отличные актеры отличный сериал
разве я бы позволил даме налить водки чистый спирт
Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
06 Апрель 2017Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
06 Март 2017Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
25 Июнь 2016
К двум литераторам, мирно беседующим на Партиарших прудах, является Воланд, который представляется зарубежным туристом. Он предсказывает смерть Берлиозу этим же вечером, и смерть действительно происходит, на глазах друга Берлиоза – поэта Бездомного. Психика поэта от таких событий оказывается расшатана и он попадает в психиатрическую лечебницу. В Москве тем временем начинают происходить странные события, Воландом заинтересовываются правоохранительные органы, но задержать неуловимого иностранца не представляется возможным. Фильм снят по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».

отличные актеры отличный сериал
разве я бы позволил даме налить водки чистый спирт

Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.

La Piovra пишет:Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё!
Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением!
Ну и с этим не могу не согласиться!AlPo пишет:
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.







Экранизация не впечатлила. Как и подбор актеров.
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.Скрытый текст►
.

Доктор Верховцев пишет:Экранизация не впечатлила. Как и подбор актеров.
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.Скрытый текст►
Ваш пост лишь подтверждает, что совершенно неважно, следует ли режиссёр букве оригинала, или допускает вольную (творческую) трактовку. И в первом, и во втором случае недостатка в противниках не будет.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |
Тестовое сообщение