Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Женщина-король / The Woman King (2022)
Подробнее
Королевство Дагомея, 1823 год. Элитный женский отряд королевской стражи агоджи во главе с генералом Наниской возвращает женщин, похищенных рабовладельцами из империи Ойо, что грозит спровоцировать войну. А в это время 19-летнюю девушку Нави, которая не хочет мириться с жестоким потенциальным мужем, отец сдает во дворец в качестве подарка королю. Так Нави оказывается среди новичков, обучающихся для вступления в ряды агоджи.
Снят хорошо. Без нелепых реплик. Фильм о работорговле, поэтому все высказывания насчет феминисток тут неуместны. Рейтинг фильма неоправданно занижен, в сравнение с картинками, которые вышли за 2022 год после фильма остается приятное впечатление. На уровне с Bullet Train, Avatar. Thor 2022.
Во все времена были сильные, умные и талантливые женщины. И им не надо было трясти сиськами перед камерами, чтобы заявить о себе. К сожалению, в последнее время миллионы посредственностей требуют к себе особого внимания. Это я к разговору о феминизме, расизме, толерантности и прочем. Много чего хочется сказать, да только шанс быть услышанным гораздо выше, если я просто промолчу. Ограничившись, правда, советом: чтобы доказать свою особенность, напишите гениальную книгу, побейте мировой рекорд, создайте шедевральное полотно - Красоты этому миру давно не хватает. Покажите, что вы не просто часть кем-то и чем-то ущемлённого сообщества (расы, религии, гендера), а - ЧЕЛОВЕК! - Творящий, Героический, Вдохновляющий. Женщинам, показанным в фильме, не надо приписывать феминизм - они сражались за Родину!. Феминистками их сделал сценарист. Тьфу, опять понесло не туда. Фильм хорош, красочен, много справедливого гнева заложено. Хватило на полтора часа. А дальше - ... Сопливая нереальщина и тот самый навязываемый из всех утюгов "социальный" заказ. Сорок минут до финала плевался, и всё же оставлю 7 из 10. И актёрка молодая жуть как не справилась с ролью. А балл плюсанул за ту часть из речи, в которой говорится: "Европейцы и американцы должны понять, что мы не позволим сделать себя рабами!". Блин, да ещё как позволили, да ещё и те же европейцы с американцами! А русские, как видите, вовсе и не при чём.))) Хоть здесь...
Откровенное искажение истории, агрессивное пропихивание зрителю различных "повесток" и новомодных "тенденций", а также тупые "наезды" создателей сего творения на нас, зрителей, с обвинениями в "неспособности оценить", "костности" и прочих "грехах", оправдывая тем самым свою бездарность и неспособность хоть как-то заинтересовать зрителя - полностью девальвирует какие либо достоинства этого фильма. Перед нами откровенно пропагандисткая агитка от феминисток, БЛМовцев и прочих, спекулирующих на всём, на чём только возможно. Мне откровенно наплевать на всех этих "расстриг", но методы, которые они используют - вызывают отвращение!
При очередной жалкой попытке впихнуть свою вонючую повесточку, нарушается историзм, логика, здравый смысл. Все как обычно. Смотреть это ненужно. Пожалейте свое время. Кстати, это г-о провалилось в прокате.
фильм который не набрал хотя бы вдвое и окупившимся то не считается.
Бюджет "The Woman King" составляет 50млн $, а сборы: 97,2 млн $ + доп. сборы в цифре ($5,113,781) и на стримингах (в сумме - более 102,364684 млн. $). Это именно прокат. Оценки на Rotten Tomatoes исключительно положительные: 94 и 99%. На IMDb оценка 6,9 (не будь 5% расистов - было бы 7,4), но и это никакой не провал. Фильм одержал 28 побед в кино-конкурсах, начиная с BAFTA и Золотого Глобуса, а заканчивая премией AACTA + 115 номинаций. Я понимаю - у всех есть мнение, даже когда оно ангажировано расистской горячкой, но зачем бегать по таким премьерам и бессовестно врать-себя не уважать?
Обвинения в "искажении истории" надо подтверждать энциклопедическими справками. В рамках своей художественной кино-архитектуры - это обыкновенный исторический экшен. Его историческая основа реальна:
Скрытый текст
Дагомейские амазонки — женское военное формирование в королевстве Дагомея народа фон, существовавшее до конца XIX века. Получило своё название от западных путешественников и историков, сравнивавших этих женщин со скифскими амазонками, жившими в древности на территории Малой Азии и по берегам Чёрного моря.
Происхождение
Король Хоуэгбаджа (англ.)рус. (который правил с 1645 по 1685 год), третий король Дагомеи, как сообщается, создал первое формирование, которое позднее превратилось в «амазонок», в качестве отряда охотников на слонов, носивших название «гбето».
Сын короля Хоегбаджи Агаджа (англ.)рус. (правивший с 1708 по 1732 год) создал отряд женщин-телохранителей в своей армии и, как сообщается успешно использовал их в завоевании Дагомеей соседнего царства Сави (англ.)рус. в 1727 году. Сведения об их существовании встречаются в записях европейских торговцев, которые сообщали об аналогичных воительницах среди народа ашанти. В течение следующих приблизительно ста лет они получили репутацию бесстрашных воинов. Хотя они воевали редко, но зарекомендовали себя как очень хорошие бойцы.
Группа женщин-воительниц называлась словом «mino», что означает «наши матери» на языке фон, солдатами-мужчинами армии Дагомеи. Со времён короля Гезо (правившего с 1818 по 1858 год) Дагомея становилась всё более военизированным государством. Гезо придавал большое значение армии и увеличивал расходы на военные нужды, упорядочивая их структуру. «Мино» теперь проходили специальный курс обучения, носили военную форму и были оснащены голландским оружием (полученным посредством работорговли). К этому времени отряды «мино» насчитывали от 4000 до 6000 женщин, что составляло около трети всей армии Дагомеи.
Вербовка
«Мино» были набраны из числа так называемых «ахоси» («ahosi» буквально «царские жёны»), которых часто могли быть сотни. Некоторые женщины из народа фон становились «ахоси» добровольно, в то время как другие призывались насильно, если их мужья или отцы жаловались королю на их поведение. Служба в рядах «мино» подразумевала оттачивание всех агрессивных черт характера для целей войны. Во время своей службы женщины не имели права иметь детей или вообще вести какую-либо семейную жизнь. Многие из них были девственницами. Их подразделение имело полусвященный статус, который был связан с западноафриканским культом вуду.
Тренировки «мино» включали в себя интенсивные физические упражнения. Дисциплина была очень строгой. В последний период своего существования они были вооружены винтовками-винчестерами, палицами и ножами. Командирами подразделения также были женщины. Пленников, которые попадали к ним в руки, амазонки часто обезглавливали.
Участие в конфликте с Францией
Европейская колонизация Западной Африки по-настоящему началась лишь во второй половине XIX века, и в 1890 году король Беханзин начал войну с французскими войсками, получившую название Первая франко-дагомейская война. По словам Холмса, многие из французских солдат, воевавших в Дагомее, колебались, прежде чем стрелять в «мино» или атаковать их штыками. Якобы в результате этого французы понесли существенные потери.
В конечном счёте, получив поддержку Иностранного легиона и будучи вооружёнными превосходящим оружием, включая пулемёты, а также обладая кавалерией и морской пехотой, французы нанесли дагомейской армии потери, превосходившие их собственные в десять раз. После нескольких сражений французские войска одержали победу. Легионеры позже писали о «невероятной смелости и дерзости» «амазонок».
Во время Второй франко-дагомейской войны женские отряды также играли существенную роль, а их негативный образ использовался во французской печати как пропаганда в целях оправдания завоевания «варварской» и «нецивилизованной» Дагомеи. В частности, был опубликован рисунок (ныне находится в Музее на набережной Бранли в Париже), на котором французский офицер был убит такой «амазонкой» посредством её острых зубов, которыми она вырвала кусок мяса из его шеи. Последняя оставшаяся в живых «дагомейская амазонка» умерла, как сообщается, в 1979 году.
Дагомейские амазонки также фигурируют в фильме Вернера Херцога «Зелёная Кобра» 1987 г.
Надо различать: Дагомейское государство и воительниц племени "Агоджи".
Ахаха!!! Это равносильно "надо различать РФ и ВС РФ"! Ахахаха!
Artificial neural network пишет:
В фильме неоднократно с осуждением оговаривалось, что отдельные африканские племена, и отдельные представители племен участвовали в работорговле.
Ага, и снимают фильм про Дагомейское царство и Агоджи, которые непосредственно занимались работорговлей! Кроме того, цитирую с сайта культорология.рф: "Дагомея была ключевым игроком на поле торговли рабами. Царь Гезо прекратил осуществлять эту деятельность лишь в 1852 году, и то под давлением британцев. Те к этому времени уже отменили рабство, правда, совсем не из альтруизма. Торговать пальмовым маслом оказалось не так прибыльно, как людьми. Со временем, негласно, но работорговля возобновилась. Дагомея продолжила поставлять в Европу темнокожих рабов." А так замечательный фильм (сарказм)!
Карапуз_74, что именно опровергается в процитированном тезисе:
"В фильме неоднократно с осуждением оговаривалось, что отдельные африканские племена, и отдельные представители племен участвовали в работорговле (что более чем логично, ведь в этом деле нужны были посредники), ОДНАКО именно эта несправедливость является в фильме предметом внутриплеменных споров и выбора дальнейшего политического пути"
. ?? ?? ??
Все это я и в первом комментарии писал. Мбеду Нави - реальный герой. Наниска тоже существовала в 1890-х, но о ее жизни остались только легенды, поэтому логичнее относится к ней - как к морализаторскому собирательному образу. Есть голоса политических лоббистов со своими представлениями, а есть государственная политика, которая их на страницах истории заглушает. Сюжет развивается в позднюю дагомейскую эпоху, в последний год правления Гезы (1858), который начал процесс отмены "крепостного права" в 1852 г. Рабство осуждаю, процессы его отмены и их сторонников поддерживаю. Всё.
С 2015 г. я предостерегал РФ от одичания и мракобесного днa
Конечно никогда нет и не будет окупаемости подобного убожества. И дутые рейтинги, которые пытаются втюхивать всякие студийные босы и их шестерки за 30 центов на местах конечно же думающих людей не убедят.
Увы, но фильм средний, с хорошим кадром, и правильными идеями. Получил множество наград. Рейтинги не дутые, все прозрачно. Доказательств ужасности и эпикфейла нет. Субъективное расистское мнение под ним есть. Неуправляемая немотивированная ненависть, заставляющая вбрасывать под якобы "отстойные", "слабые", фильмы по нескольку однотипных хейт-спичей - есть. Убожество - это "Гардемарины: 1787. Как впрочем и большинство не американских и не европейских фильмов (исключения возможны). Всегда, пожалуйста.
Осторожно - спойлер!
А... еще: "Не рой яму другому, сам в нее попадешь".
С 2015 г. я предостерегал РФ от одичания и мракобесного днa
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!