Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мать - это долгожданная возможность увидеть Дженнифер Лопес в режиме героя боевика, хотя клише и бюджет опускают фильм до категории B-movie. Фильм прост в своей предсказуемости, словно был создан в 1993 году, где зрители могут предвидеть следующий поворот сюжета или исход. Злодеям не хватает глубины и развития, из-за чего они кажутся пустыми. Узнав, что Дженнифер Лопес будет играть главную роль, я отнесся скептически к идее, что ей удастся "убедительно" сыграть убийцу, поскольку она всегда играла преимущественно жертв и роковых леди. Однако она справилась и протащила на себе весь фильм. Да, этот фильм про "нее", и остальные в нем второстепенны. Даже дочь ее героини, симпатизирует как фигура сюжета, но не как глубоко сыгранный серьезный персонаж. Мне понравились боевые сцены, потому, что я не ждал качества трюков в духе Julie Estelle, Эми Джонстон, Мишель Джубили, Теклы Хутыровой, Кейтлин Дешелл, Синтии Ротрок или кого-то с профессиональными навыками рукопашного боя.
Я осознанно, сознательно, осведомленно, решительно, ответственно скачал именно этот фильм с первых минут зная его сценарий, уровень и чем он закончится. Более того, я насквозь вижу чем закончится 90% киносюжетов, включая сессию моей "жизни". Поэтому мое восприятие фильмов другое, чем восприятие тех, кто наливает себе чайку, садится поудобнее на диванчике, и замирает в ожидании "магии кино", "событийности", "великого инсайда", "ума" и "проникновенности". У меня нет ощущения магии, и всей той чуши, которую кто-то мне якобы обязан дать. Все, что мне нужно - это повидаться с Дженнифер, или любым другим симпатичным мне объектом окружающего пространства. Я повидался, я ей насладился, я сохранил ее очередной образ в памяти и взял то, что рассчитывал. Точка.
С 2015 г. я предостерегал РФ от одичания и мракобесного днa
Посредственное кино. Нет, как боевичок посмотреть можно с пивом. Хотя нет, с пивом я пробовал - не осилил. Пришлось доставать вискарь. Хорошего отметить нечего - сюжет топорный, не веришь ни в один эпизод. Логики в действиях героев ноль. В 80-е боевики были круче. Короче на любителя. Быть может фанатам Джей Ло и зайдет.
Как только событийное кино становится повседневным, перестает быть редким, особенным - оно тут же превращается в заурядное клише и повседневную данность, даже если объективно оно было снято в каноне того, что прежде многих впечатляло. Чем выше поднимается планка людских требований к качеству, тем вероятнее, что в какой-то момент их воспринималка просто перестанет "вставать" даже при увеличении разнообразия. Т.е. нужно обладать реалистичными хотелками, а не усиливать шкалу потребленческих капризов, которые реальность не обещает удовлетворять.
Голливудский кинопром, а тем более стриминги никогда никому не обещали ежедневно и ежемесячно кормить фильмами уровня А+ на 7-10/10, а потому качество фильмов типа "Мать" никак не говорит о каком либо упадке всей отрасли. Достаточно просто посмотреть сравнительный график киноприбыли США и других стран, чтобы узнать, что США получают от своего кинематографа в 208 раз больше прибыли (а именно - $622,000,000,000$) чем Россия, и в 13 больше "второй экономики мира" КНР. Причем согласно данных этого маркетологического исследования (и естественного правила Матфея) к 30 г. этот разрыв станет еще выше! Не потому, что США будут выпускать одни шедевры 10/10, а потому, что кинематографической продукции в целом станет больше (и класса А+, и класса B, и класса trash).
Что же касается таких бюджетных женских боевиков как "Мать", то они были и будут находиться в своем непретенциозном сегменте (в скромном средняке). От этого никуда не деться. Как никуда не деться от закона Паретто, или от того, что на 1 миллиардера приходится миллиард нищих, а на 1% гениев приходится миллиард обыкновенных. Надеюсь, я доступные аналогии привожу в контексте бюджетных фильмов, которых всегда больше, чем хитов. А когда фильм оценивает зритель, запрограммировавший себя искать изъяны в любом подаренном "коне", и хулить все новое, то это тем более - не повод прислушиваться к брюзжаниям.
В фильме "Мать" те же условности и элементы нереализма в пользу зрелищности, что и во множестве других женских и мужских боевиках, где американские, европейские и китайские метросексуалы убивают по миллиону врагов в минуту, не испытывая никаких проблем с огнестрельными и ножевыми ранениями. В них также есть уроды мужского пола, и положительные герои, как и в данном боевике. Говорить, что главная героиня (профессиональный киллер), должна выглядеть как растяпа и немощная слабачка по признаку пола в угоду патриархальным злорадствам - не позволяет совесть, имея знания о боевых качествах женщин, скажем, из таблицы UFC|MMA, или зная массу примеров женщин-киллеров из военной и светской истории: ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Женщины_СССР_—_снайперы_Великой_Отечественной_войны ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Женщины_—_серийные_убийцы
В целом повторюсь, фильм средний, бюджетный, клишированный, но вполне приемлемый и логичный в рамках будничных трансляций Netflix-TV.
С 2015 г. я предостерегал РФ от одичания и мракобесного днa
Жаль Лопес , более унылого проходного, без малейшей фишки боевика и придумать сложно. А кроме того, что это унылый проходняк о нем больше ничего и не скажешь.
Не знаю, посмотрел, мне понравилось. Хороший средний боевик. С неголливудским и немного грустным хэппи-эндом. Все же ожидал, что иначе все закончится, по шаблону. Конечно, если бы в фильме снималась не ДжейЛо, то оценка снизилась еще на пару баллов. Твердые семь из 10.
Нормуль! Сюжет предсказуем, с большим количеством соплей и моросни, вперемежку с обильными кровопотерями. Джей Ло, как всегда - спортсменка и красавица, в любой роли. Отыграла боевик великолепно, с погонями, мордобоями, перестрелками, в свои 52 года. Ну, а чтоб фильм про маму не вышел совсем кровавым, для пущей мимишности, еще и волчицу с выводком, придумали. Но, т. к. все было понятно с первых минут, то просто наслаждался превосходной операторской работой. В целом, не совсем плохое кино получилось. Благодарю сайт за оперативность и качество киноновинок.
О бедной убийце замолвите слово… Ещё один фильм, в котором мать, по долгу службы отказавшись от воспитания ребёнка, возвращается, чтобы его спасти. Фильм неплохой, даже драйва в достатке, вот только замедленность былых звёзд в боёвке никуда не спрятать, тут зачастую промахи заметны. Да что там, крепкие 7 из 10, нечего привередничать.