Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Фонтан
Фильмы: Фонтан / The Fountain (2007) Подробнее
Действия фильма развиваются одновременно в пятнадцатом веке, в конце двадцатого века и в двадцать пятом веке. Во все времена человек мечтал о вечной жизни. В разные времена люди ищут одно и то же – Древо вечной жизни, сокрытое Богом еще до прихода за Землю людей. Ими движут разные цели, кто-то ищет величия, кто-то хочет спасти от смерти свою любимую. Кому-то никогда не суждено узреть великое Древо, а кто-то сможет найти его, вот только испытает ли он при этом радость, ведь Древо было скрыто Богом от людей не просто так…
Фонтан

К жизни нельзя относиться серьёзно, это явление временное.
Не совсем обычное кино! даже слегка странное, насчёт сюжета сказать ничего не могу, так как это на любителя. Лично мне было интересно смотреть, особенно впервые! Но игра Хью Джекмана и музыка к фильму очень сильны! Рекомендовать однозначно не могу, кино точно не для всех! моя оценка 8 из 10

Классно! Понять сложно этот фильм ,скорее прочувствовать. В коллекцию. 5 баллов

Soul-Life
Этот фильм не религиозен, но духовен. Это фильм для ищущих понимания смысла жизни - всем остальным фильм наверняка покажется бессмысленным и неинтересным. В фильме в сущности две истории. Первая - внешняя (трагическая) - история взаимоотношений мужчины и женщины, вставших на пороге разлучающей смерти. Вторая (позитивная) - история внутреннего преображения мужчины - история его постепенного ("въезжания") постижения смысла Жизни и Любви, в том числе через книгу его достигшей наполненности жены. Мужчина, как и большинство людей, в своём познании идёт по пути сопротивления и страдания, постепенно открывая для себя, что Жизнь не заключается в приобретениях и имении, в "хотеть" и "брать". Жизнью, как и Любовью, невозможно владеть. "Блаженнее давать, нежели принимать"... "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою..., тот обретёт её". Жизнь и Любовь - это отдавание и отпускание - только таков путь Вечности - самому стать источником (древом) Жизни. Таким образом, Древо Жизни - это не магический предмет, который спрятал от страждущих людей злой бог. Древо Жизни - это сама сущность человека, от которой человек сам когда-то отрёкся в угоду идее разделения (с Богом) и теперь в страданиях (на опыте) постигает ошибочность этой идеи, всё более раскрывая себе своё подобие Источнику Жизни - "у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой". Вот почему "Фонтан".
Живи и дай жить другим.

Даррен Аронофски умеет удивлять. Нет, это не совсем подходящее слово. Поражать, цеплять, переворачивать. Опустошать, наполняя. Не оставлять равнодушными, заставлять думать и сотни раз прокручивать в памяти увиденное, адаптируя его под собственное мировоззрение или прогибаясь под мир самого Аронофски.
Я смотрела почти все его фильмы. "Пи" – сверх моего понимания, "Реквием по мечте" и "Рестлер" – за его пределами, "Ной" и "Чёрный лебедь" – около, зато "Фонтан" попал внутрь, в самое сердце, как снайперская пуля, и за одно его создание я готова признать режиссёра живой легендой. (Думается, что и Рейчел Вайс получила от бывшего мужа как минимум два "ключа в вечность" – общего ребёнка и роль в "Фонтане"…)
За золотисто-коричневыми призрачно-сказочными тонами изысканной обёртки, под божественный саундтрек Клинта Мэнселла зритель обнаруживает жанр философской притчи и переносится в три параллельные реальности от Аронофски, в каждой из которых правит Любовь.
Рейчел Вайс и Хью Джекман изменяются в этих временных потоках (испанская королева и просто Иззи; конкистадор, исследователь и доктор-онколог Том), но смысл киноповествования везде один: путь к заветной цели ради любви, полный борьбы и трагизма. Вероятно, поэтому, пересматривая фильм, помимо основной музыки, я каждый раз мысленно вслушиваюсь в хрипловатый голос Николая Носкова, исполняющего романс со словами:
...Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под её атласной кожей
Бежит отравленная кровь.
И если я живу на свете,
То лишь из-за одной мечты:
Мы оба, как слепые дети,
Пойдём на горные хребты,
Туда, где бродят только козы,
В мир самых белых облаков,
Искать увянувшие розы
И слушать мертвых соловьёв.
(Николай Гумилёв)
То, как играют эти двое (Вайс и Джекман), – "Песнь Песней" царя Соломона. Сцену в ванне в рейтинге любовных сцен изо всех фильмов мира я бы наверняка поместила на одно из первых мест – за чувственность, пьянящую красоту и неподдельность…
Записные романтики могут остановиться и на этом, но фильм содержит ещё миллион смысловых пластов: от темы жизни и смерти, одиночества и потери, надежды до поиска панацеи.
Говорить об этом фильме – пустая трата времени, нужно смотреть. А что привлечёт в "Фонтане" именно вас, предсказывать не берусь.
Я смотрела почти все его фильмы. "Пи" – сверх моего понимания, "Реквием по мечте" и "Рестлер" – за его пределами, "Ной" и "Чёрный лебедь" – около, зато "Фонтан" попал внутрь, в самое сердце, как снайперская пуля, и за одно его создание я готова признать режиссёра живой легендой. (Думается, что и Рейчел Вайс получила от бывшего мужа как минимум два "ключа в вечность" – общего ребёнка и роль в "Фонтане"…)
За золотисто-коричневыми призрачно-сказочными тонами изысканной обёртки, под божественный саундтрек Клинта Мэнселла зритель обнаруживает жанр философской притчи и переносится в три параллельные реальности от Аронофски, в каждой из которых правит Любовь.
Рейчел Вайс и Хью Джекман изменяются в этих временных потоках (испанская королева и просто Иззи; конкистадор, исследователь и доктор-онколог Том), но смысл киноповествования везде один: путь к заветной цели ради любви, полный борьбы и трагизма. Вероятно, поэтому, пересматривая фильм, помимо основной музыки, я каждый раз мысленно вслушиваюсь в хрипловатый голос Николая Носкова, исполняющего романс со словами:
...Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под её атласной кожей
Бежит отравленная кровь.
И если я живу на свете,
То лишь из-за одной мечты:
Мы оба, как слепые дети,
Пойдём на горные хребты,
Туда, где бродят только козы,
В мир самых белых облаков,
Искать увянувшие розы
И слушать мертвых соловьёв.
(Николай Гумилёв)
То, как играют эти двое (Вайс и Джекман), – "Песнь Песней" царя Соломона. Сцену в ванне в рейтинге любовных сцен изо всех фильмов мира я бы наверняка поместила на одно из первых мест – за чувственность, пьянящую красоту и неподдельность…
Записные романтики могут остановиться и на этом, но фильм содержит ещё миллион смысловых пластов: от темы жизни и смерти, одиночества и потери, надежды до поиска панацеи.
Говорить об этом фильме – пустая трата времени, нужно смотреть. А что привлечёт в "Фонтане" именно вас, предсказывать не берусь.

Данное творение трудно понять, поэтому оно не для всех

Фильм действительно не прост. Мне понравился.

мда,трудно терять человека которого любишь!

Он не плох. Он для тех, кому плохо и кому нравится это состояние. Этот фильм - доза для них.

Критиканша пишет:
Он не плох. Он для тех, кому плохо и кому нравится это состояние. Этот фильм - доза для них.
Он не плох. (??????) - Да это ШЕДЕВР!

Люблю смотреть такие жизненные фильмы,но этот фильм сильно мрачный, и сюжетная линия какая та слабенькая и не замысловатая....Поставлен конечно спору нет качественно,и актеры хороши,но смотрелся очень уныло и дебресивно!8- из 10+ В коллекцию,а тем более когда либо пересмотреть,даже и рассматривать не буду...Одноразовый проходной фильм!"Куда приводят мечты" на много мощнее буквально во всех отношениях,вот его я рекомендую посмотреть.
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!) 

alonelaa пишет:
Данное творение трудно понять, поэтому оно не для всех![]()
Понять его как раз не сложно, фильм красивый, но не понравился. Нудноват и опять-таки разлука с любимой... неее... выключил и досматривать не стал. И даже не интересно чем кончилось.... терпеть не могу страдания людей.

Дедушка Ау пишет:
Критиканша пишет:Он не плох. Он для тех, кому плохо и кому нравится это состояние. Этот фильм - доза для них.
Он не плох. (??????) - Да это ШЕДЕВР!
Да это бред.

Кто хочет - ищет способ,кто не хочет - ищет причину.(Сократ)
Ещё одна версия о существовании Древа. Если Бог сокрыл, кто же откроет, если не будет им позволено? Посмотреть стоит. Любите загадки, значит этот фильм для вас. Библия это книга образов и Древо это вовсе не просто дерево в нашем человеческом понимании.

После этого фильма я окончательно поняла что окончательно и бесповоротно влюблена в творчества г-на Аронофски. И именно после Фонтана до конца раскрыла для себя такого великолепного композитора, как Клинт Мэнселл. Совместная работа двух этих людей дает изумительный результат.
Фильм не для всех, как и все творчество режиссера.
Интересно, многогранно, вдумчиво, красиво, потрясающе.
Очень люблю этот фильм
Фильм не для всех, как и все творчество режиссера.
Интересно, многогранно, вдумчиво, красиво, потрясающе.
Очень люблю этот фильм
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





