Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История жизни американского физика-теоретика Роберта Оппенгеймера, который во времена Второй мировой войны руководил Манхэттенским проектом — секретными разработками ядерного оружия.
Поймал себя на мысли, что стилистикой даже не "В центре внимания" какой-нибудь, а много более приятный, скорее, "Манк". Однако в отношении таких фильмов, где нет настоящих художеств художественного кино, где всё суть вереница сплошная именно, подчеркну, адекватных, логичных действий, т. е., при всём вполне прикованном (а что там дальше?) внимании, нет места, важное слово, удивлению, многого не отметить. Именно: а что же дальше? И всё. Банально. Потому что то, что позади, — позади уже безвозвратно, нет предмета рефлексии, для повторного просмотра. Ведь с фактологией момента истории можно и в справочниках сетевых ознакомиться. Именно многоразовость просмотра и даёт тебе основание к шедеврам то или иное причислить. А это всего лишь, да, много явно человекочасов, да, масштаб, но одноразовая по сути работа под Оскар в его современном состоянии. Потому что не одаривает особым, в пику обыденному, состоянием, эмоцией. Сокуров, к примеру, вспоминая тетралогию о власти любимую, добавил бы сюда красок сюровых. Хотя находки есть. Воображаемая (но реальная ведь съёмка) главным гером сцена полового акта, прямо на допросе, в присутствии всех официальных лиц, — это довольно смело. Или галлюцинации Оппенгеймера, со вспышкой, и оглушением, как при взрыве на испытании изобретения (красиво, с нервом хорошим, к слову, показанном), и с каким-то непонятным чёрным осколком, в котором нога увязла, и с примешанными к одобрительному смеху публики рыданиями вдруг. На выступлении его после Хиросимы и Нагасаки. Или флешбэки топота этой самой публики. И далее — вспышка на допросе. В концовке мы имеем возможность снова наблюдать этот читаемый, но всё-таки находчивый по исполнению эффект. Нормально так его ослепило. Концовка, на редкость, великолепная. Ладно, пошутил я про Сокурова. Такая вот дозированная шизофрения — максимум, на что действительно мог пойти Нолан в контексте такой темы. Есть только вот что отметить. С доброй улыбкой отметить. Что у всех тут, начиная, понятно, с исполнителей ролей учёных, функционеров разных, продолжая актрисами в роли их спутниц, взгляд будто бы стал как-то умнее, чем это наблюдалось ранее. В других лентах. В жизни самой, в хронике светской отражённой. Очки, этот беспроигрышный аксессуар, особенно если их поправить или же изящно снять в подобающий момент, тоже, разумеется, кое-чего в этом плане решают. Не стану конкретизировать по персоналиям. Думается, долгие репетиции перед зеркалом, чтение умной (научной) литературы имели место быть. Улыбка, повторяю, добрая. Вообще все отрабатывают на совесть. Часто, когда столько народу, кажется, что, отыграв эпизод, актёр индифферентно попивает где-то кофеёк, а здесь словно бы продолжает существовать в теле фильма, в истории этой, только вне объектива камеры. Хорошее впечатление. Паршиво, конечно, звучат оправдания сброса "посылки" на Японию, которая, бесхребетная, всё простит сюзерену впоследствии, на совещании том в верхах. Сидят и на полном серьёзе обсуждают страшное смертоубийство сотен тысяч мирняка. В этом смысле мерзавцы, что похвально, показаны мерзавцами, включая Трумэна. А Оппи — с переворотами. Удача Мёрфи. Матерел, зрел. Добрался. Каст — в яблочко. 8/10.
Фильм интересный, но слишком много ответвлений и каждую нить хотелось бы раскрыть, субъективно - очень скомкано вышло. Киллиан классный актёр, но тут как-то не очень, возможно просто не его роль.
3 из 10 Смешано всё: политика, подковерные интриги, физика, отношения с женой, отношения между учёными, личные переживания на счёт всего. Обо всём и ни о чём, впихнуть невпихуемое. В итоге, для меня картина не раскрыла никакую линию, всё по верхам, да галопом. Есть интересные метафорические режиссёрские решения, но это не делает фильм таким, чтобы его захотелось когда-то пересмотреть или кому-то посоветовать для просмотра. Ужасно нудно. И это вот вся нудятина забивает прекрасную актёрскую игру! P.S.: Есть фильм про Сахарова, без пафоса и спецэффектов "Сахаров. Две жизни." - вот такое можно и пересмотреть и посоветовать другим.
100% согласна ! Такой актерский состав даром ... лудше бы мини сериал сделали о биографии Опп. а не о судебной трепотней ... политика ша ...
Lady_V пишет:
3 из 10 Смешано всё: политика, подковерные интриги, физика, отношения с женой, отношения между учёными, личные переживания на счёт всего. Обо всё и ни о чём, впихнуть невпихуемое. В итоге, для меня картина не раскрыла никакую линию, всё по верхам, да галопом. Есть интересные метафорические режиссёрские решения, но это не делает фильм таким, чтобы его захотелось когда-то пересмотреть или кому-то посоветовать для просмотра. Ужасно нудно. И это вот вся нудятина забивает прекрасную актёрскую игру! P.S.: Есть фильм про Сахарова, без пафоса и спецэффектов "Сахаров. Две жизни." - вот такое можно и пересмотреть и посоветовать другим.
Байопик про "отца" атомной бомбы, гения, смотрящего за пределы этого мира, в котором самого "отца" и гения - категорически мало. Тут всё больше про моральные вопросы и подлость политиканов. Нолан пытался выжать максимум динамики из трёхчасовой разговорной драмы и поэтому явно пожертвовал раскрытием личности самого Оппенгеймера и подробностями работ по созданию самой бомбы. А ведь это больше всего интересовало меня, как зрителя. И уж совсем каким-то позором выглядит полный отказ от использования компьютерной графики при воссоздании первого испытания устройства "Тринити", воистину эпического и грандиозного события, после которого мир и люди изменились навсегда. Тут вообще - провал полнейший! Увы, но Нолан в последнее время - не радует. Не порадовал он и в этот раз. Пересматривать не буду точно. Три часа созерцания измождённо-исхудавшего лица, отстранённого от всего Киллиана Мёрфи - это, поверьте, задача не из лёгких.
Вообще не зашло! Незадолго до попытки просмотра "Оппенгеймера" с удовольствием посмотрел документальный фильм о Курчатове – это было гораздо интереснее. Здесь промучался 40 минут и выключил. Видимо, не моё...
Фильм однозначно рекомендую! Шедевр! Но это кино где большая часть в диалогах. К этому нужно быть готовым и не ждать дядю с калашом и больной головой ... Ведь это фильм о человеке который создал страшную бомбу , но не пугает ею людей каждый день испепелить целые континенты . Создавать и пугать это две очень разные вещи
Очень ждал этот фильм... полнейшее разочарование, насквозь пропитанный политикой, думал больше будет уделено личности, гениальности и драматизму, но увы, три часа политическим разборкам, это слишком
Американский фильм для американцев... Но снят великолепно! Рекомендую не для развлечения, а чтобы почувствовать атмосферу тех лет без голливудских понтов... Про русскую атомную бомбу снят сериал "Бомба". В нем уже меньше разговоров и больше чувств)
Сборище суетливых недоумков, включая главного курящего занимающегося сексом и изменами, в постоянной беготне и отдышке способных на беглые, но глубокие научные рассуждения! От фильма ожидал большего, но получил эталонную западную культуру. Досмотреть не смог. Это не учёные, это дибилы, включая самого режиссёра. Умным людям советую смотреть "Колесницы Богов" Эриха фон Дэникена,1-2 серии. Тайна Солнца, которую смог открыть настоящий учёный, а не профан из фильма, для меня так и осталось закрытой. 1/10
Это не учёные, это дибилы, включая самого режиссёра. Умным людям советую смотреть "Колесницы Богов" Эриха фон Дэникена,1-2 серии. Тайна Солнца, которую смог открыть настоящий учёный, а не профан из фильма, для меня так и осталось закрытой.
Вот рассмешил, так рассмешил. Такой "настоящий ученый", что в научных кругах его учение считается псевдонаукой, да еще и к тому же солянкой стыренной из трудов других псевдоученых и уфологов. За "Колесницы богов" эти он даже Шнобелевскую премию получил. Ндааааа... каких "просветленных" тут только не встретишь.