Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Анна / Anna (2019)
Фильмы: Анна / Anna (2019) Подробнее
Анна – настоящая девушка-загадка. Буквально совсем недавно она была успешной московской моделью, а уже теперь вхожа в дома влиятельных людей всего мира. За ее поразительной внешностью скрывается необычайная сила и отточенные навыки профессионального киллера. Героиня втянута в криминальный водоворот опасных событий, шантажа и постоянно находится в смертельной опасности. Теперь ей предстоит новое задание. Согласно ее миссии, Анне необходимо устранить человека в центре Парижа, в присутствии множества свидетелей. Вполне вероятно, что с этой задачей справиться очень сложно. Ее клиенты даже не позаботились о минимальном прикрытии.
Анна / Anna (2019)
Фильм куда лучше "красного воробья". Но картина одноразовая. Увы но Бессон сдулся из-за провала "Валериана". "Анну" спасает актёрский состав и динамика повествования. Ничего выдающегося :6/10

hikkazadrot пишет:
Фильм куда лучше "красного воробья". Но картина одноразовая. Увы но Бессон сдулся из-за провала "Валериана". "Анну" спасает актёрский состав и динамика повествования. Ничего выдающегося :6/10
Ну, я бы не сказал, что "Валериан" провалился. При бюджете в $177 млн. всё-таки собрал почти $226 млн.
...А вот "Анну" не спасает ни актёрский состав, ни динамика. Поставил тройку.
...Похоже, Бессон уже никогда не снимет новый "Пятый элемент".

Ну с "Солтом" и с последним Уиком я бы не стал сравнивать а вот то,
что две бабы две разведки с носом оставили-это миленько!
что две бабы две разведки с носом оставили-это миленько!

унылая переделка Никиты. Похоже, Бессон всех своих анорексичных баб решил хоть в каком кино снять.
Но понравились два момента - сцена в ресторане "ГлавПивТорг" и разборка на химфаке МГУ. Забавно.
Но понравились два момента - сцена в ресторане "ГлавПивТорг" и разборка на химфаке МГУ. Забавно.

Странное дело визуально 85й ничем не отличается от наших дней
старенькие советские авто ездют на фоне современных машин , улиц
и домов, авоськи и ноутбук все в кучу а и матрёшки конечно же.
А зачем там ей там подруга и под конец про нее видимо просто даже забыли.
Невменяемая девочка 40кг футболит звероподобных телохранителей пачками
расстреливает без разбору всех кто под руку попадёт убивает вилками
и тарелками... Происходящее на экране не подлежит разумному объяснению...
Без оценок.
старенькие советские авто ездют на фоне современных машин , улиц
и домов, авоськи и ноутбук все в кучу а и матрёшки конечно же.
А зачем там ей там подруга и под конец про нее видимо просто даже забыли.
Невменяемая девочка 40кг футболит звероподобных телохранителей пачками
расстреливает без разбору всех кто под руку попадёт убивает вилками
и тарелками... Происходящее на экране не подлежит разумному объяснению...
Без оценок.

как же прекрасно, что не перевелись разумные люди на свете, всегда обратят внимание на то, что невзаправда, да и поищут разумное объяснение всему этому капиталистическому беспределу.
А еще ресторанов ГлавПивТорг не бывает никогда!
А еще ресторанов ГлавПивТорг не бывает никогда!

А когда у Люка Бессона была тенденция снимать приближенные к реальности боевики? Можете, упрекнуть меня в необъективности, но приведу его послужной список: Её звали Никита́, Пятый элемент, Дэнни цепной пёс, Такси 1-2-3-4-5, Васаби, Ямакаси: Новые самураи, Перевозчик 1-2-3, Онг Бак, 13 район, Хитмэн, Заложница 1-2-3, 13-й район: Ультиматум, Коломбиана, Напролом, Малавита, 13-й район: Кирпичные особняки, Люси, Валериан и город тысячи планет (подчеркнул любимое). И чего вы собственно ждали после всего этого "анимэ"?
10 из 10 !
(а если серьезно то согласен с оценкой imdb).
Скрытый текст
Другой вопрос: а почему о Россия у европейских, западных, или китайских кино-режиссеров должна представать в исключительно благородном виде? Тут вполне уместно высказывание Марка Твена: «Человек не должен критиковать других на той почве, на которой он сам не может стоять перпендикулярно.». Мы конечно можем возразить, дескать "нужно к стране с индексом процветания (то бишь представительности в мировом сообществе) находящемся между Кенией и Руандой, согласно - относиться с почтением... Но нас-то могут и весьма деликатно поправить: "А вы сначала добейтесь, создайте вакцину от спида, совершите новую цифровую революцию.. и вообще где Илон Маски российские? В Кремниевой долине, в ультралиберальном Сан-Франциско? То-то и оно, ребят..." . Поэтому и Бессона не особо колышет, как Россию изображать, и Александру Петрову похрен в чем сниматься (заплатят, он и в порнухе снимется в роли пассива в ментовской фуражке). Ну, а вот так.. "такая реальность" (как поется в песне БИ-2). У нас увы порнуха не легализована, куда актерам продаться? И у меня от сцен с тупыми российскими отморозками припекает! Однако ситуация патовая, ведь, если я нападу на Люка Бессона с битой - это только подтвердит нарисованный им образ русского озверевшего ватного урода, а потому, я как человек понимающий конъюнктуру мирового порядка, "искренне" улыбнусь, и поздравлю мастера с еще одним фантастическим экшеном.
Да, отрубленная голова, да, анахронизм, создающий впечатление будто действие фильма разворачивается в параллельной реальности, после того, как люди-х изменили ход времени; да, КГБшники(ФСБники) работают как гангстеры или бандиты из гонконгского преступного синдиката, и даже отправляют головы бандеролькой через FEDex, а ЦРУ бегают по Франции со спецназом наперевес, чтобы было менее заметно. Но в целом фабула и развязка мне понравились. Александра Лусс, хоть и не Александра Грей - но тоже хороша, поимела просто всех (кгбшников, црушников, лесбиянок, и фотографов). "Вот, жеж сучка!"(с).
Да, отрубленная голова, да, анахронизм, создающий впечатление будто действие фильма разворачивается в параллельной реальности, после того, как люди-х изменили ход времени; да, КГБшники
10 из 10 !
(а если серьезно то согласен с оценкой imdb).
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Редактировано / Модератор!

Цитата: "Жанр - комикс/альтернативная история.
Время - настоящее. СССР не распался. КГБ занимает здание МГУ на Ленинских горах, дом 1. По его коридорам ходят сотрудники в армейской полевой (!) форме. На улицах Москвы ни одной иномарки, только советский автопром, причём как с советскими номерами - белое на чёрном, так и с современными российскими - чёрное на белом с трёхзначным кодом региона."
Время - настоящее. СССР не распался. КГБ занимает здание МГУ на Ленинских горах, дом 1. По его коридорам ходят сотрудники в армейской полевой (!) форме. На улицах Москвы ни одной иномарки, только советский автопром, причём как с советскими номерами - белое на чёрном, так и с современными российскими - чёрное на белом с трёхзначным кодом региона."

"Ее звали Никита" - русская версия, снятая все тем же Бессоном.
Кстати, памятник Шарлю Де Голю у гостиницы "Космос" был открыт 9 мая 2005 года. Менты катались в 90-х не на белых "Нивах", а на желтых "канарейках" - 41-й москвич, либо "бобик" и номера были не синими, а белыми с серией М000КМ
Кстати, памятник Шарлю Де Голю у гостиницы "Космос" был открыт 9 мая 2005 года. Менты катались в 90-х не на белых "Нивах", а на желтых "канарейках" - 41-й москвич, либо "бобик" и номера были не синими, а белыми с серией М000КМ

Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Внимание лесби
Американский фильм абсурд. Косяк на косяке. На сколько я любил Бессона и его фильмы. Каждая картина была чем то реально новым, а спродюссированные им фильмы несли надежду на крутизну.
Когда увидел трейлер и кто его снял, был в восторге. Наконец то ликовала душа. и вот после просмотра фильма, да какой там после просмотра, уже на начальных этапах, было понятно что это типично ложовый очень плохо сфабрикованный американский фильм про Россию и вражду между США и Россией.
Зачем было брать те годы непонятно, ведь даже не уподобились поменять декорации города, Всё вокруг современное, вывески улиц, памятник Де Голлю, как указано ниже, машины и такси Яндекс, флэшки, ноутбуки, банкоматы. и Всё это оказывается было с 85 по 90 год. Мы просто этого не заметили. Жизнь пронеслась как шторм.
Плюс повторюсь за другими, реально картина очень напоминает Красный воробей, но более приятный к просмотру ибо там была одна неприятная грязь. И на Джона Уика своими драками.
Самый прикол, в конце когда Анна шантажирует начальницу снятым видео в машине и их секретным разговором. Начальница как матёрая шпионка замечает все тонкости в поведении, следы и царапины, взгляд. НО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ОГРОМНЫЕ ТОРЧАЩУЮ КАМЕРУ ИЗ ПОД ШАПКИ
Я тут конечно засмеялся в голос!
Американский фильм абсурд. Косяк на косяке. На сколько я любил Бессона и его фильмы. Каждая картина была чем то реально новым, а спродюссированные им фильмы несли надежду на крутизну. Когда увидел трейлер и кто его снял, был в восторге. Наконец то ликовала душа. и вот после просмотра фильма, да какой там после просмотра, уже на начальных этапах, было понятно что это типично ложовый очень плохо сфабрикованный американский фильм про Россию и вражду между США и Россией.
Зачем было брать те годы непонятно, ведь даже не уподобились поменять декорации города, Всё вокруг современное, вывески улиц, памятник Де Голлю, как указано ниже, машины и такси Яндекс, флэшки, ноутбуки, банкоматы. и Всё это оказывается было с 85 по 90 год. Мы просто этого не заметили. Жизнь пронеслась как шторм.
Плюс повторюсь за другими, реально картина очень напоминает Красный воробей, но более приятный к просмотру ибо там была одна неприятная грязь. И на Джона Уика своими драками.
Самый прикол, в конце когда Анна шантажирует начальницу снятым видео в машине и их секретным разговором. Начальница как матёрая шпионка замечает все тонкости в поведении, следы и царапины, взгляд. НО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ОГРОМНЫЕ ТОРЧАЩУЮ КАМЕРУ ИЗ ПОД ШАПКИ
Я тут конечно засмеялся в голос!

Нет, такой Бессон нам не нужен. Судя по видеоряду, ему ужасно хотелось снять современный боевик на современные темы. Но то ли страх, что его объявят русофилом, то ли шаблонность мышления заставили "мэтра" оседлать уже приевшуюся всем "холодную войну". А чтобы не забредать далеко в историю, нашли компромисс - конец 80-х - начало 90-х. Не учтя, видимо, что компромисс в искусстве - это почти всегда лажа. "Кофе-хаузы", ноутбуки, мобильники и банкоматы в советской Москве. Войны в Сирии, Ливии и Чечне на рубеже 80-х-90-х. Вражда Москвы и Вашингтона в тот короткий период, когда они как раз пытались дружить. Можно перечислять до бесконечности, ибо этот фильм - просто кладезь несуразиц. При взгляде на который захотелось сразу же задать вопрос русским актерам: ну, неужели никто из вас хоть намеком не мог дать понять "мэтру", какой сюрреалистический бред у него в кадре? О качестве постановок экшена сказать мало что могу: почти весь фильм смотрел одним глазом, не выходя из позы "рука-лицо". 2/10

Тем, кто всё ещё пишет о киноляпах, повторяю: "Жанр - комикс/альтернативная история.."

Народ, прошу, давайте оставим политику и уж тем более бесполезную грызню за пределами этого сайта. Поверьте, негатива хватает и в повседневной жизни, а тут хочется качнуть фильм, расслабиться, так нет, и тут письками меряются. Давайте будем честными, везде дерьма хватает, как в России, так и в Украине, как и хорошего. Нет плохой нации, есть плохие люди. Не стоит переходить на личности. И никто никого не круче. Страны живут и развиваются каждый своим путем, и уж наше мнение никто не спрашивает. Я люблю Украину за ее красоту, пейзажи, за людей, за вкусную кухню и гарну горилку. А особенно за потрясающее сало. А я из России. Если только поэтому я урод, кидайте в меня тухлыми помидорами, но все же, давайте закончим эту дискуссию и найдем в себе силы существовать тут в мире. Пусть будут споры исключительно выложенных картин, в которых будет присутствовать некое уважение к мнению оппонентов, или не пишите тогда совсем. Спасибо за внимание!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







