Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Дом, который построил Джек / The House That Jack Built (2018)
Подробнее
История серийного убийцы по имени Джек разворачивается в Америке 70-х. За 12 лет блестящей «карьеры» Джеку встретятся назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. Пять невероятных, до жути изобретательных и порой до смеха абсурдных убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.
Триер конечно тот еще провокатор.Его фильмы трудно но нужно смотреть.Снимая фильмы с невыносимо шокирующими сюжетами он ставит перед зрителем очень серьезные вопросы.Главный из них-что есть человек?Мой любимый фильм у него-Рассекая волны.
Тот случай когда художнику сказать уже нечего, но нестерпимо хочется еще побыть в центре внимания... Фильм сплошная патология какая-то энциклопедия извращений . Вытряс из себя весь шлак на экраны. Надергал еще из классики,приправил философией правда логически все это завершить не удалось.Не беда зритель сам додумает. Надо отдать ему должное цели достиг. Фильм не прошел не замеченным.По моему это уже не искусство а разложение и распад западного кинематографа.
Привычный к скандальности мэтр решил в очередной раз потешить своё самолюбие. Дам им такое, на что будут смотреть заворожённой массой одури. И рукоплескать восторгом станут вновь и вновь умиляясь предложенной грязью. Ничего, «схавают». Не подавятся. Я же впрысну себе адреналина в кровь по полной. Пусть истерят, пусть ломают копья. С них не убудет.
На суд зрителя будни маньяка. Серийный убийца два с половиной часа в забаве как в забое. Курочит людей как сочтёт необходимым, крошит и режет перетаскивая в собственный холодильный морг. Музыкален и образован, рассудителен и умён. Чистюля и эстет. И полон сил, и подтянут физически, недурён собой. Одна проблема — голова течёт.
Режиссёр решил устроить Миру и ОБЩЕСТВУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЦИУМА простой ТЕСТ. ЭТО ТЕСТ. ТЕСТ НАМ ВСЕМ. Насколько же в своих фантосмагорических забавах мы далеко зашли. Видим ли рамки нормы и чувствуем ли их или они окончательно пали под пошлостью, мерзостью, низостью таких вот деятелий? Да-да, ПРОВОКАЦИЯ перед нами. ПРОВОКАЦИЯ.
Ждёт, ждёт самодовольный упырь оценок богемных мэтров. Знает, знает — будут вновь хоровым пением заливаться в дифирамбах. Станут превозносить, обласкивая. А по мне, так его не улыбками и поклонами встречать надо, а тухлыми помидорами и дерьмом коровьем. Пусть в курятнике крутит такое кино. Домашним птицам на своём участке. РАСТЛЕНИЕ, как есть РАСТЛЕНИЕ.
В Германии, заигрывание с нацистами в своё время, привело Гитлера к власти. Триер, по аналогии, и есть отголосок на нашу терпимость, деликатность.
А что Вы хотели? Тема однополой любви «скормлена» МАССЕ. Толерантный Вы, — вопрошают, — или Где? И глядя на поцелуи усатых мужчин, подавляя в себе протест, всё большее число отвечает, — да, я спокоен. Следовательно один бастион нетерпения к грязи и распущенности пал.
До этого — экзальтация в сценических плесканиях музыки с провоцирующим поведением нарастая. Обнажаясь, заголяясь. Вкусили? Съели? Понравилось? Ещё один шаг в цинизм сделан. Так развитие или регресс наблюдаем?
Как это там было у Хабенского в «Коллекторе»? Инсталляция из экскрементов? И восхищение разряженной публики? Ну, как же, как же — хоть чем-то себя развлекли, а то такая серость и скука вокруг… Тупёж всегда в скуке! Мозгов раз нет и занять себя не чем.
Вот и здесь ЗАСКУЧАВШЕМУ ТУПЕЖУ (массе) Ларс ФОН новые игрушки приготовил — забавляйтесь гадостью, трапезничайте вычурностью.
Вопрос. Следует ли педалировать подобные темы? Если Вы не окончательный олигофрен, задумайтесь. А что это для людей с подвижной психикой? А для людей с пограничным состоянием? Пособие к действию? А психика нормального человека от подобного не страдает? Не получили ли мы все пробоины в нашей ауре? Не заметив.
Бруно Ганц, «проявленный» автором под конец показался вычурной личностью в этот фильм. Отсыл к Вергилию Гёте, малоубедительным, малонатуральным в общей канве ленты. Посыл ясен, но «вживлён» этот кусок как то уж лохмато что ли. Удивило другое — выбор именно этого ЛИЦА (Бруно Ганц). Почему? Или это протянутая рука в «Небо над Берлином»? Ангел наблюдающий, сопровождающий? А здесь — СОСТАРИВШИЙСЯ. Вот это интересно. Кстати. А Бруно Ганц то умер. 16 февраля, 2019. 77 лет было. За "Дом, который построил Джек" наверное тоже пришлось держать ответ перед Cоздателем. Что там на чаше весов перевесило?
Отвлёкся. Продолжу. Что привлекло в этом фильме так трансформация Мэтта Диллона. Нет не в фильме. В череде его работ. Тех, что видел. Тех, что оставили след в душе. С проекцией на данную ленту. Сначала был «Аптечным ковбоем» — наркотические набеги на таблеточные развалы. Затем — «Фактотум» — человек на все руки, но руками этими делать ничего не мог вообще, кроме писанины «примитивизма». И наконец — Джек, вершина личностного развития — Апофеоз, а прозаично — полная деградация.
Фильм не о серийном убийце. Это о впускании всеми нами в свою жизнь подобного видео.
Интересный фильм,понравился!Что тут добавить.Исповедь серийного убийцы ''проводнику'',как я понял.Ну и куда же без библейского посыла.(тут мы видим 9 кругов ада по Данте).Советую,зачёт!!! 8/10
В жанре маньячьных фильмов Кино довольно таки интересное . Не понравились только некоторые моменты . Расстрел семьи . (фильмов мясорубок хватает) Но тут это как то преподнесено , по садистски ,много раз показан подстреленный пацан с полу-оторванной ногой и акцент сделан именно на эту ногу . Как будто режиссёр прям смакует от этих кадров. И не понравились рассуждения на тему убийств . Как будто автор оправдывает садистов и считает это нормальным явлением. Остался от этого неприятный осадок. Я не удивился бы , если бы выяснилось что режиссёр или сценарист , сам в детстве мучил животных . Фильм не для впечатлительных людей . И уж тем более не для тех , у кого с головой не всё в порядке .
Смакование смерти, упоение тленом... Фон Триер анатомически безупречен в своём препарировании Порока. Вот только беда в том, что не все ящики следует открывать. И уж если на нём крупными буквами начертано ТАНАТОС, бегите прочь и не стыдитесь своё любопытство засунуть поглубже. Он, конечно, не основатель моды на смерть, но один из рьяных проводников - это точно. Опасно и пагубно для духа и души увлечение подобными вещами, сначала вам это понравится, затем захотите попробовать, а после уже и не остановить... Бесполое бесчувственное чудовище, вещающее о чистом искусстве - вот во что можно превратиться. Полная противоположность Человеку. Так что к данному фильму надо подходить очень и очень осторожно, многое Человеческое он в вас может пошатнуть. Именно с этой позиции не могу назвать это шедевром, в какой бы красоты рамку его ни поместили. Без оценки и рекомендации...
Джек строил свой дом из трупов, то есть строил свою жизнь из плохих поступков, поэтому и попал в ад. Что посеешь, то и пожнешь!
5 По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия,- жизнь вечную; 8 А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде,- ярость и гнев. (Послание к Римлянам, глава 2)
Как себя ни заставлял, но до конца досмотреть не смог, ограничился двумя третями хронометража. Фильм снят, конечно, талантливо, но настолько омерзительно, что просмотр вызывает полнейшее отторжение. Я не могу утверждать( поскольку до конца не досмотрел), но мне показалось, что Триер, в какой-то мере, смакует и упивается происходящим в кадре, и, быть может, где-то и сочувствует чудовищу. Возможно к финалу ориентиры смыслов поменяются, но блин, начало и середина, это просто полнейшая духовная помойка. Честно говоря, даже пожалел, что прикоснулся к настолько смрадной выгребной кинематографической куче.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Не знаю как вам, а мне понравилось. Еще один фильм на тему психологии маньяков, для которых убивать - это искусство, такое же как музыка, поэзия, живопись. Иногда показывают вставки, где Глен Гульд играет Баха, как в фильме Ганнибал Ридли Скотта, где Энтони Хопкинс тоже слушал классику, да и в Молчании ягнят. Ларс фон Триер значительный режиссер, у таких фильмов про извращенцев тоже есть поклонники, типа Зеленый слоник, Золотая перчатка, Нимфоманка, Сало, или 120 дней Содома.
Вообще как можно такую билиберду выставлять для показа? не могу понять? Вообще полная натуральная чушь, никому не советую тратить время на такую примитивную ахинею, это правда.
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
03 Апрель 2022 13:16
Ну ребят, во первых начнём с того что это Арт-хаус!!! И соответственно судить это творение нужно именно как НЕ массовое кино, а скорей как познавательное - в данном случае больше для женщин, поскольку даже я по жизни уже убедился что вычислять адекватных мужчин девушки не очень то умеют. Если ссылаться на главного героя то он всем своим видом даже и не скрывал что с ним что то не так, тем не менее дамы как будто этого не замечают. Итог: от меня 7 баллов как Арт-хаусу.
Я люблю фильмы с убийствами, кровищей, жестокостью и тд ,но когда показывается жестокость ради жестокости, насилие ради насилия и каких то там высоких идей, то это сразу в утиль. Противный, гнусный фильм с замахом на что-то великое и таинственное. Не рекомендую
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
01 Окт. 2023 17:32
+3
-1
Чернушно снято! После сцены с охотой мне по моему надо психолога себе вызывать! Ох и любит Триер вывалять зрителя в грязи!Смотрел я его интервью.понятно какие смыслы философские он сюда закладывал.тем не менее не лучший его фильм.но по прежнему видимо Гитлер его любимый персонаж!
Дорогие детишечки, это не про маньячество, это про творчество, причем где-то даже с элементами автобиографии.) А маньячество в данном случае - эпатаж и метафора.. Фон Триер любит эпатаж.
Добром это не кончится...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!