Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Пена дней / L'écume des jours (2013)
Подробнее
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
"Обалденная французская волшебная сказка, фантастический мир. А какая игра слов и воображения! Просто смотри и получай удовольствие" - так и думал я до середины ленты, наполненной сплошным мажором. А дальше понеслась сплошная Гондриевская безнадёга, что уже можно было наблюдать в его же "Сиянии чистого разума". Ведь чем красочнее и совершеннее существование, тем трагичнее его крушение в финале
Полностью совпадает с моим впечатлением от этого фильма
К сожалению, тошнотворная ахинея. Одри Тоту и в юности красотой не отличалась, а теперь и вовсе... Процитирую Полину Грабовски: "К сожалению, у Гондри совершенно не получилось «оживить» тонкую конструкцию текста, вместо этого зрителю предложено тяжеловесное нагромождение технически безупречно разыгранных эпизодов, которые в общей массе невероятно утомляют." Подписываюсь.
Нестандартное кино. Для творческие людей. Оно наполнено самыми разными эмоциями и картинками. Первую половину смотришь и улыбаешься как ребенок, такое все фантастичное, необычное, солнечное:)) Но. Сказки не получается. Потом все также фантастично рассыпается.. как карточный домик, меняются краски...... От фильма в итоге остается тягостное ощущение...:(( Но снято обалденно!
Пена дней - не красивая игра слов. В названии - смысл. Не ведитесь на трейлер - кино о том, что все наши дни, наполненные смыслом, любовью, переживаниями и эмоциями превращаются лишь в пену, смываемую временем без следа. Очень депрессивно.
Смотрела в три захода... Первые два пришлись на безоблачную часть фильма. Она, как ни странно, шла тяжело... было ощущение, что режиссер хочет переплюнуть Виана по количеству и качеству сюрреалистических наворотов. Кратко: ощущение от первой части как от сюра ради сюра... Утомляло... Тем более настороженно я ждала второй части, которая, собственно, и захватила несколько лет назад, когда мне в руки попала книга. И с момента прорастания злополучной лилии всё потихоньку сбалансировалось. Сюрреализм стал средством выражения, способом отразить чувства (главным образом, страдания), переживания, абсурд окружающего мира. Дом, усыхающий вместе с хозяйкой - сильнейший образ, поразивший еще в книге - здесь не разочаровало. Работы, на которые устраивался главный герой, медицинский переулок, гнусные похороны по низшему разряду... Жизнь, обернувшаяся абсурдной изнанкой, такой серой и неприглядной, что даже не замечаешь, в каком месте в фильме пропал цвет...
Скрытый текст
Хотя почему абсурд? Разве современный циничный мир не руководствуется фразой: "Знаете, для меня более прискорбно, что вы нищий, чем то, что умерла Хлоя"...
Мышка, просящая кошку сделать ей "одолжение"... её не было в конце, а это не менее острый и трагический момент, чем опустошеный страданием охотник за водяными лилиями. PS: А у Одри-то это, пожалуй, лучшая роль... Она здесь 100% на месте.
синопсис про розовые тучки выливался в опасения, что пена дней гондри будет напоминать аттракцион, даже балаган, какой местами имел место быть, к примеру, в автостопом по галактике (по моему субъективному, разумеется, мнению), когда визуальное, внешнее - превалирует над содержанием. так вот, опасения оказались совершенно напрасными. даже безоблачная часть (для меня, не переваривающего откровенный пазитиф) шла на удивление легко, отторжения не вызвала - чувствовалась МЫСЛЬ. в технических решениях: старая добрая анимация а-ля шванкмайер по-прежнему работает, то исть уют создаёт. идейная. да и на лицах, обезображенных интеллектом, она (эта мысль) читалась. ромен дюрис и гад эльмалех в немалой степени тому способствовали. так уж совпало, что ромена дюриса впервые увидел и оценил только в предыдущем отсмотренном моё сердце биться перестало, а на актёрский состав пены внимания не обратил. такое вот любопытное совпадение. кстати сказать, тоту не перевариваю. причём как-то заочно, по фрагментам, что в голове сидят. эта мимика, плоский взгляд - увольте. по этой причине не смотрел амели и не имею особого желания, хотя несколько раз порывался по рекомендациям. но здесь мадемуазель картины действительно, как минимум, не портит. доставил юмор, гротеск (разной степени сердитости). вообще, изобретательные диалоги - именины сердца, но это уже к виану. к виану будет и следующее предложение. литературный источник - не имел удовольствия, потому не могу предъявить претензий ортодоксальных буквоедов, метнуть стрелы критические в гондри по этой части. может оно и к лучшему кагбе тогда (неловкая попытка "отмазаться")). чесс сказать, с напряжением ждал безысходности. думал обухом будет по голове на контрасте. ан нет, всё прошло плавненько, втягивающе. цветы завяли. потускнели лица. как робкие весенние подснежники, появляются проблемы и первые жертвы. добрая ирония трансформировалась в едкую сатиру, сарказм, апофеозом которого стали манипуляции с деревянным макинтошем. издевательство на тему "ты просто песчинка в космосе". не кино, а сплошное удовольствие. 8/10.
если бы не читал романа, фильм не набрал бы моих 3 баллов. Режиссер взялся за почти неподъемный материал. Подземный лес был многообещающей загадкой, но ... не получилось. А музыка подобрана хорошо.
Хороший фильм. Не удивлён тому, что отрицательные отзывы написали в основном те, кто осилил лишь первые пятнадцать минут фильма. С начала и я не понимал для чего эта игра. Но уже к средине фильма всё встало на свои места.
Мишель Гондри снял волшебное кино. Это настоящее искусство - смотрел не отрываясь. Дюк Эллингтон звучит фоном, танцы как во сне, рукопожатия и полёты... Для меня ощущение от фильма - это сон, сначала добрый и весёлый, а потом печальный и даже кошмарный. А какие классные диалоги! Очень рад, что наткнулся на это произведение, можно сказать, что фильм даже послужил источником вдохновения. Буду читать книгу.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!