Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Бразилия
Фильмы: Бразилия / Brazil (1985) Подробнее
Главный герой фильма – Сэм Лоури, работает обычным служащим в тоталитарном государстве будущего. Однажды ему в руки попадает документ, в котором содержится опечатка. Сэму известно, что из-за этой небольшой опечатки невинный человек попал в тюрьму. Лоури решает исправить сложившуюся ситуацию, но его действия вызывают цепную реакцию. А скоро выясняется, что из-за небольшой опечатки в официальном документе, может рухнуть вся структура тоталитарного государства, в котором живет Лоури, а сам Лоури при этом окажется под обломками…
- 1
- 2
Бразилия

Ну ладно ничего не буду говорить..!!!!! Только из-за "12 обезъян" и " Страх и ненависть в Лас-Вегасе" !!!

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Вот не складывалось у меня с Гиллиамом. Хотел уже ставить крест на просмотрах его картин, но... "Бразилия" явилась подарком и сюрпризом (благодаря рекомендовавшим). Шикарное кино. Здесь режиссёр мастерски смешал коктейль из Булгакова, Кафки и Оруэлла. Бытовой абсурд, тоталитаризм и трагедия маленького человека вкусно упакованы в причудливые, стимпанковые декорации. Антиутопический трагифарс вызывающий улыбку, но сколько слёз и жертв было принесено только в 20-м веке на алтарь тоталитаризма. А то ли ещё будет.
Картина весьма специфична, далеко не всем придётся по вкусу. И всё же поставлю в рекомендации.
9/10
Кстати, комедия в жанрах была бы уместна. А вот фэнтези явно не к месту.
Картина весьма специфична, далеко не всем придётся по вкусу. И всё же поставлю в рекомендации.
9/10
Кстати, комедия в жанрах была бы уместна. А вот фэнтези явно не к месту.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Я не психопат, а высокоактивный социопат
Сложный хороший фильм. На мой взгляд лучший фильм Гиллиама. Я с первого раза ничего не понял, со второго уже что-то прояснилось

Без бумажки – ты букашка, а с бумажкой – человек. Советская поговорка, как лучшее описание этого фильма
Попсовая антиутопия. Сравнивать с Оруэллом нет никакой возможности, да и желания.
Фильм, в большей степени, о любви в таком вот причудливом мире. Но он напичкан, да же можно сказать нафарширован, притчами, аллегориями и всякими иносказаниями. Каждый момент можно смаковать и разбирать по косточкам, докапываться до глубин замыслов.
Потрясающие декорации! Все продумано и стилистически связанно. Каждый механизм – шедевр технопанка! Браво!
Оценка: 5 из 5
Попсовая антиутопия. Сравнивать с Оруэллом нет никакой возможности, да и желания.
Фильм, в большей степени, о любви в таком вот причудливом мире. Но он напичкан, да же можно сказать нафарширован, притчами, аллегориями и всякими иносказаниями. Каждый момент можно смаковать и разбирать по косточкам, докапываться до глубин замыслов.
Потрясающие декорации! Все продумано и стилистически связанно. Каждый механизм – шедевр технопанка! Браво!
Оценка: 5 из 5

Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Вечное противостояние классов . Фильм не понравился , немного даже напрягал . Мне больше "1984" Орнуэлла понравился .

Однажды я купил кетчуп
MayDay пишет:
Попсовая антиутопия. Сравнивать с Оруэллом нет никакой возможности, да и желания.
Дружище, как это можно назвать попсой? Тут попсы вообще 0.
P.S.
А вообще есть один нюанс. Нужно смотреть реж версию, т.к. в США концовку сняли свою, без режиссера.

Однажды я купил кетчуп
дядя женя пишет:
Великолепнейшая ода антиглобализму. Фильм удачно перекликается с шедеврами: "Метрополис", "Великий диктатор", "Заводной апельсин" и, конечно же, с гениальным произведением Оруэлла "1984". Так дивно обосрать тоталитарно-бюрократическую машину западной цивилизации мало кому удавалось. Недаром, представители "комитета трёхсот", всячески мешали выходу фильма в прокат. Моя оценка 5+.
Как говорится, в чужом глазу соринку, в своём бревна не замечаем.

антиутопий лучше наверное и не снимали
нетленка как есть
автору удалось не зациклиться на "тоталитаризме" и "кровавых палачах"
он сумел снять про хороших людей ,которые хорошие не потому что "против"
а просто хорошие
многие все равно видят тут "крававый савок" или "крававый госдеп"
но отвлекитесь от новостей , это не фильм-разоблачение и не фильм-манифест
это притча , про "человека" и "общество"
нетленка как есть
автору удалось не зациклиться на "тоталитаризме" и "кровавых палачах"
он сумел снять про хороших людей ,которые хорошие не потому что "против"
а просто хорошие
многие все равно видят тут "крававый савок" или "крававый госдеп"
но отвлекитесь от новостей , это не фильм-разоблачение и не фильм-манифест
это притча , про "человека" и "общество"

arseniy4 пишет:
дядя женя пишет:Великолепнейшая ода антиглобализму. Фильм удачно перекликается с шедеврами: "Метрополис", "Великий диктатор", "Заводной апельсин" и, конечно же, с гениальным произведением Оруэлла "1984". Так дивно обосрать тоталитарно-бюрократическую машину западной цивилизации мало кому удавалось. Недаром, представители "комитета трёхсот", всячески мешали выходу фильма в прокат. Моя оценка 5+.
Как говорится, в чужом глазу соринку, в своём бревна не замечаем.
Ясен пень, всегда ведь приятнее кричать: Ату, его!, чем быть этим самым "заатуканным"

.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Без бумажки – ты букашка, а с бумажкой – человек c бумажкой.

Тот случай когда лучше посмотреть самому. Но все-же во главе угла здесь Арт-хаус...

Не смог даже начать. Стиль слишком клоунский какой-то. Без оценки.

Странный фильм. Что тут гениального?
----
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Гениально! Странная форма отлично дополняет шокирующее содержание. Реально жутко и больно было смотреть. Рекомендую, но не всем.

НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Жёсткая сатира должна быть смешной, здесь только кривляния.
В общем не моё это.
В общем не моё это.
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------

Я директор
музея.Ⓡ
Власть бюрократии - книжка такая есть.
Вот тут она как раз доведена до абсолюта.
Плюс юмор и сюрреалистический взгляд на все Гиллиама.
Уже классика.
Правила работают для любой страны или организации.
Вот тут она как раз доведена до абсолюта.
Плюс юмор и сюрреалистический взгляд на все Гиллиама.
Уже классика.
Правила работают для любой страны или организации.
Добром это не кончится...

Гротеск и ретрофутуризм. Корни Фоллача во всей красе. От арта тут ничего нет. К счастью.
Даже сегодня смотрится очень хорошо. Если рассчитывать на комедию и драму, а не кунфу с бластерами.
Даже сегодня смотрится очень хорошо. Если рассчитывать на комедию и драму, а не кунфу с бластерами.
Слишком сюрреалистично. Концовка спасает этот балаган -6/10

Шикардос ... наконец расшевелил мозги годным фильмом застывшие от современного протухшего мыльного кинопродукта . Смотрите же !!! Да увидит каждый свое ... Аминь... 9,99 из 10 из уважения к * 1984* Оруэла .

Снятый в стиле дизельпанк, фильм основывался на романе Джорджа Оруэлла «1984» и на произведениях Франца Кафки, и первоначальное название кинокартины должно было быть «1984 1/2» (цитата из Википедии).
Роман Оруэлла "1984" (я сейчас о книге, а не о её экранизациях) и тот же "Замок" Кафки являются одними из любимых литературных произведений. И, не смотря на это, а также безмерное уважение к режиссеру и замечательному актерскому составу - не проникся я "Бразилией" вот уж прямо до такой степени, как здесь пишут... Да - хороший добротный арт-хаус, да - остро... Доведение до абсурда и гротеска современной политико-бюрократической системы и всё такое прочее. Это все понятно. Но как-то не зашло. Не стал бы я этот суетливый балаган сравнивать с аскетичным и пронзительным романом "1984".
Роман Оруэлла "1984" (я сейчас о книге, а не о её экранизациях) и тот же "Замок" Кафки являются одними из любимых литературных произведений. И, не смотря на это, а также безмерное уважение к режиссеру и замечательному актерскому составу - не проникся я "Бразилией" вот уж прямо до такой степени, как здесь пишут... Да - хороший добротный арт-хаус, да - остро... Доведение до абсурда и гротеска современной политико-бюрократической системы и всё такое прочее. Это все понятно. Но как-то не зашло. Не стал бы я этот суетливый балаган сравнивать с аскетичным и пронзительным романом "1984".

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Доктор Верховцев пишет:
Власть бюрократии - книжка такая есть.
Вот тут она как раз доведена до абсолюта.
Плюс юмор и сюрреалистический взгляд на все Гиллиама.
Уже классика.
Правила работают для любой страны или организации.
Бюрократия безжалостная и беспощадная. И если "строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения", то кое где буквоедство может быть возведено в степень абсурда в силу отсутствия природного ощущения моральных границ...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011









