О бедной убийце замолвите слово… Ещё один фильм, в котором мать, по долгу службы отказавшись от воспитания ребёнка, возвращается, чтобы его спасти. Фильм неплохой, даже драйва в достатке, вот только замедленность былых звёзд в боёвке никуда не спрятать, тут зачастую промахи заметны. Да что там, крепкие 7 из 10, нечего привередничать.
Нормуль! Сюжет предсказуем, с большим количеством соплей и моросни, вперемежку с обильными кровопотерями. Джей Ло, как всегда - спортсменка и красавица, в любой роли. Отыграла боевик великолепно, с погонями, мордобоями, перестрелками, в свои 52 года. Ну, а чтоб фильм про маму не вышел совсем кровавым, для пущей мимишности, еще и волчицу с выводком, придумали. Но, т. к. все было понятно с первых минут, то просто наслаждался превосходной операторской работой. В целом, не совсем плохое кино получилось. Благодарю сайт за оперативность и качество киноновинок.
Не знаю, посмотрел, мне понравилось. Хороший средний боевик. С неголливудским и немного грустным хэппи-эндом. Все же ожидал, что иначе все закончится, по шаблону. Конечно, если бы в фильме снималась не ДжейЛо, то оценка снизилась еще на пару баллов. Твердые семь из 10.
Жаль Лопес , более унылого проходного, без малейшей фишки боевика и придумать сложно. А кроме того, что это унылый проходняк о нем больше ничего и не скажешь.
Как только событийное кино становится повседневным, перестает быть редким, особенным - оно тут же превращается в заурядное клише и повседневную данность, даже если объективно оно было снято в каноне того, что прежде многих впечатляло. Чем выше поднимается планка людских требований к качеству, тем вероятнее, что в какой-то момент их воспринималка просто перестанет "вставать" даже при увеличении разнообразия. Т.е. нужно обладать реалистичными хотелками, а не усиливать шкалу потребленческих капризов, которые реальность не обещает удовлетворять.
Голливудский кинопром, а тем более стриминги никогда никому не обещали ежедневно и ежемесячно кормить фильмами уровня А+ на 7-10/10, а потому качество фильмов типа "Мать" никак не говорит о каком либо упадке всей отрасли. Достаточно просто посмотреть сравнительный график киноприбыли США и других стран, чтобы узнать, что США получают от своего кинематографа в 208 раз больше прибыли (а именно - $622,000,000,000$) чем Россия, и в 13 больше "второй экономики мира" КНР. Причем согласно данных этого маркетологического исследования (и естественного правила Матфея) к 30 г. этот разрыв станет еще выше! Не потому, что США будут выпускать одни шедевры 10/10, а потому, что кинематографической продукции в целом станет больше (и класса А+, и класса B, и класса trash).
Что же касается таких бюджетных женских боевиков как "Мать", то они были и будут находиться в своем непретенциозном сегменте (в скромном средняке). От этого никуда не деться. Как никуда не деться от закона Паретто, или от того, что на 1 миллиардера приходится миллиард нищих, а на 1% гениев приходится миллиард обыкновенных. Надеюсь, я доступные аналогии привожу в контексте бюджетных фильмов, которых всегда больше, чем хитов. А когда фильм оценивает зритель, запрограммировавший себя искать изъяны в любом подаренном "коне", и хулить все новое, то это тем более - не повод прислушиваться к брюзжаниям.
В фильме "Мать" те же условности и элементы нереализма в пользу зрелищности, что и во множестве других женских и мужских боевиках, где американские, европейские и китайские метросексуалы убивают по миллиону врагов в минуту, не испытывая никаких проблем с огнестрельными и ножевыми ранениями. В них также есть уроды мужского пола, и положительные герои, как и в данном боевике. Говорить, что главная героиня (профессиональный киллер), должна выглядеть как растяпа и немощная слабачка по признаку пола в угоду патриархальным злорадствам - не позволяет совесть, имея знания о боевых качествах женщин, скажем, из таблицы UFC|MMA, или зная массу примеров женщин-киллеров из военной и светской истории: ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Женщины_СССР_—_снайперы_Великой_Отечественной_войны ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Женщины_—_серийные_убийцы
В целом повторюсь, фильм средний, бюджетный, клишированный, но вполне приемлемый и логичный в рамках будничных трансляций Netflix-TV.
Посредственное кино. Нет, как боевичок посмотреть можно с пивом. Хотя нет, с пивом я пробовал - не осилил. Пришлось доставать вискарь. Хорошего отметить нечего - сюжет топорный, не веришь ни в один эпизод. Логики в действиях героев ноль. В 80-е боевики были круче. Короче на любителя. Быть может фанатам Джей Ло и зайдет.
Мать - это долгожданная возможность увидеть Дженнифер Лопес в режиме героя боевика, хотя клише и бюджет опускают фильм до категории B-movie. Фильм прост в своей предсказуемости, словно был создан в 1993 году, где зрители могут предвидеть следующий поворот сюжета или исход. Злодеям не хватает глубины и развития, из-за чего они кажутся пустыми. Узнав, что Дженнифер Лопес будет играть главную роль, я отнесся скептически к идее, что ей удастся "убедительно" сыграть убийцу, поскольку она всегда играла преимущественно жертв и роковых леди. Однако она справилась и протащила на себе весь фильм. Да, этот фильм про "нее", и остальные в нем второстепенны. Даже дочь ее героини, симпатизирует как фигура сюжета, но не как глубоко сыгранный серьезный персонаж. Мне понравились боевые сцены, потому, что я не ждал качества трюков в духе Julie Estelle, Эми Джонстон, Мишель Джубили, Теклы Хутыровой, Кейтлин Дешелл, Синтии Ротрок или кого-то с профессиональными навыками рукопашного боя.
Я осознанно, сознательно, осведомленно, решительно, ответственно скачал именно этот фильм с первых минут зная его сценарий, уровень и чем он закончится. Более того, я насквозь вижу чем закончится 90% киносюжетов, включая сессию моей "жизни". Поэтому мое восприятие фильмов другое, чем восприятие тех, кто наливает себе чайку, садится поудобнее на диванчике, и замирает в ожидании "магии кино", "событийности", "великого инсайда", "ума" и "проникновенности". У меня нет ощущения магии, и всей той чуши, которую кто-то мне якобы обязан дать. Все, что мне нужно - это повидаться с Дженнифер, или любым другим симпатичным мне объектом окружающего пространства. Я повидался, я ей насладился, я сохранил ее очередной образ в памяти и взял то, что рассчитывал. Точка.
Нууу... Досмотрели до конца, местами с интересом, но в целом фильм никак не выше 6/10. ДжейЛо в принципе норм в кадре, раздражения не вызывала, но вполне могла бы быть заменена и актрисой чутка подешевле.
Ведь, знал же, что не стоить качать это(( Даже, не собирался( Еще и с заведомо низким рейтингом. Но рука, в какой-то момент, просто, соскользнула по старой, ранее загруженной торрент-ссылке на скачать. По сути, уже потом, хотел заставить себя посмотреть и окончательно понять, насколько глубоко упадет кинематограф… Да, он упал очень низко(( И это неопровержимый факт( Примечательно, что даже, ради научного интереса я не смог досмотреть эту пародию на реальную жизнь((. А такое бывает не так и часто(
Очевидно, что «новый жанр» фемен-шуя с «мужико-характеристическими» бабами, еще и с Лопес (и здесь ей не поможет, даже, размер ее зад*), которая будет постоянно корчить из себя терминатора – это жалкое зрелище. По крайней мере, для тех, кто еще помнит, что лучшие агенты женского пола (в силу своих эмоционально богатых и прочих природных качеств) хороши в налаживании «живых контактов» с объектами разработки. А мужики (из-за чисто мужских качеств, диктующихся их гормональной системой) – это силовой блок. Ну, может для нового, еще ничего не понимающего поколения такое и зайдет, не знаю…Если просто, отключить голову и калейдоскопическим мышлением, просто, смотреть на смену картинок на экране((
Было очень предсказуемо, что в этом недоразумении «боевика», все как обычно в фемен-шуе(( Все мужики – это, типа, жалкие "недочеловеки" и злыдни по жизни (понятно, кроме партнера главной «героинШи»), которые способны воткнуть нож беременной женщине в живот. Мужской пол, ясное дело, постоянно лажает, недопонимает (например, что при обстреле дома не стоит показываться в оконном проеме), все всюду портит или губит, часто трусит и в таком духе. Женщины, понятно же, - все наоборот… Лень, даже, расписывать…все их новые выдуманные прелестные качества…
Похоже, что пора уже, наконец-то, смирится (перестать смотреть, даже, из научного интереса), что былой адекватный (понятно относительно классических времен) кинематограф ушел в далекое прошлое и можно сказать, практически, умер. Теперь остается или пересматривать старые фильмы или, вообще, перестать смотреть большинство такого рода кинокартин((
Короткое резюме: Если постараться описать фильм очень коротко, то скажу, что этот кинопродукт зрелому человеку очень трудно воспринимать, не как серию склеенных в одно целое картинок (разных эпизодов), а как реальные события...в реальной жизни( События на экране, совсем не заставляют сопереживать происходящему там. Почему? Потому что это все далеко от природной реальности...Про исключения не будем... А для меня, этот фильм - это, просто, мертворожденная кино-пустышка...
Вполне себе смотрибельный одноразовый боевик. Сценарные ляпы, как и полагается присутствуют. Желания перемотать или выключить не возникало. Рекомендую к расслабленному разовому просмотру, можно с подругой.
жестокая ночь это сказка для взрослых, которая ни как не может претендовать на серьёзный фильм, а этот шлак претендует что он серьёзный, а это не правда, так как в фильме присутствует куча глупостей и нелепостей. да притом ещё и дешёвый. снятый наверное дня за два три
Не важно, сказка или не сказка, главное, что тоже дешевым трэшем можно назвать, на который ты решил не распространять максималистскую предвзятость, хотя там многие писали о нем, как о непотребщине. Я не осуждаю. Мне и тот фильм понравился, и этот понравился, и вообще стараюсь искать плюсы и не требовать от небольшого бюджета сенсаций. Не ожидаю от 53-летней актрисы крутых акробатических трюков, крышесносных погонь, или умного кино в стиле Скорсезе, потому, что это не ее направление. Нужно просто входить в ситуацию... Люди вкладываются так как могут. Повторяющиеся сюжеты, клише, жанровые условности, упрощения и преувеличения - это нормально. Хорошо, когда критик не превращается в ворчливого привередливого сухаря, которому "все не так". Но блин, надо же меру знать, а не поливать говном все подряд. А в этих фильмах "глупостей" и "нелепостей" нет: Я плюю на ваши могилы, The Gunman (2015), и Blackhat (2015)? Они не "дешевые" - у них рейтинг 5/10?, а у тебя проставлено 4/5-5/5????? Только задачи такой у меня не стоит - цепляться за все их нелепости. Зачем ковырять, опускать, засуживать, "стрелять по птицам из рогатки"? У всех своя индивидуальная мера. У Netflix разные сериалы выходят и по бюджету и по качеству. Многие сериалы категории А, А+, естественно лучше бюджетных фильмов могут быть. Почему я впрягаюсь за "Мать", то не потому, что это 5/5 фильм, а потому, что на его средней нише располагается гигантский пласт кинематографа, которому надо давать определенные скидки по бюджету, классу, категории, актерскому составу. Иначе можно скопом смести последние фильмы с Джерардом Батлером, Нильсоном, Клуни, Грилло, Сталонне, Скарлетт Йоханссон, Куриленко, Джессикой Честейн, Терон, Йовович, Оливией Уайлд и т.д. Все они отставные уже. Время берет свое. Я просто не представляю куда деть всех этих звезд, куда им деваться, и по каким меркам их стоит оценивать? По той же шкале что 10-20 лет назад или делать скидки и трезво оценивать возможности. Рад уже тому, что они не сдаются.
Предыдущий чувак поставил высокую оценку Жестокая ночь (2022), но назвал слабоумным шлаком этот во всех смыслах нормальный средний боевик без чернухи и пошлости. Не вижу ни единой причины наезжать на него, по бюджету отработано нормально, трюки тоже вполне подстать b-movie+ боевикам. Даже взгрустнулось в конце. Может быть не на 7 и 8, но твердо на 6, и однозначно не шлак.
жестокая ночь это сказка для взрослых, которая ни как не может претендовать на серьёзный фильм, а этот шлак претендует что он серьёзный, а это не правда, так как в фильме присутствует куча глупостей и нелепостей. да притом ещё и дешёвый. снятый наверное дня за два три
Предыдущий чувак поставил высокую оценку Жестокая ночь (2022), но назвал слабоумным шлаком этот во всех смыслах нормальный средний боевик без чернухи и пошлости. Не вижу ни единой причины наезжать на него, по бюджету отработано нормально, трюки тоже вполне подстать b-movie+ боевикам. Даже взгрустнулось в конце. Может быть не на 7 и 8, но твердо на 6, и однозначно не шлак.
невероятно слабоумный дешёвый шлак. у нетфликса сериалы и то бывают на много лучшего качества. а это слабоумие не дотягивает даже до качества сериала середничка.
Хороший фильм, пусть и с многократно обыгранным сюжетом, вне зависимости от пола главных героев. Особенно восхищает как универсально ДжейЛо совмещается с кино самых разных жанров, от мелодрам до боевиков. 4/5. Браво!
Конечно когда-то срака у Лопез была ого-го, но те времена прошли. И теперь этот фильм представляет интерес только для целевой аудитории- типа индейцы и под кого там еще Лопез косит...В остальном бред. 2/10
Брутальная наёмная убийца пытается спасти дочь" ------------------------------------- Нет, уж, кушайте сами. Мало того, что жанр фемен-шуя, так еще и "брутальная убийца" косит под спасительницу... И все для того, чтобы показать, что убийца тоже нормальный человек...
Нельзя сказать что совсем плохо. Но и совершенно ничего особенного, обычный проходной средний боевик, испеченный по набившим оскомину голливудским рецептам со всеми мыслимыми штампами, которые только возможны в фильмах этого жанра. Оценка, на мой взгляд, совершенно справедлива.
В ЦРУ, МИ6, и на военной службе США работают сотни, а может и тысячи высококлассных суперпрофи, не говоря уже о просто спортсменках в боевых видах спорта, поэтому не стоит с самомнительным патриархальным пренебрежением относиться. Про супервумен снимаются те же сказки, что и о суперменах - все справедливо. Но у суперменов нет ничего внешне привлекательного в отличии от Дженнифер Лопес. Люблю ее и ее фильмы. Женщина-легенда. Женщина-фантастика. Фильму 7/10.
Женщинам понравился, а как нет то? Какое наслаждение для них видеть, как женский пол, умный не по возрасту истребляет пачками противоположный, как лихо героиня из говна и палок делает взрывчатку, как "вангует" и наперёд знает, что предпримут тыкволобые особи мужского пола. Понятное дело, что периодически надо радовать женский пол подобными фильмами, к тому же ГГ соответствует своему образу и выглядит на все пять. Так что приятного всем просмотра
однораз неплохой, но Лопес конечно на грани секси - дальше бабушка. Адриан не реально живуч - пол живота вспороли - несколько часоминут - жив как никогда. нереально. "ножик в спину" даже закаченую прикаченную входит с минимальным сопротивлением. сказка на ночь.
Джэй Ло хорошо смотрится на экране , свою роль отыграла она вполне нормально. Пусть каждый занимается тем что умеет и у него это выходит лучше всех - тогда мы будем иметь только хорошие фильмы и хорошее впечатление от них .
Лопес еще может дать жару! Фильм хороший середнячок с типичным боевиканским сюжетом, только вместо Стетхема или Джона Уика - Дженнифер Лопес. Забавно смотреть, как хрупкая крохотная Лопес валит и избивает огромных мужиков))Вообще можно глянуть, если нечего смотреть перед сном, смотрится легко. Но если честно, начал проматывать с середины, и лег спать) ПС интересно, как Аффлек и Лопес умудряются вести полноценную семейную жизнь при таком ее графике съемок?!
#яжмать! Не то чтобы боевик и триллер, а скорее экшн-драма, но с безусловными элементами оных. Довольно качественное, на мой взгляд, кино – о материнских чувствах, о любви, о решимости ценой собственной жизни защитить своего ребёнка, несмотря на то, что по закону дочь уже как бы и не твоя. «Лирический» кусок сценария написал дуэт дам Берлоф-Грин, а вот за динамику отвечал Питер Крэйг («Кавалерия», «Голодные игры», «Топ Ган: Мэверик» ). Джей Ло, разумеется, демонстрирует прекрасную форму, даже на «Волге» ГАЗ-21 прокатилась (хотя тут, зуб даю, не обошлось без дублёрши – даже бесстрашная Дженнифер с этим чудом советского автомобилестроения вряд ли бы справилась. Хотя как знать… Шутка, конечно. Чего там справляться-то. Такие машины без срока давности -–они сами, и без водителя, поедут ).
Ведь, знал же, что не стоить качать это(( Даже, не собирался( Еще и с заведомо низким рейтингом. Но рука, в какой-то момент, просто, соскользнула по старой, ранее загруженной торрент-ссылке на скачать. По сути, уже потом, хотел заставить себя посмотреть и окончательно понять, насколько глубоко упадет кинематограф… Да, он упал очень низко(( И это неопровержимый факт( Примечательно, что даже, ради научного интереса я не смог досмотреть эту пародию на реальную жизнь((. А такое бывает не так и часто(
Очевидно, что «новый жанр» фемен-шуя с «мужико-характеристическими» бабами, еще и с Лопес (и здесь ей не поможет, даже, размер ее зад*), которая будет постоянно корчить из себя терминатора – это жалкое зрелище. По крайней мере, для тех, кто еще помнит, что лучшие агенты женского пола (в силу своих эмоционально богатых и прочих природных качеств) хороши в налаживании «живых контактов» с объектами разработки. А мужики (из-за чисто мужских качеств, диктующихся их гормональной системой) – это силовой блок. Ну, может для нового, еще ничего не понимающего поколения такое и зайдет, не знаю…Если просто, отключить голову и калейдоскопическим мышлением, просто, смотреть на смену картинок на экране((
Было очень предсказуемо, что в этом недоразумении «боевика», все как обычно в фемен-шуе(( Все мужики – это, типа, жалкие "недочеловеки" и злыдни по жизни (понятно, кроме партнера главной «героинШи»), которые способны воткнуть нож беременной женщине в живот. Мужской пол, ясное дело, постоянно лажает, недопонимает (например, что при обстреле дома не стоит показываться в оконном проеме), все всюду портит или губит, часто трусит и в таком духе. Женщины, понятно же, - все наоборот… Лень, даже, расписывать…все их новые выдуманные прелестные качества…
Похоже, что пора уже, наконец-то, смирится (перестать смотреть, даже, из научного интереса), что былой адекватный (понятно относительно классических времен) кинематограф ушел в далекое прошлое и можно сказать, практически, умер. Теперь остается или пересматривать старые фильмы или, вообще, перестать смотреть большинство такого рода кинокартин((
Короткое резюме: Если постараться описать фильм очень коротко, то скажу, что этот кинопродукт зрелому человеку очень трудно воспринимать, не как серию склеенных в одно целое картинок (разных эпизодов), а как реальные события...в реальной жизни( События на экране, совсем не заставляют сопереживать происходящему там. Почему? Потому что это все далеко от природной реальности...Про исключения не будем... А для меня, этот фильм - это, просто, мертворожденная кино-пустышка...