Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История жизни американского физика-теоретика Роберта Оппенгеймера, который во времена Второй мировой войны руководил Манхэттенским проектом — секретными разработками ядерного оружия.
Поймал себя на мысли, что стилистикой даже не "В центре внимания" какой-нибудь, а много более приятный, скорее, "Манк". Однако в отношении таких фильмов, где нет настоящих художеств художественного кино, где всё суть вереница сплошная именно, подчеркну, адекватных, логичных действий, т. е., при всём вполне прикованном (а что там дальше?) внимании, нет места, важное слово, удивлению, многого не отметить. Именно: а что же дальше? И всё. Банально. Потому что то, что позади, — позади уже безвозвратно, нет предмета рефлексии, для повторного просмотра. Ведь с фактологией момента истории можно и в справочниках сетевых ознакомиться. Именно многоразовость просмотра и даёт тебе основание к шедеврам то или иное причислить. А это всего лишь, да, много явно человекочасов, да, масштаб, но одноразовая по сути работа под Оскар в его современном состоянии. Потому что не одаривает особым, в пику обыденному, состоянием, эмоцией. Сокуров, к примеру, вспоминая тетралогию о власти любимую, добавил бы сюда красок сюровых. Хотя находки есть. Воображаемая (но реальная ведь съёмка) главным гером сцена полового акта, прямо на допросе, в присутствии всех официальных лиц, — это довольно смело. Или галлюцинации Оппенгеймера, со вспышкой, и оглушением, как при взрыве на испытании изобретения (красиво, с нервом хорошим, к слову, показанном), и с каким-то непонятным чёрным осколком, в котором нога увязла, и с примешанными к одобрительному смеху публики рыданиями вдруг. На выступлении его после Хиросимы и Нагасаки. Или флешбэки топота этой самой публики. И далее — вспышка на допросе. В концовке мы имеем возможность снова наблюдать этот читаемый, но всё-таки находчивый по исполнению эффект. Нормально так его ослепило. Концовка, на редкость, великолепная. Ладно, пошутил я про Сокурова. Такая вот дозированная шизофрения — максимум, на что действительно мог пойти Нолан в контексте такой темы. Есть только вот что отметить. С доброй улыбкой отметить. Что у всех тут, начиная, понятно, с исполнителей ролей учёных, функционеров разных, продолжая актрисами в роли их спутниц, взгляд будто бы стал как-то умнее, чем это наблюдалось ранее. В других лентах. В жизни самой, в хронике светской отражённой. Очки, этот беспроигрышный аксессуар, особенно если их поправить или же изящно снять в подобающий момент, тоже, разумеется, кое-чего в этом плане решают. Не стану конкретизировать по персоналиям. Думается, долгие репетиции перед зеркалом, чтение умной (научной) литературы имели место быть. Улыбка, повторяю, добрая. Вообще все отрабатывают на совесть. Часто, когда столько народу, кажется, что, отыграв эпизод, актёр индифферентно попивает где-то кофеёк, а здесь словно бы продолжает существовать в теле фильма, в истории этой, только вне объектива камеры. Хорошее впечатление. Паршиво, конечно, звучат оправдания сброса "посылки" на Японию, которая, бесхребетная, всё простит сюзерену впоследствии, на совещании том в верхах. Сидят и на полном серьёзе обсуждают страшное смертоубийство сотен тысяч мирняка. В этом смысле мерзавцы, что похвально, показаны мерзавцами, включая Трумэна. А Оппи — с переворотами. Удача Мёрфи. Матерел, зрел. Добрался. Каст — в яблочко. 8/10.
Фильм интересный, но слишком много ответвлений и каждую нить хотелось бы раскрыть, субъективно - очень скомкано вышло. Киллиан классный актёр, но тут как-то не очень, возможно просто не его роль.
3 из 10 Смешано всё: политика, подковерные интриги, физика, отношения с женой, отношения между учёными, личные переживания на счёт всего. Обо всём и ни о чём, впихнуть невпихуемое. В итоге, для меня картина не раскрыла никакую линию, всё по верхам, да галопом. Есть интересные метафорические режиссёрские решения, но это не делает фильм таким, чтобы его захотелось когда-то пересмотреть или кому-то посоветовать для просмотра. Ужасно нудно. И это вот вся нудятина забивает прекрасную актёрскую игру! P.S.: Есть фильм про Сахарова, без пафоса и спецэффектов "Сахаров. Две жизни." - вот такое можно и пересмотреть и посоветовать другим.
100% согласна ! Такой актерский состав даром ... лудше бы мини сериал сделали о биографии Опп. а не о судебной трепотней ... политика ша ...
Lady_V пишет:
3 из 10 Смешано всё: политика, подковерные интриги, физика, отношения с женой, отношения между учёными, личные переживания на счёт всего. Обо всё и ни о чём, впихнуть невпихуемое. В итоге, для меня картина не раскрыла никакую линию, всё по верхам, да галопом. Есть интересные метафорические режиссёрские решения, но это не делает фильм таким, чтобы его захотелось когда-то пересмотреть или кому-то посоветовать для просмотра. Ужасно нудно. И это вот вся нудятина забивает прекрасную актёрскую игру! P.S.: Есть фильм про Сахарова, без пафоса и спецэффектов "Сахаров. Две жизни." - вот такое можно и пересмотреть и посоветовать другим.
Байопик про "отца" атомной бомбы, гения, смотрящего за пределы этого мира, в котором самого "отца" и гения - категорически мало. Тут всё больше про моральные вопросы и подлость политиканов. Нолан пытался выжать максимум динамики из трёхчасовой разговорной драмы и поэтому явно пожертвовал раскрытием личности самого Оппенгеймера и подробностями работ по созданию самой бомбы. А ведь это больше всего интересовало меня, как зрителя. И уж совсем каким-то позором выглядит полный отказ от использования компьютерной графики при воссоздании первого испытания устройства "Тринити", воистину эпического и грандиозного события, после которого мир и люди изменились навсегда. Тут вообще - провал полнейший! Увы, но Нолан в последнее время - не радует. Не порадовал он и в этот раз. Пересматривать не буду точно. Три часа созерцания измождённо-исхудавшего лица, отстранённого от всего Киллиана Мёрфи - это, поверьте, задача не из лёгких.
Вообще не зашло! Незадолго до попытки просмотра "Оппенгеймера" с удовольствием посмотрел документальный фильм о Курчатове – это было гораздо интереснее. Здесь промучался 40 минут и выключил. Видимо, не моё...
Фильм однозначно рекомендую! Шедевр! Но это кино где большая часть в диалогах. К этому нужно быть готовым и не ждать дядю с калашом и больной головой ... Ведь это фильм о человеке который создал страшную бомбу , но не пугает ею людей каждый день испепелить целые континенты . Создавать и пугать это две очень разные вещи
Очень ждал этот фильм... полнейшее разочарование, насквозь пропитанный политикой, думал больше будет уделено личности, гениальности и драматизму, но увы, три часа политическим разборкам, это слишком
Американский фильм для американцев... Но снят великолепно! Рекомендую не для развлечения, а чтобы почувствовать атмосферу тех лет без голливудских понтов... Про русскую атомную бомбу снят сериал "Бомба". В нем уже меньше разговоров и больше чувств)
Сборище суетливых недоумков, включая главного курящего занимающегося сексом и изменами, в постоянной беготне и отдышке способных на беглые, но глубокие научные рассуждения! От фильма ожидал большего, но получил эталонную западную культуру. Досмотреть не смог. Это не учёные, это дибилы, включая самого режиссёра. Умным людям советую смотреть "Колесницы Богов" Эриха фон Дэникена,1-2 серии. Тайна Солнца, которую смог открыть настоящий учёный, а не профан из фильма, для меня так и осталось закрытой. 1/10
Это не учёные, это дибилы, включая самого режиссёра. Умным людям советую смотреть "Колесницы Богов" Эриха фон Дэникена,1-2 серии. Тайна Солнца, которую смог открыть настоящий учёный, а не профан из фильма, для меня так и осталось закрытой.
Вот рассмешил, так рассмешил. Такой "настоящий ученый", что в научных кругах его учение считается псевдонаукой, да еще и к тому же солянкой стыренной из трудов других псевдоученых и уфологов. За "Колесницы богов" эти он даже Шнобелевскую премию получил. Ндааааа... каких "просветленных" тут только не встретишь.
первая половина фильма смотрится с интересом , но после взрыва бомбы интерес к фильму пропадает, начинается какаято документалка (имхо) которая будет интересна либо историкам либо фанатикам
Хороший фильм! Правдивый. Американцы об американцах. О великом ученом, подлости, двуличии и двойных стандартах западного мира. О бессмысленной и чудовищной жестокости одних и раскаянии и угрызениях совести других. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Одно конечно утомительно - 3 часа хронометража. Тяжеловато, однако. Но 7/10 думаю заслуженно.
Пересматривать точно не стану! Такое скучное и мутное кино ... чисто для Американского разума ! А сколько шума то было , такое кино как и Барби .
Как можно вообще сравнивать исторический, биографический фильм, целиком и полностью снятый по реальной истории реального человека с каким-то полумультяшным шлаком? Не понятно...
Шикраные съемки, десятки именитых актеров, шикарная актерская игра. Но до чего же утомляют все эти закулисные интриги политические, семейная драма. Кучи разных имен, которые не запомнить. Кто такой этот Страусс я так и не понял, ибо начал засыпать. Вообще после взрыва бомбы можно было заканчивать, как раз на отметке 2 часа. Потом целый час ненужной и непонятной информации. В принципе, ничего нового. Америка использует людей, высасывая из них всё необходимое, и потом выплёвывает за ненужностью. Это просто бизнес. Забавно смотреть на всех этих америкошек, у которых "комунизм головного мозга". Нолану удалось передать насколько американские военные и политики лишены какого-то критического мышления, логики и человечности. Всё, что у них на уме это бабки бабки война бабки, власть над миром, а кто против (комунизм) тот не достоин существовать.
Безусловно, Нолан - великий режиссёр, поэтому снял то, что надо, но не нам.))) А для Оскаров, для критиков, для любителей серьёзной истории - им всем биографическая драма понравится, но таким "балбесам", как мы, требующих зрелища - здесь делать особо нечего...Если пойти на сайты, где смотрят онлайн или где скачивают фильмы, то зелёных комментариев там мало... красных тоже... а вот белых - нейтральных - большинство. Это означает, что простые зрители на самом деле очень равнодушно отнеслись к драме про великого американского физика, перевернувшего мир.Сюжет построен интересным образом, когда очень много вещей проходит вскользь. Нолан решил пробежаться галопом по основным событиям, особо не заостряя внимание на деталях. Смешно выглядит, когда главный герой достаёт из кармана маленький клочок бумажки и даёт её Эйнштейну со словами: вот, посмотрите наши расчёты!))) А тот возвращает её обратно и говорит: "Это ваше, я в этом не участвую!"Такие вот расчёты.)В результате всё сводится к моральной дилемме, которая настигла великого физика после того, как он создал ядерную бомбу, изменившую мир. Сами понимаете, что после изобретения, её сразу использовали против Японии, когда погибло большое число мирных граждан.Как всегда, нужно было кого-то осудить и виновником стал автор бомбы.))Смешно наблюдать за обвинениями, которые настигли физика после войны. Вот, что значит: власть меняется! В военное время ты нужен всем, а в мирное время становишься никому больше не нужным.))Сухой драматизм.)Что касается режиссёрской и операторской работы, то здесь к Нолану никогда нет претензий.Снять обычную биографическую драму о человеке с бюджетом 100 млн. позволено только ему. Другим режиссёрам никогда не выдадут столько средств на жанр - биография. И мастер отработал их по полной! Ты буквально полностью переносишься в середину 20 века!Идеальная визуальная картинка - никаких претензий под фирменную нагнетающую музыку!Знаете - это тот знаменитый магнетический гул, сопровождающий зрителя от начала до конца фильма...В итоге, мне кино не понравилось, но вы обязательно его посмотрите. Оно же считается великим. Самая нудная тягомотина в истории кино. Думал скучнее "Тар" никогда не встречу фильма, но оказывается он есть! И это новая биографическая драма великого режиссёра Кристофера Нолана, название которой опасно писать на сайте из-за фамилии физика, где скрыто другое словечко.))ахах...нууу а у меня на этом все!че т я разгулялся в своем отзыве!)Огромное спасибо всем у кого хватило терпения дочитать мой отзыв до конца!)Всем мирного неба над головой и хороших и качественных фильмов!Оставайтесь на связи!
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Идеальный баланс между исторической и художественной составляющими фильма. Посмотрел с увлечением весь фильм и до и после взрыва. Немало почерпнул для себя из новейшей истории, изрядно уже подзабытой. Рекомендую.
Для того чтобы понять этот фильм нужно: А) Дорасти до определенного возраста Б) Накопить определенные знания В) сделать поправку на то, что это голивуд образца 2023 года Очевидно, что все кому фильм не понравился или показался скучным, не отвечают этим условиям. Это кино для интеллектуальных белых мужиков, которые знали кто такой Оппенгеймер еще до анонса данного фильма. Остальные видимо пришли смотреть потому что думали, что фильм про какого-то геймера. Интересный момент, что в фильме нет ни одного негра и азиата, и как только в наше время голливуд такое пропустил?
Я большой поклонник Нолана, хотя и понимаю кучу перетензий к его развлекательным фильмам. А Дюнкерк, хоть и тоже здорово сделан, вышел скучноватым, не тянет пересматривать, Довод поживее будет, но тоже больно холодный. Поэтому опасался, что биография будет затянутой и скучной, как многие и писали в обзорах. Боялся разочароваться в любимом режиссере, особенно после не особых удач в виде Дюнкерка и Довода. Так вот, господа - это лучший фильм Нолана, как мне сейчас видится. Очень сильно, эмоционально, не мог оторваться ни на минуту, при том, что есть довольно "созерцательные" сцены. Но сижу под впечатлением, в общем, любители комиксов, пересматривайте Бэтмена, а тем, кого волнуют проблемы более приближенные к нашей жизни, очень советую посмотреть Оппенгеймера, если еще не. Оценю на 10
Скажите пожалуйста с каким переводом лучше всего смотреть?
Мне ничего не понравилось, тоскую по классической школе русского дубляжа. Поэтому посмотрел с субтитрами на английском, и знаете, оказалось классно. Кстати, чтобы лучше понимать происходящее, стоит почитать на тему материалы - о создании ядерной бомбы, о Штраусе, о Теллере, о квантовой физике - немного, ничего непонятного закончившему школу в принципе не говорится в фильме. Но хорошо представлять себе заранее, что за люди проходят перед нашими глазами - Нильс Бор, Гейзенберг, не говорю об Эйнштейне.
Очень эффектный и зрелищный фильм. А ещё невероятно красивый. Очень важный к деталям, здесь нужно проявить смекалку и напрячь мозг, поскольку они могут легко ускользнуть от невнимательного зрителя.
Нолан представляет мощный биографический фильм, показывающий темную сторону человеческой натуры. Множество драматических терзаний души, грусть, страх, угрызение совести.
Потрясающая операторская работа, исключительная актерская игра и душераздирающие саундтреки. Локации, костюмы и декорации приводят в восторг, как окунуться в ту эпоху.
Никаких погонь, никаких перестрелок, смертельных трюков. И только один взрыв, который создатели исполнили без компьютерной графики, но это точно техническое достижение.
Для того чтобы понять этот фильм нужно: А) Дорасти до определенного возраста Б) Накопить определенные знания В) сделать поправку на то, что это голивуд образца 2023 года Очевидно, что все кому фильм не понравился или показался скучным, не отвечают этим условиям. Это кино для интеллектуальных белых мужиков, которые знали кто такой Оппенгеймер еще до анонса данного фильма. Остальные видимо пришли смотреть потому что думали, что фильм про какого-то геймера. Интересный момент, что в фильме нет ни одного негра и азиата, и как только в наше время голливуд такое пропустил?
Судя по общим оценкам зрителей (которые выше среднего) и сборам в кинотеатрах, общая серая масса, из которой большинство юнцов ( кто в основном ходит в кинотеатры), отвечает вашим критериям? Может критерии не те подобрали? Не сообразили значит в чем успех фильма? Чай не бином Ньютона.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!