Дылда (2019)


3.10

  • 3.1033 из 10, голосов:75
75 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 20.06.2019

Продолжительность: 02:10

Производство: Россия,

Жанры: Русский фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация,

Экранизация по произведению:
Исполнительный продюсер:
Оператор:
Композитор:
свернуть
 
 

Женщине трудней всего на войне. Мужчине легче, ведь он создан, чтобы защищать. История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад, но не сломались. После войны они вернулись на родину, где попытались начать жизнь заново. Ленинград в руинах, люди в печали. Нет воды, еды практически нет. Одна только надежда на светлое будущее. Надежда на лучшую жизнь. Самое страшное осознавать, что всё произошедшее не сон, а реальность. Реальность, которая отразилась на всех и каждом в отдельности. Реальность, которая искалечила судьбы миллионов людей. На долю фронтовичек выпало немало испытаний и страданий. Они пытаются обрести новую жизнь, несмотря на то, что вокруг них только руины.

Коллекции с этим фильмом

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019)

И снова немного о Дылде, претендующей на Оскар 18 Дек. 2019

Фильм режиссера Кантемира Балагова превзошел сразу несколько серьезных конкурентов. Кинокартина называется «Дылда» и повествует о том, как в потрепанный Великой Отечественной войной Ленинград возвращаются две женщины.

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 61
синеманьяк
+21
-32
скоро совкодрочерство запретят законодательно
ну, может, за исключением специально отведённых мест
вроде ленинских библиотек
за плотно закрытыми окнами
Инженер Тимофеев
+33
-33
Рекомендации
Стоило немалых усилий понять, что это не психушка, а обычный госпиталь для раненых бойцов. Многие пациенты вели себя абсолютно неадекватно: кто-то постоянно улыбался, кто-то бил в ладоши с такой силой, что у него швы расходились.
uncleasya
+219
-144
А что еще ждать от экранизации Алексиевич? Какие могут быть варианты?
Редактировано / Модератор!
acket
+64
-62
Я тот кто я есть...
Рекомендации
Если в комментариях много разногласий,то определенно стоит посмотреть - хотя бы ради составления своего мнения :smile32:
СССРовец!!!!
+319
-334
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Рекомендации
GUGENHAIM пишет:
Очередная, абсолютно бездарная и вымученная киноботва от очередного молодого "дарования", жаждущего каннского европризнания, снятая по давно известной формуле - "лезбийская драма + русофобия с отборной трешачиной = какой-нибудь каннский приз". Чушь и бредовщина настолько лютейшая, что не выдержал и получаса. :smile13::smile13::smile20::smile20:

Вот в самую точку попали!!!
Доктор Верховцев
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
173 пишет:
По этой русофобке ещё и снимают фильмы? А за чей счёт банкет? В топку!!!:smile24::smile20:

Не только по этой. Еще наше россияЦкое правительство премию дало за "Зулейху". Как Вы думаете за чей счет?
saikia
+24
-25
Тэсла пишет:
Фильм не для помешавшихся на мифоСССР, в котором основное внимание сосредоточено на двух девушках, и то, что не показали чего-то еще - это вообще тупая претензия. Если вы рисуете натюрморт, то в вашем фокусе ваза с цветами, а не панорамы или пейзажи за ней. Зритель то ли целенаправленно минусы выискивает, то ли совершенно не понимает художественных принципов. А то что в комментариях не все так чисто, и скорее всего люди на пригожинской зарплате сидят, видно по повторяющимся комментариям пользователя saikia. Видимо дали команду фильм как следует обосрать.


Вы бы лучше рассказали, сколько постелей грели свои бабушки во время войны !!
Ariessa
+20
-44
Читала С.Алексиевич. Много!
Заметила редактуру более поздних изданий: сравниваешь те же абзацы: удалено и про советскую гордость, и про будённовку отца, и патриотические высказывания героев интервью.
Светлана вполне перестроилась: любой факт можно подать по-разному, она выбрала сторону тех, кто обещал доллары.
СОВОК
+20
-37
43 легион
Мне непонятно, почему такое фыркание на этот фильм. Снято хорошо, фильм о людях потерявших здоровье при защите Родины. Об их проблемах , которые не могут быть решены, в принципе. Разумеется, это не комедия. Уверен, что со временем средняя оценка поднимется к 7-8.
Ariessa
+20
-44
Спасибо, поблевала.:-)
Типичный фильм российского проката, где соревнуются "донести" гротескную неприглядность и нарочитую серость в любом сюжете: современном, историческом, фантазийном... обязательно присутствие психически больных, тяжко недужных, унылых - не персонажей, а фантомов, которым даже не сочувствуешь, настолько игра актеров смазана и невыразительна.
Как же: "сейте разумное, доброе, вечное"?.. Сколько можно с.рать в сознание окружающих? И это, в результате полного извращения вкусов, становится номинантом на премии? Может, премии дают не за искусство?..
Кварк
+189
-113
Рекомендации
По моему отличный драматичный фильм. Ну и за одно, прекрасно по щекам товарищам ниже надавал, раз они так своим стройным маршем-гуськом беснуются тут. :smile26:
Видимо дали команду фильм как следует обосрать.

100%
173
+75
-103
По этой русофобке ещё и снимают фильмы? А за чей счёт банкет? В топку!!!:smile24::smile20:
erdn
+208
-268
Боевой шагающий робот.
Рекомендации
Если наш современный фильм -- претендент на Оскар, о чём тут говорить, сразу в топку. Даже не качаю )
SibRus
+86
-94
А чего мой комментарий удалили? То есть вот этот типок может писать комменты не относящиеся к фильму, а я нет?
Тэсла пишет:
А то что в комментариях не все так чисто, и скорее всего люди на пригожинской зарплате сидят, видно по повторяющимся комментариям пользователя saikia. Видимо дали команду фильм как следует обосрать.
А тебе кто команду дал?
Великий Кукурузо
+69
-53
Кино, вино и домино
Рекомендации
Кварк пишет:
Фильм глубок и тонок, никакого поклепа истории тут нет, совки себя прекрасно очерняют сами, свободы в России не знали отродясь, поэтому запреты, гулаги, и насилие над всем нонконформистским всегда было нормой, стучали и предавали друг друга на расправу палачам, как раз из-за "сам не живу вольно и другим не дам жить", успехи были, но были достигнуты недопустимым количеством жертв, потерь и человеческих затрат, исключительно назло демократии и капитализму [Кащенко отдыхает], назло себе отморозили уши, все развалилось, "Дылда" один из наиболее живых и реалистичных фильмов, которые можно смотреть не отплевываясь от очередных пафосных промывок мозга. Любить СССР вдоль и поперек никто не обязан.

Позвольте я вас процитирую.


Добавить Сообщение
Сообщений 61
Выжить. Дылда.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
«Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
А ну-ка полай

Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Добавить рецензию