, были давно заброшены, то как возникали клоны детей? И почему в "подземную Америку" так легко войти и выйти, через никем не охраняемый действующий аттракцион комнаты зеркал? Додумались до клонирования, а до безопасности нет? Не слишком ли много абстракций для буквального восприятия?Но ведь режиссеры(и кто угодно принимавший участие в производстве) постоянно пускают пыль в глаза и говорят завумную ерундистику, потому что народ это обожает.Ваше утверждение содержит некорректное статистическое упрощение, и подтверждает несерьезность ваших суждений. Боюсь, что для вас даже обсуждение термодинамических процессов покажется "завумной ерундистикой". Не удивительно, что ученые бегут в США и Китай.
чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-"С виду может показаться, что я сижу в этой теме, чтобы доказать, что этот фильм - шедевр, а Джордан Пил - гений, создавший что-то революционное, но я этот фильм даже ужасом не считаю, и в первом же комментарии посоветовал людям, рассчитывающим получить удовольствие от просмотра хоррора, зрелищ, и чудищ - не смотреть этот, и другие фильмы, с аналогичной подачей (перечислил даже примеры). Где точно была "пыль в глаза" ради продаж - это в заявке его как ужаса. Тем же, кто ходил на него в кинотеатр, ожидая "массаж булок", скрипы кресел, и "откладывание кирпичей" вообще люто сочувствую, лол.

комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))).Но в коричневой субстанции своего разочарования копались непосредственно вы. Плохому танцору, как говорится... Некоторые категории кино нужно еще уметь смотреть.

Вообще-то в фильме прямым текстом говорится, что они кроликов ели. Так что да - они там просто так бегают, потому что их из клеток выпустили.Кэп, я понимаю, что они бегают потому, что они находятся вне клеток. Вопрос почему "кролики"?
Но ведь режиссеры(и кто угодно принимавший участие в производстве) постоянно пускают пыль в глаза и говорят завумную ерундистику, потому что народ это обожает.Ваше утверждение содержит некорректное статистическое упрощение, и подтверждает несерьезность ваших суждений. Боюсь, что для вас даже обсуждение термодинамических процессов покажется "завумной ерундистикой". Не удивительно, что ученые бегут в США и Китай.
arseniy4 пишет:бредятина в стиле Линча.Are you seriously?????Без всяких метафор, аллегорийИ те же кролики бегающие по бескрайней подземке, просто ради прикола, наверное.И даже социального подтекста в фильме нет.Режиссер сам в интервью говорит про социальный подтекст, а у Арсения - его нет. *фейспалм*Всё просто как дважды два: Борьба за местом под солнцем. - неужели это какой-то подекст, а не вполне известная вещь?Не, давай вообще сведем содержание любого фильма до слова "борьба". Так проще.
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |
Тестовое сообщение












