Что же мы имеем? От кино? Уникальный сюжет, отличный актёрский состав и игру, изумительную атмосферу ЧИСТО мистического кино.Ещё как есть, откровенно скучал при просмотре. Первые 20 минут вселяли надежду, потом стало ясно куда ветер дует, с середины понятно чем всё кончится, еле досмотрел короче. Кого тут проклинать-то? Ну запал режиссёру один из эзотерических мифов, ну сняли по нему банально-скучное кино, да, на здоровье (хотя, это вряд ли). Где уникальный сюжет? "Поднимите мне веки, не вижу". То, что такая - рассякая церковь "присвоила" ключи от Царства Небесного, но, если найти нужные пергаменты и пр. и пр. и обрести тайные знания, которые Ватикан скрывает и которых боится, тогда можно пролезть с чёрного хода. Это и есть "уникальный" сюжет? Вы меня разочаровываете, Кира. С актёрским составом всё выглядит более достойно, особо выделю Фюрмана, этот немец вообще сильно играет.
И чудовищная Энергетика - одни будут проклинать день просмотра, другие - будут в восторге. Середины нет...
Я уже сказала, ПОЧЕМУ фильм затоптали. За поднятие некой дилеммы. Смертельно опасной для церковного институтаА в чём она, эта смертельная опасность? Куда более умных "опасностей" гностики и эзотерики нагородили тома ещё с первых веков Христианства, а это уровень развлекательного чтива в мистико-мифологическом жанре.
Отправить человека в рай, Приняв на себя его грехи" - ересь?!Естественно, для христианской сотериологии это ересь. Из богословских споров здесь, ничего хорошего не выйдет, поэтому ограничусь констатацией факта. Тем более, спорить не с кем. Это не в обиду, просто, если я не силён в физике, то у меня и в мыслях не возникнет спорить с вами, но то, что вы нагородили под спойлером, это не комментируется, за отсутствием содержания.
По визуалу - это же француз Жене, которого обожаюЯ тоже люблю этого француза, но его и тени здесь не заметил, вначале почувствовал привкус Паркера, но и это быстро прошло.
Прошу извинить меня верующих. Поверьте, у меня есть причина Ненавидеть христианство. И бить его везде.Не Церковь, а Христианство? Любопытно, любопытно. Предки пострадали от крестовых походов, или стали жертвами инквизиции?
Дьявола или б-га?Какая много говорящая орфография. Больше ничего и не нужно, в ней более чем достаточно информации. В ней источник псевдокиноведческих дифирамб весьма и весьма посредственному фильму.
Кто-то знает, ПОЧЕМУ фильм провалился в прокате? Его затоптала ЦЕРКОВЬ ВАША БЛАГОЧЕСТИВАЯ (пусть и католическая). Как и "Последнее искушение Христа" СкорсезеДумаю, как продвинутый киновед, и вообще женщина разбирающаяся абсолютно во всём, вы разоблачите механизмы, с помощью которых Церковь влияет на успех проката. Сдаётся мне, что даже колючему зверьку ясно, если отдельные иерархи (по своему неразумию) пытаются табуировать что-то в области культуры, то это служит не слабым, бесплатным пиаром. Или вы имели ввиду буквально, может Курия выкупала прокатные копии и кардиналы ритуально топтали их?
Открою вам тайну, всё дело в посредственности, а в случае с "Последним искушением" в откровенной бездарности, как литературного источника, так и киноверсии. Не смотря на мощнейший пиар, зритель сам вынес вердикт этим фильмам.
А мой вердикт довольно снисходительный. Поставлю целых 2 бала из десяти. Один за операторскую работу, другой за игру Фюрмана и Леджера. Больше здесь, увы, оценивать нечего.