Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
У неприметного кочегара – якута, который живет в Санкт – Петербурге в конце прошлого века, боевое прошлое. Он отставной майор, воевавший в Афганистане, Герой Советского Союза. Теперь же его занятие – работа в кочегарке да печатание на машинке какого – то рассказа. С кочегаром дружат две семилетние девочки, Вера и Лена, охотно забегающие к нему в гости, чтобы послушать его интересные истории. Но иногда бывшего майора посещают очень странные люди: его прежние сослуживцы, ставшие в новой стране бандитами.
За музыкой порой слов актёров не слышно, сама музыка на любителя, по началу даже понравилась, но потом на протяжении всего фильма я от неё устал. Фильму ставлю твёрдую четыре, но это моё чисто субьективное мнение, многим это кино не покатит...
Необычный фильм, как и все работы Балабанова. Он снимает кино "не для всех", или как сейчас модно стали писать "кино не для массовой аудитории", наравне с авторским.
Правда, с ДиДюЛей переборщил Балабанов.. Но все равно- лучший режиссер на данный момент. А после обоих"Братьев" все простительно..Кстати, Кочегар,- это же Сунька из "Груз 200", да?
Фильм пустой и чернушный. Как уже неоднократно писали, треть времени фильма занимает бессмысленный показ переходов героев фильма с места на место (пешком, либо на транспорте). Ощущение от его просмотра отрицательное. Порывался выключить на середине, но вытерпел до конца. Актрисы,сыгравшие в фильме,играют кошмарно. Да и плохой из кочегара писатель;ну да, чукча не читатель,чукча - писатель. Саундтрек с дидюлей ставит последнюю точку. Автор как бы говорит: Я - балабанов, это мое кино, а ты, зритель, проходи мимо. Спасибо этому фильму - теперь я ненавижу Дидюлю. В общем это подобие «Груза 200», только ещё более убогое и примитивное. Сюжет — бред сивой кобылы, не совсем понятна фабула «киношедевра». При просмотре фильма создается ощущение, что контужены все: от режиссера, который это снимал, до всех героев.
Правда, с ДиДюЛей переборщил Балабанов.. Но все равно- лучший режиссер на данный момент. А после обоих"Братьев" все простительно..Кстати, Кочегар,- это же Сунька из "Груз 200", да?
дада, он самый. Балабанов любит задействовать в своих картинах одних и тех же актеров. Мне фильм понравился, как и все работы Алексея Октябриновича. Впечатляет, шокирует, о таких фильмах хочется говорить и обсуждать.
21 половое извращение, а не фильм! Тупейший фильм. Игра актеров ужасна. Съемки сцен шаблонны. Наградами видимо одарили только за голых баб в первых минутах фильма! Слов нет....УГ ! Спасиба пабливал!
Фильм отличный. Абсолютно доступный для понимания, с любым уровнем умственного развития. Здорово выдержан стиль,присущий именно этому автору фильма - полная безысходность и обреченность.Но до какой же степени задолбала эта тема "бандитско-следовательско-милицейского(пардон)полицейского" беспридела. Идея совершенно тухлая и заезжанная, поставил "КОЛ".
Фильм пустой и чернушный. Как уже неоднократно писали, треть времени фильма занимает бессмысленный показ переходов героев фильма с места на место (пешком, либо на транспорте). Ощущение от его просмотра отрицательное. Порывался выключить на середине, но вытерпел до конца. Актрисы,сыгравшие в фильме,играют кошмарно. Да и плохой из кочегара писатель;ну да, чукча не читатель,чукча - писатель. Саундтрек с дидюлей ставит последнюю точку. Автор как бы говорит: Я - балабанов, это мое кино, а ты, зритель, проходи мимо. Спасибо этому фильму - теперь я ненавижу Дидюлю. В общем это подобие «Груза 200», только ещё более убогое и примитивное. Сюжет — бред сивой кобылы, не совсем понятна фабула «киношедевра». При просмотре фильма создается ощущение, что контужены все: от режиссера, который это снимал, до всех героев.
Стиль и атмосфера повторяет фильм «Брат». Надеюсь что это почерк режиссера, а не попытка проехаться по старым рельсам.
90е прошли и любовь зрителей смотреть на криминальные разборки поостыла. К тому же эти криминальные-ментовские войны до тошноты замылены бездарными, отвратительными телевизионными сериалами.
А фильм не плох, так что…
Оценка: 4+ из 5
shulya19 пишет:
Смотреть невыносимо!!!!! Кто ставит 5,тот контуженый вместе с творцами!!!! извините за прямоту!!!
Ну что еще можно ожидать от человека после его поста: "Американский пирог 2" – Шедевр комедии!!!
Закачал 1.4 Гб - уровень саундтрека превышает диалоги настолько, что о комфортном просмотре не может быть и речи, эквалайзер не помогает. Если будете гонять через процессор, заранее выставляйте центральный канал на всю дурь. УДАЧИ!
(вдогонку) Досмотрел. Пришел к выводу, что не Алексей Октябринович снова всем мозги отстрелил, а у него самого они отстрелились и находятся в свободном полете. Те же рожи, те же сцены с легкими вариациями фабулы. Как всегда киллеры-разборки-кровища-безысходность и т.д. Короче, ничего нового. Посмотреть только для подготовки к семинару по теме "Очередная балабановская хрень".
Неплохой фильм.Мне бы хотелось более драматичной развязки,более стильной чтоли -но Балабанов есть Балабанов -так что итак сойдёт.Не понравилась сцена с рассказом кочегара -лично мне она просто сбила всю атмосферность фильма .Да и Дидюля за 80 минут настолько задолбал,что 20 секунд Агаты Кристи в конце стали чуть ли не оазисом в пустыне. 7.5 из 10
зря гоните, фильм очень четкий. 20 лет истории страны в одном фильме, в одной истории, в одном человеке. есть над чем задуматься. p.s. с грузом 200 не сравнивать. Балабанов правильно сказал в интервью: "если вам понравился Груз 200, не смотрите Кочегар"
Вот, вот! Крайне негативно отношусь к "Грузу 200"! А этот фильм меня просто поразил! Здесь бандитские разборки и чернуха - просто фон. Главное , на мой взгляд, следующее: некоторые люди, по Октябриновичу, вообще утратили право называться людьми. Психически нездоровое сознание автора страдает и негодует, и всё гиперболизирует! Смотреть на это действо крайне неприятно, но необходимо, также, как и читать Достоевского. Что-то в этом кино есть и от Коэнов. Пишут форумчане о "достающей" музыке Дидюли. Согласен, достаёт. Только мне кажется, что режиссёр специально раздражает зрителя этими мелодиями, а также длинными проходками героев. Мне вообще показалось, что Балабанов НЕ ХОТЕЛ зрительской любви к этому кинополотну. Ставлю фильму 5, есть в нём что-то необъяснимо притягательное...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Фильм о деградации морали, девальвации человеческих чувств. Снят в фирменной "балабановской" медитативно-вуайеристской манере. Очень понравился! Поклонникам творчества этого режиссёра настоятельно рекомендую.