Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Женщине трудней всего на войне. Мужчине легче, ведь он создан, чтобы защищать. История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад, но не сломались. После войны они вернулись на родину, где попытались начать жизнь заново. Ленинград в руинах, люди в печали. Нет воды, еды практически нет. Одна только надежда на светлое будущее. Надежда на лучшую жизнь. Самое страшное осознавать, что всё произошедшее не сон, а реальность. Реальность, которая отразилась на всех и каждом в отдельности. Реальность, которая искалечила судьбы миллионов людей. На долю фронтовичек выпало немало испытаний и страданий. Они пытаются обрести новую жизнь, несмотря на то, что вокруг них только руины.
Очередная, абсолютно бездарная и вымученная киноботва от очередного молодого "дарования", жаждущего каннского европризнания, снятая по давно известной формуле - "лезбийская драма + русофобия с отборной трешачиной = какой-нибудь каннский приз". Чушь и бредовщина настолько лютейшая, что не выдержал и получаса.
Соглашусь, что поделка, насчет поклепа... Вы тогда жили? Да и причем тут НАША ИСТОРИЯ? Это просто история двух подруг, живущих в послевоенное время. Сделанная неумело, слишком молодым режиссером, не все рано обретают мудрость. Нахапал поверху всего, что можно и нельзя. За душу не тронуло, эпатировать не получилось. Зато с Каннами все вышло на ура, это ж не Россия.
Надо было не Дылда назвать, а Дилдо - еще б больше веток собрали. Давным-давно известно - Аликсиевич русофобская мразь, за это даже нобелевку получила.
Я считаю данный фильм шедевром , с великолепной , потрясающей и трогательной дебютной игрой Виктории Мирошниченко !!! БРАВО ! Кантемир Балагов МОЛОДЕЦ ! Смотрел на одном дыхании не отрываясь ! На фоне нынешнего унылого кино - мусора , это глоток Свежего воздуха , это фильм который переворачивает , это красиво снятый фильм , будто смотришь на полотна художников 18-го века , побольше бы таких картин — о нашей сложной , непростой жизни в которой есть всё что угодно и произойти может тоже всё что угодно, картин которые заставляют думать и прочищать мозги — вспоминать наше прошлое , задумываться о настоящем и размышлять о будущем. Да этот фильм не простой, местами сложный и грустный , но в нём есть самое главное — это Надежда, что несмотря ни на что и вопреки всему плохому нужно продолжать жить ! Я очень рад что посмотрел этот чудесный и мощный фильм - рекомендую , смотрите - сопереживайте - восхищайтесь ! Единственное что теперь осталось , так это получить заслуженного Оскара ! ))))))))
Очень неровный фильм. И по режиссуре, и по игре актёров. Есть хватающие за душу моменты, есть неправдоподобная глупость, есть и угодные всемирной толерастии штуки. В целом кино далеко от того, чтобы понравиться, вот только наши киношники считают иначе. А, да, и не только наши.
В фильме показано, что в Великой Отечественной Войне советские женщины только грели постели советских армейских офицеров ! На самом же деле, в этой войне советские женщины работали разведчиками, связниками, летчиками-стребителями, снайперами и.т.д. А те женщины, которые оставались в тылу, работали в заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, и производили пищу, одежду и оружие для советских солдат. Таким образом Кантемир Балагов через «Дылду» опзорил и оскорбил всех советских людей, и особенно советских женщин. Почему же те советские люди, которые еще живы, НЕ ПОСЫЛАЮТ БАЛАГОВА КУДА НАДО ??!
"Дылда" и еще две российские картины попали в шорт-лист премии "Оскар" Фильм Кантемира Балагова "Дылда" претендует на попадание в номинацию "Лучший международный художественный фильм". Финальные списки номинантов на "Оскар" объявят 13 января 2020 года, церемония вручения премий пройдет 9 февраля.
Конкуренцию фильму Балагова составляет фаворит оскаровской гонки, южнокорейский фильм "Паразиты" режиссера Бон Чжун-хо, получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За попадание в номинацию также борются "Боль и слава" Педро Альмодовара (исполнитель главной роли Антонио Бандерас получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах), сенегальский фильм "Атлантика", удостоенный Гран-при Каннского фестиваля, французская лента "Отверженные", отмеченная каннским призом жюри.
"Дылда" и еще две российские картины попали в шорт-лист премии "Оскар" Фильм Кантемира Балагова "Дылда" претендует на попадание в номинацию "Лучший международный художественный фильм". Финальные списки номинантов на "Оскар" объявят 13 января 2020 года, церемония вручения премий пройдет 9 февраля.
Конкуренцию фильму Балагова составляет фаворит оскаровской гонки, южнокорейский фильм "Паразиты" режиссера Бон Чжун-хо, получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За попадание в номинацию также борются "Боль и слава" Педро Альмодовара (исполнитель главной роли Антонио Бандерас получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах), сенегальский фильм "Атлантика", удостоенный Гран-при Каннского фестиваля, французская лента "Отверженные", отмеченная каннским призом жюри.
Категория "Лучший фильм на иностранном языке". Не, не прокатит, наши не в фаворе, от фильма не зависит. Думаю, "паразитам" дадут. Ну или Сенегалу. Точно Сенегалу)) вот даже спорить готова. На шампанское.
В фильме показано, что в Великой Отечественной Войне советские женщины только грели постели офицеров советской армии ! На самом же деле, в этой войне советские женщины работали разведчиками, связниками, летчиками-стребителями, снайперами и.т.д. А те женщины, которые оставались в тылу, работали в заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, и производили пищу, одежду и оружие для советских солдат. Великая Отечественная Война делала советских женщин мужественными, а не слабыми, как Ия и Маша. Таким образом Кантемир Балагов с помощью «Дылды» опозорил и оскорбил всех советских людей, и особенно советских женщин. Почему же те советские люди, которые еще живы, НЕ ПОСЫЛАЮТ БАЛАГОВА КУДА НАДО ??!
Не должны все "киногерои" быть с психическими отклонениями как тут, иначе получается бред сумасшедшего. Моя оценка - "да ну на ...!"
Поддерживаю! -Аннотация к фильму "История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад,но не сломались. Тут можно поспорить, сломались, еще и как! Фильм бред. Досмотреть до конца не смогла. Шокировал сюжет вначале, как бездумно, халатно задушила ДЫЛДА -деб..ка мальчонку Пашку. Как бы тяжело в послевоенное время не было, но такой фигней, как в фильме люде не страдали!
Фильм не для помешавшихся на мифоСССР, в котором основное внимание сосредоточено на двух девушках, и то, что не показали чего-то еще - это вообще тупая претензия. Если вы рисуете натюрморт, то в вашем фокусе ваза с цветами, а не панорамы или пейзажи за ней. Зритель то ли целенаправленно минусы выискивает, то ли совершенно не понимает художественных принципов. А то что в комментариях не все так чисто, и скорее всего люди на пригожинской зарплате сидят, видно по повторяющимся комментариям пользователя saikia. Видимо дали команду фильм как следует обосрать.
Очень неровный фильм. И по режиссуре, и по игре актёров. Есть хватающие за душу моменты, есть неправдоподобная глупость, есть и угодные всемирной толерастии штуки. В целом кино далеко от того, чтобы понравиться, вот только наши киношники считают иначе. А, да, и не только наши.
Согласен!Всё так и есть.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!