Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
К двум литераторам, мирно беседующим на Партиарших прудах, является Воланд, который представляется зарубежным туристом. Он предсказывает смерть Берлиозу этим же вечером, и смерть действительно происходит, на глазах друга Берлиоза – поэта Бездомного. Психика поэта от таких событий оказывается расшатана и он попадает в психиатрическую лечебницу. В Москве тем временем начинают происходить странные события, Воландом заинтересовываются правоохранительные органы, но задержать неуловимого иностранца не представляется возможным. Фильм снят по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».
пересмотрел второй раз и понял, зря совсем не понравился. первый раз оно как бы на волне перемен хорошо воспринялось а в общем муть. главная тема в фильме это критика советов, все остальное потом.
а сплошным эротизмом видимо нужно было сбить понимание зрителя.
Бортко справился с постановкой на отлично! Снимать классику всегда большая ответственность. А тут ещё и Булгаков. Тут ещё и мистика. Хочу особо отметить игру Кирилла Лаврова. Великолепно справился с ролью Прокуратора ненавистной ему Иудеи и города... Отличный фильм. Не за что ругать. Всё и всё на своих местах!
мне, походу, одному показалось, что: 1. старик лавров более смахивает на секретаря райкома партии, чем на римского прокуратора. 2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой. 3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя. 4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо). вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов. но убойных ролях). 6 из 10.
очень многих проблем можно избежать если просто помалкивать
авторский взгляд не совсем соответствует представлениям после прочтения оригинала, но не охаивается. игра актёров на уровне, все на своих местах. даже для Нагиева шикарную роль подобрали - выйти и умереть, главное молча. для тех, кто читал и проникся - подарок. прошлая версия пошлятина
На настоящее время , лучшая экранизация романа. За редким исключением, строгое соответствие букве и духу книги. Фильм много потерял бы, без музыки Корнелюка.
Какой же получился захватывающий сериал, хотя в некоторые моменты я откровенно скучала, впрочем и в одноименной книге были такие же моменты, так что экранизация почти точна) актерский состав потрясающий, за исключением Безрукова и актера, сыгравшего мастера - ни на того, ни на другого без скуки и неверия не могла смотреть. А в общем, я очень довольна от времени, проведенного с этим сериалом🤗
Горячо любимая книга и такой же горячо любимый сериал!Даже ни к чему придираться не хочется.Трижды читал книгу.И вроде раза четыре сериал смотрел.Только 10 из 10 и рекомендации тем, кто еще по какой-то причине не видел.
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Пересмотрели ещё раз в пять вечеров по две серии. Мнение о фильме спустя 15 лет от первого просмотра стало только выше. Очень качественная экранизация. Единственное, что не понравилось как тогда, так и сейчас, игра Ковальчук. У Булгакова создан совсем другой образ. Да и в этом она часто фальшивит.
С вдохвновлением, в очередной раз, пересмотрел этот сериал. Где Сатана является в образе праведного судьи, со свитой действующей на людской манер. Правда это противоречит идеям фильма "Реинкарнация"/"Наследство" 2018 года Ари Астера. Где якобы зло - это противоположная сила света, со всеми вытекающими: алчность, жадность, порочность, азарт, гордыня, диктат, и т.д.. Более склоняюсь ко второму варианту. Ибо человек - это и есть создание Добра, и судья ему - его совесть. Ему выбирать по какому пути идти и что нести, учитывая ту среду в которой он вырос, беря бремя родителей за его создания. Которые должны делать детей осмысленно, а не ради животного кайфа. Фильм достойно проводит грань между духовностью и бытием, между душевными раздумьями отдельных развитых людей и зомбированной массе поклоняющейся партии ЦК КПСС, коих в подовляющем большинстве. Жаль пердуна в конце, воющего на Луну. Жизнь которого зависит от бумажек, а не от истинных чувств, которые он убил в себе. Пусть страдает, ибо выбор был очевиден. Люблю свет как Луны, так и Солнца, правда особенно от Луны. Наверное счастья от жизни узнаю только после смерти. Так как эту жизнь я трачу за зароботок денег, от которых зависит эта нелёгкая жизнь. Спасибо таким эксклюзивным фильмам, которые вселяют в моё сердце сказку. Наивысшая оценка и моё благословление. Спасибо Владимир Бортко
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё! Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением! Ну и с этим не могу не согласиться!
AlPo пишет:
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой. 3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя. 4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо). вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё! Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением! Ну и с этим не могу не согласиться!
AlPo пишет:
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой. 3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя. 4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо). вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.
Тоже как-то пересмотрел на свю голову, млиин. То - 1е - впечатление поломалось тоже именно о Ковальчук! Вообще не понимаю, как Бортко её взял и терпел на съёмках. Она ж вообще не в адеквате, не в роли, не в образе - безобразие полнейшее. А от её полёта и до бала - ващще испанский стыд.
Нет, господа, и ещё раз нет!!! Фильм- просто пересказка романа, экранизирована последовательность, а вот чувства и эмоции- остались где-то в стороне. Ах, Бортко-Бортко, "Собачье сердце" несколько другое по ранжиру произведение... Там- да, 10 из 10... Но "Мастера" экранизировать- та ещё задача... Не справился никто.. Ну не так всё у Булгакова. Прочтите книгу.. Вот уже четверть века меня не отпускает вся прелесть этой истории. Фильму 3 из 10. Очень жаль...
Никогда не думал, что "Мастер и Маргарита" - моё любимое, зачитанное до дыр , литературное произведение, можно экранизировать в принципе. Но, Бортко смог. Результат превзошёл все возможные ожидания. Очень близко к моим ощущениям от романа. Вызывает некоторые вопросы выбор актёров, в том числе, на роль Воланда. Но, режиссёр тут хозяин-барин, ему виднее. В остальном практически идеально. Относительно того, как передана атмосфера той Москвы, чертовщина, бесовщина, вынос мозга, устроенный в ней шайкой бесов в главе с самим Сатаной. Отдельно отмечу эпизоды с полётом Маргариты, действо на реке, бал Сатаны, сцены с Пилатом. Очень понравилась музыка Корнелюка, идеально подходящая к видеоряду, подчёркивающую образы, масштаб действа, усиливающую впечатление от увиденного. Пересматривая при любой возможности, с любого месте, не надоедает.
Экранизация на мой взгляд так себе . Черно белая съёмка на мой взгляд отстой . Игра актеров (особенно главных плохая ) роман один из любимых. Но это ну блин...
Экранизация не впечатлила. Как и подбор актеров. Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море. А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.