Киноед пишет:
Название говорит о том, что это не для православных. Я пожалуй пас.
Я бы не стал так категорически называть эту рокоперу антихристианской.
Переложить евангелий на современную музыку, для того штобы люди слушали евангелий вполне по христиански. В свое время Бах написал Страсти по Матфею и Страсти по Иоанну. Ллойд Вебер сделал то же самое что и Бах, только в другую эпоху. У меня претензии только к последней песенке, где начинается сравнивание с другими религиями.
Однако эта рокопера написана в 1973.году, когда в Америке и Великобретании в моде была канабисомания, битломания и чрезмерное религиозное разнообразие, например псевоиндийские сектантские организации. Весьма приятно, что в такое антихристианское время создана рокопера, где центральная фигура это Иисус Христос, который в Гефсиманском саду полон страхов говорит "Я не хочу пить из этого кубка с ядом, но пусть сбудется Твоя воля!"
Если разбирать отдельные моменты рокоперы с точки зрения теологии(богословия), тогда конечно в некоторых местах можно найти большие пробелы. Однако эти пробелы не мешают понять общую суть евангелия и вызвать интерес аудитории k Иисусу. Конечно, это и рядом не стотит с фильмоm Mела Гибсона "Страсти Христовы". Но это и не требуется, потому что, как уже упомянул раньше, эта рокопера для другой аудитории. Это просто другой уровень, другая "штуковина" и с другим преднозначением. Но и это возможность начать путь к свету и истине.
(извиняюсь за ошибки, русским языком пользуюсь весьма редко)