Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Теорема Зеро
Фильмы: Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Подробнее
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Теорема Зеро

за что же вам понравился этот фильм ? посмотрел - ничего интересного не увидел. ни мыслей, ни идей, ничего воодушевляющего. просто женщину несколько раз обнаженную показали. странно, на что рассчитывал режиссер?

чушь, муть, шляпа, бессмыслица, не смотрите, однозначно
такого кино!
такого кино!
Досмотрел фильм. Сперва был шок. Затем начал собирать информацию по крупицам. И фильм правда тронул меня. Он интересен. Даже показался мне лично похожим(не хочу оскорбить ценителей этого жанра) на фильм "Бразилия".
Что увидел я в этом фильм.
В фильме "Теорема Зеро" режиссёр хочет нам показать утопию, что мы инструменты для достижения целей других людей. Что всё сводится к "теории большого взрыва". И что тот, кто управляет этим "хаосом", тот правит всем. Но лишь выйдя за рамки дозволенного ты обретаешь осознание того, что поистине имеет для тебя смысл. ТЫ становишься свободным от всей утопии, ты умираешь, ты ОБНУЛЯЕШЬСЯ.
Вспомните что Боб(сын руководства) говорил о сути "Теорема зеро" Что всё снова сожмётся в одну точку(чёрную дыру) и исчезнет, станет ЗЕРО. Ни жизни, ни смерти, НИЧЕГО.
Посмотрел сегодня первый раз, но чувствую, что посмотрю ещё раз через некоторое время)
Что увидел я в этом фильм.
В фильме "Теорема Зеро" режиссёр хочет нам показать утопию, что мы инструменты для достижения целей других людей. Что всё сводится к "теории большого взрыва". И что тот, кто управляет этим "хаосом", тот правит всем. Но лишь выйдя за рамки дозволенного ты обретаешь осознание того, что поистине имеет для тебя смысл. ТЫ становишься свободным от всей утопии, ты умираешь, ты ОБНУЛЯЕШЬСЯ.
Вспомните что Боб(сын руководства) говорил о сути "Теорема зеро" Что всё снова сожмётся в одну точку(чёрную дыру) и исчезнет, станет ЗЕРО. Ни жизни, ни смерти, НИЧЕГО.
Посмотрел сегодня первый раз, но чувствую, что посмотрю ещё раз через некоторое время)

Случайный прохожий пишет:
Неплохой фильм. Для любителей этого жанра![]()
Да какого жанра!!??? Идея тут - типа, сидел в туалете и между потугами задумался, вот и вся идея!
Лучше посмотрите фильм: Воображариум доктора Парнаса!

потеря времени! смотрел только чтоб узнать конец,а конец совсем оказался ужасный.

Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам.
Очень раздражала эта тупаяшалава баба в розовом парике.
Остальные актеры ненамного лучше.
Чего там делал Дэймон, непонятно.
Фильму 2 балла!
Очень раздражала эта тупая
Остальные актеры ненамного лучше.
Чего там делал Дэймон, непонятно.
Фильму 2 балла!

Если соединить в одном алхимическом флаконе атмосферу "Бразилии" того же Гиллиама с крупицами идей "Пи" Аронофски, то можно получить смазанное представление о "Теореме Зеро" уже перед просмотром.
Это абсолютно своеобразная, во многом парадоксальная, уникальная работа. Смотреть ее, для меня было одно удовольствие. Эта кибер-панковая составляющая у Терри получила совершенно новое видение. Миры этого режиссера всегда поражали зрителя тщательным подбором несоответствующих друг другу деталей в единое, неразрывно сосуществующее в пространстве и времени, устройство. Мира, схемы, сюжета, истории, пути, к буквально простейшим механическим упразднителям жизни. Дом, в котором живет наш герой, больше похож на космический корабль, абсурдно и весело набитый стим-панковым антуражем до самых краев. Сверхмощная компьютерная установка прекрасно чувствует себя рядом с архаичным телефоном, а винтовая лестница приводит к кровати, крайне странной конфигурации. Такой стиль выдержан во всем. От росписных стен, с классическими картинами в духе 16-17-го веков, к огромной трубе, уродливо оформленной змеевидными трубами, словно голова медузы Горгоны.
На улицы у Терри Гиллиама не менее эпатажно, к тому же мир будущего украшен символами, знаками. Например: крест из запрещающих любое действие, табличек; огромные губы, уговаривающие на какую-то глупость; кричащие костюмы и прически; экраны планшетов будущего, заменяющие теперь людям все и вся.
Смотришь на экран, а видишь почти что современный мегаполис. Где каждый лишь платежная карточка, орудие чьей-то власти, педаль или винтик от машины тоталитаризма.
Сцены на работе и вечеринок поразили своим точным, филигранным исполнением идеи.
Но что же Коэн? Он верит в заветный звонок и продолжает бессмысленно работать на систему. Картина философская, глубокомысленная. Да, не везде сюжет выдержан на все 100%, некоторые моменты будто отданы насмешке и иронии, без серьезного анализа. Но такой уж он Терри Гиллиам. Иной раз может строить настоящую клоунаду, в другой - сразит глубиной задумки.
На фоне футуристического мегаполиса будущего вставки с острова мечты выглядят как глянцевые открытки, что продают в любом курортном местечке. Иллюзии нашего героя, и его мечты о собственном рае, резко резонируют с тем алчным местом, в которое он попадает время от времени, пытаясь справиться с собственными страхами НИЧЕГО. Пустоты. Ожидания. Его ответы от третьего множественного лица, постоянные напоминания окружающим о том, что он умирает, его мечта и его боль. Здесь все имеет некий смысл, который бывает трудно понять, ведь чужая душа - потемки.
Несмотря на то, что история носит личностный оттенок, меня чрезвычайно тронула и она, и личность Коэна, и тот пласт общественно-социальных стереотипов, что в очередной раз высмеял Гиллиам, и в очередной раз сравнял его с землей, или по-простому бросил в бездонную черную пустоту Вселенной.
Абсолютно оригинальное, специфичное кино, но думаю без своего зрителя, оно точно не останется)))
Это абсолютно своеобразная, во многом парадоксальная, уникальная работа. Смотреть ее, для меня было одно удовольствие. Эта кибер-панковая составляющая у Терри получила совершенно новое видение. Миры этого режиссера всегда поражали зрителя тщательным подбором несоответствующих друг другу деталей в единое, неразрывно сосуществующее в пространстве и времени, устройство. Мира, схемы, сюжета, истории, пути, к буквально простейшим механическим упразднителям жизни. Дом, в котором живет наш герой, больше похож на космический корабль, абсурдно и весело набитый стим-панковым антуражем до самых краев. Сверхмощная компьютерная установка прекрасно чувствует себя рядом с архаичным телефоном, а винтовая лестница приводит к кровати, крайне странной конфигурации. Такой стиль выдержан во всем. От росписных стен, с классическими картинами в духе 16-17-го веков, к огромной трубе, уродливо оформленной змеевидными трубами, словно голова медузы Горгоны.
На улицы у Терри Гиллиама не менее эпатажно, к тому же мир будущего украшен символами, знаками. Например: крест из запрещающих любое действие, табличек; огромные губы, уговаривающие на какую-то глупость; кричащие костюмы и прически; экраны планшетов будущего, заменяющие теперь людям все и вся.
Смотришь на экран, а видишь почти что современный мегаполис. Где каждый лишь платежная карточка, орудие чьей-то власти, педаль или винтик от машины тоталитаризма.
Сцены на работе и вечеринок поразили своим точным, филигранным исполнением идеи.
Но что же Коэн? Он верит в заветный звонок и продолжает бессмысленно работать на систему. Картина философская, глубокомысленная. Да, не везде сюжет выдержан на все 100%, некоторые моменты будто отданы насмешке и иронии, без серьезного анализа. Но такой уж он Терри Гиллиам. Иной раз может строить настоящую клоунаду, в другой - сразит глубиной задумки.
На фоне футуристического мегаполиса будущего вставки с острова мечты выглядят как глянцевые открытки, что продают в любом курортном местечке. Иллюзии нашего героя, и его мечты о собственном рае, резко резонируют с тем алчным местом, в которое он попадает время от времени, пытаясь справиться с собственными страхами НИЧЕГО. Пустоты. Ожидания. Его ответы от третьего множественного лица, постоянные напоминания окружающим о том, что он умирает, его мечта и его боль. Здесь все имеет некий смысл, который бывает трудно понять, ведь чужая душа - потемки.
Несмотря на то, что история носит личностный оттенок, меня чрезвычайно тронула и она, и личность Коэна, и тот пласт общественно-социальных стереотипов, что в очередной раз высмеял Гиллиам, и в очередной раз сравнял его с землей, или по-простому бросил в бездонную черную пустоту Вселенной.
Абсолютно оригинальное, специфичное кино, но думаю без своего зрителя, оно точно не останется)))

прекрасный фильм!
про альтернативную реальность. сидела потом и соображала а есть смысл в моем существовании...
очень понравился. но определенно не для всех
про альтернативную реальность. сидела потом и соображала а есть смысл в моем существовании... очень понравился. но определенно не для всех

Я не мастер так красочно и витиевато выражаться, как Δ¿Δ, но о фильме скажу так: очень специфический, однако, без своей аудитории не останется. Из киберпанка Матрица пока остается для меня непревзойденной. Фильму 4-ка, каждый почерпнет свое и нечего тут расписывать.

Это не научная фантастика, а скорее, некая, фантасмагорическая фантастика: смесь иррационального с конкретными вопросами и ответами бытия.
В фильме можно выявить, по крайней мере, две мысли:
В фильме можно выявить, по крайней мере, две мысли:
Осторожно - спойлер!
теорема Зеро и высказывание руководства о жизни.
Теорема Зеро (о том, что все исчезнет, свернувшись в точку) неверна. В фильме ищется доказательство этой теоремы и не находится. Фильм оставляет вопрос открытым. Это, видимо, сделано для нагона интриги и жути.
Высказывание руководства о жизни (...нужда человечества в вере в Бога, в высшую цель, глобальнее самой жизни и лишает эту жизнь смысла) верно. Вера в Бога - часть жизни человека и она не должна быть глобальнее самой жизни. Иными словами, смысл жизни не заключается только в вере в Бога, есть и другие аспекты жизни. А тот, кто видит смысл жизни только в вере в Бога, есть фанатик.
Теорема Зеро (о том, что все исчезнет, свернувшись в точку) неверна. В фильме ищется доказательство этой теоремы и не находится. Фильм оставляет вопрос открытым. Это, видимо, сделано для нагона интриги и жути.
Высказывание руководства о жизни (...нужда человечества в вере в Бога, в высшую цель, глобальнее самой жизни и лишает эту жизнь смысла) верно. Вера в Бога - часть жизни человека и она не должна быть глобальнее самой жизни. Иными словами, смысл жизни не заключается только в вере в Бога, есть и другие аспекты жизни. А тот, кто видит смысл жизни только в вере в Бога, есть фанатик.

Есть над чем задуматься
От меня _ 3
От меня _ 3

Мне нравится Кристоф Вальц, я люблю мутноватые фильмы, люблю посмотреть иногда что-нибудь психоделическое, но этот фильм просто муть и тупая хренотень ни о чём. Убитое время проведенное в просмотре траханиея шизофренических мозгов главного героя и его компаньонов в бессвязном сюжете с невнятной и отталкивающей начинкой. Кол.

Ожидал большего.Может автор и задумал философский смысл,но я его не углядел.Фильм строго специфический,надеюсь найдет своего зрителя

странный фильм про чудака и окружающий его мир. Оценку не даю - на любителя
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






